Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 08:47   #1
red
Участник
 
Аватар для red
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: москва
По умолчанию

уже второй косяк этой работы нашли(первый это Пётр Гаряев)
red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:21   #2
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от red Посмотреть сообщение
уже второй косяк этой работы нашли(первый это Пётр Гаряев)
А почему Пётр Гаряев и телегония - это косяк? Просто интересно узнать мнение.
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 17:55   #3
red
Участник
 
Аватар для red
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: москва
По умолчанию

http://www.scorcher.ru/articles/art....e_id=0&garbage


Вот тут был разбор Петра Гаряева,где он сам отвечал.
red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 20:36   #4
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от red Посмотреть сообщение
http://www.scorcher.ru/articles/art....e_id=0&garbage


Вот тут был разбор Петра Гаряева,где он сам отвечал.
Спасибо.

Во-первых, не факт, что под ником "Пётр Гаряев" пишет сам Пётр Гаряев. К этому можно придраться

Во-вторых, критика волновой генетики Гаряева не есть критика телегонии. Телегония - это название объективного явления, замеченного ещё в древности. Волновая генетика - попытка научного объяснения явления, названного телегонией.

Любое знание - всего лишь приложение к типу строя психики. Человек оценивает любую информацию с точки зрения её полезности. Для людей нравственных и дальновидных польза от информации, которую пытается обосновать Гаряев, очевидна. Для других это просто непонятно либо неприемлимо по каким-либо причинам.
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 03:45   #5
red
Участник
 
Аватар для red
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: москва
По умолчанию

Так или иначе ссылались ВП именно на Гаряева.
red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 03:18   #6
Ершов
Участник
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Взято с форума КПЕ:
"Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ)
.В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.

Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.

В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для достижения единого социального и политического института власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».

«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются: литература, математика, история (за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.

Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и воспитание, а не реформирование демократических институтов.

Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.

С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После прошествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в проекте—4%.

И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…
Когда многие проснутся, будет уже вечер…"

"Мы против ЕГЭ". Автор Зоя Быкова "Мой мир"

Последний раз редактировалось Ершов; 30.09.2009 в 04:35
Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 05:44   #7
Ершов
Участник
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

)) Сейчас заглядываю на форум КПЕ, а там поста-то нет, тю-тю, уже спрятали. Так может это все правда?
Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.