Проект:
Лекторы Концепции Общественной Безопасности.
Миссия движения КОБ: Построение на земле мирового порядка, который будет достаточно полно отвечать замыслам Творца.
Цель проекта: Содействие реализации миссии движения через подготовку управленцев-ораторов, которые, изучив КОБ, смогут проводить лекции в учебных заведениях, государственных и коммерческих структурах, а также будут способны подготовить новых управленцев на основании полученного опыта и знаний.
Задачи проекта:
1. Собрать команду талантливых молодых людей, знакомых с концепцией общественной безопасности и готовых посвятить себя её изучению, анализу, дополнению и распространению среди жителей России и зарубежья, а также обучению новых лекторов на основе полученного опыта и знаний.
2. Подготовить необходимые учебные материалы в области Концепции Общественной Безопасности, психологии человека и сообщества, ораторского искусства, искусства полемики и переговоров, управления организацией, людьми, финансами, методикам планирования, работе с информацией – её поиску, анализу, передаче, методикам работы в команде, а также методикам, которые позволят повысить потенциал группы – быстрое чтение, хорошее внимание, отличная память, развитие духа и тела.
3. Найти помещение для проведения встреч.
4. Создать условия для знакомства и сближения группы, изучения своего потенциала и определения своего текущего состояния.
5. Обучить группу основам планирования и достижения поставленных задач, с целью самоорганизации группы и начала её функционирования на основе полной функции управления. Обучение должно вестись по функции предиктор-корректор: группа является предиктором и в ней присутствует звено обладающее несколько большими знаниями, которые позволяют корректировать и направлять обучение исходя из поставленных целей, задач и вновь открытых факторов оказывающих воздействие.
6. Достаточно Общую Теорию Управления, Концепцию Общественной Безопасности и иные материалы ВП СССР представить в виде общей картины и разложить на частные, с целью создания мозаики, изучения каждого её фрагмента и построения схемы передачи этой мозаики обществу в наиболее приемлемом варианте для каждого слоя общества. Создать список определений всех слов и понятий, которые являются базовыми для донесения обществу правильного смысла слова и понятия, следствием чего будет устранение ложного трактования слов и понятий и уведения человека от нравственного пути.
7. В процессе работы с материалами ВП СССР постараться выявить расхождения с нашими взглядами и работая с партией КПЕ устранить их путём повышения нашего уровня знания КОБ и путём изыска нового подхода к неприемлемым нами подходам подачи информации.
Методология работы:
1. Каждый член группы – самое сильное звено, который обладает всей полнотой знаний о системе и способен (обладает качествами) быть, как предиктором, так и корректором, как исполнителем, так и руководителем этой системы.
2. Работа ведётся по принципу: будние самостоятельно, выходные вместе.
3. На встрече подаётся первоначальная теоретическая база, даётся система изучения определённой теории и предлагается практический путь её закрепления и проверки.
Система познания:
1. Предоставление методики быстрого чтения, цепкого внимания, острой памяти. Методика духовного и физического развития для поддержания баланса развития материя-информация-мера / дух, сознание, тело, а проще здорового духа и тела.
2. Составление списка материалов, который целесообразно дать для достижения группой поставленных целей, и объём которых группа сможет постигнуть изходя их нормальных способностей среднестатистического человека. Больший объём будет воспринят группой по мере необходимости.
3. 2 встречи на выходных продолжительностью 3 - 4 часа. В будние работа идёт самостоятельно. На встрече группа сидит в кругу Конфуция – по годам китайского календаря. Если несколько человек относятся к одному и тому же символу, то садятся в порядке возрастания даты (месяц, день) рождения. На встрече обязательно мысли излагаются, как вслух, так и на бумаге для создания мыслеобразов, рисуются схемы, которые помогут осознать существующий мировой порядок и тот, который позволит перейти к концепции «К Богодержавию».
4. Группа работает по принципу избегать подавления потенциала членов группы – проводить дискуссию (не спор) до момента полного осознания каждым членом группы неясного вопроса, искать для этого возможности, а не причины.
5. Каждый член группы приобретает блокнот и носит его с собой с целью записи всех идей в момент их прихода.
