Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Либо данный товарисч никогда не учился в школе, либо он страдает патологическим слабоумием и неотвратимой потерей памяти. От излишней "человечности" так называемые "христиане" уничтожили цивилизацию американских индейцев, разорили дотла Африку, раз за разом предпринимали попытки колонизировать Индию, Китай, страны ЮВА, число жертв которых превышает сотни миллионов человеческих жизней, организовали пару-тройку мировых войн между делом, изобрели ОМП различных видов и от "высокой лубови к ближнему и дальнему" применяли его против мирного населения (Хиросима и Нагасаки, напалм во Вьетнаме, фосфорные заряды в Ираке и т.д.), ну и между делом уничтожили не нужды ради, а потехи для неисчислимое количество видов земной флоры и фауны? Дальше перечислять или хватит?
А можем ли мы то же самое сказать о православии? Или православие то же уничтожала цивилизацию американских индейцев и тд.?
Пиро, поскольку вы напрочь отрицаете ДОТУ пользоваться её терминологией (стереотип, программа зомби-биоробота) не имеете морального права.
Пользуйтесь методологией христианства и онной же терминологией.
Терминология "стереотип", "зомби-биоробот" не является исключительно терминологией КОБ, ну уж по крайне мере первое на 100%.
Далее, где я напрочь отрицал ДОТУ?
Далее, если бы вы владели терминологией христианства, то мы могли бы пользоваться ей.
Далее, КОБ учит что прежде чем разбирать вопрос необходимо определится в терминологии, поэтому вы можете проверить соответствует ли применение определение термина "зомби-биоробот", к sergign60.
Цитата:
Сообщение от садовник
Ибо мы не понимаем, что вы подразумеваете под зомби-биоробот, так как данное понятие, введённое ВП, по Вам, - чушь собачья. Заключаем, что слово использовалось исключительно в целях оскорбления. Для точности передачи сразу бы и писали: пидарас, говно и прочее.
Я понимаю под определением "зомби-биоробот" то что понимается под ним в КОБ.
Далее, я нигде не говорил что это понятие - чушь собачья.
Далее, ваше заключение, а именно то что считаете что применение этого термина мной к последователям КОБ, это оскорбление, а применение этого же термина последователями КОБ относительно меня, это некая "контрактация факта" (то есть не оскорбление), является практикой двойных стандартов.
Цитата:
Сообщение от садовник
Человеку, который общается на уровне (см. пост выше) я вообще ничего не должен.
Пишите честнее, вы не можете!
И мне вот интересно, как это вы собираетесь проповедовать (распространять) ученье КОБ, если просто отказываетесь это делать?
Терминология "стереотип", "зомби-биоробот" не является исключительно терминологией КОБ, ну уж по крайне мере первое на 100%.
А приведите пример, где ещё используется данная терминология? Может у Хичкока? Не? Безусловно и смысловое наполнение одно и тоже. Али я чё то путаю, али вы лукавите? Слова такие встречаются, а терминология?
И чё вы там прячете за пазухой в подмене терминологии созвучными словами одному Вашему вохристианствующему уму известно, впрочем, всё знахарьё от РПЦ так делает, вы достойный ученик.
А приведите пример, где ещё используется данная терминология? Может у Хичкока? Не? Безусловно и смысловое наполнение одно и тоже. Али я чё то путаю, али вы лукавите? Слова такие встречаются, а терминология?
И чё вы там прячете за пазухой в подмене терминологии созвучными словами одному Вашему вохристианствующему уму известно, впрочем, всё знахарьё от РПЦ так делает, вы достойный ученик.
Отрицая выводы, к которым приводит логика ДОТУ, вместе с тем вы не отрицаете ДОТУ?
Как говорит мой друг, психиатр, интересный случай.
Зомби-биоробот (или это тоже КОбовский ресурс)
Похоже что и ДОТУ дерьмо коли у нее такая логика (хотя казалась вполне разумной теорией)...
