Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
12.11.2009, 21:17
|
#1
|
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
|
Solnechny, вы уж определитесь.
То у вас - ударили по правой, подставь левую.
То враги, с которыми бороться надо.
Как бороться? Чтобы они, вас колотя, руки себе отбили?
|
|
|
12.11.2009, 21:26
|
#2
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
|
Цитата:
Сообщение от Филин
Solnechny, вы уж определитесь.
То у вас - ударили по правой, подставь левую.
То враги, с которыми бороться надо.
Как бороться? Чтобы они, вас колотя, руки себе отбили?
|
Я уже про эти щеки два раза писал. Не нужно путать терпение со смирением. ПРочитайте, пожалуйста, мою новую тему.
А борьба начинается в сердце, и заканчивается на фронте.
|
|
|
12.11.2009, 21:34
|
#3
|
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
|
Цитата:
Сообщение от Solnechny
А борьба начинается в сердце, и заканчивается на фронте.
|
Насчет "заканчивается на фронте" Вы правильно написали.
|
|
|
13.11.2009, 01:23
|
#4
|
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
|
Цитата:
Сообщение от Solnechny
Не нужно путать терпение со смирением.
|
Да хрен редьки не слаще.
Или терпи. Хоть и не согласен, но терпи.
Или смирись. Не согласен, но смирись.
Это только у Вас "смирение" к чему-то там призывает.
Смирение - кротость, покорность.
Одним словом - терпилы. Только *издить горазды.
|
|
|
13.11.2009, 16:39
|
#5
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
|
Цитата:
Сообщение от Филин
Да хрен редьки не слаще.
Или терпи. Хоть и не согласен, но терпи.
Или смирись. Не согласен, но смирись.
Это только у Вас "смирение" к чему-то там призывает.
Смирение - кротость, покорность.
Одним словом - терпилы. Только *издить горазды.
|
Смирение - это потребность относиться мирно, без враждебности, не только к обстоятельствам и людям, приятным или не оказывающим на тебя влияния, но и к тем, кто враждебен тебе. Отличать смирение нужно от терпимости, робости, потакания, попустительства. А теперь самое главное. Смирение обязывает человека использовать и душевные и телесные силы для защиты Родины, угнетаемых и обижаемых, для любых иных противодействий злу не по пристрастию, а по заповеди, сожалея о врагах, но не щадя зло!
Можно и должно мириться с тем, что люди заблуждаются и в результате этого враждуют, но не должно мириться с заблуждениями. Должно смириться с тем, что люди, как и мы сами, грешны, но не с грехами.
Таким образом, терпимость (толерантность) направлена на оправдание зла ради личного спокойствия, а смирение – на то, чтобы «не щадить живота своего» ради веры, любви и добра.
А терпение - это стерпеть, когда тебя лично обижают, потому что, когда ты не уподобляешься дураку, ты получаешься умным. Когда не уподобляешься брызжущему слюной в гневе, ты получаешься уравновешенным и спокойным, когда не уподобляешься мерзавцу, получаешься порядочным. Даже если у тебя внутри бушует похуже, чем у твоего обидчика, но ты сдерживаешь в себе это дерьмо и не даешь ему выхода, ты уже победил и себя и своего обидчика, и от этой твоей победы в мире станет чуточку меньше зла и чуточку больше добра. Вот в этом и заключается смысл слов Христа о щеке. Грешащему не интересно иметь дело с терпящим. Его цель преумножать зло. А если огонь не раздувается, то и грешащий сам по себе остужается.
Последний раз редактировалось Solnechny; 13.11.2009 в 16:53
|
|
|
13.11.2009, 16:50
|
#6
|
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
|
Solnechny, хватит вешать лапшу.
"Матфей Гл5
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в
правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку,
отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага
твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
Где тут хоть слово о борьбе?
|
|
|
13.11.2009, 17:21
|
#7
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
|
Цитата:
Сообщение от Филин
Solnechny, хватит вешать лапшу.
