Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 01:32   #1
Artysmarty
Местный
 
Аватар для Artysmarty
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Сюжеты компьютерных игр...

В последние время выходит много фильмов, где те или иные штаты США превращаются в руины при помощи инопланетян, природных катаклизмов, биологичечких вирусов и т.д. (фильмы "2012", "Битва за Лос Анджелес", "я легенда", "Обитель зла 4"). Можно предположить, что для простых граждан США готовится не завидная судьба (события в Мексиканском заливе - это похоже только прелюдия и как мы видим особого противодействия со стороны американцев не последовало), соответствующие матрицы и эгрегоры накачиваются по средствам голливудских фильмов, но и игры не исключение например Crysis 2.

Американская корпорация Electronic Arts (крупнейший производитель компьютерных игр) выпустила вторую часть игры Crysis 2 Limited Edition. И так сюжет:
Цитата:
Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов.

Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели.

Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет.

Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка.
http://www.ea.com/ru/crysis-2
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось Artysmarty; 05.04.2011 в 01:44
Artysmarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 02:45   #2
Artysmarty
Местный
 
Аватар для Artysmarty
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Пример того как через игру можно накачать матрицу и эгрегор определённого события:

Сцены теракта в "Домодедово" нашли в скандальном эпизоде игры Call of Duty
Скрытый текст:
Цитата:
Телеканал Russia Today заметил сходство сцены теракта в московском аэропорту "Домодедово" с видеорядом одного из эпизодов скандальной игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Опрошенные телеканалом специалисты не исключили, что террористы могут использовать видеоигры как модель для своих атак. Однако некоторые другие СМИ считают, что журналисты RT пошли на поводу у геймеров, которые на форумах первыми обратили внимание на схожесть. К тому же случается, что с игровыми сюжетами перекликаются военные и политические действия самого Кремля.

Видеокадры с места взрыва похожи, как считает телеканал, на видеоряд миссии No Russian, действие которой разворачивается в российском аэропорту (виртуальный аналог одного из терминалов "Шереметьево"). По сюжету террористы устраивают там "кровавую баню", расстреливая направо и налево мирных граждан. Затем их мишенью становится прибывший по тревоге спецназ ФСБ.

Игра была выпущена американской компанией Activision в ноябре 2009 года и стала суперпопулярной - всего через несколько месяцев выручка с продаж по всему миру превысила 1 миллиард долларов. В лицензионной русской версии игры скандальная миссия No Russian отсутствует, однако скачать ее пиратскую версию не составляет труда.

Как отмечают журналисты RT, простой набор в поиске YouTube выдает множество ссылок, которые, судя по счетчикам под ними, просмотрели сотни тысяч людей. Одна вообще набрала свыше миллиона просмотров.

Американский ученый ливанского происхождения, эксперт по международному терроризму Валид Фарес считает, что джихадисты, члены "Аль-Кайеды" и другие радикалы вполне могут использовать подобные видеоигры как своего рода "тренировочную площадку".

В свою очередь известный телепродюсер, блоггер и медиакритик Дэнни Шехтер убежден, что продукция мира развлечений взаимно перекликается с реальностью, хотя производители зачастую отрицают наличие какого бы то ни было влияния.

Между тем журнал "Вебпланета" отмечает, что на "предсказание" теракта в аэропорту "Домодедово", якобы содержащееся в игровом эпизоде Call of Duty, первыми обратили внимание геймеры. Впрочем, они всего лишь отметили схожесть места действия, тогда как "подхватившие эту идею российские СМИ всерьез ищут связь между замыслом реальных террористов и сценарием антигуманистической стрелялки", пишет издание.

Оно напоминает, что российские власти углядели "антироссийскость" Call of Duty: Modern Warfare 2 сразу после выпуска игры. Член думского комитета по международным делам Валерий Селезнев из фракции ЛДПР призвал внести ее в список запрещенных в России экстремистских материалов.

"Уже одного того, что эта игра содержит множественные детализированные сцены насилия, достаточно для признания ее пропагандой насилия и экстремизма. Но ее авторы пошли дальше: в качестве одного из заданий игроку предлагается поучаствовать ни много ни мало в уничтожении пассажиров российского аэропорта и убийстве сотрудников спецназа ФСБ", - возмутился Селезнев.

Кроме того, на своем сайте он опубликовал открытое письмо с обвинениями в адрес российских издателей игры, которых причисляет к участникам преступного действия мирового масштаба. А прибыль от продаж игры он сравнивает доходами от распространения наркотиков, оружия, порнографии и торговли людьми.

