Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2017, 10:22   #161
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Хлопцы нарасхват

Украинских профессионалов массово перевозит к себе Китай




Цитата:
Никак у нашей страны не задаётся с «хитрыми планами». Как только Россия два года назад прекратила трудоустраивать украинских специалистов – в расчёте на то, что у соседей всё вот-вот устаканится и оборонные предприятия, как ни в чём не бывало, продолжат выполнять заказы из РФ, инициативу немедленно перехватил Китай.

И мало того что Пекин предложил украинцам куда более выгодные условия, чем Москва, так в Поднебесной тут же принялись возводить целые города для переезжающих туда высококвалифицированных профессионалов. В общем, обошли нас китайцы на повороте. Вот только почему мы позволили им это сделать?

Поначалу всё шло как по маслу. За первый год после майдана в Россию с Украины переехало примерно полсотни научных работников. В Курской, Воронежской, Белгородской и Орловской областях каждый 10-й преподаватель – с украинским гражданством. А поток высококвалифицированных рабочих хлынул такой, что, казалось, предприятия российской глубинки забудут о кадровом голоде на долгие годы вперёд. Но летом 2015-го миграционный поток вдруг иссяк. Неужели все желающие перебрались в Россию? Ничуть не бывало, разъяснил глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, просто «российское руководство сочло целесообразным несколько подкорректировать свои действия». Ну, раз Пётр Порошенко – партнёр и вообще «лучший выбор украинского народа», значит, националистическая вакханалия вот-вот завершится и всё будет как прежде. Ну и какой смысл тогда переносить производство в Россию или эвакуировать украинских заводчан целыми предприятиями куда-нибудь в Чувашию и Ростовскую область, как поступили с «Луганским машиностроителем», «Луганским электромашиностроительным заводом» и несколькими судостроительными и моторостроительными бюро из Николаева, подконтрольными госкорпорации «Зоря» – «Машпроект»? Сегодня уже понятно, что это был роковой просчёт российского правительства. В результате на квалифицированных специалистов с Украины положили глаз китайцы.

Рабочий с Украины? Получай квартиру!

«Производственный район» в городе Чунцин размером с подмосковную Балашиху. Даже больше – с Орёл или Владимир, 120 с гаком квадратных километров. Застраивают его для украинских рабочих и их семей – бывших сотрудников днепропетровского предприятия «Южмаш» и запорожского завода «Мотор Сич». Аналогичный район строят в провинции Шэньси для киевского «Антонова». Одних только рабочих с «Антонова» в Китае осело порядка 3 тысяч. Плюс их семьи. И миграционный поток не иссякает. Китайцы не только не опускают шлагбаум перед украинцами, как это по собственной недальновидности сделали у нас, но и всячески поощряют переезжающих. Сразу же вручают им ключи от новых квартир (таким образом заселили уже с полсотни многоэтажек). И тут же выкупают у своего местного населения землю под новостройки, чтобы продолжать строительство – квалифицированных рабочих рук много не бывает! На один только выкуп земли Пекин за полгода истратил порядка 6 млрд юаней (1 юань – это около 9 рублей). И ещё без малого 2 млрд – на перевоз семей с Украины. Представляете, сколько средств готова вбухать Поднебесная в откачку украинских кадров?

Помнится, бегство специалистов с машиностроительного предприятия «Мотор Сич» в Россию достигло таких масштабов, что прошлым летом его директор Вячеслав Богуслаев отправился в Россию. Уговаривать не трудоустраивать беглых умельцев. Буквально заклинал Христом-богом. И, похоже, Богуслаева услышали. Но рабочие продолжили бежать с предприятия – только уже не в Россию, а в Китай. И дело приняло такой оборот, что Богуслаев почесал макушку да и принял решение перенести производство с Украины. Прошлой осенью предприятие «Мотор Сич» начало строить завод в Поднебесной – на китайские деньги. И уже со дня на день в Китае запустят производство украинских авиационных силовых установок, в том числе двигателей для самолётов общего назначения АИ-450С, турбореактивных двухконтурных Д-18Т, для сверхтяжёлых «Мрий» и «Русланов», а также винтовентиляторного Д-27, военно-транспортного Ан-70. Только на первом этапе компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd вложила в проект не торгуясь 250 млн долларов – переезжайте, запорожцы!

