Цитата:
Сообщение от Шатилова Н.Н.
Какие вы можете назвать признаки...
|
Чтобы была понятнее моя мысль, расставлю мои акценты на моём сообщении. (садовник из одному ему ведомых соображений своими вопросами расставил иные акценты).
«Нет особого смысла в совместном изучении книг КОБ. Тексты этих книг не состоят из практических заданий, и уже подогнаны автором под развёртывание процесса понимания читателя, в том числе под глубину, широту и правильность понимания».
Нет особого смысла в совместном изучении книг КОБ,
потому что тексты этих книг не состоят из практических заданий.
Тексты этих книг не состоят из практических заданий, и
потому можно полагать, что тексты уже подогнаны автором под развёртывание процесса понимания читателя, в том числе под глубину, широту и правильность понимания.
Как видите, все признаки и разницы я оговорил сразу же. Больше того, что я написал, и говорить вроде бы не стоит. Это моя личная точка зрения на вопросы обучения: человека к обучению и не мотивировать, и не препятствовать его инициативе, ни прямо, ни скрытно.