1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Статья 3. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
http://zakonprost.ru/content/base/part/417852/
1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3. Установленные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.
Статья 14. Вопросы местного значения поселения - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
http://zakonprost.ru/content/base/part/417912/
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ред.(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
ред.(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
.........
дальше сами...;-)
04.01.11 : ПОРА БРАТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ !!! - НАРОДОВЛАСТИЕ - ОСНОВА КОНСТИТУЦИИ РФ,
http://shturmnovosti.com/view.php?id=11726
Ст.3 Конституции РФ гласит: НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
Носитель суверенитета власти - Гражданин, ввиду своей НЕОСВЕДОМЛЁННОСТИ так и не реализует свое право на пользование и распоряжение принадлежащими ЕМУ, Гражданину, согласно Конституцией РФ, богатствами государства.
Механизм реализации этого права до сих пор не разработан чиновниками, захватившими власть в России, так как им это невыгодно, а Правительство показало свою неспособность обеспечить нормальные условия жизни для народа, о чем свидетельствует убыль Коренного населения России, и именно по этой причине нам, Гражданам России, необходимо прямо сегодня приступить к НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ управлению государством, потребовать у правительства, в соответствии с Конституцией и со ст.33 ФЗ -131 ОБЯЗАННОГО содействовать каждому Гражданину в реализации его статуса и в обеспечении качества его жизни индивидуально, свой индивидуальный социальный пакет, обезличенный и спрятанный от Граждан в бюджет, из которого ВОРУЮТ...
Организатором этого мероприятия, «согласованного» с правительством РФ, является Бозина Л.Н. - один из соавторов Конституции РФ 93г.
Поэтому сегодня мы все вместе создаем такой механизм, который обеспечит непосредственную реализацию Гражданами Российской Федерации своей нормы права в качестве хозяина, являющегося единственным источником власти.
Наш сайт:
http://www.bozina.ru/