Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 15:20   #1
Admin
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва
Arrow "Мертвечина - о фильме "Левиафан" Андрея Звягинцева" с сайта kob.su. Обсудить матери

Материал предоставлен сайтом KOB.SU




Дальше...
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:47   #2
trosbalos
Новый участник
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Земля
По умолчанию

Рецензия однобокая.
Нельзя в порыве уличить 5-колонну или поймать дядюшку Джо за руку отрицать наличие проблемы.
Проблема есть и она именно такая.
Я сам родился и жил в маленьком городе Остров в Псковокой области и у нас все именно так.
Что касается чиновника, да он именно такой, только его никто не видит... вместо него сидит наемный менеджер (бывший охранник спортивной базы), который даже двух слов связать не может... (можно посмотреть сюжет в ютуб "Мэр города Острова бегает от журналистов")
Церковь такая же... поп разъезжает на джипе с номером Х 555 ВО и живет в историческом месте.
т.е. Христор 555 ВОскресе... (чувствуете цинизм?)
Милиция-Полиция - один в один...
А вот людей можно найти и помрачнее и сами истории поужаснее.
И весь город все знает и сделать с этим ничего нельзя.


Основной посыл фильма (как я понял): нельзя строить церковь (страну) на гнилом фундаменте (деградировавшем народе, деградировавшей элите и т.п.).

Я считаю, что такое кино надо делать и надо показывать, а не прятать все это под маской " АХ как нас опять обидели, водка, балалайка и медведь". Может кто-то и задумается...
trosbalos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 12:33   #3
Zikk
Местный
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Иваново
По умолчанию 8 доказательств того, что «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени

8 доказательств того, что «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени


Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры.
Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.
Примечание: В тексте много спойлеров, но есть вероятность, что после прочтения этого материала вам вообще не захочется смотреть фильм.
1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ





С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.



“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.




Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.
2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ





Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.



Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.
3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ
Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.





Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.




Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.






Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.
Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.




Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.



Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.




Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.





Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.




А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).



5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.






6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ


Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.
Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков.
Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.
7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА




В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.



Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.



8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ






В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.


источник: http://ruposters.ru/archives/11121

Последний раз редактировалось Zikk; 17.01.2015 в 12:44
Zikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 12:47   #4
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trosbalos Посмотреть сообщение
Рецензия однобокая.
Разве? )) -

Цитата:
Сообщение от Zikk Посмотреть сообщение
8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ



В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.
trosbalos - что на экране, то и в жизни. Если вы думаете, что "правду-матку" в виде чернухи показывают для того, чтобы мы стали лучше жить - вы сильно заблуждаетесь. Не только через чернуху можно закрепить в общественных стереотипах порочные образцы решения жизненных вопросов - фильм "С лёгким паром" самый яркий этому пример.
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 22:01   #5
trosbalos
Новый участник
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
trosbalos - что на экране, то и в жизни. Если вы думаете, что "правду-матку" в виде чернухи показывают для того, чтобы мы стали лучше жить - вы сильно заблуждаетесь. Не только через чернуху можно закрепить в общественных стереотипах порочные образцы решения жизненных вопросов - фильм "С лёгким паром" самый яркий этому пример.
Так и есть, но в кино есть и над чем подумать.
Хорошо хоть такое кино начало появляться... на фоне сисько-пердильных комедий даже это кино хорошее.
trosbalos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 02:50   #6
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trosbalos Посмотреть сообщение
Так и есть, но в кино есть и над чем подумать.
Хорошо хоть такое кино начало появляться... на фоне сисько-пердильных комедий даже это кино хорошее.
Единственное о чем тут нужно подумать, это - как таких уродов-режисеров (Михалков, Звягинцев и т.п.) в дальнейшем не допускать к получению государственных средств за такие помои, а также заставить вернуть государственные (народные) деньги потраченные (распиленные) на создание этих говно-фильмов.
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 10:42   #7
trosbalos
Новый участник
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
Единственное о чем тут нужно подумать, это - как таких уродов-режисеров (Михалков, Звягинцев и т.п.) в дальнейшем не допускать к получению государственных средств за такие помои, а также заставить вернуть государственные (народные) деньги потраченные (распиленные) на создание этих говно-фильмов.
Вот видите, а вы говорите говно.
Какая-то польза от него все-таки есть.
trosbalos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.