Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Культура.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Культура. Как вся внегенетически передаваемая информация, в т.ч. фильмы, книги, искусство

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 23:14   #1
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Касаясь глобального мировоззренческого вопроса фильм остановился на полпути - показал метод манипуляции, но не показал глобального обмана всех мировых вероучений, подмену личной совести (веру Богу) атрибутикой и ритуалом (верой в бога).
Помимо глубоких мировоззренческих вопросов в фильме можно заметить стремление концептуальной власти Индийской цивилизации потушить конфликт с Пакистаном, который уходя разожгли британцы через эксплуатацию методологической безграмотности населения тогдашней Индии, отрубив от неё мусульманские Пакистан и Бангладеш (а также немусульманские Шри-Ланку, Непал, Бутан). Думаю именно ради этой цели и были подняты мировоззренческие и богословские вопросы о едином для всех Боге, вооружая индусов необходимой методологией.

Можно разобрать персонажей: Джаггу=Индия, Сарфараз=Пакистан, Пикей - некий иноземец, живущий по правде и владеющий методологией познания истины, помогает им воссоединиться.
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 10:45   #2
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Трейлер фильма Территория (официальный, HD)
Цитата:
Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие. Геолог Илья Чинков, одержимый идеей найти легендарное золото Территории, собирает команду смельчаков, готовых поставить на карту все, включая собственные жизни.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=OK1XYYRnFi4[/ame]
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 17:23   #3
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Они мечтают, как Путин отдаст им власть над нами. Об идеях фильма ДухLess 2
Виктор Мараховский
11.03.2015
Уважаемые читатели!

Вот представьте. Вы - Штирлиц. После долгой изнурительной работы во вражеской стране вы наконец вернулись на далёкую Родину. Вы живёте полной жизнью: ловите рыбу, растите детишек, катаетесь на салазках зимой и на велосипеде летом. И вдруг в вашу жизнь вторгается Гестапо: вас лишают дома, детей и родных берёз – и вывозят обратно в Рейх, чтобы использовать в грязных разборках между, я не знаю, СС и Аненербе.



Представили? Теперь замените русского разведчика на столичного топ-менеджера, далёкую Родину на Бали, а злобный Рейх на злобную Россию. Берёзки и детишек, с которыми вас разлучают, замените на пальмы и девок, а Гестапо - на родное МВД РФ. И у вас получится запил художественного фильма «Духless 2», который успешно возглавил российский прокат в минувшие выходные.



…Собственно, нам интересно не то, что данный фильм возглавил прокат (монтаж динамичный, бренд раскручен на совесть, в главной роли действительно отличный актёр Д. Козловский, туча дорогих авто и женщин, а дистрибьютор – Universal, у которого прокатная сеть в России мощнее любого Минкульта. Они и из «Сталинграда» хит сделали).

Нам интересны, как ни странно, сюжет и идея картины. Ибо по ней, очень вероятно, культурологи будущего будут изучать переживания и мечты российской офшорной «туристократии» в эпоху, когда ломался её мир.

Значит, сюжет. Я постараюсь как можно более сжато. Герой Козловского, честный топ-менеджер из Москвы, попал наконец на климатическую Родину – то есть на тёплые моря. Его жизнь полна смысла: с утра сёрфинг, вечером пати на пляже, ночью в его мега-бунгало новая тёлка, на рассвете медитация, потом сёрфинг и так далее – все первые 20 минут 90-минутного фильма.





Но на 21-й минуте в вечность героя по-бандитски вламывается биологическая Родина. Подсмотрев, что он спас на водах тонущего главу госкорпорации «Росинновации» (лет 25 на вид), спецслужба организовывает ему злую подставу. Подбрасывает героин, лишает бунгало и вывозит в состоящую только из «Москва-Сити» Россию, где принуждает к сотрудничеству. Задача героя – шпионить в «Росинновациях», подставить инноваторов и сдать следствию. А за это ему обещают дать загранпаспорт и выпустить с биологической Родины на климатическую (океаном и волнами которой герой грезит весь фильм).



