Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Организационные вопросы движения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Организационные вопросы движения. Также - история развития КОБ и движения. Отношения с другими структурами.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2011, 17:03   #13
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

С вашего непозволения, я немного изпорчу вам party.
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Организационный взнос и порядок регистрации: 800 рублей со взрослых участников слёта (16 лет и старше), оплачивается при регистрации на месте.

<...>

Всем желающим провести семинар, курс лекций, мастер-класс, круглый стол, встречу по обмену опытом или другое мероприятие на Слете следует подать заявку в срок до 10 июля 2011 года в оргкомитет на e-mail: slet@kob.su , rodtr77@gmail.com , ssk77@bk.ru или участникам оргкомитета (см. выше).
Заявки, полученные позже названной даты, и на самом слете, могут быть не удовлетворены ввиду полной загрузки лекционных часов и площадок.
Оргкомитет слёта 2011.
Заявлено, что орг.внос составляет 800 рублей.
Тут написано, что в слётах участвует до 3 тыс.чел.
3000 * 800 руб. = 2,4 млн.руб.
Если предположить, что вся эта сумма действительно уходит на организационные разходы,
то возникает вопрос: насколько эффективно продумана разходная часть?
Для примера разсмотрим обычного вегетарианца вроде меня.
Какие средства мне были бы необходимы, будучи в палаточном лагере, размещённом в лесу?
Немного: питьевая вода ~3 литра/сутки, уличный туалет, немного электроэнергии.
Прикинем, сколько бы это стоило: вода примерно 6 руб/л => 18 руб/сут,
стоимость работ по возведению уличных сортиров и работа бензогенератора, поделенная на количество участников,
видится мне не более 50 руб.
В дровах я не нуждаюсь, т.к. могу несколько дней посыроедить.
Итого, мои разходы не должны превышать:
за 3 дня - 104 руб.,
за 9 дней - 212 руб.
Спрашивается: почему я должен платить 800 руб.?

Кто-то может сказать, мол организаторы совершают определённую работу, которая должна быть оплачена.
В таком случае я задам вопрос: а что, участники слёта не из числа организаторов, разве не совершают работу и не несут разходы по приезду на слёт?
Разве они, так же, как организаторы, не несут издержки из-за отрыва от профессиональной трудовой деятельности?
Разве докладчики не вносят свой вклад в возможность проведения слёта, когда занимаются той деятельностью, по которой готовят доклады?

Или, может, в число организационных разходов включены разходы на "элитных" лекторов,
которым нужно компенсировать разходы, да ещё заплатить гонорар?
Тогда по какому признаку введена классификация на "элитных" и "неэлитных",
и почему эта классификация введена узкой группой лиц?

Особая тема - порядок составления разписания мероприятий.
Почему участникам слёта не предложено открытое обсуждение и голосование за то,
какие конкретно мероприятия они хотели бы, чтобы были проведены на слёте, и в каком порядке?
Что, если "научно-методический совет" проведёт отбор мероприятий,
не лучшим образом отвечающий потребностям большинства участников, а какие-то, возможно общественно полезные инициативы, останутся вовсе неоглашёнными в силу закрытого порядка отбора?

И последнее: чем это мероприятие - не бизнес по эксплуатации благонамеренности граждан?
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.