Реакцией государства, по мнению депутата, должен стать не только запрет на "распространение подобной продукции", но и изучение прокуратурой и ФСБ России "деятельности официальных распространителей - компании, которая тиражирует игру в России".
Источник: NewsRu
Цитата:
Разработчики США подготовили теракт в московском аэропорту
Никодим Расстегаев, DELFI
26 январь 2011 14:46

В компьютерной игре Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) подробно описан теракт в московском аэропорту.

Игра вышла еще в начале 2009 года. В одной из ее миссий подробно показывается расстрел пассажиров в одном из московских аэропортов.

Фантазия разработчиков игры по меньшей мере удивляет - перед началом "миссии" указывается время и место событий - Zakhaev Airport (аэропорт имени Закаева).

Ахмед Закаев - известный чеченский военный и политический деятель, бригадный генерал самопровозглашенной Чеченской республики Ичкерия. Он обвиняется в попытке государственного переворота, поэтому вынужден был иммигрировать из России.

В некоторых комментариях под видео есть предположения, что эта игра могла вдохновить террориста-смертника, подорвавшегося в аэропорту "Домодедово".

"Call of Duty: Modern warfare-2" (2009)

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=gXBDkevx5lM
Цитата:
В этой "стрелялке" американцы борются против неких "русских ультранационалистов", захвативших в нашей стране власть. Все бы ничего, нам не привыкать, но в игре есть уровень, где внедренный в террористическую группу агент ЦРУ должен в составе этой группы устроить теракт. Под терактом подразумевается расстрел большого количества россиян в московском аэропорту. В роли агента предлагается выступить, естественно, игроку.
Скрытый текст:
Цитата:
Миссия No Russian (Ни слова по-русски)
Основная статья: Ни слова по-русски

Миссия «Ни слова по-русски». Скандально известная сцена расстрела мирных граждан

29 октября 2009 год в сеть было выложено видео с прохождением фрагмента французской версии игры, в котором игрок уничтожал мирных граждан в московском аэропорту[72], очень похожем на Шереметьево-3. Это вызвало широчайшую волну обсуждений в игровом сообществе среди фанатов серии[73], и даже угрозы бойкота игры. Вскоре компания Activision заявила, что в игре дана однозначно осуждающая оценка терроризму и подобные миссии можно пропустить без какого-либо ущерба для прохождения игры[74]. Американская оценочная система ESRB присвоила игре рейтинг M — Mature[12]. Сотрудник Infinity Ward Ченс Гласко заявил, что об игре нельзя судить по одной миссии вне общего контекста[75] Для некоторых версий игры, например для немецкой и японской, вышел патч, при котором блокируются выстрелы в мирных граждан[76][77].

После консультаций с местными экспертами, опасаясь негативной реакции игроков, американская компания Activision в российской PC версии игры заблокировала эту миссию[78]. Однако, сразу же были найдены способы обхода патча, блокирующего миссию[79]. В России был задержан весь тираж консольной версии игры. Также миссия доступна в любой пиратской версии игры.

Генеральный прокурор штата Южная Австралия Майкл Аткинсон призвал ужесточить рейтинг игры MA15+. Он заявил, что игра позволяет «быть виртуальными террористами и уничтожать мирных граждан»[80].

При подготовке японской локализации игры переводчиком была допущена грубая ошибка, которая несколько исказила и смысл данной миссии, и в общем всей одиночной компании. Если в оригинале смысл сказанных Макаровым перед началом миссии слов был: «Помните: ни слова по-русски», то в варианте для Японии смысл такой: «Убейте их, они — русские»[81].

13 января 2010 года Валерий Селезнёв, депутат от фракции ЛДПР в Госдуме РФ, предложил внести игру в Федеральный список экстремистских материалов за пропаганду насилия и экстремизма[82].

22 января 2010 года фирма 1С (издатель игры в России) ответила на обвинения депутата Селезнёва в открытом письме, опубликованном на официальном сайте компании[83].
Отрывок из википедии

Последний раз редактировалось Artysmarty; 05.04.2011 в 03:14
Artysmarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:48   #3
AMX
Местный
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Две конкурирующих игрушки, но в немецкой крушат идеологические символы США (хотя всё выглядит не унизительно), а в американской откровенно представляют русских как зло.

