Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал. |
29.10.2010, 15:46
|
#11
|
|
Новый участник
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Земля, Россия, Москва
|
Всё правильно, всякая игра в конце концов надоедает, поэтому необходимо больше разных и интересных игр. На сколько она лучше или хуже пятнашки или кубика рубика, по моему вопрос вообще не должен стоять. Если игра интересная и развивает логическое мышление, то это хорошая вещь.
Очень правильно! Спасибо. Игра интересная и развивает:
[ame]http://rutube.ru/tracks/3720094.html?v=76aca0eba4242dd2543ccef33577d6cd[/ame]
|
|
|
31.10.2010, 17:59
|
#12
|
|
Новый участник
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Земля, Россия, Москва
|
О ДЕШКОМПЬЮТЕРЕ В СПОКОЙНЫХ ТОНАХ
Уважаемый Любознательный Землянин (любой национальности, расы, конфессии)!
Ваши комментарии по теме «ДЕШКОМПЬЮТЕР» заставило меня дать подробные пояснения:
- Предположим, что мы говорим о средствах передвижения, из которых известны: лошадь с телегой и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и больше ничего.
В какой-то момент был изобретён ВЕЛОСИПЕД, и изобретатель утверждает, что при определённых условиях велосипед применять предпочтительней, например, на оздоровительной прогулке в лесу, а также в городе для перемещений в условиях автомобильных пробок (как в сегодняшнем Париже есть множество стоянок велосипедов и любой желающий может ими воспользоваться, чтобы вовремя добраться до работы).
Очевидно, что простой велосипед во много раз ДЕШЕВЛЕ автомобиля, но это не единственная причина (как видно по Франции, Индии, Китаю и т.д.).
К слову сказать, велосипедов в мире больше, чем автомобилей, и производится их всё больше и больше, чем автомобилей.
Очевидно, что велосипед не заменяет автомобиль во всех случаях применения, но в отдельных случаях заменяет или даёт ряд преимуществ, например, не загрязняет окружающую среду, позволяет избавиться от пробок в городе и т.д.
- В наши дни (2008) количество обычных компьютеров в мире стало больше миллиарда штук. Каждый год продаётся порядка 200 000 000 штук. Потребление электроэнергии в связи с этим быстро растёт. Утилизировать старьё некуда. Одни проблемы! (читайте нашу книгу дальше).
В какой-то момент был изобретён ДЕШКОМПЬЮТЕР, И ИЗОБРЕТАТЕЛЬ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ дешкомпьютер предпочтительней, например, для обучения детей основам знаний (Базовым знаниям по языку, математики, логике, информатике и т.п.).
Проверка полезности дешкомпьютеров и сопутствующих методик наглядно показала полезность применения (в семьях, дошкольных учреждениях, в школе) дешкомпьютеров для гармоничного развития детей, начиная с одного года.
С другой стороны, бесконтрольное использование компьютеров, особенно с Интернетом, приводит во многих случаях к загрязнению внутренней духовной среды ребёнка. Возникает опасность различных зависимостей: игромания, влияние нежелательного контроля и стороннего управления (зомбирования) со стороны многих источников такой опасности в Интернете (например, зависимость от Дяди Сэма).
См. прилагаемую книгу В. Н. Лоскутова и Р. Ю. Федосеева «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР. Когда и как их применять».
Прочитайте также книгу про дешкомпьютер, скачав: http://files.mail.ru/0YACDF
- Для того чтобы понять, что такое дешкомпьютер, лучше всего ИЗГОТОВИТЬ ДЕШКОМПЬЮТЕР БИНАРДИК САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ БУМАГИ (чертежи и заготовки деталей с инструкциями прилагаю).
Изготавливать дешкомпьютер желательно с участием ребёнка и мамы, и бабушки, и дедушки, и братика, и сестрёнки, и друга ребёнка и т.д.
Бумажный ДЕШкомпьютер БИНАРДИК сделай САМ
[ame]http://rutube.ru/tracks/727691.html?v=02c2a0130094b2a17371db07814e8c7b[/ame]
ОРИГАМИ ЯПОНСКОЕ И РУССКОЕ
[ame]http://rutube.ru/tracks/749904.html?v=d2ce646214edf765155478e72180fe30[/ame]
ВЕРНЁМСЯ ОДНАЖДЫ К БУМАГЕ
[ame]http://rutube.ru/tracks/750307.html?v=9421f3604eca6c637c15d4b15f2aad68[/ame]
Полемику по поводу ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ скачайте и прочитайте на своём компе:
http://files.mail.ru/46ED48
Прочитайте также книгу про дешкомпьютер, скачав: http://files.mail.ru/0YACDF
Дешкомпьютер сделай сам, скачав: http://files.mail.ru/YW2YAM
Там есть инструкция и пояснительные материалы. Можно их прочитать и разобраться. Задавайте вопросы.
