Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 22:26   #1
Владимiр
Новый участник
 
Аватар для Владимiр
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas Посмотреть сообщение
Есть ли образцы для продажи? Цена?
По словам автора, цену этого изобретения можно снизить до нуля.
Все вопросы направляйте на электронный адрес автора, который можете найти на одном из его сайтов.
Есть ещё у кого информация по этой теме?
Владимiр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 04:45   #2
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Дедушке не хватает умения связно выразить свои мысли. Может это и что-то прорывное, но я как-то не проникся. Ну закодировал он адрес клетки в двоичном коде, в чём тут прорыв? В том что оно нарисовано?

Сплошная реклама "компьютеров Федосеева". Впечатления не производит.

Кто-нибудь из присутствующих разобрался в сути? Или по принципу "не понятно, значит круто"? Поясните, в чём суть прорыва.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 10:18   #3
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Может это и что-то прорывное, но я как-то не проникся. Ну закодировал он адрес клетки в двоичном коде, в чём тут прорыв? В том что оно нарисовано?
Вот и у меня тот же вопрос: в чём смысл данного изобретения? Пока я увидел только один аспект использования этого устройства: для обучения детей основам двоичной логики.

С Федосеевым я встречался в 2008 году на семинаре по КОБ. Так же по ссылкам посмотрел тогда информацию, попытался понять смысл изобретения и возможность его практического применения, но не смог разобраться (подумал, что недостаточно информации) и отложил это.

Кто нибудь понял это? Может объяснить?
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 15:27   #4
Владимiр
Новый участник
 
Аватар для Владимiр
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Collapser77 Посмотреть сообщение
в чём смысл данного изобретения?
Насколько удалось понять, дешкомпьютер предназначен не для замены мозгов, как обычный компьютер, а для их развития. Он, как и обычный компьютер имеет монитор (экран), клавиатуру (устройства ввода), память и процессор (преобразователь информации). Для него можно создавать различные программы и с ними работать, и для этого не нужно изучать языки программирования, используется двоичный код. Принципом построения дешграммы является многомерная система координат (МСКФ). На её основе можно создавать программы используя более чем 2 оси координат. Т.е. можно создавать программы более гибкие в применении.
Таким видится его суть. Правда я не нашёл информации раскрывающей практическое применение этого изобретения, одна реклама и ссылки. Видимо, это пока что на уровне идеи.
Владимiр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 17:46   #5
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Так я и хотел приобрести для ребёнка.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 19:45   #6
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимiр Посмотреть сообщение
Насколько удалось понять, дешкомпьютер предназначен не для замены мозгов, как обычный компьютер, а для их развития. Он, как и обычный компьютер имеет монитор (экран), клавиатуру (устройства ввода), память и процессор (преобразователь информации). Для него можно создавать различные программы и с ними работать, и для этого не нужно изучать языки программирования, используется двоичный код. Принципом построения дешграммы является многомерная система координат (МСКФ). На её основе можно создавать программы используя более чем 2 оси координат. Т.е. можно создавать программы более гибкие в применении.
Процитированное - повторение той же рекламы, что и на роликах. Федосеев "изобрёл" двоичную адресацию "экрана" при помощи вопросов с ответами "да/нет". На изобретение это точно не тянет. "МСКФ" - это порядковая система счисления, где каждый разряд считается отдельной осью. 2 разряда - 2 оси, 5 разрядов - 5 осей, 500 разрядов - 500 осей, сколько разрядов, столько и осей. Она действительно многомерная, правда, не понятно, где тут изобретение. Это изобрели и успешно применяют уже тысячи лет.

По поводу процессора я так и не понял, в каком месте у этого "изобретения" происходит преобразование информации. В памяти имеется некая информация и программа её обработки. Эта информация и программа закодированы на карточке. И как она меняется в процессе обработки? Появляются ли в результате работы этого компьютера информационные объекты, ранее не записанные в его память в готовом виде? На мой взгляд - нет, не появляются. Что на рисунках заранее нарисуешь, то и будет. Полосатый лев ниоткуда не возьмётся, если его заранее не нарисовать.

Как-то не выглядит оно игрушкой 21 века, "пятнашки" посложнее будут.

