Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 09:12   #1
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию Новогоднее поздравление Виктора Ефимова с 2014 годом

Новогоднее поздравление Виктора Ефимова с 2014 годом.
[ame]http://youtu.be/HGSSyL3len4[/ame]
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:14   #2
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
Cool

Не стоит русским связываться с кришнаитами-вегетарианцами и их вайшнавскими общинами с донами русами. Ох не стОит, братцы. И книжкам этим место на помойке, а не в новогодних поздравлениях.
Скрытый текст:
Духовная экономика - мировоззрение будущего.
Жизнь преподнесла мне ценный подарок, познакомив меня с очень интересным человеком Доном Руссом.

Американец по происхождению, автор книги-учения "Духовная экономика", один из практических лидеров мирового движения по созданию вайшнавских общин.
Я не являюсь адептом Сознания Кришны, но те принципы, которые Дон Русс изложил в своей книге, очень гармонично согласуются с моим мировоззрением. Ко мне попала книга более раннего издания и читать её было несколько затруднительно из=за "сухости" перевода. Но недавно одной из последовательниц автора был сделан более литературный перевод и книга стала очень легкой в чтении.

Важно понять, что любое явление происходящее в обществе - это проявление состояния сознания общества, а потому и состояние экономики - это нечто больше, чем денежные и финансовые потоки.

Так и Духовная Экономика, затрагивает больше, чем экономическую систему. Это состояние сознания. Это - уровень сознания человека, который живет по Бхагавад-Гите. И применение Духовной Экономики на практике как раз и является отличительной чертой такого человека. В чем же основные особенности духовной и материалистической экономики?

Духовную и материалистическую экономики следует различать по тем же самым принципам, которые характеризуют материю и дух.

В двух словах:
Духовный элемент - личностей, вечен, полностью осознан и полон блаженства; закончен во всех аспектах без никаких нехваток чего-либо. И вечно связан с Верховным Создателем.

Материальный же элемент безличностен, временен, существует в состоянии невежества и совершенно не имеет ни блаженства, ни счастья. Он воспринимается как неполный в себе из-за отсутствия связи с Верховной Причиной.

... материалистическая экономика основана на конкуренции и как следствие стимулирует сознание "нехватки" , а значит и необходимость приобретения, иначе опоздаешь и не получишь

Экономика занимается, в основном, производством и распределением материальных благ и услуг, необходимых или желаемых людьми в их повседневной жизни. Люди, попавшие в сети материального сознания, действуют в соответствии с кознями и махинациями материалистического сознания - эгоизма и вожделения.

А потому материалистическая экономика основана на конкуренции и как следствие стимулирует сознание "нехватки" и необходимость приобретения, иначе опоздаешь и не получишь. А выходя из этого все новое - это лучшее и более эффективное. Например, зубная паста, ее состав наверное лет 50 не менялся, но на рынке с постоянной периодичностью можно наблюдать все новые и новые зубные пасты. Секрет лишь в упаковке и количествах красителя, создающие виртуальные магические полосочки .

Конкуренция в свою очередь приводит к излишним затратам, поскольку несколько производителей в одном сегменте рынка имеют дублирующие друг друга подразделения на предприятии, например каждый из производителей имеет отдел маркетинга, сбыта, мерчендайзинга и пр. Конкуренция приводит к тому, что война на рекламном рынке за узнаваемость бренда, забирает колоссальные финансовые ресурсы, тогда как конечный продукт разных производителей для потребителя мало чем отличается. Например каждый год мировой бюджет на рекламу составляет $500 млрд. Исследования ООН показали, что 10% средств от суммы было бы достаточно, что бы сократить голод на Земле на половину!

Рабочие же просто превратились в роботов, поскольку работа почти монотонна, отсутствует творчество и персональный подход. Все сведено к конвейерному массовому производству. Человек становится не духовной сущностью, а производственно-потребляющей единицей. А благодаря конкуренции - забытой и одинокой единицей, работающей ради денег, т.е. не получающая счастья от работы. А использовав все свои способности и силы, как правило это лучшие годы жизни, такая единица никому не нужна: на рынке труда нужны более энергичные и активные...