Насколько китайская авиационная промышленность заинтересована в украинских специалистах, судите сами. Руками умельцев-«заробитчан» китайская авиационная промышленная корпорация успешно переделывает «заштопанные» российские Ил-76 в летающие танкеры. Они же посодействовали в доработке новейшего палубного турбовинтового самолёта дальнего радиолокационного дозора «Кунцзин-600», который собираются оснащать установками Д-27. Шэньянская, Сианьская и Шанхайская авиастроительные группы компаний вкупе с Первым научно-исследовательским институтом проектирования воздушных судов отрывают украинские кадры буквально с руками. Ударными темпами ведётся строительство производственно-испытательной линии для выпуска аналога Ан-225 «Мрия», которые китайцы намереваются задействовать в первую очередь как военно-транспортные самолёты. Проект именуется «Национальный тяжёлый транспортный самолёт» – безо всякого упоминания конструкторского бюро «Антонова». Но речь идёт именно об аналоге «Мрии» – предположительно, китайский самолёт сможет доставить 200 тонн груза на расстояние 15 тыс. километров без дозаправки. И это тот самый случай, когда китайская копия будет явно не хуже украинского оригинала. Российско-украинского, если точнее. Но нас-то теперь никто ни о чём не спросит.

С помощью украинских профессионалов китайские самолётостроители намерены клонировать ещё одну российско-украинскую (вернее, советскую, как, впрочем, и «Мрия») разработку – Ан-124-100 «Руслан». Нет больше смысла строить вторичную копию с сомнительными характеристиками, как это водится у китайцев, – теперь они заполучили, по сути, оригинальное производство с, если можно так выразиться, оригинальными производителями. За два года китайцы намерены построить как минимум по сотне «Мрий» и «Русланов» для своих нужд. Кстати, специалисты считают, что при помощи украинских специалистов китайцы за два-три года смогут полностью устранить зависимость от поставок российских силовых установок.

Школа «Антонова» уезжает на Восток

Видимо, в Москве всё же очухались от наваждения двухлетней давности – вице-премьер Дмитрий Рогозин снова вовсю зазывает украинских специалистов перебираться в Россию. Правда, ключей от новых квартир сразу не обещает. Как, впрочем, и денег на переезд. Понятно, в чью пользу примут решение специалисты, если для РФ важнее не решить их квартирный вопрос, а «не допустить, чтобы школа «Антонова» умерла».

А ведь как замечательно всё начиналось! Тот же Рогозин лично помогал николаевским корабелам осваиваться на российских производствах, попутно успешно решая задачу импортозамещения украинских силовых установок на отечественные агрегаты. Судостроители перебирались в нашу страну не с пустыми руками, прихватив с собой всевозможные полезные бумаги, так что глава Объединённой двигателестроительной корпорации Владислав Масалов констатировал: российская сторона обладает полным комплектом технической документации для строительства корабельных силовых установок. И строительством первых серийных силовых установок российского производства для фрегатов типа «Адмирал Григорович» и «Адмирал Горшков» занялись именно николаевские специалисты. В Подмосковье инженеры компании «Мотор Сич» налаживали производство вертолётных движков, в столице осваивался персонал киевского КБ перспективных навигационных систем, харьковский «Южкабель» успешно переносил выпуск своей продукции в Белгород. В 2015 году 15% сотрудников «Антонова» – лучшие из лучших! – перебрались в Россию. Так почему же процесс приостановился? И кто персонально дал отмашку прекратить принимать украинских специалистов? Почему-то в правительстве так и не назвали конкретных имён. Может, стесняются?



