Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 08:10   #1
TRYB
Местный
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Извините, конечно, но я так полагал, что только глухой не слышал ещё о кодирующей педагогике. Вам, надеюсь, известно такое явление?
А как она кодирует? Наверное системно насаждая "калейдоскопическое" мировоззрение. Верно? Так вот в предложенных фильмах ничего другого и не демонстрируется. Всего лишь яркие, несвязанные фокусы. Причем ролик похож на неумный шарж, доводящий до гротеска серьезный вопрос. Кроме постоянных напоминаний автора - ведущего о методах и методиках не в пояснениях самого Кондрашёва, не предлагаемых в фильме материалах нет ничего о методах и методиках обучения. И нет предмета для споров...

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Да я лично и не смотрел даже, кроме эпизода с "саморазоблачением". А то, что фильм создан специалистами по сенсациям - за это говорит факт участия в нём Я.Старухина, который не даёт покоя тому же Ацюковскому бедному, не смотря на то, что Ацюковский каждый раз пытается о него вежливо отбиться - "всё что я могу рассказать уже есть в сети, что мне к этому добавить?!" А его собственные высказывания в ВКонтакте несут явный отпечаток толпо-"элитарного" мировоззрения (серое человечество, мол, всем обязано гениям).
"Я, конечно, не читал, но осуждаю...", хотя вот с выводом трудно не согласиться. Но если вы узрели толпоэлитаризм в его мировозрении, то о каком рациональном зерне может идти речь, о какой такой не кодирующей педагогике?
Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
В конкретике рисунка, где единица графически представлена как вертикальная палка - делится. Собственно об этом речь Кондрашов и ведёт - перейти от абстракций к жизненной конкретике. С чем можно охотно согласиться.....
Теперь собственно о практических примерах. И сейчас в задачах по математики для второго класса есть такие, которые требуют для своего решения образного мышления. Думаю, решение их сейчас, у вас вызовет затруднение и привлечение самостоятельного мышления. Проблема то в другом, как не вносить ложь в ум и душу ребенка?
Общеизвестные литературные примеры которые окружают детей с рождения
Скрытый текст:
Примеры:
А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Мы купили синий-синий презеленый красный шар.
Иванов - родной сын бездетных родителей.
Японцы ловят рыбу в российских нейтральных водах.

а вот образный шедевр
Скрытый текст:


Причем это (воспитание на лжи) свойственно и современной школе, и советской, и американской, так горячо одобряемой нашим полковником.
Наверное, поэтому, будучи сам продуктом такого воспитания, у него и не вызывает вопросов Лунная эпопея америки. Может именно поэтому вы, уважаемый, promity, сделав совершенно верные выводы относительно ролика, почему то в результате засомневались....

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
...
Вы лично с ним знакомы?.. И вам, разумеется, известны печальные примеры педагогической деятельности Кондрашова (а также его претензии на звание великого педагога)?
О педагогических претензиях только с ваших слов...
Цитата:
Скрытый текст:
Внимания заслуживает предлагаемое изменение методологии образования.
Уход от абстрактных знаний, жизненная польза которых детям непонятна, соответственно интереса к их освоению не вызывающих, к наглядному природно, жизненно обусловленному образованию.
И эта мысль нисколько не нивелируется малодоказуемыми его утверждениями, которые вы называете бредом.
Это не бред, это одна из гипотез, объясняющих совокупность фактов. Вся "бредовость" заключается в том, что Кондрашов говорит о ней не как о гипотезе, а как о доказанном объективном знании.
У него кроме праведного гнева на систему ничего содержательного нет. Назовем вещи своими именами - вы привлекли внимание к фэйку...ТО ЕСТЬ ВНЕСЛИ СВОЙ ВКЛАД В ТОРЖЕСТВО КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО МИРОВОЗРЕНИЯ
Читайте:
Хорошо, если я продемонстрирую, то что читал эти работы, будет ли это означать, что вы прочитаете материал по приведенной мною ранее коротенькой ссылке?
Нет, конечно. Мы все продукт воспитания ложью и разговор о равенстве и ликвидации толпоэлитаризма в обыденном общении выносится за скобки - это для других, не для собственного употребления...Верно, Sirin?
TRYB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.