Духовная же экономика - экономика синергетического сотрудничества, такой подход стимулирует сознание целостности, взаимоподдержку и помощь.

Духовная же экономика базируется на сотрудничестве и стимулирует сознание целостности и состоятельности (ом пурнам идам пурнам идам) и соответственно необходимости делиться и в радости отдавать. Каждый в такой экономике ищет то, что он с максимальной эффективностью может делать для других, а потому он эффективно выполняет свою работу - его никто не заставляет,а работа выбранная по душе всегда более качественная.

Более того отсутствие соперничества и наличие сотрудничества уже в современной науке известно под термином "синергия", т.е. это такая ситуация когда 1+1=3. В этом случае продуктивность намного выше, поскольку когда каждый пытается не отобрать часть рынка, а привнести что-то свое дополняя, а не в противовес товару конкурента. И конкуренция в этом случае идет не в том направлении, кто кого опередит, а как бы более эффективнее и качественней организовать слаженную работу, дабы больше пользы досталось потребителю от нашего труда. Т.е. миссия - это осознанная забота о потребителе при чем на всех уровнях производства, т.е. человек расходует свой труд для конкретного кого-то, а не для зарабатывания з/п, а такой подход дает совсем другое качество работы и конечного продукта .

Более того отношения в коллективе носят характер взаимоподдержки и взаимопомощи - ведь работаем на одну цель, а не каждый на свою зарплату. Такой коллектив обречен на слаженную и стабильную работу, избегая различные оскорбления, ссоры и вражду. Руководители в таком коллективе заботятся о подчиненном, понимая, что именно он и создает продукт, а подчиненный ценит руководителя, ощущая заботу о себе и уважение с его стороны начальства.

Тем не менее Духовную Экономику не так-то и легко реализовать на практике в широком масштабе в самом ближайшем будущем. Первый шаг на этом пути сечас для каждого - это перестроить свое сознание с эгоистичной конкуренции на эффективное сотрудничество и взаимопомощь, заботу и любовь о ближнем, тогда все само постепенно перетечет из внутреннего понимания в конкретные проекты и события. Сначала строится план дома, а лишь потом он реализуется строителями. Поэтому сейчас важно, что бы идея духовной экономики расширялась и осознавалась, набрала критическую массу...

Хотелось бы многие из принципов, изложенных в этой книге,применить в своей практической жизни в Деревне. Вложение: 3890416_economy.zip
http://www.liveinternet.ru/users/4170037/post177230394/

