Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2012, 18:12   #25
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию … и парадоксов друг

Парадокс всемогущества


Аверроэс (1126—1198), философ, который обсуждал парадокс всемогущества

Суть проблемы:

Может ли Бог создать такой камень, который он сам не смог бы поднять?

Парадокс:

Если бог не может создать такой камень, то он не всемогущ, если сможет его создать, то потеряет всемогущество, так как не уже сможет поднять этот камень.

Мне очень понравилось как на:
http://new.topos.ru/veer/54/vlad.htm
делается логическая замена: «Давай договоримся понимать под "Бог" просто "Некто Всемогущий"»
Пойдем дальше, если задача не решается с помощью обычной логики, то попробуем применить к парадоксу соответственно парадоксальную логику - по-моему логично! Что же такое парадоксальная логика? Это логика обратная нормальной. Применяем! Некто всемогущий вначале поднимет камень, который не может поднять, а затем его создает!
Неподъемный камень создан? – Да!
Неподъемный камень поднят? – Да!
Потерял ли при этом некто всемогущий свое всемогущество? – Нет!

В чем проблема?

Сейчас теологи всех мастей затопают ногами и вопросят: «Это кто такой у меня за всемогущий, который делает дела НАОБОРТ?»

Ну, что же, давайте разбираться. Для того что бы узнать был ли камень поднят или нет – необходимы измерения. Для измерения необходима МЕРА, т.е. – эталон. Наличие эталона предусматривает и наличие неэталонов или просто копий эталонов. Просто мы должны увидеть, что камень переместился на договоренную величину, выраженную в целых или/и дольных размерах камня. Перемещение может быть заметно только по отношению к чему либо, в простейшем случае от такого же камня. Или вместо камня некая первичная неделимая субстанция. Одну ее действительно поднять не возможно. Относительно чего будет произведено перемещение? Сотворяем копию первичной субстанции, а оригинал оставляем как эталон. Теперь возможно перемещение и его можно выразить в количествах эталона.

Далее вспоминаем, что Творец создает уникальное, единичное, а дьявол только его копирует. Для уничтожения уникального не обязательно его физически уничтожить, достаточно эту уникальность скопировать и уникум пропадет! Создав копию первичной субстанции, мы уже не в состоянии определить, где Божье творение, а где сатаны. Таким образом, МЕРА возможна только при участи дьявола, когда он создаст копии эталона. А эталон без копий, это еще не эталон, а только уникальное и единичное.

Вывод таков, что любые перемещения объектов, а с ними связанные измерения - это все от нечистой силы!

Ладно, перемещения и измерения нам вроде бы понятны, на них заострять свое внимание в этот раз не будем. Вопрос стоит так – а как дьявол копирует Создателя? Как электронщик могу предложить такую гипотезу:

Эмпирически установлено существование двух сил взаимодействия между электрическими зарядами – силы Кулона и силы Лоренца. Первые отталкивают два одинаковых по знаку заряда, вторые при движении этих же зарядов их притягивают – два проводника с током в одном направлении притягиваются. Собираем дьявольскую установку, в которой устанавливаем измеритель взаимодействия зарядов и исполнительное устройство, которое срабатывает при уменьшении сил Кулона, за счет сил Лоренца. В установку помещаем созданный мной бутерброд. Установку приводим в движение, для чистоты эксперимента ускорительные и тормозные эффекты исключаем техническими средствами. При движении установки, силы взаимодействия зарядов изменились, исполнительное устройство сработало и из установки выпал бутерброд. Останавливаем устройство, открываем его, а там второй – эталонный бутерброд! Ведь для измерителя заряды были неподвижны, и регистратор не сработал, оставив бутерброд в дьявольской установки.
Конечно, подобную установку собрать достаточно трудно, нужны большие скорости, обеспечение сохранности самих зарядов, исключение ускорительно-тормозных эффектов и расстояния для больших скоростей должны быть немаленькими, чтобы чувствительный элемент зарегистрировал разницу.

А где такие расстояния и скорости возможны? В космосе! Почему полеты астронавтов на наш естественный спутник были прекращены, да еще выставляется так, что возникают сомнения о их полетах вообще? Да и при нахождении людей на Луне, многими радиолюбителями были приняты очень странные ответы астронавтов при их радиообмене с центром управления. Я уверен, что и сами астронавты получали с земли не менее, а скорей даже более странные послания. Но самое странное произошло с самими экипажами высадившими на Луну, не зря же достоверно известно, что ими была дана подписка о неразглашении… Так чего они должны были не разглашать? Копаясь в материалах о тех легендарных днях, мне не смотря на все ухищрения NASA, удалось найти одну интересную фотографию, хотя ее якобы признали фальшивкой. На снимке мы видим трех астронавтов. Так ведь больше двух их там никогда не было!



а вот якобы подлинник:



это якобы откуда взят фрагмент:



информация взята отсюда:
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

Да, конечно, отражение на шлеме и фото Алана Бина устанавливающего на лунной поверхности магнитометр — одно и тоже. И на первой фотографии присутствует эффект переэкспозиции, который бывает при пересъемке (и при спешке) фотографий, но у новичков! А к таким Дэвида Харланда вряд ли отнесешь. А что же все таки снималось на первой фотографии? Будете ли вы фотографировать свою шубу находясь на полюсе, если это можно сделать и дома? Может астронавт хотел запечатлеть себя отражающегося в шлеме товарища, но пейзаж можно было выбрать то по лучше. При съемке, астронавт находился рядом (не дальше метра) с товарищем, эффект панорамного изображения сферической зеркальной поверхности. Когда Вас с такой близи фотографируют, Вы непременно будете смотреть на фотографа, а тут шлем явно повернут в сторону третьего астронавта. Может быть все таки вторая и третья фотографии подделки, для маскировки первой, пропущенной специалистами NASA в спешке?

Но вот что же произошло с астронавтами, о чем так скромно умалчивает NASA? В свете выше приведенных рассуждений о сотворении уникального и тиражируемого, можно предположить такой вариант событий.
Сладкая парочка ничего не подозревающих астронавтов высаживается на лунный грунт, и выполняют запланированную программу. К ним приближаются их клоны, оригиналы же в недоумении! Пока оригиналы недоумевают, клоны быстренько садятся в спускаемый аппарат и делают ноги. Представляете состояние оригиналов? В это время спускается аппарат других клонов, и сладкая парочка ничего не подозревающих клонов высаживается на лунный грунт и выполняет запланированную программу. Оригиналы ретируются и в нужный момент выходят к клонам, пока те недоумевают, оригиналы садятся в спускаемый аппарат и делают ноги!
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.