Так в чём суть изобретения и каков развивающий эффект от него?
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 05:47   #7
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимiр Посмотреть сообщение
Насколько удалось понять, дешкомпьютер предназначен не для замены мозгов, как обычный компьютер, а для их развития...
Всё правильно, всякая игра в конце концов надоедает, поэтому необходимо больше разных и интересных игр. На сколько она лучше или хуже пятнашки или кубика рубика, по моему вопрос вообще не должен стоять. Если игра интересная и развивает логическое мышление, то это хорошая вещь.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 15:39   #8
Роберт
Новый участник
 
Аватар для Роберт
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Земля, Россия, Москва
Post Ответ комментаторам по теме ДЕШКОМПЬЮТЕР от автора идеи

Дорогие комментаторы!
Во-первых, благодарю вас за отклик, за то, что ВЗГЛЯНУЛИ на мой дешкомпьютер.
Во-вторых, прошу тех, кто заинтересовался темой заглядывать на мой видео блог на http://papa-robert.rutube.ru

В-третьих,
Лучше всего смотреть видео ролики на своём компьютере, поэтому
скачайте Альбом МЫ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ:
http://files.mail.ru/JZENW8
В этом Альбоме несколько роликов, из которых становится ясно,
что ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ полезна.

В-четвёртых,
Вы можете также задать вопросы на мою почту: deshrobert@mail.ru

В-пятых,
Можно также пообщаться со мной по ooVoo
мой позывной – deshrobert
Роберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 17:59   #9
Роберт
Новый участник
 
Аватар для Роберт
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Земля, Россия, Москва
По умолчанию

О ДЕШКОМПЬЮТЕРЕ В СПОКОЙНЫХ ТОНАХ

Уважаемый Любознательный Землянин (любой национальности, расы, конфессии)!

Ваши комментарии по теме «ДЕШКОМПЬЮТЕР» заставило меня дать подробные пояснения:

  • Предположим, что мы говорим о средствах передвижения, из которых известны: лошадь с телегой и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и больше ничего.

В какой-то момент был изобретён ВЕЛОСИПЕД, и изобретатель утверждает, что при определённых условиях велосипед применять предпочтительней, например, на оздоровительной прогулке в лесу, а также в городе для перемещений в условиях автомобильных пробок (как в сегодняшнем Париже есть множество стоянок велосипедов и любой желающий может ими воспользоваться, чтобы вовремя добраться до работы).

Очевидно, что простой велосипед во много раз ДЕШЕВЛЕ автомобиля, но это не единственная причина (как видно по Франции, Индии, Китаю и т.д.).

К слову сказать, велосипедов в мире больше, чем автомобилей, и производится их всё больше и больше, чем автомобилей.

Очевидно, что велосипед не заменяет автомобиль во всех случаях применения, но в отдельных случаях заменяет или даёт ряд преимуществ, например, не загрязняет окружающую среду, позволяет избавиться от пробок в городе и т.д.

  • В наши дни (2008) количество обычных компьютеров в мире стало больше миллиарда штук. Каждый год продаётся порядка 200 000 000 штук. Потребление электроэнергии в связи с этим быстро растёт. Утилизировать старьё некуда. Одни проблемы! (читайте нашу книгу дальше).

В какой-то момент был изобретён ДЕШКОМПЬЮТЕР, И ИЗОБРЕТАТЕЛЬ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ дешкомпьютер предпочтительней, например, для обучения детей основам знаний (Базовым знаниям по языку, математики, логике, информатике и т.п.).

Проверка полезности дешкомпьютеров и сопутствующих методик наглядно показала полезность применения (в семьях, дошкольных учреждениях, в школе) дешкомпьютеров для гармоничного развития детей, начиная с одного года.

С другой стороны, бесконтрольное использование компьютеров, особенно с Интернетом, приводит во многих случаях к загрязнению внутренней духовной среды ребёнка. Возникает опасность различных зависимостей: игромания, влияние нежелательного контроля и стороннего управления (зомбирования) со стороны многих источников такой опасности в Интернете (например, зависимость от Дяди Сэма).

См. прилагаемую книгу В. Н. Лоскутова и Р. Ю. Федосеева «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР. Когда и как их применять».

Прочитайте также книгу про дешкомпьютер, скачав: http://files.mail.ru/0YACDF

  • Для того чтобы понять, что такое дешкомпьютер, лучше всего ИЗГОТОВИТЬ ДЕШКОМПЬЮТЕР БИНАРДИК САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ БУМАГИ (чертежи и заготовки деталей с инструкциями прилагаю).
Изготавливать дешкомпьютер желательно с участием ребёнка и мамы, и бабушки, и дедушки, и братика, и сестрёнки, и друга ребёнка и т.д.
Бумажный ДЕШкомпьютер БИНАРДИК сделай САМ

[ame]http://rutube.ru/tracks/727691.html?v=02c2a0130094b2a17371db07814e8c7b[/ame]

ОРИГАМИ ЯПОНСКОЕ И РУССКОЕ

[ame]http://rutube.ru/tracks/749904.html?v=d2ce646214edf765155478e72180fe30[/ame]

