Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Персоналии. Организации. Страны.Оценка личностей. Досье и факты, суждения.
...до того проникся ненавистью к страшному, безчеловечному режиму "проклятого Сталина", что искренне жалел всех людей, живших или родившихся в то время. И тут начались некие несхождения...
Как пить дать, с русским православием у вас те же проблемы. Посудите сами, Русь расширялась и успешно отстаивала свою землю столетиями, русские крестьяне и купечество освоили Сибирь и северные земли. Всё это с искренней верой православной. А вы всё талдычите жидовскую разводку "мы не рабы, рабы не мы". А может, как раз талдычат это люди в рабстве жидомасонском?
Вас точно подменили.. Вас спрашивают - что это за "истинное вероучение Христа", на что претендуют в общем то все христианские конфессии и РПЦ в частности - если оно поощряло веками рабовладение? Ни ответа, ни привета.
Или что, лишь с православием на Руси стали знать и понимать такие вещи, как совесть, правда, справедливость? Только потому, что православие опиралось на эти понятия, по большому счёту имитируя свою им приверженность - русским людям и удалось навязать эту версию учения Христа. Это общий принцип для всех разводок - давать большой процент правды, за которым идёт количественно небольшой, но качественно очень специфический процент лжи.
Так что осваивали и защищали земли русские люди не потому, что этому их научила православная вера, а потому, что русская культура, имеющая куда более древние корни, чем христианство, опирающаяся на Неотмирные Идеалы справедливости воспитывала дух русских людей.
То же самое и с советским периодом - маркистская методология построения общества равной для всех справедливости только потому получила распространение в России, потому что так же обращалась к внутренним (уже имеющимся !) убеждениям русских людей в вопросах справедливости. Марксизм не научил ничему новому в этом плане - он только рассказывал как ориентируясь на идеалы справедливости построить соответствующее общество. Но и марксизм лишь имитировал эту методологию. Так что и СССР строили не потому, что узнали правду из учения Маркса, а потому, что к назревшему моменту преображения России (который формировался и объективно складывающимися историческими обстоятельствами - где огромную роль играла та же Церковь - "рабы, повинуйтесь своим господам!", и субъективными - интернацистская мафия и её внутренние структуры) лишь марксизм формально отвечал на вопрос - а как это сделать?
Сейчас в качестве монопольной идеологии нет ни православия, ни марксизма, но что - русский народ начисто утратил понятия о справедливости, правде и неправде? Ничуть не бывало - либеральная модель реформ не принята большинством трудового населения, так как основана на несправедливом сценарии общественных отношений.
Вас точно подменили.. Вас спрашивают - что это за "истинное вероучение Христа", на что претендуют в общем то все христианские конфессии и РПЦ в частности - если оно поощряло веками рабовладение? Ни ответа, ни привета...
С какого перепугу вы взяли, что Исус Христос поощрял рабовладение? Хитрожидое подвязывание Ветхого завета к Новому Завету с постоянным искажением письменных источников - вот причина "каши" с рабовладением и остальными ересями.
Скрытый текст:
...Русь практически не знала ветхозаветных книг в первой половине своего христианского служения. В 15 веке «в церквях читались только поучения из Триоди, Толкового Евангелия, Златоустника» (20. 1 – 253). В это время велась работа только с Новозаветными книгами и Псалтырью, воспринятой вместе с литургикой у византийцев.
В поучениях «Домостроя» (15-16 века) о том, «как по божески жить в Православной вере христианской» (28. 138) нет ни слова о Ветхом Завете.
Боле того в этом регламенте говорится, что «не должно быть никакого общения у христиан с иудеями. Поэтому, если сыщется кто-то, кто их опресноки ест, или приглашает врача их для своего исцеления, или кто моется с ними в бане, или иначе как-то общается с ними, - то, если из притча он, из церкви его изгнать, если мирянин – отлучить» (28. 146).
Это одно из правил Трулльского Вселенского собора.
