Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности |
02.02.2014, 02:00
|
#1
|
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Святогор
Отличная тема, спасибо, что затронули её.
С помощью языка формируются матрицы мироздания, это его основная функция. Первый приоритет обобщённых средств управления.
|
С помощью языка же описываются как информация летописного (алгоритмического) харктера, так и информация факто-описательного характера. И можно утверждать о том, что это оружие второго или третьего приоритета 
Конечно, не спорю, что в реальной жизни большинство воздействий нельзя однозначно отнести к какому-то одному приоритету; чаще такие воздействия относятся сразу к нескольким из них, поэтому такое деление носит не физический, а функциональный характер.
Однако если мы говорим об этом как об оружии 1ого приоритета значит, стало быть, если я начал употреблять слово, скажем, "толерантность" вместо "терпимость" или слово "контент" вместо "наполнение/содержимое сайта" тут же изменил мировоззрение? Мне кажется, что нет. Однако ни "толерантность", ни "контент", опять же, как мне кажется, не являются той информацией, которая позволяет видеть течение того или иного процесса и не является информацией описательного характера того или иного процесса. Хотя очевидно, что управляющее воздействие оказано! Именно поэтому призываю присмотреться к этому поближе
Кроме того, вспомню и часто встречающийся призыв "называть вещи своими именами". Что это, если не указание на значимость неверного словоупотребления? Замечу, что именно СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ. То есть речь о лексике, о терминах, а не о музыке или о "языке математики" (хотя, может, я просто примеров таких не знаю), т.е. не о языке в широком смысле, а именно о терминологии.
ПС. почему идёт такая борьба за переименование Волгограда в Сталинград?
Или почему столь важно было Аменхотепу IV стать Эхнатоном, Нефертити (по одной из версий) стать Нефернефруатон и наоборот, Тутанхатона переименовать в Тутанхамона? Ну и про слово "евангелие" можно тоже вспомнить.
ППС. возможно, к таким воздействиям можно отнести и того, о чём В.А. Ефимов часто на своих выступлениях рассказывает: про распевание каких-то звуков, которые влияют на тот или иной орган. Или всякие там мантры и т.п. (типа индуистских "АУМ"/"ОМ"). Мб, если поразмыслить, то можно дойти и до обобщения этих воздействий до языка в широком смысле. Потому как, если верить В.А. Ефимову, благотворное воздействие, например, распевания звуков есть, но относить всё это к воздействию сотрясаемого вокруг воздуха (шестой приоритет), наверно, всё-таки некорректно. Хотя, может, я и ошибаюсь. Основной же причиной написания этого и предыдущего моего поста -- является привлечение внимания к этому вопросу.
ПППС. Кроме того, если есть оружие "материальное" (5, 6 приоритеты), "информационное" (1, 2, 3, 4 приоритеты), почему бы не допустить наличия и "мерного" оружия о котором здесь, в этих двух постах, идёт речь? Возможно, и все 6 приоритетов нужно будет пересмотреть с этих позиций.
ППППС. А так же, я не знаю точно, когда именно 6 приоритетов ОСУ были описаны, а в ранних работах ВП СССР (по-моему, про "Домик в Коломне" в частности) можно встретить предельно обобщающие категории материя-информация-ВРЕМЯ. А о чём это говорит? О том, что если приоритеты выявлялись в то же время, то и о понимании "мерного" оружия не могло идти и речи, потому как выявлялись они в ином мировоззрении. Позже мы встречаем Материю-Информацию-Меру. Так же мы видим и некоторые правки в названии самих приоритетов (по крайней мере в моей версии Основ Социологии, второй приоритет уже не называют Хронологическим, а говорят о том, что хронология есть проявление алгоритмики). Однако здесь (в этой теме) я в том числе поднимаю вопрос и о принципиальном пересмотре этих идей (приоритетов ОСУ) с позиции возможно нового, по отношению к моменту их первичного описания, мировоззрения.
