Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 01:23   #1
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solnechny Посмотреть сообщение
Не нужно путать терпение со смирением.
Да хрен редьки не слаще.
Или терпи. Хоть и не согласен, но терпи.
Или смирись. Не согласен, но смирись.
Это только у Вас "смирение" к чему-то там призывает.
Смирение - кротость, покорность.

Одним словом - терпилы. Только *издить горазды.
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:39   #2
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
Да хрен редьки не слаще.
Или терпи. Хоть и не согласен, но терпи.
Или смирись. Не согласен, но смирись.
Это только у Вас "смирение" к чему-то там призывает.
Смирение - кротость, покорность.
Одним словом - терпилы. Только *издить горазды.
Смирение - это потребность относиться мирно, без враждебности, не только к обстоятельствам и людям, приятным или не оказывающим на тебя влияния, но и к тем, кто враждебен тебе. Отличать смирение нужно от терпимости, робости, потакания, попустительства. А теперь самое главное. Смирение обязывает человека использовать и душевные и телесные силы для защиты Родины, угнетаемых и обижаемых, для любых иных противодействий злу не по пристрастию, а по заповеди, сожалея о врагах, но не щадя зло!
Можно и должно мириться с тем, что люди заблуждаются и в результате этого враждуют, но не должно мириться с заблуждениями. Должно смириться с тем, что люди, как и мы сами, грешны, но не с грехами.
Таким образом, терпимость (толерантность) направлена на оправдание зла ради личного спокойствия, а смирение – на то, чтобы «не щадить живота своего» ради веры, любви и добра.
А терпение - это стерпеть, когда тебя лично обижают, потому что, когда ты не уподобляешься дураку, ты получаешься умным. Когда не уподобляешься брызжущему слюной в гневе, ты получаешься уравновешенным и спокойным, когда не уподобляешься мерзавцу, получаешься порядочным. Даже если у тебя внутри бушует похуже, чем у твоего обидчика, но ты сдерживаешь в себе это дерьмо и не даешь ему выхода, ты уже победил и себя и своего обидчика, и от этой твоей победы в мире станет чуточку меньше зла и чуточку больше добра. Вот в этом и заключается смысл слов Христа о щеке. Грешащему не интересно иметь дело с терпящим. Его цель преумножать зло. А если огонь не раздувается, то и грешащий сам по себе остужается.

Последний раз редактировалось Solnechny; 13.11.2009 в 16:53
Solnechny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:50   #3
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Solnechny, хватит вешать лапшу.

"Матфей Гл5
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в
правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку,
отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага
твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"

Где тут хоть слово о борьбе?
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:21   #4
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
Solnechny, хватит вешать лапшу.

"Матфей Гл5
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в
правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку,
отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага
твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"

Где тут хоть слово о борьбе?
Я когда написал статью Т. Мироновой на православном сайте о властях и о смирении у меня тоже был разговор покруче с человеком, называющим себя православным. Он мне, кстати, те же слова, что и вы цитировал. Можете посмотреть, если интересно:
http://forum.pravkniga.ru/ в разделе "Православие и мир".
Сейчас православные очень даже затолерантенные. Зачем особо париться, если патриарх сказал, если старец благословил. То, что касается лично тебя, я не спорю. Просил благословение, благословили, даже если не нравится, смиряйся. Но в вопросах, касающихся нашего общего будущего, страны, детей, там где можно и пострадать, все сразу делаются такими смиренными, лишь бы только свою личную ответсвенность переложить на кого-нибудь другого. Имели бы возможность, то и пописать бы благословение брали бы. А вот подойди к такому "смиренному" по личному вопросу, особенно если ты хоть как-то от этого человека зависишь. Вот тут это ряженое смирение сразу свою морду и покажет.

Смиряться нужно только перед Богом, т.е. перед теми обстоятельствами жизни, где мы терпением и другими добродетелями можем очистить душу от страстей, но ни в коем случае не перед грехом и людьми, являющимися носителями, а тем более насаждателями греха.
Святитель Филарет (Дроздов) завещал нам:
"Прощать личных врагов, ненавидеть врагов Отечества и гнушаться врагами веры".