Впервые в России ветхий завет собрал св. Геннадий в самом начале 16 века. «Некоторых книг он не смог всё же достать, и вынужден был довольствоваться извлечением текстов из разных толкований священных книг, и переводами с Вульгаты» (20. 1 – 258). До того времени ветхий завет в России можно было обнаружить «только в отрывках и отдельных книгах, всех же книг в полном составе не существовало. В новгородской Софийской библиотеке, одной из самых богатых в России, не нашлось книг Бытия, Царей, Пророков, Притчей, и св. Геннадий должен был разыскивать их в монастырях. Даже исправный текст Псалтыри трудно было найти. С Вульгаты были переведены кн. Паралипоменон, Ездры, Неемии, Товита. Иудифь, Премудрости Соломоновой, Маккавеев и части кн. Эсфири» (2. 4 – 527). «Расположение книг и разделение на главы было сделано по Вульгате» (там же). Геннадиевская Библия не предназначалась для распространения, и всегда была мало известна на Руси...
Об этом и написано в статьях по вышеупомянутым ссылкам.
??!. Я вам никогда не говорил, что Иисус Христос поощрял рабовладение - я вам говорил совершенно обратное. Что Христос осуждал рабовладение, а вот Церква, опираясь бездумно на спецредакции евангелий, в результате чего если что и было истинного в этих субъективных описаниях т.н. апостолами того, чего они поняли из учения посланника, приобрело очень далёкий от первоисточника вид - всецело одобряло этот институт.
??!. Я вам никогда не говорил, что Иисус Христос поощрял рабовладение - я вам говорил совершенно обратное. Что Христос осуждал рабовладение, а вот Церква, опираясь бездумно на спецредакции евангелий, в результате чего если что и было истинного в этих субъективных описаниях т.н. апостолами того, чего они поняли из учения посланника, приобрело очень далёкий от первоисточника вид - всецело одобряло этот институт.
Эк ты резвый какой, всю церковь в кучу, повесил на неё одобрение работорговли и давай поносить. Я ж тебе в который раз говорю, что жидовство церковь точит которое столетие, враг человеческий не дремлет.
Ты чё, думаешь все поколения твоих предков за сотни лет дураки и слепцы верующие были, что правды от лжи не могли отличить? Не много на себя берёшь Фома promity?
Или твои предки гностикостоикомасоноатеис ты были, а совсем не православные верующие люди?
Хватит пороть чушь. Ясно? Насчёт предков - часто можно встретить и такой аргумент - "твой дедушка говорил, что Сталин был такой то злодей, ты хочешь сказать, что дедушка ничего не понимал?! Подумай!!! Ведь это твой дед!!!..." А что, любимый дедУшка обладал всей полнотой информации? Или целостным пониманием общего хода вещей? Так что мимо.
"Чё". А вот те чё - ещё задолго до того, как твои ненаглядные жыды начали точить славную и непорочную православную церкву, были созданы некие писания, называющиеся евангелиями - в которых, якобы, нашло отражение учения Иисуса Христа. При этом от самого Христа никаких письменных документов до нас не дошло. Так что каким бы ни было его учение - нам о нём рассказывает не сам Иисус, а некие робяты, которых аж несколько штук, при этом их показания часто расходятся (а были ещё многие другие, но каноническими были выбраны только четыре из всех).
Но что их объединяет - это если ты не читал соответствующие материалы Концепции по этому вопросу, а судя по всему ты о них и не слыхивал - последняя ночь перед арестом Христа. Когда он, предвидя то, что вскоре произойдёт, приготовился к молитвенному обращению к Богу с тем, чтобы попросить Его о защите, если Ему это будет угодно. А чтобы его спутники не оказались подверженными сплетням и слухам, которые должны будут вскоре управлять мнением толпы относительно происходящего в эти дни - Иисус просил своих товарищей бодрствовать с ним в эту ночь и молиться Богу вместе с ним. Все согласились на это, но никто не устоял и как один апостолы заснули мертвецким сном.