От нас лучшим выходом был бы выпуск своих игр сопоставимого качества, но с нашей идеологией, Николай Стариков:

Цитата:
- Насколько показательны компьютерные игры, созданные в Америке, где играют в захват России, что это?

- Они всегда снимали антирусские фильмы. Теперь делают антирусские игры. Ничего нового. Во всех фильмах Голливуда русский – это бандит, идиот или наркоторговец. В крайнем случае – космонавт. Но тогда уже в обязательной ушанке на орбите. Нужно отвечать им тем же. Я бы с удовольствием сыграл бы в игрушку «Распад США». Или в операции русского спецназа на территории дружественной Великобритании. Под ударами террористов она погрузилась в хаос. Наши ребята борются с мировым злом, помогая тамошнему населению. Почему бы и нет? Приветствовал бы я и создание игры «Предотврати крушение страны». Английские агенты готовят крушение России. Нужно не дать им свергнуть государя в 1917-м и не дать развалить Союз в 1991-м. Не политкорректно? Меня это не волнует. Нужно адекватно отвечать. Почему в Саll of Duty-4 английские спецназовцы расстреливают русские деревни со своих спецсамолетов, «борясь с некими террористами»?
AMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 18:19   #4
mishan4eg
Участник
 
Аватар для mishan4eg
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Европа, 6-й спутник Юпитера
По умолчанию

Ребят, а кто из вас с предметом обсуждения знаком не понаслышке? Кто-нибудь играл в эту игру?
Имхо, вот яркий пример "полуправды"...
Сюжет целиком:
Скрытый текст:
Сюжет




События Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачиваются спустя пять лет (то есть в 2016 году) после окончания [ame="http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Duty_4:_Modern_Warfare"]Call of Duty 4: Modern Warfare[/ame]. Российская ультранационалистическая организация, возглавляемая Владимиром Макаровым, объявила гибель своего бывшего лидера Имрана Захаева актом самопожертвования и этим добилась широкой общественной поддержки. Макаров организовал многочисленные террористические акты против мирных граждан по всему миру. Опасаясь укрепления позиций Макарова, международное сообщество сформировало элитный отряд Task Force 141, возглавляемый генералом Шепардом, для борьбы с террористами.
Игра начинается в Афганистане, где американский рейнджер Джозеф Аллен демонстрирует новобранцам навыки одиночной стрельбы и участвует в операции по освобождению города от отрядов боевиков. Впечатлённый навыками Аллена, генерал Шепард вербует его в ЦРУ. Шепард, не брезгуя любыми средствами, внедряет Аллена в организацию Макарова под именем Алексея Бородина. Тем временем, бойцы Task Force 141 — капитан МакТавиш и сержант Сандерсон проникают на российскую авиабазу в горах на юге Казахстана, чтобы возвратить потерянный модуль ACS (к тому времени уже взломанный российскими специалистами). Затем отряд Макарова, в том числе Джозеф Аллен, под видом американцев устраивает зверское массовое убийство мирных граждан в терминале Международного аэропорта Захаева в Москве. Однако Макарову Шепард уже сообщил, кем на самом деле является Аллен, и Макаров убивает его при побеге из аэропорта, что делает сотрудника ЦРУ одним из виновников бойни и неопровержимым доказательством агрессивных намерений американцев. После прохода предыдущей миссии, появляется сообщение, предупреждающее, что следующая миссия имеет «тревожный» для некоторых людей контент.
Общество России мгновенно приходит к выводу, что атака была организована спецслужбами США. Это становится поводом к началу войны, и российская армия успешно вторгается в США, обойдя американские радары с помощью взломанного модуля ACS. Отряд 1-ого батальона Рейнджеров, в котором служат капрал Данн и рядовой Джеймс Рамирез, под командованием сержанта Фоули, обороняет Виргинию от нападения российского десанта. Они пробиваются в пылающий Вашингтон, где американские силы ведут бои против наступающих российских частей.
Тем временем, Task Force 141 пытается найти убежище Макарова. Поиски приводят их в Рио-де-Жанейро, где они в поисках информации охотятся за помощниками Макарова. После получения нужных сведений, МакТавиш решает спасти одного из наиболее ненавистных врагов Макарова из колонии-тюрьмы, названной ГУЛаг, возле Петропавловска, и использовать его как приманку. Сотрудникам Task Force 141 удаётся освободить заключённого, который оказывается капитаном Прайсом. Прайс соглашается помочь им в поисках.
Когда российские войска оккупируют Вашингтон, Прайс втайне от всех решается на отчаянный поступок: запустить баллистическую ракету с ядерным зарядом по восточному побережью Штатов, запрограммированную им к взрыву в верхних слоях атмосферы, для выведения электромагнитным импульсом из строя всей боевой техники — и американской, и российской — в пределах досягаемости воздействия (все восточное побережье и часть ближе к центральной). Он решает использовать российскую атомную подлодку, чтобы запустить МБР к Вашингтону. Ракета взрывается в верхних слоях атмосферы и разрушает МКС. Электромагнитный импульс уничтожает электронику и оборудование американских и российских войск на Восточном побережье. Рейнджеры отбивают важнейшие точки Вашингтона; авиация уничтожает остатки российских войск.
Сузив возможное убежище Макарова до двух точек, бойцы Task Force 141 разделяются: Прайс и МакТавиш отправляются на кладбище самолётов в Афганистане, в то время как Сандерсон и сержант Райли отправляются к российско-грузинской границе. Сандерсон и Райли получают важнейшие данные о Макарове, но Сандерсона тяжело ранят, а прибывший генерал Шепард, получив электронный носитель с секретными данными, убивает Райли и Роуча, а потом сжигает их. Прайсу и МакТавишу становится понятно, что Шепард намеревается использовать в своих интересах глобальный кризис, чтобы объявить себя единственным героем; после получения координат секретной базы Шепарда в Афганистане от Макарова, они решают отомстить предателю. Однако, Шепарду удаётся сбежать со своей базы в Афганистане, так что Прайсу и МакТавишу приходится погнаться за ним на моторной лодке.
Прайсу удаётся сбить вертолёт Шепарда перед падением лодки с водопада. Выбравшийся из воды МакТавиш убивает двух оставшихся в живых людей Шепарда и наконец настигает самого генерала. Но Шепард блокирует нападение и наносит контрудар МакТавишу его собственным ножом. Шепард готовится убить МакТавиша, но внезапно появившийся капитан Прайс нападает на генерала и выбивает револьвер из его рук. МакТавиш пытается схватить с земли револьвер, но Шепард отшвыривает пистолет ногой и ударяет МакТавиша по лицу, вследствие чего он теряет сознание. На генерала снова нападает Прайс, и между ними начинается схватка. Когда Шепард начинает одерживать верх, очнувшийся МакТавиш вырывает нож из своей груди, кидает его в Шепарда и убивает его. Вернувшийся русский информатор Николай спасает Прайса и МакТавиша, и они вместе улетают на вертолёте. Николай предупреждает Прайса, что теперь они в международном розыске. Прайс говорит, что нужно отвезти МакТавиша в безопасное место. Николай говорит, что знает такое место. Эти слова дают надежду фанатам игры на продолжение.
[ame]http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Duty:_Modern_Warfare_2[/ame]


