Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство |
02.04.2015, 19:25
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Залесье
|
Чему учит сериал Родина?
|
|
|
06.04.2015, 21:06
|
#3
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Либеральный рай это ад - наглядно демонстрируется в советском мультике ))
"Эндель-эндель-эндель-ду, хорошо у нас в аду!"
https://youtu.be/U0Ey0bslSqM?t=1297
"Тяжело жить после смерти - донимают сильно черти!" )))
Очень весёлый и интересный советский мультфильм "Пойди туда, не знаю куда".
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=U0Ey0bslSqM[/ame]
|
|
|
06.04.2015, 22:16
|
#4
|
|
Ушёл в баню
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Земля
|
Битва за Севастополь
Фильм "Битва за Севастополь".
Цитата:
Это не либерально-русофобский фильм. Это нечто, намного худшее.
Фильм "Битва за Севастополь". Враг, притворяющийся другом
Если бы меня спросили, кого на свете я опасаюсь более всего, я, не задумываясь, ответил бы: "Врага, притворяющегося другом". Ведь, в самом деле: люди так искусно умеют притворяться, что иногда и не поймешь, кто из твоего окружения друг, а кто - враг. И это опасно, даже если речь идет об обычной жизни.
Но стократ более это опасно, когда речь идет о политике и жизни общества.
Вот в нашем правительстве: кто у нас друг, а кто - враг? Или, еще конкретнее, в министерстве культуры? Почему, скажите мне на милость, на государственные деньги снимаются откровенно антигосударственные фильмы? Притом, что, как утверждал Владимир Ильич, и доказал Голливуд, кино для нас является важнейшим из всех искусств? Почему, идя на очередной патриотический или военный блокбастер отечественного производства, я опасаюсь его больше, чем десяти Збигневов Бжезинских, и ста фильмов "Красный рассвет", вместе взятых?
Да потому, что непонятно, друг его снимал, или враг.
Вот и с фильмом "Битва за Севастополь" получилось так же....
...Вместо PS. Российская газета, опубликовав оду вышеозначенному фильму, приводит слова г-на Министра культуры РФ Владимира Мединского.
Так вот господин министр очень доволен кинотворением (режиссер коего бывший оператор программы "Куклы", выходившей на НТВ во времена Гусинского - г-н Мокрицкий). Министр Мединский заявил:" Я видел фильм "Битва за Севастополь" еще в черновом варианте, и мне очень понравилось это кино. Меня всегда удивляли американцы - как они умеют, не имея реальной истории, не имея реальных героев, создать фантастическое военное батальное кино".
Надо ли что-то еще пояснять? Обезьяний слепок с поделок Голливуда - по мнению министра российской культуры, получается, что-то вроде шедевра...
|
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/1102....yodIqm8n.dpuf
|
|
|
07.04.2015, 00:21
|
#5
|
|
Местный
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Череповец
|
Трейлер "Заклятие Велеса"
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=LiTMLvZz6hw[/ame]
|
|
|
11.04.2015, 08:47
|
#6
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Свободное Радио Альбемута / Radio Free Albemuth
Экранизация одноимённого фантастического романа Филипа Дика.
"Бывший студент университета Беркли Ник Брейди неожиданно начал слышать некие «голоса». Для начала «голоса» сообщили Нику, что его маленький сын нуждается в срочной операции. Дальнейшее общение с загадочными «голосами» переворачивает всю жизнь Ника Брейди…" (с) kinopoisk
Доп. информация: Независимый фильм, ранее доступный только тем, кто вносит пожертвования на определенную сумму. В этом году вышел в прокат в США.
|
|
|
15.04.2015, 16:54
|
#7
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Мединский: фильмам, подобным "№44", не место в широком прокате в РФ
15.04.2015
Цитата:
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Такие фильмы, как "Номер 44" (Child 44), не должны выходить в России в массовый прокат, зарабатывая на отечественном зрителе — ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще, "мы должны, наконец, поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе", считает министр культуры РФ Владимир Мединский.
Ранее стало известно, что компания "Централ Партнершип" отозвала из Минкультуры заявку на получение прокатного удостоверения для фильма "№44". В заявлении отмечается, что по итогам пресс-просмотра в Минкультуры поступили вопросы, касающиеся содержания фильма: в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи.
Поставить точку
Полное заявление министра культуры Владимира Мединского
"Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали. Повторю главное из нашего совместного с ЦПШ заявления: такие фильмы, как "№44", не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было ещё", — говорится в заявлении Мединского, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
По словам министра культуры, среди главных действующих лиц – советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над рейхстагом, а потом работающие следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария).
