Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 1 приоритет, мировоззренчески-методологический

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 19:07   #1
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Как влияет телевидение на ребёнка - на примере рыбок
[ame]http://youtu.be/D8kQrZNsuH4[/ame]
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 18:02   #2
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Сегодня случайно переключил телевизор на телеканал "Знание" как раз в тот момент, когда там шёл
теле-урок по истории для старшеклассников. Ведущий зачитывал, как я понял, выдержки из учебников послевоенного времени, связанные с примерами из русской истории, когда те или иные деятели русской цивилизации подвергались гонениям или физическому устранению - шли фрагменты с описанием травли космополитами Ломоносова, Пушкина и т.д.
После чего ведущий задался риторическим вопросом - "а кто же такие эти космополиты? Понять это совершенно не возможно! Мы можем сказать, что Л.Толстой был космополитом? Но мы точно можем сказать, что Ленин и Маркс были космополитами. Итак, что же такое космополит - это образованный человек, который может сказать правду о власти!.." и так далее; тут меня отвлекли, но после я нашёл в программе передач название урока:
Цитата:
08:30 16:30; 00:30 ИСТОРИЯ 11 КЛАСС. (6+) «Идеология и культура в 1945 -1953 г.г.». Послевоенное состояние общества разделялось на несколько периодов: 1945 год - эйфория победителей, преодоление международной изоляции, 1946 год - возврат к идеологии «Москва - Третий Рим», 1948 год - борьба с генетикой, кибернетикой, 1949-1953 годы - время официального антисемитизма.
Как видно ребята действуют очень организованно - свои люди пишут учебники, свои люди включают в школьные программы нужных авторов (вроде Д.Рубиной), свои люди вещают из телевизора интерпретируя исторические события так, чтобы всё здоровое выставить больным и демоническим, а себя продолжателями тех, кого они выбеливают до святости, представляя их (троцкистов, масонов, либерал-буржуазию) как кристально честных, искренних и человечных, лучших представителей рода людского.
Телеканал всё таки обладает определённой магией и преимуществами перед интернетом (пока что) - тут присутствует некий официоз, фундаментальность, некая доверительность. И, понятное дело, телеканалы сдадут свои позиции в последнюю очередь - телевидение это деньги, а деньги через телевидение создают защитное поле для своего будущего - так какого рожна туда пустят кого то "не того"? Только если этот "кто то" либо управляем, либо в силу фрагментарного мышления не понимает целостной картины.
С другой стороны в мире соц. сетей наблюдается как бы обратная картина - очень сильно растёт градус патриотических настроений (которые конечно сильно ещё блуждают, но вокруг одного стержня), гораздо меньше стала роль родноверческих-ведических течений. Общество поляризовалось, как этот момент ни оттягивали "поздняры" (парадокс - но без Позднеров процесс поляризации растянулся бы на гораздо большее время) - сейчас ситуация похожа на ту, как если бы загипнотизированные жертвы мошенничества очнулись в самый неподходящий для гипнотизёров момент - и вот две группы уставились друг на друга. Одни с изумлением - "так вот кого нужно благодарить за всё хорошее, а что это они почти все тут на одно лицо? и почему мы могли быть такими слепыми?", вторая со страхом, ненавистью и презрением.
Кажется сбывается то, о чём пару лет назад упоминал В.М.Зазнобин - "каждые лет двести Россия изгоняет захватчиков" - вопрос только в том, как она будет делать это сегодня. Куда ни прогони - а Земля круглая, вернутся. Значит Россия приступает к распространению своей матрицы на весь мир - а когда убежать некуда придётся или погибнуть сражаясь, или измениться.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 13:27   #3
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Обществознание 6 класс > Человек!
Мы познакомимся с тем, в чем заключается феномен человека. Раскроем основные особенности человеческой жизни. Этот урок открывает важнейшую тему гуманитарного цикла, поскольку проблема человека – центральная для всех общественных наук.
http://interneturok.ru/ru/school/obs...c40f0/chelovek
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 00:28   #4
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Столкновение двух подходов - догматического и имитационно-диалектического:
Цитата:
Вынужден вернуться к обсуждению незаконного религиозного обучения в школе. Сегодня сделал следующую запись в дневнике своей дочери:

Уважаема Лидия Петровна!
Сегодня 21 октября 2013 г. Вы на уроке русского языка проводили религиозную пропаганду в классе моей дочери Любы Гуриной, разбирая упр. 106 стр. 69 академического школьного учебника «Русский язык» Л. Ф. Климановой и Т. В. Бабушкиной. В учебнике приведён текст с опечаткой в написании слова бог. Согласно школьному этимологическому словарю русского языка под редакцией Бобровой Т. А., 2004 г. слово бог не пишется с заглавной буквы, имеет Индоевропейское происхождение, оно родственно др.-инд. bhaga "господин", др.-перс. baga "господин, бог" и др. Суф. производное (суф. -g-) от той же основы, что и др.-инд. bhájati "дает", тохар. .... Религиозное значение является вторичным и не основным. Слово бог пишется с заглавной буквы только у адептов религиозных верований. Не обращая внимание на опечатку Вы заставляли детей писать слово бог с заглавной буквы. У Любы Гуриной образованные родители (Гурина Е. А. имеет 2 высших образования, Гурин С. Е. имеет 2 высших образования и является к.т.н.), которые исповедуют диалектическую логику и воспитывают своих детей согласно семейных ценностей нашего общества, не имеющих ничего общего с верованиями скотоводов кочевников Синайского полуострова с I в. до н.э. до I в. н.э. Мы неоднократно обращались с заявлениями на имя директора школы с требованиями оградить наших детей от религиозной пропаганды и требуем учитывать наше мнение при преподавании школьной программы. Люба Гурина не будет писать слово бог с заглавной буквы, т.к. согласно правилам русского языка данное слово не пишется с заглавной буквы, за исключением случаев, когда оно используется в начале предложения или в религиозных целях. При повторных попытках с Вашей стороны осуществить религиозную пропаганду в классе моей дочери, мы (родители Любы Гуриной) будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением о защите законных прав нашей дочери.
Я, Гурин С. Е., внимательно обсудил с Любой упражнение 106, и Люба узнала, что библия в её современном виде впервые подготовлена к печати в Венеции в XV веке, в основу её положен лишь фольклор скотоводов кочевников Синайского полуострова с I в. до н.э. до I в. н.э , который был существенно откорректирован составителями библии. Прапрапрапрапрадедушки и Прапрапрапрапрабабушки Любы Гуриной никогда не читали и не учили её наизусть, т.к. в их времена они не умели ни читать, ни писать. Общее для всех образование дала людям нашей страны только Советская власть после 1917 г. И Любины прапрадедушки её устанавливали, в нашей семье свято чтут память наших предков. Люба знает точно, что религия – одно из орудий эксплуатации имущими неимущих. (выделено ТС, золотые слова) «Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим
трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь». В. И. Ленин "Социализм и религия" Полн. собр. соч., 5 изд., т. 12, с. 142—147. Впервые опубликовано в газете «Новая Жизнь» № 28, 3 декабря 1905 г.
Приведенный текст в упражнении не имеет ничего общего с текстом библии. Но если принять его за неудачный пересказ, то из него Люба узнала, что кочевые семитские племена I в. до н.э. не знали, что есть леса, моря, тундра и пр., их мир был ограничен степью.
Дети на уроке по Вашему заданию занимались переписыванием псевдонаучного текста, в котором приведена неверная информация, противоречащая таким разделам естественных наук, как: зоологии, биологии, антропологии, палеонтологии, филологии; и вообще любому элементарному представлению об окружающем мире современного человека. Информация из переписанного детьми отрывка противоречит всему, чему Вы их учите на уроках Окружающего мира и Русского языка (раздел Лексика и словообразование). Постулат о том, что Адам – являлся первым человеком на земле, невозможно обсудить с ребёнком. Подобные вещи, пожалуй, может озвучивать только человек, закончивший не больше двух классов церковно-приходской школы, никогда не читавший ничего кроме религиозной литературы, не бывавший в музеях и не занимающийся хоть сколько-нибудь производительным трудом. Любой человек, трудящейся на благо общества, не может считать изложенные в пересказанном псевдо религиозном отрывке «мудрыми мыслями».
Меня откровенно удивила Ваша позиция, как заслуженного учителя, который дает детям задания по переписыванию подобных текстов, носящих столь антинаучный характер.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы проявите уважение и профессионализм к детям и не будете давать им взаимно исключающие, антинаучные данные, формируя конфликт в мышлении, препятствуя развитию у них логики.
Ссылка
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 09:20   #5
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Что вы вкладываете в детей, то и формирует будущее всего общества. Если в будущем требуется поддержание развития людей на уровне "грамотных потребителей", иначе говоря образованных скотов - вводите в воспитательный процесс сексуальное "образование" детей. Тогда психика будет замкнута в обход сознания на получении удовольствий, в первую очередь физиологического свойства. А различение добра и зла будет управляться алгоритмикой - что не препятствует моему наслаждению, то и хорошо.
Цитата:
Остановите сексуализацию детей!
Сексуализация детей приведёт к гибели человечества

Сексуализация детей приведёт к остановке эволюционного развития из-за преждевременных затрат жизненной силы. Такие дети вырастут инфантильными, равнодушными, ничем не интересующимися, больше похожими на животных, чем на людей...
http://ru-an.info/новости/сексуализа...чества/
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 22:39   #6
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Владимир Арнольд об обществе потребителей и американской системе образования
Цитата:
Российский математик Владимир Арнольд: «...Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением как лишённым интеллекта стадом)...»
[ame]http://youtu.be/Y-ge5Bms-pg[/ame]
Собственно всё те же знакомые, здоровые мысли.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 23:36   #7
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Эксперимент и его результаты.
В России уже несколько лет работают школы с раздельно-параллельным обучением. Мальчики и девочки учатся в разных классах, а все перемены, завтраки, праздники, внеклассные мероприятия у них общие. Негативных последствий пребывания в закрытых мужских или женских учебных заведениях здесь нет, а уроки построены по-разному для девичьих и мальчишечьих классов. Это и есть гендерное обучение.
Те, кто находится в «эпицентре» гендерного обучения, довольны. Родители – тем, что девочки стали больше девочками, а мальчики – больше мальчиками; педагоги – лучшей посещаемостью и успеваемостью, а дети – более спокойной и комфортной обстановкой в классе.
Раздельное обучение – это не самоцель. Важно так выстроить процесс учебы, чтобы мальчики и девочки могли максимально реализовать возможности, заложенные в них природой. (c)
[ame]http://youtu.be/c5bdfQcQ3WQ[/ame]
promity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.