И что мы видим? Никто именно русских террористами не выставляет. Есть сюжет игры, где власть в стране захватила ультранационалистическая организация, которая с помощью подставных терактов насаждает собственную власть. Миссия в аэропорту - всего-лишь часть общего сюжета. А в конце игры так вообще добрый русский Николай спасает главного героя.
Имхо, весь сыр-бор вокруг этой игры в России из-за того, что текущая "верхушка" испугалась аналогий ))))
mishan4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 20:14   #5
Artysmarty
Местный
 
Аватар для Artysmarty
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishan4eg Посмотреть сообщение
И что мы видим? Никто именно русских террористами не выставляет. Есть сюжет игры, где власть в стране захватила ультранационалистическая организация, которая с помощью подставных терактов насаждает собственную власть. Миссия в аэропорту - всего-лишь часть общего сюжета.
Речь о том, что в игре демонстрируется терракт против русских в российском аэропорту, причём один из террористов агент ЦРУ, хотя если не знакомы с такими понятиями как "матрица" и "эгрегор" то Вам это не о чём не скажет. Могу посоветовать интересный детектив, где описываются эти механизмы "Последний гамбит".

Задался над вопросом, почему людям близка позиция Американской корпорации компьютерных игр, что мол "все совпадения случайны"?

Цитата:
А в конце игры так вообще добрый русский Николай спасает главного героя.
Имхо, весь сыр-бор вокруг этой игры в России из-за того, что текущая "верхушка" испугалась аналогий ))))
"Добрый" "русский" Коля спасает главного героя агента ЦРУ, который до того расстрелял в аэропорту мирных русских будучи одним из террористов, а затем и отряд ФСБ. Для кого Коля добрый, а для кого предатель надеюсь понятно.


