Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 13:52   #1
tarin
Ушёл в баню
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: overWold
По умолчанию Читая Второзаконие (Иегова vs Христос)

Втор.4:9 Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих

Ин.12:25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
Мф.10:39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Мф.6:25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Мф.16:24-26 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.4:15-16 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину
[запрет образа со стороны еврейского бога, Иеговы, прямо противоречит сказанному в Бытии: И сотворил Бог(Элохим) человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Раз человек есть образ божий, то почему, собственно, нельзя изображать бога в виде человека? Делая такой запрет, Иегова обозначает богом, не имеющим отношения к указанному сотворению людей]

Мф.19:4 Он сказал им(фарисеям) в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?

Иегова – это бог без образа, и, соответственно, он не может сотворить что-либо по своему образу (например, сотворить человека). Отсюда и отличающееся сотворение Адама Иеговой, изложенное во 2й главе Бытия; отличающееся от сотворения, произведенного Богом (Элохим) в 1й главе (т.е. сотворения по образу божию).
Иегова сотворил своего Адама из праха земли.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.4:19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
[здесь видим запрет со стороны бога евреев, Иеговы, касательно поклонения Небесам. Иегова объясняет такой запрет тем обстоятельством, что Небеса доступны всем людям (всем народам). Таким образом, Иегова обозначает себя как земного бога, противостоящего Небесам и человечеству в целом. Иегова показывает себя племенным богом евреев, который желает предельного обособления евреев от прочих народов, поддерживаемого поклонением исключительно такому богу]

Мф.5:44-48 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Иисус, напротив (в противоположность Иегове), говорит от имени Небес, и призывает поклоняться Небесам (становиться сынами Отца Небесного, того самого, который есть Бог всех людей, повелевающий всем небом: солнцем, луною и всем воинством небесным).
Иисус борется с языческим мировоззрением евреев, навязанным их религиозной традицией обособления и поклонения своему племенному богу Иегове.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.4:24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
[фактически Иегова отождествляет себя, говоря уже в христианской терминологии, с геенной огненной, огнем вечным, неугасимым]

Мф.18:8 лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный
Мк.9:43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый

Мф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.5:9-10 Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Ин.9:1-3 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Учитель! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.5:11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.


Ин.12:28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
Ин.17:1 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
Ин.17:6 Я открыл имя Твое человекам


Очевидно, что Бог-Отец и еврейский бог-ревнитель Иегова это совершенно разные боги. Первый бог открытого типа, для всех людей. Второй бог-конспиратор, только для своих (т.е. племенной), для евреев. Если Бог-Отец есть любящий свои творения (своих детей), то Иегова есть ненавидящий эти творения, жаждущий власти над ними, обретаемой через ужас и страх, насилие и убийства.
Христиане (все или часть из них) очевидным образом заблуждаются, полагая, что Иисус прославил Иегову. Если бы Иисус был послан в мир Иеговой, или сам являлся Иеговой во плоти, зачем бы он стал, прославляя Бога (т.е. фактически открывая и распространяя его имя по всему миру), нарушать запрет Иеговы на произнесение имени??
К тому же 4х-буквенное имя еврейского бога (Иегова) было забыто в плане произношения; так что ни о каком прославлении здесь речи быть не может. Иисус, несомненно, говорит совсем об ином Боге, т.е. не Иегове.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.5:12-15 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты

Мф.12:1-8 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.



Иисус фактически отвергает Иегову с его заповедями для евреев, в том числе и соблюдение субботы, которое Иегова провозгласил своим днем (т.е. себя провозгласил господином субботы), тем самым присвоив на свой счет шестиднев сотворения мира. В то время как такое сотворение производилось Богом-Элохим, о чем повествуется в 1й главе Бытия.
Иегова в Торе никак не позиционирует себя с титулом "человек". Он позиционирует себя как "бог" (господь, господин), который над людьми, который имеет право властвовать над ними как над нечто низшим. Я это говорю к тому, что, говоря "Сын Человеческий есть господин и субботы" Христос никак не мог подразумевать Иегову. И христиане заблуждаются в этом моменте, видя в Иисусе Иегову во плоти и, соответственно, толкуя Христовы слова так, словно он о себе самом говорит. Повторюсь, если бы Иисус был Иеговой, ему незачем было бы нарушать собственное же установление касательно соблюдения субботы.


Мф.12:9-13 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.


Из таких слов, конечно же, не следует, что Иисус призывает творить зло во все прочие дни, кроме субботы. Творить зло воспрещается в любом отношении. Поэтому, по сути, сказав, что в субботу можно творить добро, Христос устранил субботу как некий особый день, требующий некоего особенного религиозного соблюдения. Иными словами, Иисус низверг Иегову с пьедестала господина субботы, передав субботу в господство сыну человеческому, т.е. всем людям.
tarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 15:43   #2
tarin
Ушёл в баню
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: overWold
По умолчанию

Втор.16-21 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего.



Мф.5:21-26 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит осуждению; кто же скажет брату своему: "рака"(пустой человек), подлежит синедриону(суду); а кто скажет: "глупец", подлежит геенне огненной.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Мирись с противником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы он не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя служителю, и не ввергли бы тебя в темницу;
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта(монеты).

Мф.5:7,9 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.


Мф.5:27-32 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Мф.5:7,9 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.



Втор.23:21-23 Если дашь клятву Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет ее с тебя, и на тебе будет грех;
если же ты не дал клятву, то не будет на тебе греха.
Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.


