Операция "Удар грома" - звериный лик англосаксонской цивилизационной доктрины
Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Андрей, понятно, что после 2009 года и работы с 1000-ю людьми Вы как бы научились выполнять рекомендации содранные у сайентолого для АУ и для поддержания формы ходите сюда. Вопрос в другом: а нафига всё Вам это надо, если нет Бога, жизни всегда после смерти телесной оболочки?
Скрытый текст:
[/COLOR][QUOTE]6. МЕТОДЫ И СХЕМЫ ПЕРЕХВАТА УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕНИИ
Перехват управления в общении - это когда
S решаются,
S выполняются ваши поставленные задачи
> в требуемый срок
> с требуемым качеством.
Перехват управления возможно выполнить двумя методами:
1. прямое навязывание и подавление - цель оправдыва-Е-т средства её достижения.
2. упреждающее вписывание по объективным совместным целям развития и средствам - цель оправдыва-Ю-т средства её достижения.
Аксиома по перехвату управления в ходе общения:
S ваша большая компетентность в обсуждаемых вопросах по демонстрации явления и результата (различение, обобщение, выстраивание причинно-следственных связей фактов явления).
> Какой исполнительной программе подсознания пограничный алгоритм передал управление в режиме «ВЫЖИТЬ»?
S Спросите участника общения о его эмоциях - что он чувствует относительно обсуждаемой информации-фактора?
Ответ участника, если участник общения находится не в социальной роли, укажет на приоритетную исполнительную программу подсознания в текущий момент времени. Учитывайте, что личности психологически легче всего сказать о содержании более низких социальных программах, чем та, которая активна в текущий момент времени в подсознании. Если активна программа подсознания №5 - «За кем будет решение?», то личность сначала озвучит содержание программ подсознания №8, №7, №6.
1. Я-НЕ ПРАВ?
2. Как я выгляжу?
3. Зачем мне это надо?
4. От чего мне будет комфортней?
5. За кем будет решение?
6. Кто ещё этим занимается (имеет)?
7. Кто ещё уважает (желает) эту деятельность?
8. Что выделит меня из всех?
S. Что нужно сделать по текущей задаче?
Когда участник общения находится в социальной роли - за него ответит эмоция социальной роли - вам сразу станет ясно, как выбить социальную роль из участника
24 общения для повышения осознанности и понимания участником вопросов обсуждаемой темы.
6.1. Базовая схема перехвата управления.
1. Обозначьте важную проблему для личности по текущему состоянию - проявите озабоченность.
2. Окажите помощь личности по этой проблеме в текущем состоянии -эффективно решите эту проблему.
3. Задайте вопрос личности из приоритетной программы пограничного алгоритма по текущему состоянию решённой проблемы с постановкой условия вынужденного подтверждения - покажите его правость.
4. Затем сделайте личность неправой по содержанию этой же исполнительной программы подсознания, когда проблема ещё не была у личности решена - схема противопоставления «правостей» личности для результирующей оценки и предопределённого выбора личности по своей проблеме.
5. Позвольте [мягко предложите] личности оказать вам посильную помощь в чём-то.
6.2. Информационное содержание схемы перехвата управления в деятельности личности.
Выясните для себя текущее состояние по обсуждаемой теме у собеседника (проявите своё творчество), насколько по его мнению:
1. он индивидуален в своей деятельности;
2. эта деятельность значима для кого-то ещё;
3. сколько с ним (и каких) в команде людей;
4. он управляет этой деятельностью (что в этом деле зависит только от него);
5. комфортна его жизнь в связи с этой деятельностью;
6. безопасно в его жизни в связи с этой деятельностью;
7. одобрительно выглядит это в глазах других.
Алгоритм действий по перехвату управления у массового сторонника общественного движения.
1. Показать для него и окружающих проблемы комфорта, безопасности, общественного осуждения и личные качества людей из команды в его деятельности.
2. Попросить его указать конкретное количество людей из его команды, которые решили проблемы комфорта, безопасности и общественного осуждения. Зафиксировать конкретное число.
3. Помочь ему осознать и освоить эти проблемы (Рпорог = 1,13).
4. Озадачить тем, что с этим «надо что-то ДЕЛАТЬ» в своей жизни.
5. Получить подтверждение этому и оказать «помощь», показав ему в противовес такую деятельность (или бездействие), что:
• обеспечит высокую комфортность жизни;
• обеспечит высокую безопасность жизни;
• одобряюще выглядит в глазах других. .
6. Предоставить возможность «делать выводы и решать самому» как ему, так и всем
окружающим.
Алгоритм действий по перехвату управления для определения совместной деятельности.
1. Определить по приоритету первую исполнительную программу, по которой ваши совместные деятельности вас с собеседником делают безусловно ПРАВЫМИ.
2. Обсудите с позиции совместной ПРАВОСТИ остальные исполнительные программы -в чём вы совместно ещё можете быть безусловно ПРАВЫМИ.
3. Покажите проблемы в деятельности, по которой вы с собеседником безусловно ПРАВЫ.
4. Помогите ему осознать и освоить эти проблемы.
5. Озадачьте тем, что с этим «надо что-то ДЕЛАТЬ» в своей жизни.
6. Получите подтверждение этому и окажите «помощь», показав ему решение - что конкретно надо делать.
7. Предоставьте возможность ему «решать самому». 6.6. Подавляющее общение. Схемы выхода из подавляющего общения (некоторые простые варианты): S Обратите внимание (просто долго посмотрите) на подавление.
S Прервите общение и демонстративно выразительно помолчите, не обращая внимания на подавление.
S Скажите, что это мешает (беспокоит, отвлекает, создаёт неудобство) другим. •/ Подтвердите только объективно хорошую информацию из подавляющего сообщения. S Молча и демонстративно займитесь каким-нибудь мелким делом, не обращая внимания на подавление.
■S Демонстративно разрешите это подавление совершать дальше.
S Покажите дальнейшее развитие подавляющей ситуации до своего объективно желаемого положительного результата, но негативного и абсурдного результата для подавления, и на фоне этих двух факторов попросите помощи - пусть такая подавляющая ситуация в достижении этих целей развивается дальше.
S Покажите дальнейшее развитие подавляющей ситуации до объективной абсурдности результата и свяжите результат с сильными психофизиологическими желаниями личности с объективным негативным информационным акцентом.
S Скажи, что мне делать - и я это сделаю!
Выясните статус, образованность, учёность, компетентность личности подавления и в противопоставлении по объективному результату усомнитесь в точности и правдивости данных от личности подавления или свяжите эти данные ассоциативно с любым адекватным и объективным негативным информационным акцентом.
S Различные вариации вышеприведённых схем с совместным связыванием полученного объективного результата в противопоставлении с сильными психофизиологическими желаниями личности с объективным негативным информационным акцентом.
6.7. Как жить?
ВЫ ПРАВЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ, КОГДА ВЫ ПРАВДИВЫ. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ
И ПОМОЩЬ ВАМ СВЫШЕ.
При общении с ПИН/ПЛ (потенциальным источником неприятностей или подавляющей личностью) необходимо игнорировать его сообщения и демонстративно заниматься своими мелкими делами, не правда ли, Андрей?