Кто может помочь раскрыть понятия "матрица" и "эгрегор"?
Artysmarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 23:47   #6
mishan4eg
Участник
 
Аватар для mishan4eg
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Европа, 6-й спутник Юпитера
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artysmarty Посмотреть сообщение
Речь о том, что в игре демонстрируется терракт против русских в российском аэропорту, причём один из террористов агент ЦРУ, хотя если не знакомы с такими понятиями как "матрица" и "эгрегор" то Вам это не о чём не скажет. Могу посоветовать интересный детектив, где описываются эти механизмы "Последний гамбит".

Задался над вопросом, почему людям близка позиция Американской корпорации компьютерных игр, что мол "все совпадения случайны"?


"Добрый" "русский" Коля спасает главного героя агента ЦРУ, который до того расстрелял в аэропорту мирных русских будучи одним из террористов, а затем и отряд ФСБ. Для кого Коля добрый, а для кого предатель надеюсь понятно.


Кто может помочь раскрыть понятия "матрица" и "эгрегор"?
Ну да... кто о чем... Понятно, в общем, топикстартер мало знаком с предметом обсуждения. Ну для кого я сюжет игры прилепил?
Цитата:
Однако Макарову Шепард уже сообщил, кем на самом деле является Аллен, и Макаров убивает его при побеге из аэропорта, что делает сотрудника ЦРУ одним из виновников бойни и неопровержимым доказательством агрессивных намерений американцев.
- стрелявший в мирных граждан убит по сюжету, а весь теракт - "подстава" правящей верхушки.
Чего уж стесняться?! Давайте каждый раз когда где-либо закладывают бомбу или захватывают заложников громко кричать, что это counter strike способствовал накачиванию матрицы и эгрегора случившегося несчастья.

Кто может помочь "разуть глаза"?
mishan4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 01:47   #7
Artysmarty
Местный
 
Аватар для Artysmarty
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishan4eg Посмотреть сообщение
Кто может помочь "разуть глаза"?
Вот Вы мне и помогите, а я Вам

Что касается фразы "Кто может помочь раскрыть понятия "матрица" и "эгрегор", спросил потому что не уверен, что смогу наиболее полно раскрыть суть понятий, а это нужно сделать в данной теме.

У нас тут самая популярная игра, лидер продаж (то есть максимальный охват аудитории). Кровавая сцена демонстрирующая убийство невинных русских в российском аэропорту, в которой к тому же в роли убийцы выступает игрок, сама по себе не несёт ничего хорошего, как бы там дальше сюжет не развивался.

Хочется повторить, что достаточно одной ключевой сцены в фильме, игре, книге, чтобы запустить развитие того или иного сценария. Запустить идею в массы, посмотрите фильм "Начало", там хорошо это показано. Прав ли я окажусь, если предположу, что Вы один из тех людей, которые не верят в возможность манипулировать массами через фильмы, игры? Если Вы всё же допускаете такую возможность, то приведите пожалуйста пример. Благодарю.

Последний раз редактировалось Artysmarty; 06.04.2011 в 03:17
Artysmarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:25   #8
mishan4eg
Участник
 
Аватар для mishan4eg
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Европа, 6-й спутник Юпитера
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artysmarty Посмотреть сообщение
Вот Вы мне и помогите, а я Вам
Согласен, НО только на безвозмездной основе.
И так, матрица определенного события существует внутри отдельно взятого эгрегора, на сколько я понимаю. По какому признаку идет объединение в эгрегор не суть важно. Пускай, это будут все те, кто считает себя русским по национальности. Так вот, эгрегор накачивается не играми, фильмами или телепередачами, а теми эмоциями, которые испытывают люди, входящие в эгрегор, при взаимодействии с оными.
В нашем случае, есть два противоположных персонажа - мы с Вами.
Рассмотрим обоих:
Сначала я, как давний фанат игры Call of Duty еще с первой части. Я не фанат видеоигр, но именно эта игра каждой частью поражает меня поворотами сюжета и неожиданными концовками. Кстати, первые три части, а так же 5-я повествуют о событиях 2-й мировой и только 4-я, 6-я и 7-я о современной войне.
Скажу честно, в жизни хватает и других переживаний - семья, работа и т.д. потому "фанатичность" сводится к "поиграл и забыл". Впечатлений не более, чем от прочтения фантастики Гарри Гаррисона в юношестве.
Т.е. что я хочу подчеркнуть - я не испытываю каких-либо особых эмоций от геймплея - ни радости от расстреливания мирных граждан, ни ненависти от того, что это есть в сюжете игры.
Теперь посмотрим на Вас.
Человек, который в глаза не видел предмета обсуждения, но уже испытывает негативные эмоции при взаимодействии с ним, даже косвенно. Мало того, еще и побуждает испытывать негативные эмоции окружающих, посредством публичного форума.
Уже понятно к чему я клоню?
Правильно - накачиванием эгрегора отрицательными эмоциями занимаются, в данном случае, не производители игры и не геймеры, а как раз такие вот ярые борцы за чужую нравственность. Со всеми вытекающими...