Вопрос про "психиатрию" в огороде и не только можно рассмотреть отдельно.
Все еще не сплю...налакался, однако.
Последний раз редактировалось b45; 26.09.2012 в 01:32
А приведите пример, где ещё используется данная терминология? Может у Хичкока? Не? Безусловно и смысловое наполнение одно и тоже. Али я чё то путаю, али вы лукавите? Слова такие встречаются, а терминология?
И чё вы там прячете за пазухой в подмене терминологии созвучными словами одному Вашему вохристианствующему уму известно, впрочем, всё знахарьё от РПЦ так делает, вы достойный ученик.
В современный язык понятие «стереотип» ввел в 1922 году американский журналист Уолтер Липман.
Скрытый текст:
Сам У. Липман определял стереотип как упрощенное, заранее принятое представление о мире, его феноменах и процессах, не вытекающее из собственного опыта. В более широком смысле под стереотипом понимают традиционный, привычный канон мысли, восприятия и поведения. Автор подчеркивал образность стереотипов, называя их «картинками в голове».
В 1974 г Р.Кирк ввел термин «зомби» в широкий философский оборот.
Скрытый текст:
В XX веке эта тема была акцентирована в 1974 г. р. Кирком, который и ввел термин «зомби» в широкий философский обо¬рот. Д. Чалмерс считает, впрочем, что терминологическая новация Кирка оставалась практически незамеченной до появления его собственных работ в середине 90-х гг. Однако это мнение нельзя принять. В самом деле, достаточно взглянуть на обсуждение проблемы зомби в «Объясненном сознании» Деннета. Примечательно, что в этой книге, вышедшей, на¬помним, в 1991 г., ее автор говорит о термине «зомби» как о чем-то хорошо известном и даже заявляет об «общем согласии среди философов» в том, что «зомби являются или были бы такими людьми, которые демонстрируют совершенно естественное, сопровождаемое вниманием и речью, живое поведение, но при этом в действительности полностью лишены сознания, будучи чем-то вроде автоматов». Деннет, впрочем, вовсе не считает, что понятие зомби может принести реальную пользу в философских дискуссиях. Напротив, оно, скорее, запутывает их. Дело в том, полагает он, что это понятие основано на иллюзии в той мере, в какой оно контрастируется с понятием человека. В действительности между людьми и «философскими зомби», дефиниция которых была дана выше, вообще нет различий. Ведь сознания, которого якобы лишены зомби, просто не существует, а в том смысле, в каком оно существует, зомби обладают им. Именно, поэтому при желании всех людей можно назвать зомби. http://www.chanfam.com/mentaljnye_so...onutaya_kirkom
Вам конечно лень произвести хоть какие мало мальские исследования, вот и получаете при этом свои стереотипы:
Цитата:
На процесс формирования стереотипа накладывает свой отпечаток дефицит информации о феномене. Причем не важно, что является источником дефицита: цензура, внешние факторы, или же лень или неспособность индивида эту информацию собирать и обрабатывать. http://newideology.ru/slovar/s/stereotip/
А можем ли мы то же самое сказать о православии? Или православие то же уничтожала цивилизацию американских индейцев и тд.?
у тебя, "православнутая" тварь, тоже очевидно короткая память. Читай Толстого Л.Н. " Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении
И некоторая статистика: http://scepsis.ru/library/id_2163.html, свидетельствующая о том, как "православнутая" церковная иерархия и опять же "православнутая" правящая элита ИЗДЕВАЛАСЬ НАД НАРОДАМИ России.
По сведениям Б.Н. Миронова, средняя продолжительность жизни мужчин и женщин составляла в России в 1880-е годы соответственно 29 и 31 год, в 1900-е — 32,4 и 34,5, в Великобритании - 43,7-47,2 и 51,5 и 55,4; в США - 42,5-44,5 и 48,7 и 52,4. По Австрии, Германии и Франции сведения даны не по 80-м, а по 90-м годам. Показатели на эти годы составляли в Австрии — 39,1 и 41,1, по 1900-м годам сведений нет; в Германии — 44,8-48,3 и 47,4 и 50,7; во Франции - 45,3-48,7 и 48,5-52,4[27].
