Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 16:56   #1
Elisey
Участник
 
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
"Нечто" начинает вырисовываться на этом ресурсе - http://publication.pravo.gov.ru

Но опубликование началось совсем недавно, а действующих нпа, принятых ранее, огромное количество.
Не все сразу Витич, я согласен с Сирином что организаторы Проекта не обязаны и не должны организовывать тех кто пришел на ресурс предназначенный для самоорганизации. Они предоставили для этого все, что необходимо. Но это не значит, что Ваши предложения (Ваш труд) там ни кому не нужны. Инициатива Проекта озвученная Виктором Алексеевичем и поддержанная командой сторонников направлена, в первую очередь, на получение долгосрочного эффекта посредством не системных методов управления. Поэтому обращение и предназначалось для людей Доброй Воли (как Вы например). В данном случае не важно количество "критиков" - важен результат генерации Добровольных Инициатив направленных на благо России.
Elisey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 07:08   #2
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Немного "Теории государства и права".
Скрытый текст:
Опыт законодательной и правоприменительной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах показывает, что качество учета нормативных актов в государственных органах и учреждениях, степень его налаженности, эффективность сбора и хранения сведений о действующих нормативных актах, о внесении в них изменений и дополнений во многом определяют юридическую культуру правотворчества, эффективность правоприменительной деятельности и правового воспитания.

Четко налаженный учет законодательства необходим, прежде всего, для квалифицированного применения правовых норм в повседневной практической деятельности исполнительных органов, администрации предприятий, учреждений, в работе фирм, объединений и т.д. Особую роль играет четкий и полный учет законодательства в деятельности судебных и прокурорских органов. Кроме того, такой учет необходим для квалифицированной подготовки проектов законодательных и иных правовых актов, для составления разного рода сборников законодательства и сводных кодификационных актов, перечней актов, подлежащих изменению или признанию утратившими силу, для осуществления справочно-информационной работы (выдача справок по законодательству, составление разного рода тематических обзоров), подготовки заключений по проектам нормативных актов. Наконец, без надлежащего учета нормативных актов невозможно эффективное правовое просвещение, деятельность учебных и научных юридических учреждений.

Органы, учреждения и организации осуществляют учет как для удовлетворения своих собственных потребностей, так и для снабжения (в том числе и на коммерческой основе) правовой информацией иных учреждений и отдельных лиц.

В Российской Федерации обычно подлежат учету федеральные законы, нормативные указы Президента РФ и Правительства РФ, акты федеральных органов исполнительной власти, постановления Конституционного Суда РФ, акты Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Центрального банка РФ. В зависимости от функций органов и учреждений, производящих учет, в информационный массив могут быть включены и иные акты (например, международные договоры, законодательство субъектов РФ, акты органов местного самоуправления, нормативные разъяснения высших судебных органов РФ и т.д.).

Основные принципы организации учета законодательства:

1) полнота информационного массива, обеспечивающая фиксацию и выдачу всего объема справочной информации, отсутствие пробелов и упущений в информационном массиве;

2) достоверность информации, основанная на использовании официальных источников опубликования нормативных актов, а также на своевременной фиксации внесенных изменений во включенные в информационный фонд акты;

3) удобство пользования, необходимое для оперативного и качественного поиска нужных сведений о праве.

2. Наиболее простой вид учета законодательства - это фиксация реквизитов нормативных актов в специальных журналах (журнальный учет). Такой учет может вестись по хронологическому, алфавитно-предметному или системно-предметному принципам. Хронологический принцип означает, что все подлежащие учету в соответствующем органе или учреждении нормативные акты регистрируются в журнале (журналах) по датам их принятия. Очевидно, что акты различной юридической силы (законы, указы, постановления и т.д.), как правило, подлежат отдельной регистрации.

При алфавитно-предметной регистрации как более совершенном виде учета поступающих в орган, учреждение нормативных актов такие акты фиксируются по предметным рубрикам, располагаемым по алфавиту (например, аванс, аккредитив, аренда и т.д.).