Последний раз редактировалось jo3y; 02.02.2014 в 03:21
|
|
|
02.02.2014, 03:26
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
|
Для передачи информации от одного человека к другому при помощи языка слов, необходимо сначала осуществить перевод с образов на термины-слова при помощи системы понятий, потом передать эти слова получателю, далее получатель осуществляет обратный перевод слов в образы. Таким способом мы почти всегда получаем искажение передачи. И это искажение тем больше, чем сильнее различаются понятия, т.е. образы, сопоставленные словам, в психике общающихся. Нет двух одинаковых психик, а значит нет двух одинаковых наборов понятий, значит искажение при передаче есть всегда. Использование языка для факто-описания - это забивание гвоздей микроскопом, занятие вполне возможное, но не очень эффективное.
Волгоград-Сталинград, Аменхотеп-Эхнатон, Тутанхамон-Тутанхатон - это всё примеры формирования матриц, при помощи языка. Об этом ещё капитан Врунгель говорил.
Что такое матрица? Это мера почти в чистом виде. Матрица наполняется конкретикой фактов - информацией. Наполненная фактами (жизненной конкретикой) матрица приводит к целевому состоянию мироздания.
|
|
|
03.02.2014, 13:21
|
#3
|
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
В качестве ещё одной достаточно яркой иллюстрации можно привести часто цитируемый эпизод из 11 главы Евангелия от Марка:
Цитата:
|
имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.
|
Все выделения и подчёркивания мои. Комментировать, с вашего позволения, не буду, а задам серию вопросов:
- является ли это управлением?
- при помощи какого инструмента оказывается управляющее воздействие?
- к какому приоритету обобщённых средств управления можно отнести этот инструмент?
ПС. Возможная критика: к общественным процесссам это никак не относится, потому нельзя применять здесь 6 приоритетов. Отчасти с такой критикой согласен. Однако не пора ли тогда говорить и о приоритетах не обобщённых, а общих (ну или достаточно общих, по аналогии с ДОТУ) средств управления? И коль уж все процессы можно считать процессами управления, то наверно и средства такого управления нужно тоже как-то классифицировать. А то получается, что приоритеты обобщённых средств управления для общественных процессов неплохо работают, а вот при рассмотрении более частных процессов дают некоторые сбои. Опять же, прошу поправить, если неправ.
Последний раз редактировалось jo3y; 03.02.2014 в 14:34
|
|
|
03.02.2014, 15:36
|
#4
|
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
Ну а из предыдущего моего поста тогда вытекает тоже крайне интересный вывод  Но это уже на самом деле другая тема. И относится уже, на мой взгляд, к первому приоритету сегодняшних ОСУ.
Обратимся к полной функции управления. И смотрим 5 пукнт этой самой ПФУ (цитата из вики-коб, но в моей ДОТУ всё слово в слово)
Цитата:
|
5. Организация и реорганизация целесообразных управляющих структур, несущих целевые функции управления.
|
Вопрос: а где оказание управляющего воздействия? В умолчаниях?
дальше видим 6 пункт
Цитата:
|
6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координация взаимодействия разных структур.
|
То есть всё-таки деятельность структуры ведут... Тогда, коль уж это достаточно ОБЩАЯ теория управления, то объясните мне вот что.