6. Каждый член группы овладевает техникой созерцания свих мыслей, своих действий, своего влиянии на окружающих телом, словом, мыслью, изучения своих чувственных и иных восприятий в момент общения с различными людьми, в момент нахождения в одиночестве и среди людей в разных местах. Цель этого – управление своими мыслями, эмоциями, подход к различению своих мыслей и чужих, избежание попадания под чужое влияние и осмысление своего, как негативного, так и позитивного влияния на окружающий мир.
7. Теория КОБы разбита на фрагменты. Каждый член группы должен, как минимум один раз подготовить речь – лекцию по каждому фрагменту, с целью создания достаточно полной картины концепции у каждого. Речь должна быть готова в письменном виде, со схемами. По окончании обучения полученные конспекты и схемы изучаются с целью построения лекции наиболее понятной для наших потенциальных слушателей. Каждый вправе использовать материалы коллег, беря на себя ответственность, изучать данный фрагмент из первоисточника и создавать свою речь, избегая ошибок соратников.
8. Первые 4 недели речь на бумаге рассчитана на 5 минут. Речь на встрече должна быть представлена за 3 минуты. Цель: создать каркас из основ КОБ по каждому фрагменту общих знаний, который потом можно будет обрастить примерами, и добавить информацию не первостепенной важности. Во время речи группа анализирует содержание, мимику, интонацию, контакт с залом, и другие черты характеризующие качество выступления. После речи у группы есть 2 минуты на критику.
9. Работая с фрагментами КОБы группа создаёт форму лекции, через которую возможно достаточно полно, качественно и в тоже время быстро передать знания обществу. Схема лекции поставлена следующим образом:
a. В первую очередь обрабатываются те фрагменты, которые более легко могут быть восприняты обществом: 5 приоритет, затем 4 приоритет, затем 3, 2, и 1.
b. Группа должна выделить из КОБы знания, которые будучи даны обществу смогут раскрутить маховик самопознания. То есть, знания, которые позволят организовать безструктурное управление. Эти знания – ДОТУ, которая должна быть передана в воспринимаемой форме.
c. Группа должна провести исследование общества с целью выявить слои общества, выявить трудности с которыми сталкиваются эти слои, что им необходимо в первую очередь и систематизировать в форме точно направленных лекций именно те знания, которые будут первой ступенью развития каждого слоя.
10. Вторые 4 недели речь на встрече длится 10 минут. Речь на бумаге готовится на 15 минут.
11. Есть план действий, под который мы корректируем своё развитие, беря во внимание изменения и корректируя план.
12. Пример плана встречи:
Количество человек: 8 - 12
Время Действие
11.00 Начало. Рассаживаемся, обмениваемся новостями, впечатлениями.
11.10 По очереди каждый представляет свой материал и группа оценивает выступление.
12.00 Дискуссия по фрагментам КОБы, затронутых выступлениями.
12.30 Проведение мини лекции по одной из тем, которые призваны подготовить группу к работе с аудиторией.
13.00 Анализ практического применения теории.
13.20 Проведение дебатов по одной из тем КОБы./ Игры в переговоры.
14.00 Подведение итогов и прощание.
13. Теория заранее выдаётся группе в текстовом и видео формате. В идеале группа идёт впереди плана.
14. Группа находит выступления лекторов, ораторов и изучает их выступления.
15. Группа на практике закрепляет теорию через диспуты, дебаты, переговоры, споры.
16. Группа учится решать конфликты, провоцировать их. Группа работает на нормальных тонах, средних и повышенных - учится управлять своими эмоциями.
Теория
Наименование Описание
Психология человека
Психология толпы
Управление организацией
Управление персоналом
Проекты – бизнес планы.
Управление временем
Управление конфликтами
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1422157
Что такое лидерство
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=813149
http://kinozal.tv/details.php?id=232507
Как работать в команде, поиск новых идей, принятие решений, распределение обязанностей, критика.
