Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Персоналии. Организации. Страны.Оценка личностей. Досье и факты, суждения.
Для начала неплохо было бы обратить внимание на следующее: "- Сотрудники 7 ОРЧ ОУР УВД по ЦАО проверили информацию, поступившую от священнослужителей, что в здании, принадлежащем монастырю действует подпольный салон, в котором оказываются интим-услуги, - комментирует источник в полиции Москвы."
То есть информация было от священнослужителей, с их же подачи и произведена контрольная закупка.
Что же касается о принадлежности здания монастырю, то это здание монастырю не принадлежало, а "выселение" борделя произошло при передаче здания.
Цитата:
При этом архимандрит Тихон (Шевкунов) заявил, что вывод борделя из здания, которое сейчас передается Сретенскому монастырю, было первым условием, которое поставил наместник обители.
"Это здание передается монастырю постепенно. Как только стало известно о передаче, первый вопрос, который мы поставили, это вывод гостиницы из передаваемых помещений", — сообщил архимандрит Тихон. Он призвал людей не иронизировать по поводу происходящего, поскольку такого рода перемены в наше время – обычная практика.
"Чего только не располагается в тех помещениях, которые передаются Русской Православной Церкви — от ресторанов до кожно-венерических диспансеров! Ну и что теперь делать? Нам "повезло", — пошутил священник, — в здании, которое передается Сретенскому монастырю, до недавних пор был отель самой скверной репутации, и после того, как на днях его закрыли, а мы ставили этот вопрос с самого начала, мы можем только сказать: наконец-то!"
Не понимаю, чему здесь удивляться. Если монастырь женский – недалеко на «работу» ходить. Если монастырь мужской – озабоченным монахам недалеко за услугами ходить. Наоборот, было бы странным, если бы рядом с монастырями не было борделей. Спрос рождает предложение. Если бы монастыри не были отдельно мужскими или отдельно женскими, а были общими, то таких проблем не было бы. Рядом с иными заведениями, где много мужчин, бордели также появляются неспроста. Например, рядом с войсковыми частями, военными училищами.
Не понимаю, чему здесь удивляться. Если монастырь женский – недалеко на «работу» ходить. Если монастырь мужской – озабоченным монахам недалеко за услугами ходить. Наоборот, было бы странным, если бы рядом с монастырями не было борделей.
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. (Тит.1:15)
Ляжу в терапии, в медгородке. За окном относительно новая, деревянная церквушка с колокольней.
Вчера днем начали звонить в колокола, и я понял что мне этот звук неприятен. Начал рассуждать. Вроде колокола звонкие такие, звук нормальный и.д.. Но почему не нравится?
В общем дело оказалось вот в чем, по моему мнению. Звонило всего три колокола. Средний (нейтральный) - один раз. Высокий - два раза. Затем сразу низкий, самый громкий, контрольный. Затем все по кругу.
Получается: цепляют нейтральным, потом двумя подряд высокими задирают частоту, а потом БУМ самым большим, и все упало... И по новой. БУМ - упало, БУМ - упало, БУМ - упало. Через сколько ударов уже не поднимется назад? На неделю хватит, до сл. суботы?
Я канеш понимаю, что все это чистой воды случайность (для местного попа и прихожан то точно). Но находиться рядом с такой "случайностью" как-то неприятно все же.
Тем более, что засады в таком виде, оттуда, не ожидаешь... Подленько немного чтоле.
Омский фотохудожник обратился в Следственный комитет России с просьбой проверить существование Бога. Текст заявления, адресованного главе СК Александру Бастрыкину, Василий Мельниченко опубликовал на своей странице в Facebook. По словам фотографа, в 1988 году он принял крещение в приходе Русской православной церкви и уплатил за это десять советских рублей, но обещания священнослужителей впоследствии так и не были выполнены.
Мельниченко утверждает, что в церкви ему пообещали благодать, помощь ангела-хранителя и святых, и он в течение 15 лет исправно посещал службы и отдавал церкви примерно четыреста долларов в год, однако не только не ощутил благодати, но и пережил многочисленные болезни и несчастья. Особо фотограф отметил, что попытки соблюдать церковные посты вызвали у него нравственные страдания и привели к занижению самооценки.
С другой стороны - страшно. Отберут у толпы одну веру, взамен ничего не дадут... Кто-то, наверное, "очнётся", но вот большинство куда кинется?
На крестах в России нет давно Христа...
Чернота распятий мертвенно пуста...
В православных крышах Бог не вьёт гнезда...
Задавила веру алчности узда.
Стал не Храм Господний - театральный скит,
Средь икон и злата разум русский спит,
Библию читают - слов не разберёшь,
Здесь какую правду видит молодёжь???
Дом Молитвы с фарсом перерос в вертеп,
Служат здесь не Духу - ложной красоте:
Кто -скажите люди - крестит мерседес?
Кто на бизнес просит благодать с небес!?
Все попы средь власти держат свой почёт,
Главным в Храме действом - денежный расчёт.
Здесь во тьму, не к Богу, царские врата,
На алтарь хозяйкой села суета.
С площадей не слышен патриарший глас,
В президентском доме он берёт наказ.
За Христа, за веру, за простой народ,
Как когда-то Тихон, - этот не пойдёт!
В джипах крепит веру весь Святой Синод,
Господу противен их лже-крестный ход.
По ночлежкам, тюрьмам - им не сеять свет,
Хоть они давали Богу в том обет.
Как им гнать тирана, как судить вора
Коль в их сытых жизнях нет давно добра?
А златые шапки, ризы, купола -
Не затмят для Бога чёрные дела.
........................................ ............
Верю, в дальней церкве, в нищете, средь бед
Серафим иль Сергий прорастают в свет.
Близок час их славы - будет свергнут Зверь
И они стучащим, - ввысь откроют дверь.