С обрушением Башен Близнецов, запущен механизм борьбы с терроризмом и экстремизмом во всём мире, т.е. борьба с экстремистской литературой построена на борьбе с общепринятыми мировым сообществом (и не общепринятыми) организованными преступными группировками под общим клеймом экстремизм.
Вот какое определение экстремизм даёт википедия:
PHP код:
Экстреми́зм (от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам, методам действий (обычно в политике)[1]. Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков[2], террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарные политические режимы с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия[2], внешней интервенцией. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью действенно повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — в этих случаях можно говорить о «вынужденном экстремизме».
По сути, бандитизму дана политическая окраска и теперь банды стали политической силой с которой надо считаться, а уж как эту силу воспринимать, нам объяснят в СМИ. Последнее предложение в определению слова экстремист вообще убило ( В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью действенно повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — в этих случаях можно говорить о «вынужденном экстремизме) , применительно к ситуации на Украине, какую сторону называть экстремистами?
Подытожу, для борьбы с юридическим беспределом, надо навязать понятие разграничивающее бандитизм с политическими или религиозными убеждениями. Выставить на смех, привнесённое слово с неизвестным значением (как и многие другие, бездумно используемые) и на этой волне строить юридическую не состоятельность принимаемых законов. Таким образом поставить преграду законотворцам использовать "модные" слова с сомнительным значением.