Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Общие вопросы КОБОбщие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности
Был воспитан и вырос в порочной культуре - но СУМЕЛ пересмотреть и дать собственную нравственную оценку многим вложенным в него стереотипам.
Незадолго до убийства, по воспоминаниям близких сумел ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ, чем очень гордился.
Я все не могу понять, зачем тут некоторые люди пишут, зачем засорять тему и быть враждебно настроенными ко всему с чем не согласны?
Тут никто же никого не убеждает и не заставляет. Я лично пишу тут, потому что хочу найти ответы на свои вопросы, а вопросов у меня иногда не мало, дк что мне, за это стыдно должно быть?
А насчет пути к человечности, то я считаю что к человечности ведет в первую очередь соответствующее мировоззрение. Так же к сыроедению можно прийти только мировозренчески, если рассматривать вопрос только с точки зрения пользы здоровью, или как идеологию то рано или поздно сломаешься. А когда "дорастешь" мировозренчески тогда и голод пройдет, и жареной картошечки с булочками и котлетками больше не захочется.
Это лишь мое мнение, я пришел к такому выводу когда 2,5 года назад отказался от мяса. Я помню те моменты когда я еще ел мясо, когда мой обед или ужин был без пары сосисок, или без котлетки, или не состоял из пельменей я чувствовал себя голодным, я не представлял как можно наесться с одного риса или макарон, меня всегда мучал голод. Когда я осознал что такое мясо, все эти проблемы отпали сами собой. В то же время я общался и общаюсь с людьми, которые по каким то причинам тоже отказались от мяса, либо потому что "зверушек жалко", либо потому что Кришна не позволяет. Я иногда диву даюсь как они пытаються заменить обычное мясо соевым.
Я думаю что некоторые вещи можно осознать только с личным опытом, иначе никак. В обратном случае это затягивается на долгие споры и троллинг на форумах. Так истину не найдешь...
... Согласно современным взглядам, человек (как биологический вид) возник именно в травяном биоме: наши обезьяньи предки входили в состав гиппарионовой фауны. Первые гоминиды появились в конце миоцена (5–6 млн лет назад) на территории Восточной Африки. В прежние годы полагали, что гоминиды обособились среди прочих человекообразных обезьян много раньше, в среднем миоцене (12–15 млн лет назад), и не в Африке, а в Азии (тогда среди прямых предков человека числили индийского рамапитека). Однако сейчас полагают, что многие крупные миоценовые приматы (азиатские рамапитек и сивапитек, африканский кениапитек, южноевропейский оранопитек) приобрели «человеческие черты» строения параллельно с гоминидами. Палеоантрополог Р. Фоули (1990) пишет: «Рамапитек, после того как ему было отказано в принадлежности к гоминидам, пополнил ряды избранного общества несостоявшихся предков человека, каждый из членов которого обладал, как поначалу полагали, какой-нибудь уникальной чертой гоминид». Очевидно, мы в очередной раз имеем дело с процессом, который (по аналогии) можно назвать гоминизацией приматов.
Первые гоминиды — австралопитеки — были небольшими прямоходящими существами (весом 25–50 кг); самцы их были почти вдвое крупнее самок — этот резкий половой диморфизм наводит на мысль о том, что они, подобно многим современным приматам, передвигались стаями, не образуя постоянных семей. Около 2,5–3,0 млн лет назад среди австралопитеков обособились две ветви — робустная (с массивным скелетом, крупными зубами и сильно выступающей челюстью) и грацильная (с легким сложением и относительно большим объемом черепной коробки). Робустные виды (Australopithecus robustus, A. boiseni, A. crassidens) были почти чисто растительноядными, тогда как грацильные (A. afarensis, A. africanus) стали широко использовать животную пищу. Именно среди грацильных австралопитеков обособился 2,5 млн лет назад первый представитель рода Homo — Homo habilis, «человек умелый», названный так за способность к изготовлению каменных орудий (первые гальки со следами обработки датируются 2,5–2,7 млн лет). Он отличался от австралопитеков возросшим объемом черепной коробки и строением таза, обеспечивавшим более совершенную бипедальность и рождение более «головастых» детенышей.
Итак, человек появился в плиоценовой африканской саванне с ее сухим жарким климатом и с изобилием как копытных и хоботных, так и питающихся ими крупных хищников. От обезьян (и от прочих животных) человека отличает кожа, практически лишенная волосяного покрова, но снабженная огромным количеством потовых желез. Уровень потоотделения у человека во много раз превосходит все, что известно в животном мире, и служит чрезвычайно эффективным механизмом теплосброса (за что, правда, приходится платить жесткой связью с источниками воды). По мнению Р. Фоули (1990), именно этот терморегуляторный механизм плюс прямохождение (вертикально стоящий человек получает на треть меньше энергии от солнечных лучей, чем четвероногое животное) позволили первым людям занять в сообществе саванны совершенно уникальную экологическую нишу «полуденного хищника», выйдя из-под безнадежной конкуренции с крупными кошками, которые активны в сумерках, а днем спят.
Первые люди были, судя по всему, не столько охотниками, сколько падалеядами, вроде гиен. Впервые появившиеся каменные орудия были наиболее полезны именно для разделки туш очень крупных толстокожих млекопитающих. «Такие звери, обычно неуязвимые для хищников, часто лежат нетронутыми некоторое время после смерти, т. к. другие животные не могут разорвать их кожу и добраться до мяса. Вполне вероятно, что при помощи каменных орудий гоминиды могли первыми начать разделку таких туш и, таким образом, […] одерживали верх в конкуренции с другими животными, питавшимися падалью» (Р. Фоули, 1990). Каменные орудия, возможно, выполняли ту же функциональную роль, что и огромные клыки саблезубых кошек, которых многие палеонтологи считают трупоедами.
...