ВЕРНЁМСЯ ОДНАЖДЫ К БУМАГЕ

[ame]http://rutube.ru/tracks/750307.html?v=9421f3604eca6c637c15d4b15f2aad68[/ame]




Полемику по поводу ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ скачайте и прочитайте на своём компе:
http://files.mail.ru/46ED48
Прочитайте также книгу про дешкомпьютер, скачав: http://files.mail.ru/0YACDF
Дешкомпьютер сделай сам, скачав: http://files.mail.ru/YW2YAM



  • Пока можно ПОСМОТРЕТЬ на виртуальный дешкомпьютер бинардик в Интернете. Сайт http://alexrobert.narod.ru
Там есть инструкция и пояснительные материалы. Можно их прочитать и разобраться. Задавайте вопросы.

  • Что касается цены компьютера, то необходимо учитывать следующие расходы:

– на помещение (4 кв. м. жилой площади, как минимум);
- на оборудование (блок непрерывного питания, срабатывающий при отказе сети, как
Минимум и др.);
- плата за потребляемую электроэнергию не меньше, чем за освещение квартиры;
- легальное программное обеспечение (операционная система, офис и др., как
минимум);
- учебная литература;
- обучение на курсах;
- временные затраты на обучение;
- меры противопожарной безопасности (нельзя доверять ребёнку компьютер);
- защита от излучений;
- лечение от болезней глаз, рук и т.п. (читай специальную литературу);
- покупка нового компа каждые три…пять лет.
- ремонт;
- плата за Интернет;
И т.д.
Всего в совокупности набегает денег больше, чем начальная стоимость компа. Иногда во много раз больше.

  • Японцы делят историю человечества на два периода:
Первый – докалькуляторный, докомпьютерный, когда человек вынужден был совершенствовать свой мозг.
Второй – после изобретения и массового применения калькуляторов и компьютеров, когда интеллект многих пользователей деградирует.


  • Всё это я говорю не против компьютеров, а за ограничения их применения. Когда компьютер можно чем-нибудь без потерь заменить, это надо делать. Точно так же, как заменить авто на велосипед можно и нужно в некоторых случаях.
Но дело в том, что таких случаев, когда дешкомпьютер предпочтительней, не мало, особенно в период созревания интеллекта человека.

Особенно важным обоснованием применения дешкомпьютеров является возможность обучения детей и взрослых программированию на естественном (предпочтительно родном) языке. Это процесс обучения мышлению в соответствии с призывом Эдисона: «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить».

Я не утверждаю, что компьютер для этой цели не подойдёт, но начинать, по крайней мере, можно и нужно с дешкомпьютера.

Больше того, занятие, например, РУССКИМ ОРИГАМИ (изготовлением и применением дешкомпьютеров из бумаги) ничем нельзя заменить.

  • Что касается непосредственно Ваших детей, и не только Ваших, очень желательно применение дешкомпьютерной технологии и РУССКОГО ОРИГАМИ в целом классе или группе, так как за счёт перекрёстной коммуникации между детьми происходит чудо – дети наглядно быстро развивают свой аналитический механизм и начинают учиться по всем остальным предметам осознанно. (Это доказано в реальных классах, оснащённых бинардиками и методиками их применения).
А дети без аналитического механизма ничего не понимают из того, что им пытается втолковать учитель. (Игорь Серов: «Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма»).

Особо хочу подчеркнуть, что я не призываю к заклиниванию на дешкомпьютерах в ущерб общему развитию. Дети должны общаться с Природой, заниматься музыкой, танцами, физкультурой (но не спортом) и т.д. То есть я – за ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА. Но всё же, без развитого интеллекта не может быть и гармоничного человека.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы в любой форме, я с удовольствием отвечу.

Полемику по поводу ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ скачайте и прочитайте на своём компе:
http://files.mail.ru/46ED48
Прочитайте также книгу про дешкомпьютер, скачав: http://files.mail.ru/0YACDF
Дешкомпьютер сделай сам, скачав: http://files.mail.ru/YW2YAM
Роберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 15:46   #10
Роберт
Новый участник
 
Аватар для Роберт
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Земля, Россия, Москва
По умолчанию

Всё правильно, всякая игра в конце концов надоедает, поэтому необходимо больше разных и интересных игр. На сколько она лучше или хуже пятнашки или кубика рубика, по моему вопрос вообще не должен стоять. Если игра интересная и развивает логическое мышление, то это хорошая вещь.

Очень правильно! Спасибо. Игра интересная и развивает:
[ame]http://rutube.ru/tracks/3720094.html?v=76aca0eba4242dd2543ccef33577d6cd[/ame]
Роберт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.