Как отмечает Мединский, "в фильме есть всё что положено: Сталин устроил "голодомор" специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что "у нас нет убийств, они есть только при капитализме"; советские солдаты-мародёры с пятью трофейными часами на запястьях".
"Кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и Звёздами Героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга, и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, "чтобы преподать урок"; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, "как принято", — в ГУЛАГ", — продолжает министр культуры.
Он считает, что в этой картине наша страна показана как Мордор — "с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос".
Здание Министерства культуры РФ. Архивное фото
© Фото: Министерство культуры РФ
Отозвана заявка на прокатное удостоверение для фильма "Номер 44"
Мединский подчеркнул, что дело не столько в конкретном фильме — принципиально то, "что мы должны, наконец, поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе". Министр культуры добавил, что не хочет, чтобы объяснение решения о прокате фильма "№44" сводилось, как обычно, только к "стремлению не поранить чувства ветеранов".
"Я очень не хочу, чтобы за этой удобной формулой — "из уважения к ветеранам" — мне всегда виделась лицемерная попытка нас — сегодняшних — увернуться от самостоятельных решений. Опять переложить ответственность на плечи наших стариков. Хватит", — говорит министр культуры. По его словам, ветераны уже сделали для нашей страны всё, что возможно и невозможно, — "сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас. И сами должны отвечать за свои поступки".
Начать с себя
Вторая важная вещь, о которой говорит Мединский, что в процессе предпрокатной цепочки никто не возмутился содержанием фильма. "Руководство "ЦПШ" приняло своё решение по итогам финального просмотра буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошёл всю предпрокатную технологическую цепочку: перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди", — пояснил министр культуры.
"И "это кино" никого не задело! Как? Почему это могло случиться? Почему для каждого из этих десятков, а может, сотен, человек содержание этого "произведения искусства" оказалось в порядке вещей? В конце концов, — просто бизнес? Просто служебные обязанности?" — возмущен Мединский.
Министр культуры считает, что это тот самый случай, когда "мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали". "Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьём отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса. Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии "сволочи из штрафбатов". Это мы сами, по доброй воле, решили, что удобнее сверять своё понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах", — подчеркнул Мединский.
По его словам, это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны "цивилизованному человечеству". "Позволю себе напомнить: это "цивилизованное человечество" является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м. Пора, наконец-то, сформулировать своё собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации", — считает министр культуры.
Он отметил, что это нужно сделать внятно, канонически, без блудливого спотыкания о "трудные вопросы истории" и бессодержательных рефлексий.
"Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века. Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь своё историческое и соответственно будущее самоопределение — или нас "самоопределят" без нашего участия. Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как. И с чего-то надо начинать. Прямо сегодня", — заключил Мединский.
|
Цитата:
Амирам Григоров
58 мин. ·
Этот фильм сняли с проката в России:
В фильме "Номер 44" (Child 44) режиссера Даниэля Эспиносы основное действие происходит в 1953 году. Главный герой - Лев Демидов (Том Харди) - воспитанник детского дома, переживший Голодомор 1933 года и, согласно фильму, водрузивший Знамя Победы над Рейхстагом, работает в некоей организации под названием "НГБ" и расправляется с "врагами народа". После того, как в список таких врагов попадает его жена - Раиса (Нуми Рапас), Демидова высылают в город Вольск и понижают до должности местного милиционера, работой которого руководит генерал Нестеров (Гари Олдман). В Вольске Демидов выходит на след маньяка, на счету которого убийство 44 детей вдоль железнодорожных путей от Владимира до Ростова-на-Дону. Демидов пытается найти убийцу в то время, как бывшие коллеги по "НГБ" устраивают охоту на самого Демидова.
Я более чем уверен, что выводок нашей безмозглой образованщины выскочит из своих норок и с бодрым писком устроит пресловутую "фиесту мышей", требуя оставить эту очевидную развесистую клюкву в прокате. Ждём-с.
|
|
|
|
15.04.2015, 19:10
|
#8
|
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Не помню, обсуждали ли Интерстеллар - http://shaolena.livejournal.com/49818.html
Цитата:
По понятным причинам походы в кинотеатр мне сейчас недоступны. Но вот и я добралась до "Интерстеллара". Что сказать? Шедеврально. Несмотря на то, что в Голливуде опять проворонили матушку-Землю (а это уже порядком надоело), там наконец-то смогли снять эмоциональное кино, про живые чувства. До сих пор перед глазами стоит несчастный негр, проведший 23 года в космическом одиночестве. Всю сцену, когда Мэтт Деймон убивал главного героя на ледяной планете, держалась за сердце. Красиво, жизненно, будоражит чувства и мысли. А музыка - это просто отдельный полноценный персонаж фильма. Ничего не скажешь, молодцы!
