Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Культура.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2024, 13:36   #1
Медиабосс
Служебный аккаунт
 
Аватар для Медиабосс
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Какие смыслы и модели поведения продвигает современная детская литература

Какие смыслы и модели поведения продвигает современная детская литература
Скрытый текст:
Председатель Совета по детской книге Союза писателей России — Николай Вячеславович Нилов рассказывает об итогах анализа детских книжек (чему они учат), предлагаемых современным поколениям наших самых маленьких сограждан в качестве чтения.

Около 60% детских книг сегодня строго соответствуют пяти деструктивным направлениям, каждое из которых формирует определенные установки в сознании детей.

Вот основные смыслы, которые методично внедряются в детскую литературу:

  1. Тема предательства: в книгах часто продвигается идея предательства — друг друга, страны, общества. Вместо сплоченности, детям рекламируется модель разобщенности.
  2. Человек как животное: человеческая природа сводится к инстинктам, игнорируются высокие идеалы и духовное развитие.
  3. Изменение социальных ролей: традиционные роли мужчины и женщины отвергаются. Мальчикам не обязательно быть защитниками и героями, а девочкам — стремиться к семейным ценностям. Семья перестает быть центральной ценностью.
  4. Отклонение как новая норма: любые личные недостатки представляются как нечто нормальное, что не требует исправления. Отсутствуют положительные ориентиры для самосовершенствования.
  5. Безразличие к будущему: книги внушают идею, что не стоит задумываться о будущем и о том, что ждет впереди.
Временной код видео

02:01 О самом крупном исследовании детских книг
03:40 О смыслах и основных темах детских книг современности
06:30 Примеры книг и оценка их влияния
09:24 О психологических технологиях
11:17 Ещё несколько примеров книг
14:05 О влиянии иллюстраций на детей
15:57 Книги о смерти
16:53 Дестабилизация психики детей
23:16 Влияние на разные категории читателей
24:57 Примеры деструктивных иллюстраций
28:29 О тиражах и распространении
32:24 Влияние на детей
35:07 Об ответственности издательств
37:00 О содержании книг
39:44 О новых авторах и направлениях
41:33 О влиянии на детей через гаджеты
45:20 О проблемах в детской литературе
46:17 О критериях детской книги
50:56 Заключение

Продолжение начатого разговора

Социальная мина замедленного действия… или как на страницах детских книг формируется мировоззрение подрастающего поколения?
Какие скрытые темы и образы внедряются в детскую литературу?
Кто и как ведет тихую войну против нас и нашего будущего?



Сообщение Какие смыслы и модели поведения продвигает современная детская литература появились сначала на Научи хорошему.

Медиабосс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.