А как насчет таких слов Христа: «Аз придох воврещи не мир, но меч». Меч, что значит по-славянски «рассекающий, разделяющий между добром и злом». Меч, водворяющий добро на земле и поражающий злобу, вот наше священное оружие.
А такие слова, сказанные Христом накануне смертных своих страданий, которыми Он заповедует ученикам быть готовыми к тяжёлым временам без Него на земле. И непременно вооружаться, а у кого нет денег «да продаст ризу свою и купит меч».
Вооружённая героическая борьба за Христа, против христоненавистников и богоборцев освящена здесь устами Самого Господа. Наше русское православие искони понимало необходимость меча, разящего Божьих врагов. Потому и первый из Архангелов, Михаил, предстаёт на наших иконах воюющим, вооружённым с головы до ног. Потому народ наш взял в герб свой святого Георгия Победоносца в образе его ожесточённого сражения с драконом. Наши благоверные князья Александр Невский, Дмитрий Донской, флотоводец Фёдор Ушаков, шедшие против врагов Отечества огнём и мечём, прославлены во святых не за кротость и смирение перед агрессорами, но за священную решимость побивать врага.

Вот один из моих ответов православному Афанасию:
"Афанасий! Вы или что-то путаете, или у вас работа такая: других запутывать. О таких, как Вы, и пишет Миронова.
Смиряться нужно перед личными врагами, перед жизненными ситуациями, которые Господь посылает нам для личного смирения и вразумления, но смирение перед врагами Отечества - это предательство и малодушие! Разве с таким вероучителем, как вы, победил бы наш народ в Великой Отечественной войне? Да никогда в жизни! Его бы призвали: "Родина мать зовёт!" А он бы в ответ: "От Меня это было. Нельзя. Смиряться надо. Раз послал Господь немцев, значит любить их надо. Господь нам завещал любить врагов своих. Это теперь наша власть. А всякая власть от Бога. Пусть эта власть превращает нас в рабов, значит так Богу угодно!"
Серафим Вырицкий, к вашему сведению, повторил подвиг прп. Серафима Саровского: 1000 дней и ночей молился на камне о спасении Отечества от фашистского нашествия! Он один из первых в списке угодников Божиих, вымоливших Россию у Бога!


Последний раз редактировалось Solnechny; 13.11.2009 в 17:47
Solnechny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:44   #5
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Вот таких Афанасиев в православии пруд пруди.
Я одному задал вопрос: Чтож вы попов-то своих не приструните?
Совсем совесть потеряли - по клубам ночным, да по казино шляются.
Знаете что он мне ответил?
- Им много дано, с них много и спросится.
- А с тебя не спросится, за твоё бездействие?
- Нельзя судить человека, так в библии написано.

Вот и защищай Родину с таким Афанасием.
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:27   #6
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
Вот таких Афанасиев в православии пруд пруди.
Вот и защищай Родину с таким Афанасием.
Поэтому я и дискутировал с ним до тех пор, пока он не заткнулся. А другой народ читает, может, у кого что в мозгах и шевельнется.
Но, скорее всего, этот Афанасий есть человек, специально сидящий на православном сайте для "правильной" коррекции информации.
Solnechny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:42   #7
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
Вот и защищай Родину с таким Афанасием.
А вот вам еще один, православный Никуша, с кураевского сайта:

Цитата:
Меня зацепило, что нам упорно навязывают мысль, что мы должны быть толерантными, что толерантность - это единственный способ выживания в современном мире.

"Собственно то, что толерантность - способ выживания в современном мире - факт .
Если посмотреть, что наш мир напоминает сейчас Вавилон.
Без терпимости Вавилону действительно не выжить и не развиться.
И уж тем паче не построить новую Башню.

Но вот в чем вопрос. Для христианина нашего времени Бог сказал. "Не покусись своей немощной рукой остановить грядущее отступление" и запретил плевелы выдергивать до времени жатвы.
Потому, повинуясь Христу, мы не имеем права быть нетерпимыми к людям.
Мы должны сами избегать греха и спасать от него своих детей. Но не бороться с носителями зла с оружием в руках".

Вы видите, до чего этих овец уже довели? А ведь у этого Никуши предками были и Добрыня Никитич, и Александр Невский. Уже не только для Spade Ace Бог отдельно сказал, но и этому православному Никуше тоже! Новые правила Бог дал христианам нашего времени (я попромтл нго привести источник). И ведь этот Никуша свое дезертирство Христом прикрывает!
Solnechny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 02:01   #8
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solnechny Посмотреть сообщение
А как насчет таких слов Христа: «Аз придох воврещи не мир, но меч».
Матфей гл 10
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Цитата:
Сообщение от Solnechny Посмотреть сообщение
Он заповедует ученикам быть готовыми к тяжёлым временам без Него на земле. И непременно вооружаться, а у кого нет денег «да продаст ризу свою и купит меч».
Лука гл 22
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.

49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.

Матфей Гл 26
51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

Тут вообще не понятно зачем ему меч нужен был.

Я подозреваю, что Евангелия Вы не читали.
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.