Наверняка этот фильм уже все обсудили, когда он вышел. Но мне все-таки захотелось поделиться своими мыслями о, скажем так, концептуальной начинке этой грандиозной кинематографической конфеты.
Дело в том, что чуть больше года назад, в январе 2014 года, преспокойно посиживая на веранде уютного домика в Индии, я читала дилогию И. Ефремова "Туманность Андромеды" и "Час Быка" (1957). Так вот, при просмотре фильма никак не могла отделаться от мысли, что примерно в то же время эти книги читала не только я.... Вообще, я давно уже слышала, что многое, в тех же "Звездных Войнах" (1977), было взято из русской (советской) фантастики. Аналогий очень много, но интереснее поговорить о различиях.
В "Туманности Андромеды": построено гармоничное общество, живущее в ладу с биосферой Земли. При этом уровень развития науки и, в частности, медицины, очень высок. Научный прогресс - результат всеобщего совместного труда. За важные проекты голосует все население Земли. Из этого вытекает, что каждый ее житель обязан получить широкоприфильное образование, чтобы быть компетентным в различных вопросах, в том числе целях очередной звездной экспедиции. Добровольцы, которые участвуют в научных экспериментах, знают, что, возможно, погибнут, но воспитаны так, что действительно думают о всеобщем благе. (В "Часе Быка" уровень человечности таков, что убить диких, животноподобных туземцев, даже защищая собственную жизнь, для землянина невозможно). Каждый чувствует свою ответственность перед грядущими поколениями. В конце книги звездную экспедицию, участники которой из-за дальности расстояния точно никогда не вернутся на Землю (и они об этом, конечно, знают), торжественно провожает вся планета.
В фильме: Земля гибнет. Образование и качественная медицина доступны очень немногим. Научный центр - это самый засекреченный объект, все исследования ведутся тайно. Добровольцы, которые тоже улетели тайно и безвестно, думают о спасении своей жизни больше, чем о целях экспедиции, а главного героя так вообще "взяли на понт" и в результате обманули. Ученые опираются больше не на свою ответственность и знания, а на неизвестного "волшебника из голубого вертолета", который внезапно "прилетел" и сулит спасение.
Короче, "паситесь, мирные народы", вас, возможно, спасут, но вы даже и не узнаете, как близки были к гибели. А если что, у "них" есть план "Бэ". При этом ученые даже не задаются вопросом, что за сущности взялись им помогать и какой у них в отношении самих землян дальнейший план А, B или C (а судя по тому, что в основном плане были предусмотрены 23-летние страдания бедного Вертера негра, бессмысленная смерть бородача, предательство Мэтта Деймона, погибшая любовь Энн Хэтэуэй... остальные варианты были... не очень).
Ну и, как водится в Голливуде, спасти мир должен один, тот самый Брюс Уиллис Нео герой. Засада в том, что он о человечестве особо не думает, он просто хочет вернуться к своей семье.
Вот такое интересное кино и мировоззрение. У них элиты и толпа, у нас всеобщий доступ к знаниям и решениям. У них катастрофа, у нас счастливая жизнь на Земле. У них безысходное "произойдет то, что должно произойти", у нас "будущее многовариантно". У них Дарт Вейдер, а у нас Дар Ветер. Они строят свою мифологию, ну а мы свою )).
|
От себя добавлю - в западной футурологии прослеживается только апокалипсические сценарии для Земли. Как будто загадить планету и свалить на другую - это неизбежность. Прослеживается влияние мировоззрения "кочевника", либо "паразита" - попил крови и полетел дальше.. а также подтверждает обусловленность западной культуры Библией, которая заканчивается разделом "Апокалипсис" (Откровение Иоанна Богослова). Вот Ефремов как раз в "Часе Быка" и писал как бы из будущего, что человечество в итоге отвергло Библию и смогло пройти через эру разобщённого мира, поэтому и будущее у него другое.
|
|
|
15.04.2015, 20:59
|
#9
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Меня до глубины души тронула сцена далёкого будещего - когда человечество достигло невиданных высот развития, а на звездолёте, для того, чтобы ублажить главного героя, была воссоздана его родная, любимая ферма.
И вот сидит он на звездолёте, типа на ферме, и задумчиво так прихлёбывает из бутылочки пивко...
Чуть не прослезился...
Один вопрос только мучает - у них на звездолёте приёмный пункт стеклотары предусмотрен, или они всё пиво на все годы экспедиции с Земли с собой прихватили?
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.
|