- Что касается цены компьютера, то необходимо учитывать следующие расходы:
– на помещение (4 кв. м. жилой площади, как минимум);
- на оборудование (блок непрерывного питания, срабатывающий при отказе сети, как
Минимум и др.);
- плата за потребляемую электроэнергию не меньше, чем за освещение квартиры;
- легальное программное обеспечение (операционная система, офис и др., как
минимум);
- учебная литература;
- обучение на курсах;
- временные затраты на обучение;
- меры противопожарной безопасности (нельзя доверять ребёнку компьютер);
- защита от излучений;
- лечение от болезней глаз, рук и т.п. (читай специальную литературу);
- покупка нового компа каждые три…пять лет.
- ремонт;
- плата за Интернет;
И т.д.
Всего в совокупности набегает денег больше, чем начальная стоимость компа. Иногда во много раз больше.
- Японцы делят историю человечества на два периода:
Первый – докалькуляторный, докомпьютерный, когда человек вынужден был совершенствовать свой мозг.
Второй – после изобретения и массового применения калькуляторов и компьютеров, когда интеллект многих пользователей деградирует.
- Всё это я говорю не против компьютеров, а за ограничения их применения. Когда компьютер можно чем-нибудь без потерь заменить, это надо делать. Точно так же, как заменить авто на велосипед можно и нужно в некоторых случаях.
Но дело в том, что таких случаев, когда дешкомпьютер предпочтительней, не мало, особенно в период созревания интеллекта человека.
Особенно важным обоснованием применения дешкомпьютеров является возможность обучения детей и взрослых программированию на естественном (предпочтительно родном) языке. Это процесс обучения мышлению в соответствии с призывом Эдисона: «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить».
Я не утверждаю, что компьютер для этой цели не подойдёт, но начинать, по крайней мере, можно и нужно с дешкомпьютера.
Больше того, занятие, например, РУССКИМ ОРИГАМИ (изготовлением и применением дешкомпьютеров из бумаги) ничем нельзя заменить.
- Что касается непосредственно Ваших детей, и не только Ваших, очень желательно применение дешкомпьютерной технологии и РУССКОГО ОРИГАМИ в целом классе или группе, так как за счёт перекрёстной коммуникации между детьми происходит чудо – дети наглядно быстро развивают свой аналитический механизм и начинают учиться по всем остальным предметам осознанно. (Это доказано в реальных классах, оснащённых бинардиками и методиками их применения).
А дети без аналитического механизма ничего не понимают из того, что им пытается втолковать учитель. (Игорь Серов: «Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма»).
Особо хочу подчеркнуть, что я не призываю к заклиниванию на дешкомпьютерах в ущерб общему развитию. Дети должны общаться с Природой, заниматься музыкой, танцами, физкультурой (но не спортом) и т.д. То есть я – за ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА. Но всё же, без развитого интеллекта не может быть и гармоничного человека.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы в любой форме, я с удовольствием отвечу.
Полемику по поводу ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ скачайте и прочитайте на своём компе:
http://files.mail.ru/46ED48
Прочитайте также книгу про дешкомпьютер, скачав: http://files.mail.ru/0YACDF
Дешкомпьютер сделай сам, скачав: http://files.mail.ru/YW2YAM
|
|
|
01.11.2010, 22:06
|
#13
|
|
Местный
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
|
Блин, тоже одно время заинтересовался этими дешкомпьютерами, пересмотрел разные видео, прочитал не одну статью, но так толком ничего и не понял... хотя желание разобраться есть. Наверное придётся самостоятельно попробовать изготовить себе дешкомпьютер, иначе не пойму наверное  В частности меня интересовал вопрос практического применения этих компьютеров, что это, основа для будующих более сложных изобретений, или же полезная детская игрушка, которая взрослым разве что ради развлечения пригодится?  Но и в том и в другом случае, интересно будет разгадать где собака то зарыта, так что предпрему, пожалуй, следующую попытку как время свободное появится...
|
|
|
03.11.2010, 14:35
|
#14
|
|
Новый участник
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Земля, Россия, Москва
|
Прошу задать мне конкретные вопросы по ДЕШтехнологии
[ame]http://rutube.ru/tracks/3734170.html?v=27411bd25dcf8705f05ea443cdee9695[/ame]
Cреди более сложных изобретений на основе МСКФ, в русле технократического развития глобальной цивилизации можно назвать изобретение микросхем и наносхем, и в целом компьютеров с новой архитектурой МСКФ. Я, например, знаю, как нарисовать сто миллионов двоичных четырёхразрядных дешкомпьютеров с дешпрограммами на площадке площадью один квадратный миллиметр. Технология изготовления такой наносхемы известна (изобретена не мной), но сама идея создания такой наносхемы - моя.