У меня есть велосипед, я провёл подготовительную работу (с 1 по 4 пукнты ПФУ) и знаю куда собираюсь ехать... какие структуры мне нужно организовать или реорганизовать, чтобы начать ехать на этом велосипеде? Ну допустим, поставить его (велосипед) вертикально, положить руки на руль, пятую точку на седло (или как это называется), а ноги на педали... Одно но! Без кручения педалей, с отрывом обоих ног от земли и установки их на педали я, вместе с созданными мной структурами, рискую оказаться на земле с серьёзной травмой  Что можно даже трактовать как вмешательство иерархически высшего по отношению к нам (с моим велосипедом) управления. Не поспоришь, m g пока никто не отменял  Да это и становится понятным и очевидным. Можно даже некоторое утверждение сформулировать: если субъект управления не оказывает никакого управляющего воздействия на объект управления, то такой объект управления находится под управлением иерархически высшего управления, по отношению к нашему субъекту (мб здесь нужно ставить не точку, а запятую, и продолжать чем-то типа "или иного субъекта управления той же иерархии" или уточнять утверждение тем или иным образом, однако это другой вопрос. Для нашего примера и такое утверждение подойдёт). Очевидно? Тривиально? Так вот, продолжим с нашим примером и предположим, что ноги от земли я только-только оторвал и перехожу к следующему, шестому пункту ПФУ... Контролировать (наблюдать) за деятельностью структур получается (допустим, ощущаю начало падения на правый бок), дальше что там? координация? Мысли в голове: видимо, не так сижу, надо бы сесть по-удобнее. Так что ли? А что дальше?
А дальше падение и пункт 7:
Цитата:
|
7. Ликвидация существующих структур в случае ненадобности или поддержание их в работоспособном состоянии до следующего изпользования.
|
Из примера видно, что структура уже ликвидирована  при помощи вмешательства иерархически более высшего управления. Значит, стало быть, переходим назад к пункту 1. ПФУ...
К чему я всё это? Мне кажется имеет место наличие, по меньшей мере, одной неточности в формулировках ПФУ. Потому как ни слова нет об ОКАЗАНИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ни непосредственно, ни опосредованно). Из примера видно, что пункт 5. в том виде, как он был процитирован удовлетворён полностью. Потому как на структуре велосипедист-велосипед можно ехать самому велосипедисту, а, стало быть, целевые функции такая стуктура несёт (или я опять что-то не понимаю?).
А из несения этих самых целевых функций, на мой взгляд, не следует, что я, как управленец (велосипедист в нашем случае), либо созданная мной структура (велосипед-моё тело) должны как-то манипулировать педалями, т.е. оказывать какое-то воздействие.
Потому предлагаю и к этому присмотреться повнимательнее и изменить пункт 5, например вот так:
"Организация и реорганизация целесообразных управляющих структур, несущих целевые функции управления и оказывающих управляющее воздействие, либо непосредственное оказание управляющего воздействия в соответсвтии с целевыми функциями".
А через связь непосредственного оказания управляющего воздействия с приоритетами обобщённых средств управления мы и возвращаемся назад, в эту тему. Потому модеров прошу не считать этот пост офтопом
Последний раз редактировалось jo3y; 03.02.2014 в 16:04
|
|
|
03.02.2014, 17:14
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
|
Цитата:
Сообщение от jo3y
У меня есть велосипед, я провёл подготовительную работу (с 1 по 4 пукнты ПФУ) и знаю куда собираюсь ехать... какие структуры мне нужно организовать или реорганизовать, чтобы начать ехать на этом велосипеде?
|
Предполагаю, что вы не правильно разобрали пример управления велосипедом по ПФУ. 1-4 пункт это скорее всего разработка методов обучения езде на велосипеде ( поставить его (велосипед) вертикально, положить руки на руль, пятую точку на седло (или как это называется), а ноги на педали). Т.е. наверняка вы не занимались разработкой подобной методики для себя, а кто-то вас учил по готовой методе? Значит вы уже не по ПФУ управляете, а начиная с пункта 5 - купили себе велосипед, 6 - следите за его исправностью, 7 - если вдруг он вам стал не нужен - продали, отдали или выкинули, либо оставили до следующего лета на балконе.
|
|
|
03.02.2014, 17:52
|
#6
|
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
Для коллеги с ником lexik и других товарищей поясню своё видение ситуации.
Хорошо, раскрою умолчания предыдущего поста про 1-4 пукнты ПФУ.
пункт 1 ПФУ.
Я нахожусь здесь и тут плохо, а вон в той деревне хорошо. Мне это не нравится.
