Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Решающая причина объём, вес и морфология головного мозга.
Ни объем, ни вес мозга не оказывают влияния на интеллектуальные способности человека. Если есть другие данные - дайте ссылку.
Значение имеет только морфология - количество и глубина борозд и количество нейронных связей внутри мозга. Чем больше связей - тем больше скорость мышления. Новые нейронные связи образуются при получении и обработке мозгом новых образов. Любых - визуальных, звуковых, тактильных и т.п. Чем больше вы с ребенком занимаетесь - тем интеллектуально одареннее он будет. Конечно, белый мальчик, которого обучали литературе, живописи, музыке и танцам будет интеллектуально превосходить своего чернокожего раба, который всю жизнь просидел в своем бараке и не выходил за пределы поместья.
Действительно, скорость развития детей разных национальностей разная. У черной и серой (кавказской) расы она выше. Если белый ребенок к 12-13-14 годам только начинает задумываться, а кем же ему стать, то чернокожий к этому времени уже молодой тренированный воин. И ему уже как бы поздновато читать письмо Татьяны к Онегину. А в 17-18 белый юноша только-только отрывается от родного дома, поступает в университет или идет служить в армию, и тут же попадает под прессинг уже опытных взрослых молодых мужчин кавказской национальности. И никакие умственные способности ему не помогут, потому что он психологически не готов к такому противостоянию. Со временем эта разница нивелируется.
По поводу скорости взросления абсолютно верно.
Быстрая скорость взросления это ещё один рудиментарный признак. http://nauka21vek.ru/archives/8613 http://www.newsru.com/world/16nov2010/growups.html
Что касается структуры коры головного мозга, почитай "Расологию" Авдеева. Книга есть на трекере. Там есть ссылки на многих расологов, русских, дореволюционных, в том числе. Если нужны будут авторы на немецком, могу выложить на торренте.
Хочу только заметить, что настоящие мужчины не издевались бы над "детьми", а ведь и эта особенность поведения показывает реликтовую, звероподобную деятельность ЦНС с замедленными процессами торможения.
Нейроны мозга формируют сложнейшую гиперсистему.
От этого зависит наша умственная деятельность.
А вот и цитата о её тестировании:
Скрытый текст:
Цитата:
Если бы IQ тесты были культурно-предвзятыми против какой-либо группы, то они бы ошибочно предсказывали успешность деятельности данной группы. Что это значит? Тест предсказывает, что, если, например, средний IQ группы равен 120, то эта группа будет чрезвычайно успешной – практически каждый сможет получить высшее образование и добиться значительных профессиональных успехов. И наоборот, если средний IQ группы равен 80, то лишь считанные единицы из этой группы смогут осилить высшее образование, а подавляющее большинство будет не в состоянии успешно завершить даже стандартную учебную программу средней школы. Если бы тест был культурно-предвзятым против, скажем, группы нигерийцев, и показывал бы их IQ равным 80, в то время как их действительный интеллект был бы значительно выше, то тест произвел бы ошибочное предсказание успешности группы нигерийцев, что проявилось бы в успешности данной группы, намного превышающей предсказанную тестом. Например, если бы IQ тесты показывали средний интеллект нигерийской популяции равным 80, тогда как их «настоящий» уровень интеллекта соответствовал бы IQ 100, то тогда из нигерийской популяции, проживающей в какой-либо Западной стране (чтобы уравнять влияние среды) выходило бы столько же специалистов высокой квалификации (врачей, инженеров, управленцев высшего звена и т. д.) на душу населения, как и из окружающей европейской популяции (IQ 100)
Сама тема расологии очень опасна, если человек не удерживает себя и скатывается в воронку расовой исключительности, что удачно использует третья сторона.
Для того чтобы этого не произошло надо понимать, что современные люди это лишь ступень в эволюционном процессе, но далеко не вершина его.
"Если говорить об идеалах коммунизма, то коммунизм — это организация жизни общества, в котором:
· человечный тип строя психики, начиная с юности, признаётся единственно нормальным для всех людей вне зависимости от пола, национальности, расы, профессиональной специализации, родственных и приятельских взаимосвязей;
· культура такова, что человечный тип строя психики как основа жизни и личностного развития всякого индивида (разве что за исключением случаев тяжёлой врождённой патологии и последствий черепно-мозговых травм) достигается подавляющим большинством к началу пробуждения половых инстинктов в процессе развития их организмов;
· человечный тип строя психики воспроизводится устойчиво в преемственности поколений так, что его носители в обществе составляют основную статистическую массу (т.е. их доля в составе взрослого населения стремится к 100 %).
Всё остальное в коммунизме — выражение и следствие названного. Что касается названия, то оно исторически преходяще: и Царство Божие на Земле, и коммунизм, и золотой век, и человечность."