Кришнаиты эти гладко стелют, да жёстко спать будет.
"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Христос и Кришна. Свет и тьма.
Скрытый текст:
...Учению о вкушении пищи у общества "сознания Кришны" вообще отводится большое место в деле спасения. Человек "оскверняется", когда вкушает пищу животного происхождения. Сознание такого человека никогда не сможет стать чистым. Кришнаиты утверждают, что и Библия учит тому же, только вот христиане еще не созрели для правильного ее понимания. Что заповедь "не убий" была дана не только по отношению к людям, но и к животным. Но эти ссылки на Библию рассчитаны на людей, не знакомых со Священным Писанием, в котором сказано: "Все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские... все движущееся, что живет, будет вам в пищу" (Бытие, гл. 9, стихи 2-3). Этими словами Бог благословил Ноя, а вместе с ним и все человечество. Христос учит, что отнюдь не пища оскверняет человека: "Еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? А исходящее из уст-из сердца исходит: сие оскверняет человека; ибо из сердца исходят злые помыслы" (Евангелие от Матфея, гл. 15, стихи 17-19). Самое парадоксальное в учении кришнаитов то, что, считая грехом вкушение животной пищи (как нарушение заповеди "не убий"), они вполне допускают любое убийство, в том числе и убийство человека, если это велит "бог" Кришна.
Об этом достаточно подробно пишет один из основателей движения кришнаитов Свами Прабхупада: "Находясь в сознании Кришны, "преданный" непосредственно общается с ним и может понять все его указания (БхГ, как она есть, стр. 146), если Кришна захочет-"преданный" может совершить любое действие, даже нежелательное с обычной точки зрения (там же, стр. 158) , а если возникает нежелание выполнить строгий приказ, то это нежелание следует подавить (там же. стр. 196), так как естественное и изначальное состояние живого существа заключается в том, что оно выполняет приказы, идущие сверху (там же. стр. 303)"...
...
... Кришнаитство - это путь самоуверенности и холодного бессердечья, превращающий человека в бесчувственный мыслящий аппарат, путь духовного и нравственного самоубийства: "Лишь стань орудием"-говорит Кришна Арджуне (БхГ, как она есть, гл. 11, текст 33). Не случайно сам Кришна признает, что его учение производит на человека действие яда (БхГ, как она есть, гл. 18, текст 37), и поэтому советует не открывать сразу всю правду учения человеку, "еще привыкшему ставить перед собой земные цели" и постепенно приводить его к "сознанию". Любовь к ближнему, как неспасительный элемент, должна быть исключена из практики совершенных, но в то же время о сострадании можно говорить новичкам, еще не знающим всего...
...Вот почему для кришнаитов один и тот же факт на разных уровнях "сознания" может быть и святой обязанностью и тяжким грехом. Милые молодые люди, распространяющие кришнаитскую литературу, как правило, новички, поэтому так искренни они в своем стремлении к всеобщему единству и любви, наивно полагая, что, тем самым, выполняют волю "бога" Кришны, которому ничего не стоит перед новичками прикрыть свой истинный облик, т. к., по словам Свами Прабхупада Кришна, когда надо, может быть более вероломным, чем любой простой человек, и если он захочет обмануть человека, то никто не сможет превзойти его в коварстве (БхГ, как она есть, гл. 10, текст 36). Истинное же свое дьявольское обличье Кришна откроет своим последователям в тот момент, когда под действием яда, постепенно наполняющего их сердца, сопротивляться у них не будет ни желания, ни сил. Интересна метаморфоза кришнаитского учения в вопросе взаимоотношения полов. Если прежние последователи учения во время своих оргий воспроизводили между собой развратные сцены любовных игр Кришны с пастушками, которые описаны в Бхагавад-Гите, то современные кришнаиты, понимая, что трудно связать общепринятую человеческую нравственность с поклонением развратному и сладострастному божеству, разработали новую концепцию. Современные толкователи трактуют многократные совокупления Кришны с пастушками, как иносказательное описание духовной близости, а на самом же деле связь между мужчиной и женщиной, как одна из земных привязанностей, по их словам, греховна. Священное Писание, осуждая прелюбодейство, всякую нечистую связь и разврат, в то же время поощряет супружескую любовь. Сам Господь Бог сказал: "Нехорошо быть человеку одному" (Бытие, гл. 2, стих 18). Любовь к законной супруге воспевается во многих местах Библии: "Любовью ее услаждайся постоянно" (Притчи, гл. 5, стих 19). Апостол Павел рекомендует супругам: "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим" (1-е послание к Коринфянам, гл. 7, стих 5). Кришнаиты, считая брак в общепринятом понятии грехом, допускают связь между мужчиной и женщиной лишь в исключительных случаях с целью продолжения рода. Если присовокупить к этому запрет есть животную пищу, то воистину пророческими воспринимаются слова апостола Павла: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил... Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою" (1-е послание к Тимофею, гл. 4, стихи 1-5)...
http://www.sektoved.ru/enciclopedia.php?art_id=24

Последний раз редактировалось РОСтОК; 11.01.2014 в 23:13
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.