пункт 2 ПФУ.
А не мираж ли это? Нет, не мираж, вон с той горки отчётливо видно, что в той деревне действительно живут люди. Нередко счастливые и весёлые. Да ещё и иногда звуки колокола от их местной церкви доносятся. Да и мои знакомые говорили, что бывали в том прекрасном месте. Определённо не мираж. О, да тут и дорожка к той деревне есть. А в качестве ориентира выберу вон тот столб ЛЭП.
пункт 3 ПФУ.
Раз уж в той деревне хорошо, а здесь плохо, то, стало быть, нужно перебираться в ту деревню. Потому хочу:
добраться во что бы то ни стало и максимально быстро до той деревни
пункт 4 ПФУ.
Стало быть, выдвинусь завтра, на рассвете. Раньше не могу, есть ещё и другие дела, с которыми нужно разобраться. Поеду по той дороге прямо, потом, у столба, поверну налево. Да, кстати, надо бы позаботиться о том, чтобы пробудиться в нужное время, и покушать перед выездом.
пункт 5 ПФУ.
Установка будильника на определённое время, приготовление пищи, преведение в порядок велосипеда (т.к. это самое быстрое средство, что у меня имеется).
Так вот, момент приготовления пищи или приведение в порядок моего велосипеда, так же как и непосредственная посадка на "железного коня" в ДОТУ легко прослеживается, а вот где хотя бы намёк на вращение педалей и приём пищи -- я не знаю, кроме фразы о "несении целевых функций". Так и пища, уже в этом примере, тоже многое несёт, однако её нужно употребить внутрь, чтобы получить то, что она несёт...
Ну а далее см. предыдущий пост.
ПС. А с "методиками езды на велосипеде", коллега, вы, как мне кажется, перемудрили. И везде пытаетесь отыскать происки Глобального Предиктора (даже там, где на них нету даже намёка). Всё проще и понятней.
ППС. Исходя из вашей же логики, уважаемый lexik, Сирин и другие создатели данного сайта тоже управляют исключительно начиная с 5 пункта ПФУ. 5 пункт Создали сайт, 6 следят за его работой. И, вон на коб.инфо переходить хотят (стало быть, 7ой). Правильно?
А всё, стало быть, потому, что drupal и vBulletin разработали и написали не они, да и КОБ они не разрабатывали...
Это правильная аналогия, lexik, или я опять что-то и где-то напутал?
Последний раз редактировалось jo3y; 03.02.2014 в 19:05
|
|
|
03.02.2014, 22:37
|
#7
|
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
Цитата:
Потому предлагаю и к этому присмотреться повнимательнее и изменить пункт 5, например вот так:
"Организация и реорганизация целесообразных управляющих структур, несущих целевые функции управления и оказывающих управляющее воздействие, либо непосредственное оказание управляющего воздействия в соответсвтии с целевыми функциями".
|
Процитирую себя же 
И чуть-чуть поправлю. Можно более коротко и точно сказать то, что хотел выше. Может, даже и понятней. Слово "несущих" заменяем на "реализующих", а так же добавляем про непосредственное воздействие управленцев. Слово "реализующих" имхо здесь более точное, т.к. тот же будильник может быть установлен на нужное время, но может быть отключён. Т.е. целевую функцию (прозвонить в N часов M минут K секунд) он несёт, потому как установлен именно на N:M:К, отдако не реализует её, потому как отключён.
Странно всё это, коллеги. Может, я тут уже I-тые сутки чушь несу... Более 300 просмотров, а ни одного ответа или вопроса по существу... Вы наглядно видите процесс моего познания, но, увы, никто не решается "срезать" хотя бы маленький кусочек моего субъективизма... Так же никто не решается высказать его собственное субъективное мнение о том, что поднимаемые здесь вопросы объективны и выводы сделаны корректно...