И герой является к спасённому президенту «Росинноваций», и тот тут же делает его вице-президентом, и даёт ему на выбор кучу мега-тачек. И любовница инноватора приходит к герою в эротичном белье.



И герой начинает заниматься инновациями, состоящими из одного интернет-бизнеса. И сначала герой думает, что инноваторы чисты. Но потом узнаёт, что они тоже не чисты, а такие же ворюги, как и все в России. И главный инноватор подставляет героя. И герой сдаёт инноватора спецслужбе.

И инноватор бежит из страны, а герою ценой жизни любовницы инноватора достаётся флешка с видеокомпроматом на главу спецслужбы. И герой, который тоже уже почти сбежал обратно на Бали, заворачивает из аэропорта и организовывает пресс-конференцию, на которой уличает всех - и инноваторов, и спецслужбистов. И, прознав о его топ-менеджерских качествах и отваге, расфокусированный, но угадываемый В.В. Путин сажает его в свою машину и делает его своим Преемником.

Вот как-то так.



…А теперь идея и пафос. Картина «Духлесс 2», являясь коллективным произведением фабрики московских грёз, наглядно показывает как сами эти грёзы, так и внутренний мир грезящих.

Тут следует учесть вот что: создатели и продюсеры картины – это та самая туристократия, девизом которой все нулевые годы было Получать Здесь, а Жить Там. В данном случае – грезит туристократия околокиношная и масс-медийная, но какая разница. Бюджеты у неё всё равно казённые, а бунгало всё равно в тёплых странах. Родина ей всё равно чужбина, а Бали отечество. И чувствуют они себя здесь всё равно не то заложниками, не то шпионами.

Кстати, у этой туристократии, скажем прямо, есть несколько миллионов верных единомышленников в т.н. среднем классе – выращенных за долгие годы «интеграции в цивилизованный мир». Я про тех, у кого личных бунгал с пальмами нет, но которые о них исправно мечтали и даже ездили имитировать всё это по турпутёвке в Анталию.



Так вот. Сейчас эпоха поставила перед российской туристократией несправедливый, неприятный, злой вопрос: какую всё-таки Родину выбрать - биологическую или климатическую?



И туристократия - раз уж так всё жёстко пошло - с отвращением делает выбор в пользу Родины биологической. Потому что лучше уж при бюджетах на холоде, чем без бюджетов под пальмой.

И туристократия теперь желает показать, как она, так уж и быть, пригодится Родине. А поскольку она умеет только одно – она показывает, как она (раз уж сам Путин просит) будет Родину топ-менеджерить презентациями интернет-инноваций.



...Но вот в чём вся штука. Получившийся в итоге фильм с кричащей ясностью показывает простую вещь.

Чем ярче туристократия фантазирует о том, как внезапный Путин из машины передаёт ей скипетр и державу – тем смешнее это смотрится. И тем очевиднее становится, что в той России, которая наступает в реальности, единственная полезная функция «эффективных топов» - валить лес.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 21:02   #4
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

"Робот по имени Чаппи".

По поводу фильма "Чаппи" - кроме того, что это очередное программирование общества в русле евгеники - сам фильм выстроен очень "хитро". По большому счёту это парафраз фильма "Робокоп", но с небольшим, но всё меняющим, нюансом - если Робокоп был человечным за счёт того, что являлся синтезом человека и машины, и именно его человеческая составляющая делала его уникальным, в том смысле, что он в поиске нравственного решения мог преодолеть жёсткий программный код машины, то человечность Чаппи не опирается на какую либо переданную ему человеческую память и т.п. Т.е. тут ещё один посыл - человечество проходной этап на пути к "истинному" безсмертию - существованию сознания вне биологического носителя. А это уже античеловечный проект, хотя и поданный в очень трогательных и душещипательных историях (а как иначе?) типа "Валли", других детских мультфимов о очеловеченной робототехнике и "Чаппи".


Блаблабла:
Цитата:
Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот, способный чувствовать и думать.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:21   #5
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
Cool

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Ога. Трансгуманистические сатанисты упорно и последовательно "двигают" окно Овертона в сторону похотей Отца их.
Ещё 30 лет назад показывали фильмы типо Лесси или Скиппи, а сейчас собачим кормом подкармливать начали.
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 16:13   #6
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Создатель «Вице-президента» снимет комедию о смерти Сталина.