Цитата:
Прав ли я окажусь, если предположу, что Вы один из тех людей, которые не верят в возможность манипулировать массами через фильмы, игры? Если Вы всё же допускаете такую возможность, то приведите пожалуйста пример. Благодарю.
Нет, не прав.
Пример? Легко - мировая угроза под названием "терроризм".

А это в довесок, что бы не скучали:
Скрытый текст:
ПРИТЧА О ДВУХ МОНАХАХ


Однажды два буддийских монаха отправились в путь к дальнему монастырю. Когда они подошли к броду через первую реку, из кустов вышла женщина и попросила перенести её на другой берег, чтобы ей не замочить одежд. Прикосновение к женщине было абсолютным запретом для монахов, но вдруг один из них посадил женщину на плечи и перенёс на другой берег. Там монахи расстались с женщиной и пошли своей дорогой. Впереди их ждали долгие дни пути, полные лишений и опасностей. Не раз они спасали друг другу жизнь, сражаясь с разбойниками и дикими зверями, делились последней пищей и сдружились крепче, чем родные братья. Но всё это время второй монах думал, как же ему быть? Его собрат совершил тяжкий грех, прикоснувшись к женщине. По всем религиозным канонам монах обязан был доложить об этом настоятелю монастыря, в который они направлялись. Но в этом случае его побратима, человека, который не раз спасал ему жизнь и делил с ним последний хлеб, изгонят из религиозной общины. Его жизнь станет невыносимой, поскольку он будет обречён стать бездомным бродягой, изгоем. Дни шли за днями, но второй монах так и не находил ответа на свой вопрос. Наконец, они достигли ворот дальнего монастыря и остановились у входа. Тогда второй монах спросил первого: «Что ты об этом думаешь?» «О чём?» - спросил первый монах. «Помнишь? В начале нашего пути ты совершил тяжкий грех – прикоснулся к женщине! Ты знаешь, что я обязан сообщить об этом настоятелю монастыря, в который мы сейчас войдём. Но я не хочу делать этого! Если я поступлю так, ты станешь бродягой, изгоем! Но ты столько раз спасал меня, делился со мной последним хлебом! Мы с тобой как братья! Что же мне делать?! Скажи мне, и я сделаю так, как ты скажешь!» Задумчиво посмотрев на собрата, первый монах сказал: «Я перенёс женщину через реку, и оставил её на другом берегу. А ты до сих пор несёшь её на плечах!»


Конфуций утверждал: "Человек может сделать великим учение, которое он исповедует, но учение не может сделать человека великим".
mishan4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:59   #9
Romgo
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artysmarty Посмотреть сообщение
Кто может помочь раскрыть понятия "матрица" и "эгрегор"?
А смысл? Есть вещи, к которым человек должен подойти САМ.
"За уши" его туда не протащишь, он просто не поймет тебя.

Вспоминай ребенка, логически он не понимает объяснения, но чувствует негатив (или позитив) взрослых. И реагирует на них.

Попытка объяснить определенные вещи людям НЕ ГОТОВЫМ к их пониманию, всё равно что ребенку объяснять недопустимость засовывания пальцев в розетку на основе электропроводности кожи, электрических импульсов нейронов и т.п.

Поэтому реакции только примерно такие:
Отрицание
Стёб
Агрессия
Сожаление
Равнодушие
Интерес
Romgo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 14:14   #10
Гончар
Участник
 
Аватар для Гончар
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Обратите внимание, что в Call of Duty фоновая музыка поразительно похожа на музыку к новостям по каналу Вести 24, а музыка, как известно действует на подсознание напрямую. Это тоже случайное совпадение?
Гончар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.