И - не были свидетелями диалога Христа и Бога. И таким образом всё дальнейшее, что произошло вслед за этой ночью - выглядело для них так, как это было выгодно тем, кто стоял за кулисами, невидимый толпе и рулил процессом по вписыванию учения и судьбы посланника в библейские сценарии.
Очень советую ознакомиться с материалами КОБ по этому вопросу. И после этого не тратить даром времени на стоны по поводу веры или неверия предков и т.п., а говорить по существу отображённого в евангелиях и соответствия или не соответствия евангельских истин с тем, что можно вывести из общих жизненных закономерностей.
...а говорить по существу отображённого в евангелиях и соответствия или не соответствия евангельских истин с тем, что можно вывести из общих жизненных закономерностей.
И что же можно вывести из "общих жизненных закономерностей"? Что жиды Христа не убивали, Воскресения не было?Две тысячи лет христианства - это переливание книжников для дурачков из пустого в порожнее. Аллах акбар.
Ну так это "некие робяты" два десятка лет назад в КОБ написали, только и всего.
Ты чё, думаешь все поколения твоих предков за сотни лет дураки и слепцы верующие были, что правды от лжи не могли отличить?
Или твои предки гностикостоикомасоноатеис ты были, а совсем не православные верующие люди?
Что есть русское православие?
До первой половины 20 века около 90-95% населения Руси были неграмотны до степени невозможности прочитать Библию (и Евангелия) самостоятельно. Всё их понимание христианства строилось на рассказах об оном местных батюшек, разной степени образованности.
+ к тому, Библия на русском языке вообще не издавалась длительное время, а с конца 19 века она издавалась в варианте совмещённом с Танахом. (Подробно исследование в книге По вере вашей да будет вам… (Священная книга и глобальный кризис) )
Вот и встаёт вопрос.
А ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ?
Какую основу оно имеет?
Библейскую?
Да, пастухи стада христианского были объединены и ведомы Библией.
А народ?
Народ Библию не читал, не знал и не понимать не мог.
Основой духовности народа Библия быть не могла. Просто, хотя бы, в силу того, что её от народа скрывали. она была ему недоступна.
Основа духовности была иная - передаваемая изустной традицией, укладом жизни, реалиями быта именно на этой земле именно этих людей.
Эта основа была языческой, существовавшей за тысячи лет до христианства, заложившей основу, фундамент ментальности, самосознания русского народа.
Православие в смысле христианского течения, - лишь фантик, надстройка, приспособленная для существования христианского механизма управления массой людей на фундаменте русской ментальности.
Когда вы аппелируете к отцам и дедам, "сотнями лет исповедовавшими христианское православие", и совершенно справедливо заявляете, что они не были дураками, я хочу у вас, Росток, спросить следующее.
А как вы относитесь к своим прадедам, прапрадедам и прапра...прадедам, ТЫСЯЧАМИ ЛЕТ до внедрения христианства огнём и мечом на русской земле (Иоакимовская летопись), исповедовавшим иные религиозные формы?
Считаете ли вы их дураками и дегенератами?
Цитата:
Сообщение от РОСтОК
Не много на себя берёшь Фома promity?
Это вы сейчас у кого спрашиваете? У "овцы стада христова", или у наместника Бога на Земле?
В первом случае, разумеется, всё, что выходит за рамки ответственности своего уровня иерархии, является недопустимым, табуированным для понимания, познания и свершения.
Во втором случае, в связи с тем, что человек отвечает за свои деяния непосредственно перед высшим управленцем вселенной, для него нет и не может быть табуированных вопросов и недопустимого уровня ответстственности.
Что есть русское православие?
До первой половины 20 века около 90-95% населения Руси были неграмотны до степени невозможности прочитать Библию (и Евангелия) самостоятельно. Всё их понимание христианства строилось на рассказах об оном местных батюшек, разной степени образованности...