Остановлюсь теперь на вопросе о грамотности населения. Выяснение этого вопроса важно не только для характеристики уровня жизни населения, но и для представления об интеллектуальном ресурсе модернизации, так необходимой для тогдашней России. Опять же приходится констатировать, что и здесь положение дел было малоутешительным по сравнению с развитыми странами. Там уже к началу 1900-х годов население почти сплошь было грамотным. В России же, согласно переписи 1897 г., грамотность равнялась 21,1% (29,3 для мужчин и 13,1% для женщин)[28]. К 1914 г. она достигла 27%, т.е. почти за два десятилетия рост составил всего лишь около 6%. Более двух третей населения оставалось неграмотным. Перспектива же в этом вопросе омрачалась тем, что в России значительно меньшим, чем в развитых странах, был охват школьным образованием подрастающего поколения. В 1914 г. на каждые 1000 человек населения учащихся в начальных и средних общеобразовательных школах приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек[29]. Кроме того, мизерными по сравнению с развитыми странами были расходы на образование на душу населения. В Англии они составляли 2 р. 84 к., во Франции — 2 р. 11 к., в Германии — 1 р. 89 к., а в России — 21 копейку[30]. /67/
И неопровержимый факт - мы практически ничего не знаем об истории докрещенской Руси - "православнутые историки" постарались: "а типа не было ничего, ручоночки-то вот они, ха, ха, ха" Что эквивалентно уничтожению целой цивилизации.
у тебя, "православнутая" тварь, тоже очевидно короткая память. Читай Толстого Л.Н. " Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении
Сказал А скажи и Б.
Скрытый текст:
Архимандрит Иоанн (Маслов)
«ПРЕПОДОБНЫЙ АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ И ЕГО ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ».
I . ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ИЕРОСХИМОНАХА АМВРОСИЯ
Вот как отзывался о старце Амвросие Л.Н.Толстой: "Этот о. Амвросий совсем святой человек. Поговорил с ним и как-то легко и отрадно стало у меня на душе. Вот когда с таким человеком говоришь, то чувствуешь близость Бога" 150 .
По свидетельству современника, Л.Н.Толстой, следуя за движениями народного духа, лично проверял факты религиозной жизни и отношения народа к своему духовному наставнику и для этого несколько раз посещал Оптину пустынь 151 . У старца Амвросия Толстой был трижды. Первый раз - в 1874 году, во второй раз пришел пешком в крестьянской одежде со своим конторщиком и сельским учителем в 1881 или 1882 году (расстояние между Оптиной пустынью и Ясной Поляной - 200 км), а в третий раз приехал со своей семьей в 1890 г. 152 .
Самую продолжительную беседу с о. Амвросием Лев Толстой имел при посещении Оптиной пустыни в третий раз. Он отправился к о. Амвросию после того, как у старца побывала его семья, очень довольная и утешенная его беседой. Известно, что в этой беседе о. Амвросий предлагал Толстому принести публичное покаяние в своих заблуждениях 153 . Выходя из кельи, Лев Николаевич высказался о своей беседе со старцем такими словами: "Я растроган, я растроган" 154 . А о. Амвросий о своей беседе с ним сказал: "При входе Толстого в мою келью я благословил его, и он поцеловал мою руку. А когда стал прощаться, то, чтобы избежать благословения, поцеловал меня в щеку. Горд очень" 155 .
Л.Н.Толстой после кончины о. Амвросия посещал старца Иосифа, он также приехал в Оптину пустынь в последний год своей жизни, собираясь надолго остановиться в близлежащей деревне. Вообще, Оптина пустынь сыграла основную роль в осознании Л.Н.Толстым своих заблуждений. Это прекрасно видно из его разговора со своей сестрой - монахиней Шамординской обители.