Оптимальная форма журнального учета - тематико-предметная, когда рубрики разделов журнала определяются в зависимости от деления всего массива законодательства на определенные отрасли, подотрасли и юридические институты.

Очевидно, что возможности журнального учета довольно скромны, и он используется лишь там, где информационный массив невелик и ограничен достаточно узкой проблематикой.

3. Другая, более совершенная форма учета законодательства - картотечный учет. Это создание разного ряда картотек, т.е. системы карточек, расположенных по определенной системе. Такой учет применяется в центральных органах законодательной, исполнительной и судебной власти, в крупных учреждениях и организациях, которые по роду своей работы имеют дело с широким, многоотраслевым кругом нормативных актов и нуждаются в разноуровневой и большой по объему правовой информации.

На карточках картотеки могут быть зафиксированы либо основные реквизиты акта (вид акта, его заголовок, дата издания, источник официального опубликования), либо полный текст такого акта, что представляется более предпочтительным. Рубрики картотеки определяются на базе выработанного заранее словника или рубрикатора. Поиск соответствующих карточек осуществляется как ручным способом, так и в полуавтоматизированном либо автоматизированном режиме (карточки с краевой перфорацией, передвигающиеся полки, тиражирование необходимых карточек и т.д.).

Преимущества картотечного учета проявляются в том числе и в том, что он обеспечивает возможность оперативно вносить коррективы в карточки в соответствии с последующими изменениями, внесенными в помещенный на карточке акт.

Карточки в картотеке обычно располагаются по хронологическому, алфавитно-предметному либо предметно-отраслевому принципам. Наиболее удобен последний принцип, когда учет осуществляется путем расположения всех карточек в соответствующие разделы, подразделы, отделы, пункты и другие подразделения заранее разработанного и утвержденного классификатора, основанного на делении всего массива законодательства на отрасли, подотрасли, институты и т.д.

Ныне информационно-поисковой системой "КонсультантПлюс" разработан единый многоуровневый классификатор нормативных актов, принимаемых правотворческими органами Российской Федерации и ее субъектов, который может быть использован во всех органах и организациях, осуществляющих учет нормативных актов. К числу его несомненных достоинств следует отнести высокий уровень детальности по большинству разделов, широкий охват регулируемых законодательством проблем, активное применение многоступенчатого дробления рубрик. Вот характерный пример:

3. Гражданское право

3.5. Объекты гражданских прав

3.5.5. Ценные бумаги

3.5.5.1. Эмиссионные ценные бумаги

3.5.5.1.1. Общие положения

3.5.5.1.2. Акции

3.5.5.1.3. Облигации

3.5.5.1.4. Иные эмиссионные ценные бумаги

3.5.5.2. Векселя

3.5.5.3. Чеки

3.5.5.4. Сертификаты

3.5.5.5. Иные ценные бумаги.

4. Третья форма учета законодательства - это ведение контрольных текстов действующих нормативных актов, т.е. внесение в тексты официальных изданий законов, указов, постановлений и других нормативных актов отметок об отмене, изменении, дополнении таких актов или отдельных их частей с указанием тех актов, на основании которых производятся эти отметки.

В деятельности того или иного органа, учреждения могут сочетаться различные формы учета законодательства, взаимно дополняющие друг друга. Возможны, например, ведение журнального учета по хронологическому принципу вместе с созданием предметно-отраслевой картотеки либо картотечный учет и одновременное ведение контрольных текстов актов действующего законодательства. Такое сочетание разных форм учета способствует повышению эффективности справочно-информационной службы в области законодательства.

