Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
13.06.2014, 18:27
|
#1
|
|
Местный
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Земля
|
Что за текст был приписан КОБ в экспертизе?
|
|
|
13.06.2014, 19:27
|
#3
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Ярогор уже нарисовал плакатик:
https://yadi.sk/d/YljgRlF_THfLf
У кого есть возможность распечатать в большом формате и сделать плакат?
|
|
|
09.07.2014, 13:06
|
#4
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
А ВОТ И Я!!!
МОСГОРСУД!!!
Ответ на жалобу относительно того, что в зал заседания противозаконно недопустили несколько десятков граждан:
Ничего этого не было, граждане!
Вам приснилось!
Просьба ко всем, кто подавал аналогичные жалобы и кому придут ответы, продублировать их на sirin@kob.su с пометкой в теме "МВ" для дальнейшего обжалования.
|
|
|
09.07.2014, 14:21
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
|
Пока судьи и прокуроры не будут иметь ЛИЧНЫХ проблем от таких своих действий, ничего не изменится. Обратная связь по их действиям стимулирует продолжать в том же духе. Сколько ещё ресурсов вы потратите на долбление головой в каменную стену?
|
|
|
11.07.2014, 00:22
|
#6
|
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
читаю тут "Мою жизнь, мои достижения" Г.Форда и вот на что наткнулся в конце главы III.
Цитата:
На нашем пути встречались все же тернии. Ведение дела затормозилось грандиозным судебным процессом, поднятым против нашего Общества с целью принудить его присоединиться к синдикату автомобильных фабрикантов. <...> Расходы на судебные издержки достигали иногда для нас весьма крупных сумм.
<...>
Я был убежден, что мой автомобиль не имеет ничего общего с идеей Зельдена. Но могущественная группа промышленников, выступавшая под именем "законных фабрикантов", так как они работали в согласии с владельцем патента, возбудила против нас процесс, как только наша фирма стала играть видную роль в автомобильной промышленности. Процесс затянулся. При помощи его нас хотели запугать и заставить отказаться от своего дела.
Мы собрали целые тома доказательств, и, наконец, 15 сентября 1909 г. последовало генеральное сражение. Суд вынес приговор не в нашу пользу. Немедленно после этого наши противники развили пропаганду, имеющую целью предостеречь наших будущих покупателей от покупки. Такую же кампанию они проделали еще раньше, в начале процесса в 1903 г., надеясь заставить нас сложить оружие.
Я ни на минуту не терял уверенности, что процесс будет выигран нами, так как знал, что мы правы. Тем не менее, проигрыш процесса в первой инстанции явился для нас тяжелым ударом, так как мы имели основание опасаться потерять многочисленный контингент покупателей, запуганных угрозами, что покупающие Форда будут привлекаться к судебной ответственности, хотя наше производство и не было объявлено под запретом. Были распространены слухи, что каждый владелец автомобиля Форда будет отвечать перед законом. Наиболее энергичные противники распространяли частным образом слух, что покупка Форда является уголовным деянием и каждый покупатель подвергается риску быть арестованным.
<...>
В конце концов, ничто в такой степени не способствовало известности Общества Форда, как этот судебный процесс. Мы явились объектом несправедливого отношения, и симпатии публики были на нашей стороне. Объединенные фабриканты располагали капиталом в 70 миллионов долларов, наш же капитал в начале процесса не достигал и тридцати тысяч.
Я ни минуты не сомневался в благоприятном исходе, тем не менее процесс висел над нашей головой как Дамоклов меч, и мы бы могли прекрасно обойтись и без него. Я считаю этот процесс одним из самых близоруких поступков со стороны группы крупных американских промышленников. Он показал, к каким неожиданным последствиям может привести необдуманное объединенное выступление, имеющее целью уничтожить одну из промышленных организаций. Я считаю большим счастьем для американской автомобильной промышленности, что мы остались победителями и что синдикат перестал после этого играть видную роль в промышленной жизни. В 1908 г. наши дела, несмотря на процесс, шли так хорошо, что мы могли начать рекламировать и осуществлять постройку нового задуманного мной автомобиля.
|
|
|
|
18.09.2014, 23:22
|
#7
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
СК закрыл склад-магазин "Концептуала":
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=5piv9vA9Qaw[/ame]
|
|
|
18.09.2014, 23:50
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
|
наезд продолжается. Смотришь на лица следователей и задаёшься вопросом: они сами-то понимают, что делают, что гробят будущее своё и своих детей, потомков?
|
|
|
19.09.2014, 00:52
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
|
Опечатали, бумажку приклеили. А ну какой-нибудь хулиган её сорвёт. Где потом его искать? Надо было туда охрану поставить к бумажке.
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.
|