"Сестра, - говорил Л. Н., - я был в Оптиной; как там хорошо! С какою радостию я теперь надел бы подрясник и жил бы, исполняя самые низкие и трудные дела; но поставил бы условие - не принуждать меня молиться: этого я не могу". Сестра отвечала: "Это хорошо, брат, но и с тебя взяли бы условие - ничего не проповедовать и не учить". "Чему учить? Там надо учиться; в каждом встречном насельнике я видел только учителей. Да, сестра, тяжело мне теперь. -А у вас? что, как не Эдем? Я и здесь бы затворился в своей храмине и готовился бы к смерти: ведь 80 лет, а умирать надо", - сказал граф. Потом, наклонив голову, он задумался и сидел так до тех пор, пока не напомнили ему, что он уже кончил обед.
"Ну, а видел ты наших старцев?" - спросила его сестра. - "Нет", -ответил граф. Это слово "нет" было сказано, по словам сестры, таким тоном, который ясно доказывал, что он сознает свою ошибку в жизни". Несомненно, что все это произошло в значительной степени под влиянием встреч с о. Амвросием.
Сообщение от sergign60;93225И некоторая статистика: [URL
http://scepsis.ru/library/id_2163.html[/URL], свидетельствующая о том, как "православнутая" церковная иерархия и опять же "православнутая" правящая элита ИЗДЕВАЛАСЬ НАД НАРОДАМИ России.
И неопровержимый факт - мы практически ничего не знаем об истории докрещенской Руси - "православнутые историки" постарались: "а типа не было ничего, ручоночки-то вот они, ха, ха, ха" Что эквивалентно уничтожению целой цивилизации.
История вещь интересная, мы с уверенностью не можем сказать что же было в Советской России, а уж что было до нее мы и подавно не все знаем, и мало того что не все знаем, так еще и не можем отличить мифы от реальности. Да и кто знает на сколько постарались советские историки в искажении и уничтожении исторической памяти народа, а уж они то старались, очень старались, работа у них такая.
Архимандрит Иоанн (Маслов)
«ПРЕПОДОБНЫЙ АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ И ЕГО ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ».
I . ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ИЕРОСХИМОНАХА АМВРОСИЯ
Вот как отзывался о старце Амвросие Л.Н.Толстой: "Этот о. Амвросий совсем святой человек. Поговорил с ним и как-то легко и отрадно стало у меня на душе. Вот когда с таким человеком говоришь, то чувствуешь близость Бога" 150 .
По свидетельству современника, Л.Н.Толстой, следуя за движениями народного духа, лично проверял факты религиозной жизни и отношения народа к своему духовному наставнику и для этого несколько раз посещал Оптину пустынь 151 . У старца Амвросия Толстой был трижды. Первый раз - в 1874 году, во второй раз пришел пешком в крестьянской одежде со своим конторщиком и сельским учителем в 1881 или 1882 году (расстояние между Оптиной пустынью и Ясной Поляной - 200 км), а в третий раз приехал со своей семьей в 1890 г. 152 .
Самую продолжительную беседу с о. Амвросием Лев Толстой имел при посещении Оптиной пустыни в третий раз. Он отправился к о. Амвросию после того, как у старца побывала его семья, очень довольная и утешенная его беседой. Известно, что в этой беседе о. Амвросий предлагал Толстому принести публичное покаяние в своих заблуждениях 153 . Выходя из кельи, Лев Николаевич высказался о своей беседе со старцем такими словами: "Я растроган, я растроган" 154 . А о. Амвросий о своей беседе с ним сказал: "При входе Толстого в мою келью я благословил его, и он поцеловал мою руку. А когда стал прощаться, то, чтобы избежать благословения, поцеловал меня в щеку. Горд очень" 155 .
Л.Н.Толстой после кончины о. Амвросия посещал старца Иосифа, он также приехал в Оптину пустынь в последний год своей жизни, собираясь надолго остановиться в близлежащей деревне. Вообще, Оптина пустынь сыграла основную роль в осознании Л.Н.Толстым своих заблуждений. Это прекрасно видно из его разговора со своей сестрой - монахиней Шамординской обители.