Цитата:
...На кого мог Петр опереться в своей церковной реформе? Самозванец оперся на грека Игнатия. Петр же не нашел ни одного иерарха среди великорусского духовенства, который согласился бы стать марионеткой в его руках!
Еще в 1690 году большая часть книг, изданных или написанных в Малороссии. подвергалась опале в Москве, а ученик Полоцкого Медведев — образчик киевской учености — оказался замешан в смуте, и перед смертной казнью ему не преминули напомнить, что он прельщался «киевскими повотворными книгами».
Священники Малороссии обучались по западному образцу. а иногда и прямо в западных, преимущественно иезуитских, учебных заведениях Польши, а то и Италии. Среди них Петр и нашел людей, которые не надоедали ему печалованиями за обиженных и опальных. как делали это Иоаким и святой Митрофан Воронежский и как это было в обычае у иерархов церкви. Среди малороссийских иерархов было много людей покладистых и готовых услужить. Петр и воспользовался ими. С этого времени все руководящие места в церковной иерархии занимали только малороссы — вплоть до второй половины царствования Екатерины II.
Начался погром русской церкви. В изданном в 1724 г. «Объявлении и звании монашеском», написанном учеником иезуитских коллегий Феофаном Прокоповичем, содержалась резкая критика монашества. В постановлении о монашестве, содержащемся во второй части прибавления к «Духовному Регламенту», значилось, например, такое постановление: «Не принимать в монахи ниже тридесятого году возраста. Женщин моложе 50-ти не постригать. Скитов пустынных строити не допускати. Монахам никаких писем, как и выписок из книг, не писать, чернил и бумаг не держать». Совершенно очевидно, что уже этим постановлением новая власть обнаруживала не столько стремление к какому-то просвещению, сколько к просвещению антихристианскому. Отныне большая часть народа обрекалась на самую элементарную безграмотность (известно, что грамотность среди народа после петровских реформ резко упала, даже и через сто лет не достигнув уровня допетровских времен).
«Таким образом, при Петре русское образование слагалось из двух стихий — киевской учености, перенесенной из Польши, и европейского просвещения, заимствованного из Голландии, Германии, отчасти Англии. Франции и даже Италии» (П. Пекарский. «Введение в историю просвещения в России XVIII столетия»).
Монашество — это цвет русского православия, его, так сказать, нерв. Это высшее осуществление идеалов христианства. И это прекрасно сознавали как Петр, так и его недобрые помощники. Отсюда столь тщательно продуманные меры по разорению монастырей — единственных духовных источников русской ряды становились лучшие из лучших сынов и дочерей русского народа. Последовательными указами Петра I и его преемников монастыри были приведены в крайне запущенное состояние. «Монастыри обезлюдели с отнятием земель и вотчин. Богатые обители обеднели до крайности, а средние закрылись. Во многих монастырях церкви стояли без глав и крестов, крыши их прорастали мхом, кельи, подкосившись в сторону, стояли на подпорах, ограды были полуразрушенными» («Чтения Общества любителей духовного просвещения», 1883). В монастырях доживали престарелые и больные, а теперь все разбрелись и монастырь закрывался.
Нравственность народа понизилась, увеличилось число всевозможных сект. Монашество было обескровлено, оно лишилось своего нравственного авторитета, и обездоленное, являло собой картину распада. Появилось массовое бродяжничество и пьянство. Новые пастыри весьма способствовали этому развалу...
Цитата:
Церковь и образование
С введением же христианства появляется забота и о религиозном просвещении народа, о введении образования, вкоренении через это духовное образование нравственности и умственного развития. Появляются с первых же шагов введения христианства, со св. Владимира и кн. Ярослава Мудрого, духовные училища и школы. Образование народа было предоставлено священникам и дьяконам и распространялось по общинам. Это образование могло дать летопись преп. Нестора, «Слово о Благодати» первого русского митрополита Илариона, житие преп. Феодосия Печерского.