Выражаю благодарность товарищам с никами Святогор и Ян Юшин. Первому за то, что проявил поддержку и не побоялся открыто сказать, что тема неплохая. Второму хотя бы за то, что поставил "спасибо", что я расценил как молчаливую поддержку, хотя, может быть и неполную
А где же остальные? Тема даёт возможность раскрыть творческий потенциал, показать реальные знания и навыки, освоенные благодаря КОБ. Ну же. Или вы так и будете ленту новостей читать и копи-пэйстить сюда различные статейки, иногда с теми или иными "концептуальными" комментариями? Обсуждать то, о чём везде можно почитать, знаете ли несложно. Здесь же есть реальная возможность:
- ПРИМЕНИТЬ свои мыслительные способности
- ПОКАЗАТЬ своё умение отыскания истины
- РАСКРЫТЬ свой творческий потенциал
- УГЛУБИТЬ свои познания в других вопросах
- ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ в использовании тандемного принципа
и как следствие этого ПОЛУЧИТЬ ответ на поставленный вопрос, на который никто поодиночке найти ответ не может, ПОДНЯТЬСЯ на более высокий уровень понимания, ИСПРАВИТЬ если не ошибки в работах ВП СССР, то уж по крайней мере некоторые "косяки" в собственной психике.
И ещё раз повторю, потому как многие любят цепляться к словам и личностям, что всё написанное здесь является выражением моих мыслей и плодом моих интеллектуальных действий, потому может содержать (и, вероятно, содержит) ошибки. Потому ещё раз прошу:
- или покажите где конкретно и в чём конкретно я ошибаюсь (конечно же, показав, как должно быть). Желающему это сделать будет несложно, потому как весь процесс моего познания запечатлён в этой теме в хронологическом порядке

- или помогите довести эту информацию для тех, кто может посчитать её любопытной. Даже, если она и содержит ошибки.
Те, кто не делает ни первого, ни второго похоже в плену убеждений типа "чумазый не может!" Или думают, что глобальная ответственность это там, где-то далеко и меня это не касается. Придумывать что-то, выявлять -- дело профессионалов... Спешу вас огорчить! Всё что происходит в мире касается КАЖДОГО и КАЖДЫЙ несет свою долю ответственности за происходящее. Все мы в одной лодке, и в случае, если "сядем на мель" или "начнём тонуть" мало не покажется НИКОМУ. Убеждён, что именно осознание собственной ответственности за происходящее является первым шагом на пути к человечности. А, значит, глядя с этих позиций, львиная доля участников этого форума даже не начала движения в этом направлении (хотя в каждом "концептуальном" посте, нередко являющемся копи-пэйстом, встречаются по меньшей мере декларации о движении к человечности).
И ещё примерчик маленький приведу в завершение. Картину, иллюстрацию, фотографию какую-нибудь когда-нибудь видели? Сможете узнать её, если вам её же ещё раз показать? А отличить её от других сможете? Допустим, что сможете... А теперь опишите эту картину словами так, чтобы любой, кто будет читать ваш текст смог отличить её (картинку) от других не хуже вас! Понятно, что у вас в распоряжении находится весь Великий и Могучий? Понятно, что у вас в распоряжении бесконечное множество возможностей составления словосочетаний, предложений и фраз? Надеюсь, что и это понятно. А теперь внимание: описать это можно всего лишь единственным образом? Надеюсь так же очевидно, что таких описаний бесконечно много. Так вот ВП СССР занимается ровно таким же описанием различной актуальной проблематики. Только картинки он берёт не из фотоальбома или интернета, а из жизни. Точнее из ощущения жизни каждым из его представителей на основе мировоззрения Материи-Информации-Меры. А это значит, что если вы поняли то, о чём говорят коллеги из ВП СССР, то и смогли увидеть эти "картинки" в реальной жизни. А значит, сможете и описать это СВОИМИ СЛОВАМИ. И это совсем не значит, что нужно говорить заученными фразами или цитатами из их работ. Однако многие здесь, на форуме, стремятся показать свою "концептуальность" именно этими методами -- наличием непонятных новичкам слов и терминов. Очень многие идеи, изложенные в работах ВП СССР можно осветить и ДРУГИМИ словами, понятных ЛЮБОМУ человеку. Более того, если вы сами не научились видеть эти "картинки" имейте смелость сказать: я этого не знаю и не умею, но ВП СССР говорит так-то; а не опускать первую часть фразы и выдавать вторую её часть за "собственные мысли". Однако есть и вещи, которые не получится увидеть или понять тем людям, мировоззрение которых отличается, но это уже совсем другой разговор...