Дмитрий ДЖАНГИРОВ, экономист (г. Киев):– Поначалу работники украинских промышленных предприятий перебирались в Россию целыми отделами, а в некоторых случаях с юга и востока страны – целыми трудовыми коллективами. Такие отрасли, как судостроение, оборонная промышленность и производство товаров двойного назначения за первый майданный год потеряли от 30 до 40% специалистов. В России им создавали все условия, и вопрос, насколько мне известно, решался на уровне президента и правительства. А когда этот вопрос отдали на откуп одного только правительства, процесс тут же застопорился. И кадровый поток потёк в Китай, минуя Россию.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 10:18   #162
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Фальшивая демография Китая:

[ame]http://youtu.be/KkQ4axSoDiY[/ame]

Исходная статья https://oko-planet.su/politik/politi...hoy-kitay.html
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 16:59   #163
jim63
Местный
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Мск.ру.су.змл.всл
По умолчанию

В Китае начал вещание российский телеканал «Катюша»

Цитата:
В Китае начал вещание первый русскоязычный телеканал с китайскими субтитрами «Катюша».
Как сообщает «Газета.Ru», китайским зрителям стали доступны культурные, познавательные и просветительские программы Первого канала, а также советское и российское кино.
1 ноября в Пекине состоялось подведение итогов перекрёстных Годов сотрудничества России и Китая в области СМИ в присутствии премьер-министра России Дмитрия Медведева и премьера Государственного совета КНР Ли Кэцяна.
В июле в Москве было заключено соглашение о запуске в Китае российского канала «Катюша».
Конечно "познавательные и просветительские программы Первого канала" не шибко вселяют оптимизм, но то, что им станут доступны советские фильмы - это хорошо.
В общем Россия по прежнему в изоляции, Карл!
jim63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 17:59   #164
doctorr
Dyatels Voodpecer
 
Аватар для doctorr
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
По умолчанию

Да-да, конечно. Торговать на панели своей жопой - это не изоляция, нет. Вот какой популярностью пользуется наша жопа! Возгордимся этим!
doctorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 18:20   #165
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Дохтур, ну зачем вы лезете со своим каминг-аутом в совершенно посторонние темы? Вам внимания не хватает?
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 04:19   #166
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorr Посмотреть сообщение
Торговать на панели своей жопой - это...
... высшая либеральная ценность. Только при чём тут ваше хобби к новости о Китае?
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 22:24   #167
doctorr
Dyatels Voodpecer
 
Аватар для doctorr
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
По умолчанию

Сила Сибири фсё?
В Китае нашли огромное нефтяное месторождение

Ещё один гвоздь в гроб путинской бензоколонки.
doctorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 22:47   #168
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorr Посмотреть сообщение
Сила Сибири фсё?
В Китае нашли огромное нефтяное месторождение

Ещё один гвоздь в гроб путинской бензоколонки.


Не могу понять, что за дерьмо в голове у либерастов?

Сегодня он оргазмирует на:
"Ещё один гвоздь в гроб путинской бензоколонки."

а завтра, если его зарплата из-за этого упадёт в два раза, будет визжать как свинья: "Путин, верни мне мою зарплату!"

Может попросишь Путина вернуть тебе мозг и совесть?..
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 23:06   #169
doctorr
Dyatels Voodpecer
 
Аватар для doctorr
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
а завтра, если его зарплата из-за этого упадёт в два раза, будет визжать ...
Да, буду визжать! Да, будет больно!
Но это путь к выздоровлению.
Путь наркомана к выздоровлению всегда лежит через боль.
doctorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 23:51   #170
jim63
Местный
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Мск.ру.су.змл.всл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorr Посмотреть сообщение
Да, буду визжать! Да, будет больно!
Но это путь к выздоровлению.
Путь наркомана к выздоровлению всегда лежит через боль.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=VEaEBLsQt-0[/ame]
jim63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.