Монастыри становятся крупнейшими духовными общинами, центрами просвещения, образования и ремесел. Здесь свои строители, художники, металлурги, врачи, агрономы, кузнецы, ювелиры, архитекторы, плотники и столяры.
Сколь верна мысль, что образование играет важную роль в истории народов, столь же верно и то, что образование само творит историю, давая направление ее развитию. Для русского народа образование было делом важным, тем более что сам строй жизни предоставлял мало возможности для бесплодных спекуляций мысли. Русское православие дает ответы на вопросы об истине, добре и зле, смысле жизни в форме, вполне конкретной и переживаемой всем человеческим существом. Следует вполне согласиться с философом Н. О. Лосским, что «конкретное вхождение в царство истины, даваемое христианскою религиею, особенно православным культом, содержит в себе более полный ответ на вопрос, что есть истина, чем философия» (Характер русского народа. Изд. «Посев», 1956, с. 33). Формулы даже западного богословия никогда не имели живого значения для Руси. Именно поэтому, беря проблему и с внешней, и с мистическо-религиозной стороны, русское православие неуязвимо ни для католицизма, ни для философской догматики и критики иудо-протестантизма.
Учение сосредотачивается в руках духовенства. В различного рода «Изборниках» того времени, то есть XI-XVIII вв., мы находим сведения по риторике, диалектике, философии, психологии, географии, истории различных народов, богословию. Обязательным по строю русской жизни было и знание арифметики. Все данные говорят за то, что грамотность была почти всеобщей, и даже в послепетровской России грамотных крестьян было намного больше, чем неграмотных. Обучение грамоте и счету было доступно решительно всем и вменялось в обязанность священникам и дьяконам по всем приходам. Письма крестьян конца XVIII столетия друг другу, жене, детям, из деревни в деревню, приводимые А.Миненко (Живая старина. Новосибирск, Наука, 1989), свидетельствуют, что грамотность была делом обыденным и в самый расцвет «крепостничества и абсолютизма».
Сошное письмо и разнообразные книги, определяющие права и обязанности крестьян — писцовые книги, окладные, рядные записи, всевозможные выписки из нормативных актов, требуемые старостами, крестьянами для повседневной практики общественных дел, торгов, податей, при спорах, — ведение протоколов мирских сходов и поголовное участие крестьян в делах общины и управления делали грамотность необходимой.
В решении Стоглавого собора книжное просвещение соединялось с православием и верою, и собор принял постановление (1556 г.) о необходимости всеобщего образования. В 1682 г. был подписан проект указа об образовании в Москве Славяно-греко-латинской академии. Академия была открыта для всех лиц, без различия звания, состояния, сана, возраста. Ученики подлежали суду только блюстителя Академии. Академии передавалась царская библиотека, и на ее содержание определялся Царем и Патриархом доход с 7 монастырей и нескольких царских волостей. Разрешались дарения, в том числе вотчинами, что во всех других случаях было запрещено. Академия стала первым высшим учебным заведением в России. Через 72 года здесь же, в Москве, был открыт и первый в России Университет. Его быстрый рост был обеспечен именно благодаря существованию в Москве Славяно-греко-латинской академии, дававшей стране подготовленные кадры для Церкви и государственной службы.
Митрополит Иов позднее пригласил братьев Лихудов в Новгород и открыл там греко-славянские училища. Недостаток в образовании всегда живо чувствовался в русском обществе, и, когда наступали мирные времена, правительство и духовенство обращали на него свое внимание, стремясь повысить образовательный уровень общества. Начального образования хватало, но не хватало высшего. На эту сторону и обратило внимание правительство в конце XVII в., открыв Академию. Известный враг патриарха Никона Лигарид имел, между тем, все основания сказать Царю Алексею: «Если бы меня спросили, какие столпы Церкви и государства, то я отвечал бы: во-первых, училища, во-вторых, училища, и в-третьих училища». (См. «Древняя и Новая Россия», 1875г., № IX, с. 15)...