Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 6 приоритет, силовой

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2018, 14:35   #11
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Новейший двигатель ПД-14 ставит новые рекорды

Цитата:
Российские учёные провели тестирования турбовентиляторного двухконтурного двигателя нового поколения ПД-14. Подобный агрегат будет использоваться перспективным узкофюзеляжным самолётом МС-21.

Новый двигатель показал отличные результаты в ходе климатических испытаний. Агрегат продемонстрировал стандартную работу, несмотря на условия «классического обледенения». Тестирование аппарата проводилось в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова. В ходе испытаний турбовентиляторный двухконтурный двигатель не получил никаких повреждений из-за попаданий в него кусков льда. Теперь можно говорить о том, что агрегат соответствует требованиям авиационных правил АП-33.



Подобный двигатель будет актуален для российской авиации, особенно в северных широтах. Именно в таких местах осуществление полётов традиционно считается самым опасным, поскольку находясь в жидко-капельных атмосферных облаках при отрицательных температурах на авиадвигателе, как правило, образовываются ледяные наросты. Однако для новой разработки российских учёных подобные явления не станут проблемой.

Благодаря успешным испытаниям, уже в конце этого года три мотора ПД-14 передадут корпорации «Иркут», которая организует лётные испытания в составе прототипа самолёта МС-21. Запуск серийного производства турбовентиляторного двухконтурного двигателя запланирован на начало 2019 года.
promity вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.