Наркотики тоже принимают ЯКОБЫ для удовольствия. При этом многие обманываются, и выдают желаемое за действительное.
Ребёнок, пробующий спиртное впервые, не изпытывает ничего, кроме отвращения - одно это уже должно бы наталкивать на определённые выводы. Однако среда "давит" - друзья, дабы казаться взрослее, уже пьют, смеются над "сомневающимся", по телевизору показывают, что все крутые герои "геройски" всасывают двойную порцию виски, в анекдотах возхваляется "пьяный русский"... Тут и свинья закудахчет.
Абсолютно то же самое касается и сигарет - не станете же вы утверждать, что люди начинают курить "для удовольствия"?
Соглашусь с вами лишь в том, что абсолютно безполезно НАВЯЗЫВАТЬ анти-алкоголь людям. Это вызывает неприятие ("кто ты такой, и что ты мне паришь?"), и выглядит так, как будто ты кого-то "учишь жить". Но человек имеет право знать ВСЮ информацию, а не только ту, что навязана ему рекламой. Далее он САМ делает выбор, уже ОСОЗНАННО - продолжать пить, или оно ему не нужно.
З.Ы. Великолепный пример продажи вам того, что вам не нужно - "Calgonit" для стиральных машин, без которого ваша стиральная машина уже через месяц зарастёт накипью и затопит соседа снизу тремястами литрами кипятка.
Мы недавно разобрали стиральную машинку среднего класса ("Аристон"), которая прослужила четыре с лишним года (у неё сгорела проводка, поэтому и разбирали). Внутренности и шланги - чистейшие, ни намёка на накипь (калгонитом никто не пользовался, конечно же, т.к. дорого). Прослужила бы ещё столько же, если бы не проводка.
Любой стиральный порошок сам по себе смягчает воду, во многие порошки ещё и добавляют калгонитоподобные добавки, так что покупаемые дополнительно "калгониты" в буквальном смысле - деньги в трубу. Но, судя по объёмам рекламы, эта штука продаётся, и весьма неплохо