5. Ныне все более активно используется так называемый автоматизированный учет законодательства на базе применения современной компьютерной техники и новейших достижений информатики. Создание автоматизированных информационно-поисковых систем по законодательству имеет ряд несомненных преимуществ по сравнению с другими видами учета нормативных актов. Во-первых, в компьютерные системы возможно заложить практически безграничный объем правовой информации. Это все законодательство страны (законы, указы Президента, постановления Правительства, все виды ведомственных актов), включая и нормативные акты субъектов Федерации, акты органов местного самоуправления, ныне отмененные нормативные акты, проекты будущих законов, законодательство ряда зарубежных государств, важнейшие решения судебных органов, аннотации юридической литературы и т.д. и т.п.

Во-вторых, справки о законодательстве и практике его применения можно получить при автоматизированном учете по любому интересующему абонента вопросу, в то время как, например, при картотечном учете такие справки можно выдать лишь в зависимости от рубрик классификатора картотеки. Наконец, компьютер создает возможность получить юридическую справку максимально быстро и сразу же ее напечатать и оттиражировать в том количестве, какое необходимо абоненту.

Впервые автоматизированная система правовой информации была создана в США в 60-х гг. группой ученых и юристов под руководством профессора Д. Хорти. Ныне в США и других западных государствах созданы десятки такого рода систем. Одни из них входят в состав аппарата органов законодательной, исполнительной и судебной власти, другие носят частный характер и обслуживают на договорной основе частные фирмы, организации, адвокатов, юрисконсультов. Существует единая система правовой информации для всех западноевропейских государств, которая включает в себя примерно 150 тыс. единиц правовых документов.

В Российской Федерации такого рода автоматизированные системы ныне созданы в Аппарате Государственной Думы, Совета Федерации, Президента РФ, Правительства РФ, в Министерстве юстиции РФ и в ряде других федеральных органов. Так, при Министерстве юстиции РФ действует Научный центр правовой информации, который имеет обширный банк данных о федеральных нормативных актах, включая и ведомственные, а также актах субъектов Федерации. Создан и активно разворачивает свою деятельность также и ряд коммерческих автоматизированных информационно-поисковых систем законодательства (КонсультантПлюс и др.).

Ныне существующие информационно-поисковые системы по законодательству содержат десятки и сотни тысяч правовых информационных документов и позволяют осуществлять их поиск по различным данным: вид и заголовок правового акта, его номер и дата принятия, орган, его принявший, источник и дата официального опубликования такого акта, используемые в его тексте ключевые слова и др.


Вынесу отдельно:

Основные принципы организации учета законодательства:

1) полнота информационного массива, обеспечивающая фиксацию и выдачу всего объема справочной информации, отсутствие пробелов и упущений в информационном массиве;

2) достоверность информации, основанная на использовании официальных источников опубликования нормативных актов, а также на своевременной фиксации внесенных изменений во включенные в информационный фонд акты;

3) удобство пользования, необходимое для оперативного и качественного поиска нужных сведений о праве.
vitich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 01:16   #3
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Решил поместить сюда этот комментарий, так как ситуация очень похожа на проблему учёта законодательства.


Гражданка обращается в ЗАГС за выдачей копии(дубликата) свидетельства о рождении своей матери(для оформления наследства).

Напомню, ЗАГС осуществляет регистрацию записей актов гражданского состояния и на основе их выдаёт свидетельства:
- о рождении;
- о заключении брака;
- о смерти.

В ЗАГСе гражданке сообщили, что для получения дубликата ей необходимо представить:
- свой паспорт;
- своё свидетельство о рождении;
- своё свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о заключении брака матери;
- свидетельство о смерти матери.


Выделенные жирным документы выдавались в этом же ЗАГСе, плюс - Единая система учёта актов гражданского состояния.

То есть, сотрудник ЗАГС имея возможность одним нажатием клавиши на компе посмотреть все необходимые сведения, тем не менее требует предоставления документов, выданных ранее им же самим.


П.С. Неужели они сами не видят этого идиотизма?
vitich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:24   #4
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Итак, соотнесём проблему недоступности ПОЛНОЙ системы нпа с этапами полной функции управления.