Прошлое ДЕШ многоаспектно, а будущее многовариантно.
С форума Осознание сайта http://kob.su
http://kob.su/forum/showthread.php?t=2024
пришёл мне на почту комментарий:
Пишет Участник форума под ником mera
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
Поблагодарили 29 раз (а)
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]
Комментарий любознательного землянина:
Тоже одно время заинтересовался этими дешкомпьютерами, пересмотрел разные видео, прочитал не одну статью, но так толком ничего и не понял... хотя желание разобраться есть. Наверное, придётся самостоятельно попробовать изготовить себе дешкомпьютер, иначе не пойму, наверное. [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/IMG]В частности, меня интересовал вопрос практического применения этих компьютеров, что это, основа для будущих более сложных изобретений, или же полезная детская игрушка, которая взрослым разве что ради развлечения пригодится? [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif[/IMG]Но и в том и в другом случае, интересно будет разгадать, где собака-то зарыта, так что предприму, пожалуй, следующую попытку как время свободное появится... [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/IMG]
Далее мой ответ.
Благодарю, в целом, за интерес к ДЕШКОМПЬЮТЕРАМ.
Буду комментировать каждое высказывание, каждый тезис последовательно:
1. «Т оже одно время заинтересовался этими дешкомпьютерами, пересмотрел разные видео, прочитал не одну статью, но так толком ничего и не понял... хотя желание разобраться есть».
2. Видимо, я недостаточно внятно объяснял свои предложения по ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ раньше. Признаю.
3. « Наверное, придётся самостоятельно попробовать изготовить себе дешкомпьютер, иначе не пойму, наверное».
4. К этому я постоянно призываю любознательных землян. И некоторые откликаются. Мне известно десятки случаев, когда кто-то изготовил один из простейших дешкомпьютеров (например, БИНАРДИК). Мне периодически присылают фотографии своих поделок. Спасибо всем за это.
5. « В частности, меня интересовал вопрос практического применения этих компьютеров, что это, основа для будущих более сложных изобретений, или же полезная детская игрушка, которая взрослым разве что ради развлечения пригодится?».
6. Это очень Важный вопрос. В целом можно ответить на него утвердительно и в первом и во втором случае: это – основа для будущих более сложных изобретений и применений, и в то же время это – полезная детская игрушка, которая и взрослым тоже пригодится. Это развивающая игрушка нового поколения.
7. « Но и в том и в другом случае, интересно будет разгадать, где собака-то зарыта».
8. Собака зарыта в моём открытии, которое называется МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева (подробнее отвечу дальше).
9. « Предприму, пожалуй, следующую попытку как время свободное появится... [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/IMG]
10. Спасибо за желание предпринять попытку углубиться в изучение темы ДЕШ.
11. Поскольку, Прошлое ДЕШ многоаспектно, а будущее многовариантно, я постараюсь внести некоторые разъяснения, которые могут помочь Вам разобраться в теме ДЕШ.
12. Итак, сначала о прошлом. В 1960 году (мне было 22 года) я изобрёл некий приборчик, который в первой заявке на изобретение назвал ДЕШИФРАТОРОМ.
13. Я не сразу осознал, что в нём и была собака зарыта, то есть, что в нём была уже мною изобретена и использована МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева.
14. Об МСКФ я написал множество статей, которые размещены на моих сайта и в рассылках, а также обсуждались на различных форумах. Например, на форуме ВСЕРОСИЙСКИЙ ПЕДСОВЕТ – http://pedsovet.org (тема – ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ).
15. Если РЕНЕ ДЕКАРТ в 1637 году предложил ИЗОБРАЖЕНИЕ связи точки на плоскости с двумя перпендикулярными прямыми (осями координат), которые можно нарисовать на этой же плоскости, и далее, опустив перпендикуляры на эти прямые, получить числа, которые были названы координатами заданной точки, то ФЕДОСЕЕВ (то бишь, я) предложил ИЗОБРАЖЕНИЕ связи точки (или площадки – как совокупности точек на плоскости) с множеством осей координат, которые можно нарисовать на этой же плоскости в виде специального рисунка, который я назвал ДЕШГРАММОЙ. При этом, задавая на осях дешграммы некие значения заданных (многих) переменных, можно определённо выйти на одно, единственное место на этой дешграмме, которое будет соответствовать комбинации значений, выбранных на осях дешграммы. То есть я решил задачу Декарта для многих (а не только двух) переменных. Поэтому моя система координат получила титул МНОГОМЕРНОЙ.