"Матфей Гл5
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в
правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку,
отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага
твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
Где тут хоть слово о борьбе?
|
Я когда написал статью Т. Мироновой на православном сайте о властях и о смирении у меня тоже был разговор покруче с человеком, называющим себя православным. Он мне, кстати, те же слова, что и вы цитировал. Можете посмотреть, если интересно:
http://forum.pravkniga.ru/ в разделе "Православие и мир".
Сейчас православные очень даже затолерантенные. Зачем особо париться, если патриарх сказал, если старец благословил. То, что касается лично тебя, я не спорю. Просил благословение, благословили, даже если не нравится, смиряйся. Но в вопросах, касающихся нашего общего будущего, страны, детей, там где можно и пострадать, все сразу делаются такими смиренными, лишь бы только свою личную ответсвенность переложить на кого-нибудь другого. Имели бы возможность, то и пописать бы благословение брали бы. А вот подойди к такому "смиренному" по личному вопросу, особенно если ты хоть как-то от этого человека зависишь. Вот тут это ряженое смирение сразу свою морду и покажет.
Смиряться нужно только перед Богом, т.е. перед теми обстоятельствами жизни, где мы терпением и другими добродетелями можем очистить душу от страстей, но ни в коем случае не перед грехом и людьми, являющимися носителями, а тем более насаждателями греха.
Святитель Филарет (Дроздов) завещал нам:
"Прощать личных врагов, ненавидеть врагов Отечества и гнушаться врагами веры".
А как насчет таких слов Христа: «Аз придох воврещи не мир, но меч». Меч, что значит по-славянски «рассекающий, разделяющий между добром и злом». Меч, водворяющий добро на земле и поражающий злобу, – вот наше священное оружие.
А такие слова, сказанные Христом накануне смертных своих страданий, которыми Он заповедует ученикам быть готовыми к тяжёлым временам без Него на земле. И непременно вооружаться, а у кого нет денег «да продаст ризу свою и купит меч».
Вооружённая героическая борьба за Христа, против христоненавистников и богоборцев освящена здесь устами Самого Господа. Наше русское православие искони понимало необходимость меча, разящего Божьих врагов. Потому и первый из Архангелов, Михаил, предстаёт на наших иконах воюющим, вооружённым с головы до ног. Потому народ наш взял в герб свой святого Георгия Победоносца в образе его ожесточённого сражения с драконом. Наши благоверные князья Александр Невский, Дмитрий Донской, флотоводец Фёдор Ушаков, шедшие против врагов Отечества огнём и мечём, прославлены во святых не за кротость и смирение перед агрессорами, но за священную решимость побивать врага.
Вот один из моих ответов православному Афанасию:
"Афанасий! Вы или что-то путаете, или у вас работа такая: других запутывать. О таких, как Вы, и пишет Миронова.
Смиряться нужно перед личными врагами, перед жизненными ситуациями, которые Господь посылает нам для личного смирения и вразумления, но смирение перед врагами Отечества - это предательство и малодушие! Разве с таким вероучителем, как вы, победил бы наш народ в Великой Отечественной войне? Да никогда в жизни! Его бы призвали: "Родина мать зовёт!" А он бы в ответ: "От Меня это было. Нельзя. Смиряться надо. Раз послал Господь немцев, значит любить их надо. Господь нам завещал любить врагов своих. Это теперь наша власть. А всякая власть от Бога. Пусть эта власть превращает нас в рабов, значит так Богу угодно!"
Серафим Вырицкий, к вашему сведению, повторил подвиг прп. Серафима Саровского: 1000 дней и ночей молился на камне о спасении Отечества от фашистского нашествия! Он один из первых в списке угодников Божиих, вымоливших Россию у Бога!
Последний раз редактировалось Solnechny; 13.11.2009 в 17:47
|
|
|
13.11.2009, 18:44
|
#8
|
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
|
Вот таких Афанасиев в православии пруд пруди.
Я одному задал вопрос: Чтож вы попов-то своих не приструните?
Совсем совесть потеряли - по клубам ночным, да по казино шляются.
Знаете что он мне ответил?
- Им много дано, с них много и спросится.
- А с тебя не спросится, за твоё бездействие?
- Нельзя судить человека, так в библии написано.
Вот и защищай Родину с таким Афанасием.
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.
|