Последний раз редактировалось jo3y; 03.02.2014 в 23:00
|
|
|
05.02.2014, 18:39
|
#8
|
|
Участник
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Россия
|
Персонально для jo3y.
Цитата:
Сообщение от jo3y
пункт 1 ПФУ.
Я нахожусь здесь и тут плохо, а вон в той деревне хорошо. Мне это не нравится.
пункт 2 ПФУ.
А не мираж ли это? Нет, не мираж, вон с той горки отчётливо видно, что в той деревне действительно живут люди. Нередко счастливые и весёлые. Да ещё и иногда звуки колокола от их местной церкви доносятся. Да и мои знакомые говорили, что бывали в том прекрасном месте. Определённо не мираж. О, да тут и дорожка к той деревне есть. А в качестве ориентира выберу вон тот столб ЛЭП.
пункт 3 ПФУ.
Раз уж в той деревне хорошо, а здесь плохо, то, стало быть, нужно перебираться в ту деревню. Потому хочу:
добраться во что бы то ни стало и максимально быстро до той деревни
пункт 4 ПФУ.
Стало быть, выдвинусь завтра, на рассвете. Раньше не могу, есть ещё и другие дела, с которыми нужно разобраться. Поеду по той дороге прямо, потом, у столба, поверну налево. Да, кстати, надо бы позаботиться о том, чтобы пробудиться в нужное время, и покушать перед выездом.
пункт 5 ПФУ.
Установка будильника на определённое время, приготовление пищи, преведение в порядок велосипеда (т.к. это самое быстрое средство, что у меня имеется).
...
ПФУ
1. Здесь холодно, а на улице ещё холодней. Холод страшный, мб даже опасный для жизни, если так ещё будет продолжаться.
2. Руки, ноги очень мёрзнут и вон на термометре написано M градусов...
3. Хочу согреться и обеспечить эту температуру на K дней
4. Поеду в лес за дровами, напилю их, привезу назад.
|
Что касается ПФУ из ДОТУ... то - их несколько...
В ДОТУ, разных годов издания, есть следующие варианты ПФУ:
Вариант 1 ПФУ.1. Опознавание факторов среды (объективных явлений), с которыми сталкивается интеллект, во всём многообразии процессов Мироздания.
2. Формирование стереотипа (навыка) распознавания фактора на будущее.
3. Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления) на основе решения задачи об устойчивости объекта управления в смысле предсказуемости его поведения в среде с учётом этого фактора.
4. Формирование концепции управления и частных целевых функций управления, составляющих в совокупности концепцию, на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения в среде (предсказуемости в той мере, какой требует управление с заданным уровнем качества).
5. Организация и реорганизация целесообразных управляющих структур, несущих целевые функции управления.
6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координация взаимодействия разных структур.
7. Ликвидация существующих структур в случае ненадобности или поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования. Вариант 2 ПФУ.1. Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении.
2. Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.
3. Целеполагание в отношении выявленного фактора.
4. Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей.
5. Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими, и координация взаимодействия разных структур.
7. Совершенствование действующей концепции в случае необходимости.
8. Ликвидация существующих структур и высвобождение используемых ресурсов в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования. Предлагаю вам сначала определиться - по какому варианту ПФУ будете решать управленческую задачу - и, главное, почему?
Последний раз редактировалось Н2О; 05.02.2014 в 18:53
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.
|