Ораторское искусство 1)
http://kinozal.tv/details.php?id=144024
2)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1241858
3)
Методика ведения переговоров
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1403537
http://kinozal.tv/details.php?id=144089
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1494872
Методика проведения дебатов
Методика преподавания – педагогика
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1156022
Методика спора
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=884023
Методика проведения дискуссии
Методика быстрого чтения
www.torrents.ru :
1)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1522168
2)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=412273
Методика развития внимания
Методика развития памяти 1)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1310422
2)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1464108
Методика духовного развития – даосская йога.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=171627
Методика физического развития – тибетские упражнения, системы боя, как славянские, так и зарубежные
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=543929
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=194372
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=620737
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=810400
Практика
Наименование Описание
Переговоры по школе Владимира Тарасова.
Ораторские выступления.
Дебаты по системе: правительство – оппозиция.
Горячие споры на которых рождается вражда, но не истина.
Дискуссии по Концепции.
Написание проектов проведения семинаров.
Планирование своей деятельности по полной функции управления.
Управленческие игры
План работы:
Период Мероприятие Задачи, действия
1 этап
ФЕВРАЛЬ Формирование группы
28 февраля Первая рабочая встреча. Теория:
Лекция – введение в основы планирования и достижения целей.
Лекция – введение в создание организации, структура рабочих групп, принятие групповых решений.
Практика:
Планирование деятельности. Создание структуры группы. Обсуждение проекта и поставленных целей. Коррекция. Принятие окончательного варианта.
Формирование мозаики КОБы.
МАРТ
1 Марта. Вторая рабочая встреча. Практика:
Формирование мозаики КОБы. Распределение фрагментов среди членов группы с целью их изучения.
Теория:
Лекция – введение в ораторское искусство, анализ информации, подготовка презентации.
Лекция – основа методики быстрого чтения, внимания, памяти.
2 – 6 марта Самостоятельна работа Изучение каждым своего фрагмента КОБ по книгам и видео материалам, написание речи, подготовка схем.
Самостоятельная практика выступления перед зеркалом или людьми.
Просмотр обучающего видео по ораторскому искусству.
Изучение теории представленной на семинаре.
7 марта Третья рабочая встреча Практика:
Представление своего фрагмента, анализ представления, коррекция.
Дискуссия по проблемным вопросам.
Теория:
Введение в теорию ведения переговоров, Владимир Тарасов.
Практика: На основе ситуаций проигрываем переговоры.
8 марта Четвёртая рабочая встреча Практика:
Анализ КОБы. Анализ каждого её фрагмента.
Повторное выступление членов группы.
Перераспределение фрагментов.
Теория:
Лекция – введение в психологию человека, его потребности, как с позиций КОБ, так и с позиций других авторов.
Лекция – введение в технику манипуляции человеческим сознанием.
9 – 13 марта Самостоятельная работа Изучение каждым своего фрагмента КОБ по книгам и видео материалам, написание речи, подготовка схем.
Самостоятельная практика выступления перед зеркалом или людьми.
Изучение теории представленной на семинаре.
14 марта Пятая рабочая встреча Практика:
На основе полученных знаний изменение и дополнение фрагментов мозаики КОБ.
Выступление членов группы и анализ выступления.
Теория:
Лекция – введение в психологию толпы.
Практика:
Проигрываем переговоры, техника убеждения.
15 марта Шестая рабочая встреча Практика:
Повторное выступление членов группы.
Перераспределение фрагментов.
Подготовка и проведение дебатов по одному из фрагментов.
Теория:
Лекция – введение в управление организацией.
16 – 20 марта Самостоятельная работа Изучение каждым своего фрагмента КОБ по книгам и видео материалам, написание речи, подготовка схем.
Самостоятельная практика выступления перед зеркалом или людьми.
Изучение теории представленной на семинаре.
21 марта Седьмая рабочая встреча Практика:
На основе полученных знаний изменение и дополнение фрагментов мозаики КОБ.
Выступление членов группы и анализ выступления.
Окончательная обработка лекций. Написание достаточно полной, краткой и ясной лекции по каждому фрагменту КОБы.
22 марта Восьмая встреча Завершение создания формы через которую возможно достаточно и качественно передать знания обществу.
Изучение общества и создание атласа общества России, с целью точечной работы, которая более трудоёмка, но более качественна в долгосрочном плане.