ГКомик Армандо Ибаннуччи планирует исследовать ранее неизведанные им кинематографические территории и снимет комедию о смерти Иосифа Сталина.



О своих намерениях постановщик сообщил во время выступления перед аудиторией Британского киноинститута в Лондоне, где он представлял трагикомедию «Звездные воспоминания» Вуди Аллена в рамках серии мероприятий, посвященных лентам, вдохновившим тех или иных режиссеров.

Ианнуччи не стал распространяться о грядущем проекте, заметив, что тот находится в самом начале процесса разработки. Предполагается, что он не будет телевизионным продуктом.
Армандо известен благодаря сериалу «Гуща событий», к чьей выходящей на канале HBO успешной американской версии под названием «Вице-президент» он приложил руку как автор, постановщик и продюсер. Среди других работ кинематографиста значится также политическая сатира «В петле» (спин-офф «Гущи событий»), номинированная на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий и претендовавшая на два приза BAFTA в 2010 году.

В настоящее время Ианнуччи занят монтажом четвертого сезона «Вице-президента», неоднократно становившегося лауреатом премии «Эмми». Показы новых эпизодов стартуют уже 12 апреля.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 16:18   #7
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Неожиданно наткнулся на итальянский вариант "Собачьего сердца":

Собачье сердце / Cuore di Cane (1976) DVDRip
Цитата:
picПроизводство: Италия
Жанр: Комедия, Драма, Фантастика



Режиссер: Альберто Латтуада / Alberto Lattuada
Актеры: Макс фон Сюдов, Элеонора Джорджи, Марио Адорф, Джина Ровере, Коки Понзони, Вадим Гловна, Рена Нихаус, Энцо Робутти, Виолетта Кьярини, Америго Тот, Владо Штергар, Елена Меркюри, Джулиано Петрелли, Жан Клод Верне, Пьетро Торди, Нельсон Рубиен, Самюэль Лакидзе, Пия Аттаназио, Адольфо Ластретти, а также Собака ВИСКИ (дрессировщик Лучано Спинелли).

Описание фильма:
Итальянский режиссёр Альберто Латтуада несколько раз обращался к русской классической литературе («Шинель», 1952, «Буря» — по «Капитанской дочке», 1958, «Степь», 1962). Поэтому неудивительно, что он решил экранизировать повесть Михаила Булгакова как бы к пятидесятилетию её создания. Несмотря на некоторые неточности и ляпсусы в воспроизведении атмосферы и быта Москвы 1925 года, в общем, простительные для итальянца, снимавшего картину на югославской натуре, Латтуада довольно убедительно раскрыл суть «феномена Шарикова» (правда, герой почему-то стал Бобиковым!) и опасность «шариковского синдрома» в момент исторических катаклизмов. В образовавшийся раскол между двумя эпохами, пользуясь ситуацией, начали проникать тысячи (если не миллионы) «шариковоподобных», занимая важные посты в обществе и способствуя опошлению и вульгаризации благородных целей любой революции.
Очень точно и именно интеллигентно роль профессора Преображенского сыграл шведский актёр Макс фон Сюдов, подчеркнув удивление и разочарование учёного, который изобрёл несовершенное создание и стал испытывать по данному поводу личное чувство вины (не правда ли, знакомый для фантастической литературы мотив, начиная с «Франкенштейна»?!). Из этого не следует однобокий вывод, что интеллигенция причастна к появлению Шариковых — ведь их рождает и выдвигает на авансцену самое Время. Но она всё же ответственна за приход таких «революционеров», как Швондер и Шариков, к власти. Подобная мысль неожиданно оказалась актуальной и для европейской реальности 70-х годов, переживавшей крах ультрареволюционных иллюзий мая 1968 года. Нет, совсем не вдруг Альберто Латтуада поставил «Собачье сердце» в 1975 году, когда у нас эта повесть ещё была под жесточайшим запретом.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 20:22   #8
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Посмотрел намедни фильмец.

