Предположение приводимое в книгах АК ВП СССР о том, что бог не даст в обиду праведника неверно. Если не пологаться слепо на авторитет АК ВП ССРР то это очевидно.
Тем более, что в книгах АК справедливость бога к праведнику рассматривается плоско - если праведник значит бог должен защитить от убийства. Если Христос праведник значит бог защитил его от неправденых и история с распятием это обман.
То что это никак не вяжется с тем, что некоторые дети рождаются калеками не имея никакой неправдености у АК не вызывает никакого сомнения в верности их предположения.
Человек существо общественное и отвечает не только за свои поступки, а и за поступки всех людей. Поэтому вполне может праведник пострадать от неправеденсти других, потому, что он и другие люди живут одну общую жизнь.
Христос хоть и был праведником но жил в обществе которое было неправедно, поэтому и разделил его (общества) судьбу.
Ps Вопрос с Моисеем я считаю гаданием на кофейной гуще, поскольку нет хоть каких-то исторических данных из которых можно делать выводы о праведности Моисея
|