1. Фактор, давящий на психику, выявлен.
2. Согласно второму этапу ПФУ необходимо формирование навыка(стереотипа) распознавания данного фактора и внесение его в систему образования(самообразован я).

Для этого необходимо ответить на вопрос - по каким признакам, качествам, свойствам КАЖДЫЙ человек может выявить данный фактор.

а) Отсутствие ссылок на единый общедоступный реестр всех нормативно-правовых актов во всех поисковых системах Интернета.
Максимум, что можно ожидать - список всех нпа, находящихся в базе данных самой этой системы. Но остаётся вопрос, насколько база данных этой системы соответствует реально существующему перечню всех принятых нпа.

б) Отсутствие данных о местонахождении такого реестра во всех государственных структурах. Каждый может обратиться хоть в Минюст, хоть в высшие судебные органы, хоть лично к Президенту с запросом предоставить сведения о ВСЕХ нормативно-правовых актах, подлежащих применению на той или иной территории. Ответ будет отрицательный или неполный. Это и есть демонстрация того, что единого общедоступного реестра всех нпа НЕТ!

в) Отсутствие данных о едином реестре всех нпа в самих нпа. Ни в Конституции, ни в других нпа о едином реестре всех нпа даже не говорится. Но могут упоминаться, например, реестр региональных или муниципальных нпа, или реестр международных договоров.
Но, во-первых, все они - только части, хотя и могут образовывать "облако" единого реестра.
А во-вторых, реально в настоящее время образуемое такими реестрами "облако" неполно!!!

г) Особенности введения в действие нпа, согласно которым действие нпа характеризуется исключительно официальным опубликованием, но не возможностью иметь прямой доступ к тексту через единый реестр нпа.
Достаточно открыть Конституцию или любой нпа, где так и будет написано - "опубликование".

д) Особенности юридической техники, согласно которой во вновь принятом нпа вместо перечисления всех изменяемых и отменяемых нпа содержатся фразы о "приведении всех действующих нпа в соответствие со вновь принимаемым нпа".
В качестве подтверждения - открываем Конституцию РФ и читаем:

Скрытый текст:
В случае несоответствия положениям Конституции Российской Федерации положений Федеративного договора - Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик в составе Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации, а также других договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации - действуют положения Конституции Российской Федерации.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-12.htm


Таким образом, данные признаки каждый в состоянии сам проверить лично и сделать СВОЙ собственный вывод.

Для внесения этой информации в систему образования можно распространить ссылки в среде студентов-юристов, школьников, преподавателей и научных сотрудников, а они, в свою очередь, распространят эту информацию через беседы, написание учебных и научных работ, учебников.
vitich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 11:56   #5
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Ну вот и мы "вышли на ТВ".
Я имею ввиду, что спустя год эта информация вышла на экраны ТВ, хотя и очень робко, осторожно.

Я имею в виду передачу Соловьёва "Поединок" от 28.04.2016 г. Жириновский против Рыжкова.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=O3OdboMw2kA[/ame]

Смотрите внимательно с 1 ч. 32 мин. Жириновский, отвечая на вопрос Соловьёва, прямо говорит, что физически невозможно прочитать все принимаемые законы. И такая ситуация во всех парламентах Мира.

Благодарю, Вольфович, за честность!
vitich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 14:01   #6
Защитник
Участник
 
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: Середниково
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
Жириновский, отвечая на вопрос Соловьёва, прямо говорит, что физически невозможно прочитать все принимаемые законы. И такая ситуация во всех парламентах Мира.

Благодарю, Вольфович, за честность!
Т.е. "расписался" в своей же никчёмности как законотворца. Что сказать, БРАВО!
Защитник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 21:25   #7
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

А между тем процесс медленно, но движется в правильном направлении.

Развивается портал - http://pravo.gov.ru/index.html

На сайте МинЮста появился портал нормативно-правовых актов - http://pravo.minjust.ru

Пока на данных ресурсах отсутствует возможность вывода полного списка ВСЕХ нпа, но процесс идёт.
vitich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.