"Сестра, - говорил Л. Н., - я был в Оптиной; как там хорошо! С какою радостию я теперь надел бы подрясник и жил бы, исполняя самые низкие и трудные дела; но поставил бы условие - не принуждать меня молиться: этого я не могу". Сестра отвечала: "Это хорошо, брат, но и с тебя взяли бы условие - ничего не проповедовать и не учить". "Чему учить? Там надо учиться; в каждом встречном насельнике я видел только учителей. Да, сестра, тяжело мне теперь. -А у вас? что, как не Эдем? Я и здесь бы затворился в своей храмине и готовился бы к смерти: ведь 80 лет, а умирать надо", - сказал граф. Потом, наклонив голову, он задумался и сидел так до тех пор, пока не напомнили ему, что он уже кончил обед.
"Ну, а видел ты наших старцев?" - спросила его сестра. - "Нет", -ответил граф. Это слово "нет" было сказано, по словам сестры, таким тоном, который ясно доказывал, что он сознает свою ошибку в жизни". Несомненно, что все это произошло в значительной степени под влиянием встреч с о. Амвросием.
История вещь интересная, мы с уверенностью не можем сказать что же было в Советской России, а уж что было до нее мы и подавно не все знаем, и мало того что не все знаем, так еще и не можем отличить мифы от реальности. Да и кто знает на сколько постарались советские историки в искажении и уничтожении исторической памяти народа, а уж они то старались, очень старались, работа у них такая.
Где в вышесказанном опровержение мыслей, высказанных Л.Н.Толстым в статье Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении
а также вот этого
По сведениям Б.Н. Миронова, средняя продолжительность жизни мужчин и женщин составляла в России в 1880-е годы соответственно 29 и 31 год, в 1900-е — 32,4 и 34,5, в Великобритании - 43,7-47,2 и 51,5 и 55,4; в США - 42,5-44,5 и 48,7 и 52,4. По Австрии, Германии и Франции сведения даны не по 80-м, а по 90-м годам. Показатели на эти годы составляли в Австрии — 39,1 и 41,1, по 1900-м годам сведений нет; в Германии — 44,8-48,3 и 47,4 и 50,7; во Франции - 45,3-48,7 и 48,5-52,4[27].
Остановлюсь теперь на вопросе о грамотности населения. Выяснение этого вопроса важно не только для характеристики уровня жизни населения, но и для представления об интеллектуальном ресурсе модернизации, так необходимой для тогдашней России. Опять же приходится констатировать, что и здесь положение дел было малоутешительным по сравнению с развитыми странами. Там уже к началу 1900-х годов население почти сплошь было грамотным. В России же, согласно переписи 1897 г., грамотность равнялась 21,1% (29,3 для мужчин и 13,1% для женщин)[28]. К 1914 г. она достигла 27%, т.е. почти за два десятилетия рост составил всего лишь около 6%. Более двух третей населения оставалось неграмотным. Перспектива же в этом вопросе омрачалась тем, что в России значительно меньшим, чем в развитых странах, был охват школьным образованием подрастающего поколения. В 1914 г. на каждые 1000 человек населения учащихся в начальных и средних общеобразовательных школах приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек[29]. Кроме того, мизерными по сравнению с развитыми странами были расходы на образование на душу населения. В Англии они составляли 2 р. 84 к., во Франции — 2 р. 11 к., в Германии — 1 р. 89 к., а в России — 21 копейку[30]. /67/
"История", действительно, вещь интересная, и кто знает, насколько постарались "православнутые" историки в искажении и уничтожении исторической памяти народа, а уж они то старались, очень старались, работа у них такая - кромсать, калечить и уничтожать народную память в угоду "Из ТОРЫ и".
Последний раз редактировалось sergign60; 26.09.2012 в 07:51