23 – 27 марта Самостоятельная работа Изучение полной формы лекции каждым членом группы.
Проведение исследования и создание атласа общества.
28 марта 9 встреча Систематизация полученных данных по исследованию и работа над лекциями для каждого слоя общества.
После проделывания такой работы, наступит момент насыщения знаниями представленными в КОБе и настанет необходимость заполнения фрагментов КОБы более детальным, специализированным, глубоким познанием. Необходимость не только знать методологию, но и иметь факты, способности и знания оперировать в текущем состоянии общества, давать качественные и актуальные советы по всем 6 приоритетам развития общества России и Мира.
Для этого необходимо каждый приоритет изучить на основании текущего состояния, прошлого состояния и смоделировать его будущее состояние. Необходимо информационное состояние общества и структуры, которые позволяют поддерживать это информационное состояние. Необходимо составить модель общества, в которой человек будет взят за единицу а остальные структуры и информационные сферы будут представлены, как рычаги влияния на человека, группу людей, регион, страну, группу стран, мир.
Также очень важно проводить постоянный контроль деятельности группы. Необходимо подключать новых ребят к деятельности группы. На момент, когда группа может действовать самостоятельно, необходимо создать дублёра, который будет постепенно повторять шаги первой группы. Отставание должно быть (если исходить из этого плана) около 1,5 месяца. Отставание позволит избежать ошибки, и ввести новые методы познания. В случае наличия ответственного лица, которое сможет взять под свой контроль развитие второй группы, отставание можно сократить и не исходить из возможности первой группы работать самостоятельно.
29 марта 10 встреча Время на выступление увеличено до 10 минут. Анализ проводится более профессионально.
(1) Выбирается один из приоритетов и создаётся информационная база для его изучения: Факты, представления, мифы, стереотипы, наши наблюдения и суждения. Создаются схемы и модели. Итог глубокое понимание ситуации на каждом приоритете и создание арсенала который позволит влиять на ситуацию в данном направлении.
30 марта – 3 апреля Самостоятельная работа Изучение полной формы лекции каждым членом группы.
Проведение исследования по выбранному приоритету. Создание информационной базы.
АПРЕЛЬ
4 апреля 11 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение дебатов.
5 апреля 12 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение переговоров.
Выбор нового приоритета.(2)
6 – 10 апреля Самостоятельная работа Изучение полной формы лекции каждым членом группы.
Проведение исследования по выбранному приоритету. Создание информационной базы.
11 апреля 13 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение дебатов.
12 апреля 14 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение переговоров.
Выбор нового приоритета. (3)
13 – 17 апреля Самостоятельная работа Изучение полной формы лекции каждым членом группы.
Проведение исследования по выбранному приоритету. Создание информационной базы.
18 апреля 15 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение дебатов.
19 апреля 16 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение переговоров.
Выбор нового приоритета. (4)
20 – 24 апреля Самостоятельная работа Изучение полной формы лекции каждым членом группы.
Проведение исследования по выбранному приоритету. Создание информационной базы.
25 апреля 17 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение дебатов.
26 апреля 18 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение переговоров.
Выбор нового приоритета. (5)
27 апреля – 1 мая Самостоятельная работа Изучение полной формы лекции каждым членом группы.
Проведение исследования по выбранному приоритету. Создание информационной базы.
МАЙ
2 мая 19 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение дебатов.
3 мая 20 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение переговоров.
Выбор нового приоритета. (6)
4 – 8 мая Самостоятельная работа Изучение полной формы лекции каждым членом группы.
Проведение исследования по выбранному приоритету. Создание информационной базы.
10 мая 21 встреча Выступление, анализ.
Собрание полученного материала, его систематизация, построение схемы, модели.
Проведение дебатов.
11 – 15 мая Проведение ряда встреч Задача: систематизация полученных знаний.
Организация первой лекции в одной из школ или на встрече.
16 мая Проведение первой лекции
1 этап закончен
2 этап
16 мая – 30 июня Проведение лекций
3 этап
1 июля – Подготовка новых групп
4 этап
1 июля - Поиск финансирования, написание проектов.