16. МСКФ – это НОВОЕ БАЗОВОЕ ЗНАНИЕ общенаучного и общетехнического и можно сказать, общечеловеческого значения, его, конечно, скоро будут изучать во всех учебных заведениях мира, начиная с детского сада, что, как не странно доступно детям дошкольникам.
17. Как только я осознал, что я изобрёл МСКФ, являющуюся НОВЫМ БАЗОВЫМ ОБЩЕНАУЧНЫМ ЗНАНИЕМ, Я НАЧАЛ ПОСТЕПЕННО ИЗОБРЕТАТЬ (и осознавать) РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ, среди которых оказались:
18. Новая архитектура компьютера. Я изобрёл на основе этой архитектуры множество простых и сложных РАЗЛИЧНЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ, в том числе, работающих с применением РАЗЛИЧНЫХ систем счисления (то есть, не только с применением двоичной системы счисления, но и троичной, семеричной, двадцати двухричной и др., и также с применением новых, изобретённых мной необычных систем счисления).
19. Понятно, что для дешкомпьютеров, так же, как и для компьютеров нужны многочисленные программы, и я осознал, что можно создавать программы для дешкомпьютеров на естественных языках (например, на родном языке), и при этом эти же программы можно будет уже АВТОМАТИЧЕСКИ преобразовывать в компьютерные программы и выполнять их не только на дешкомпьютерах, но и на компьютерах.
20. Это программирование состоит в записи программы в форме моей же ДЕШГРАММЫ, ПОЭТОМУ ВОЗНИКЛА АССОЦИАЦИЯ С ПИСЬМЕННОСТЬЮ, и я понял, что начинается новая эра в развитии письменностей. Новую письменность я назвал ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ, характерной особенностью которой является акцент на запись мыслей, а не звуков, как в обычной письменности, которой мы умеем пользоваться с детства. При этом обычная письменность не отменяется, а оказывается составной частью дешграммной письменности, и при этом обучение и той и другой письменности можно начинать с самого начала с малых детских лет ОДНОВРЕМЕННО.
21. Далее, я понял, что можно создать ВИЗУАЛЬНУЮ МНОГОЗНАЧНУЮ ЛОГИКУ (ИСЧИСЛЕНИЕ ДЕШГРАММ), включающую все известные логики (обычные, необычные, нечёткие, комплексные и т.д.).
22. На основе МСКФ я предложил несколько новых методологий развития детей и взрослых, например, РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШКИ, ДЕШАРТ и др.
23. В целом постепенно начала вырисовываться необходимость объединить многие из этих аспектов применения МСКФ в новую область науки, техники, производства и применения – ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.
24. Вот, вкратце, основные аспекты прошлого по теме ДЕШ.
25. Теперь поговорим о возможном многовариантном будущем.
26. Практически все затронутые мной выше темы применения моих изобретений по теме ДЕШ могут получить дальнейшее развитие.
27. Особенно важной мне представляется возможность ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ, то есть надо изготавливать множество дешкомпьютеров и дешпрограмм ДЛЯ ВСЕХ граждан страны (в дальнейшем мира) и обучать ВСЕХ программированию на родных языках, то есть обучать граждан мышлению. Сбывается посыл Эдисона, который сказал сто лет назад: «ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ЦИВИЛИЗАЦИИ – НАУЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА МЫСЛИТЬ».
28. Освоив программирование на родных языках (то есть, освоив ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ) ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫЙДЕТ НА НОВЫХ ВИТОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, о котором мечтал Эдисон, Тони Бьюзен, Владимир Паронджанов (и я грешный), и многие другие земляне, озабоченные сохранением и развитием человечества, предотвращением гуманитарной катастрофы, связанной с происходящей деградацией человека на Земле.
29. Ну, а среди более сложных изобретений на основе МСКФ, в русле технократического развития глобальной цивилизации можно назвать изобретение микросхем и наносхем, и в целом компьютеров с новой архитектурой МСКФ. Я, например, знаю, как нарисовать сто миллионов двоичных четырёхразрядных дешкомпьютеров с дешпрограммами на площадке площадью один квадратный миллиметр. Технология изготовления такой наносхемы известна (изобретена не мной), но сама идея создания такой наносхемы - моя.
30. Хотелось бы продолжить отвечать на конкретные вопросы, которые могут появиться у любознательных землян в связи с изложенным мной обзором ДЕШ.
31. Скачать видео ролик «Прошлое ДЕШ многоаспектно, а будущее многовариантно»:
http://files.mail.ru/8BTBHF
Спасибо за внимание.
Следите за появлением (почти ежедневным) моих видео роликов на моём видео блоге http://papa-robert.rutube.ru
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Линейный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.
|