Если выбросить всю шелуху, остаётся стержень - идея о том, что душа человеческая, это некая самообучающаяся программа, которую можно скачать из головы и пересадить на флешку, а потом в железку. И мы получаем сущностно неотличимую личность.

Где-то тут на форуме паслись идейные соратники авторов фильма.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 06:56   #9
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Фильм "Брестская крепость" показали в ООН
08:0925.03.2015 (обновлено: 09:55 25.03.2015)12304813241
Во вторник вечером в аудитории библиотеки имени Дага Хаммершельда в ООН практически не осталось свободных мест. Гостями вечера стали постпреды стран - организаторов кинопоказа, а также Сирии, Чада, представители миссий Германии, Италии, Испании и других стран и журналисты.


Кадр из фильма Брестская крепость. Архивное фото
© Фото: Централ Партнершип

ООН, 25 мар — РИА Новости, Ольга Денисова. За полтора месяца до 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войны в штаб-квартире ООН показали фильм о первом дне самого масштабного конфликта в современной истории. Картина Александра Котта "Брестская крепость" стала второй в программе торжественных мероприятий, проходящих в ООН в преддверии Дня Победы.

Кинопоказ был организован постпредствами России и Белоруссии. Идею также поддержали Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Туркмения. В ООН лента была показана на русском языке с субтитрами на английском.

Во вторник вечером в аудитории библиотеки имени Дага Хаммершельда в ООН практически не осталось свободных мест. Гостями вечера стали постпреды стран — организаторов кинопоказа, а также Сирии, Чада, представители миссий Германии, Италии, Испании и других стран и журналисты. Собравшиеся в зале библиотеки имени Дага Хаммершельда в ООН увидели события первых часов и дней войны глазами советских воинов и их семей.

"Реальные прототипы людей, которых вы увидите в этом фильме, вряд ли предполагали, что войдут в историю героями", — сказал постпред Белоруссии при ООН Андрей Дапкиунас, выступая перед показом фильма.

Защитники Брестской крепости первыми приняли на себя удар войны, которой предстояло длиться еще четыре долгих и кровопролитных года. Рано утром 22 июня 1941-го по крепости был открыт артиллерийский огонь немецкими захватчиками. План наступления предписывал полностью занять крепость к полудню того же дня. Однако оборона крепости продолжалась больше недели, а некоторые бойцы продержались почти месяц. Одна из надписей в крепости, оставленная 20 июля, гласит: "Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина. 20.VII.41".

"Что заставило их продолжать бороться, когда крепость была уже глубоко в тылу противника? Гражданский долг, дисциплина, состояние шока? Моя собственная идеалистическая догадка в том, что их заставляла бороться любовь. Любовь к самым близким и дорогим людям, чья жизнь была под угрозой. Любовь к Родине, чье существование было поставлено под сомнение. Любовь к миру, от которого они были вынуждены отказаться", — поделился Дапкиунас.

По окончании кинопоказа в беседе с российскими журналистами Дапкиунас отметил, как важно было присутствие в зале представителей стран, с которыми СССР сражался 70 лет назад. Он высказал особую признательность постоянным представителям Германии, Испании и Италии, которым, по его словам, "не так просто находиться в этом зале". "Мне даже кто-то из коллег сказал, что, после того что они увидели на экране, они пожалели посла Германии, который все это должен был смотреть и переживать", — сказал глава миссии Белоруссии.

В феврале российская миссия организовала кинопоказ картины "В бой идут одни старики". В рамках подготовки к празднованию годовщины Победы Генеральная ассамблея ООН по инициативе России проведет в начале мая торжественное заседание. Также в день заседания Генассамблеи запланирован концерт.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:38   #10
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

"Крепость"

Мультфильм "Крепость", рассказывающий о героической обороне Смоленска в 17 веке от Анимационной студии "Мельница".

Дата выхода мультфильма приурочена ко Дню народного единства в России. Мультфильм выйдет в прокат 29 октября 2015 года
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=e6-vr81D3h8[/ame]
promity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.