Мф.5:333 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни Небом, (якобы) потому что оно престол Божий;
ни землей, (якобы) потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, (якобы) потому что он город великого Царя; ни головой своей не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
[Христос говорит о том, что человек сущностно таков, что у него нет ничего, о чем он мог бы сказать как о "своём"; всё, что человек имеет в этом мире, включая собственную голову, лишь дано ему в пользование, дано Богом; а потому человек не может клянуться, ибо просто нечем] [Я добавил в текст слово "якобы", чтобы устранить возможность неверного понимания Христовых слов; часто его слова толкуются так, что он, якобы, в них обосновывает почему нельзя клянуться небом, землей, Иерусалимом (мол, потому что они: престол Божий, подножие Божьих ног, город великого царя). Это не так. Иисус лишь озвучивает примеры типичных еврейских клятв с их же еврейским обоснованием этих клятв: евреи клянулись небом, потому что полагали в рамках своей религиозной традиции, что небо – это престол их бога, и т.д.]
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от злого. [Иисус призывает к простоте общения людей, в основе которой правдивость]
Мф.5:6,8,10 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.



Втор.19:21 да не пощадит глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу

Мф.5:38-42 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противостоять злому(не отвечать злом на зло). Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя хитон(рубашку), отдай ему и накидку(носившуюся поверх хитона);
и кто принудит тебя идти с ним милю, иди с ним две.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Мф.5:3-10 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.



“люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего”
[Подобных прямых слов нет в Торе. Однако любовь и благоволение к ближнему своему, т.е. ближнему по плоти, еврею, и ненависть ко врагу, который виделся в иных народах, неевреях, самым откровенным образом обозначены в книгах Торы, в том числе и во Второзаконии. Удивляться этому не приходится, ибо 'любовь к своему и ненависть к чужаку ' есть обязательное условие всякого учения, проповедующего обособление некоего народа от других народов. Через указанные любовь и ненависть такое обособление поддерживается достаточно эффективным образом. А еврейское вероучение, представленное в виде поклонения своему племенному богу Иегове, как раз и является наиболее ярким представителем языческих учений обособления]

Втор.19:14 Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение.
Втор.27:17,24 Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь
Втор.23:24,25 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади. Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Втор.24:10-13 Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу; если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея [у себя] залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, - и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим
Втор.15:2,3 Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];
с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.

Втор.6:17-19 Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе;
и делай справедливое и доброе пред очами Господа [Бога твоего], дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим, и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь
.
Втор.20:10-18 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;

только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.

Втор.33:26-29 Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках;
прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!
Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.
Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.


Мф.5:43-48 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Воззрения Иисуса – это мировоззрение объединения человечества. Бог Христа – это Бог всех людей, всех народов, Единый Отец Небесный, дающий жизнь всему живому в этом мире. Христос 100%ый антиязычник, Христос глобалист, но слово это, к сожалению, обрело негативный оттенок в наши времена усилиями ложных глобалистов, пребывающих во всё том же языческом мировоззрении, но желающих 'оглобалить' свои взгяды и подходы, например создав всепланетное государство (со всеми атрибутами этого социального устроения, свойственного языческому разделенному состоянию человечества). Для ложных глобалистов глобализация это нечто достигаемое через количественное отношение, через укрупнение, унификацию и т.д. Истинная же глобализация человечества возможна лишь через качественное преображение человечества, через изменение внутренней сущности человека, через уразумение человеком своей сущности (ибо она и определяет единство человечества как вида живых существ), через переосмысление устаревших взглядов на мир, через обретение принципиально нового мировоззрения с качественно иным пониманием добра и зла.


Мф.5:3-10 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Мф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
tarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 10:32   #3
tarin
Ушёл в баню
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: overWold
По умолчанию

Втор.6:6-8 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей]; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими
Втор.11:18-19 Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь

Мф.23:1-12 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
все же дела свои делают показные, с тем, чтобы видели их люди: расширяют филактерии(маленькие коробочки или повязки со стихами из закона Моисеева, носимые на лбу, руках и на груди) свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: равви!(учитель)
А вы не называйтесь равви, ибо один у вас учитель, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто принижает себя, тот возвысится.



Втор.8:2-3 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои

Ин.6:27-35 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Ин.6:49-51 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.


Втор.12:16 только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду.

Ин.6:53-55 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную
, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.


Иисус, как видим, самым откровенным образом противоречит иудейской заповеди, данной Иеговой, запрещающей вкушение крови. И хотя Иисус предваряет сказанное о крови (Кровь Моя истинно есть питие) объяснением: 'Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную' (т.е. ясным образом обозначает, что речь будет идти о пище духовной; и кровь и плоть в его высказываниях следует понимать именно в таковом контексте), тем не менее, сам выбор формы изложения своих воззрений, где фигурирует "кровь как питие" показывает нам Иисуса как явного противника Иеговы и его мировоззренческой традиции, навязанной евреям в виде соответствующих заповедей.
Неудивительна реакция зомбированных Иеговой иудеев, приземленных и могущих мыслить лишь в плотском контексте: "Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?" Иисус же еще раз объясняет им, что речь не о плоти, а о духе (ибо дух сотворяет жизнь, животворит, а не плоть; плоть есть лишь форма, посредством которой животворящий дух проявляет себя в здешнем мире; а потому плоть никчемна, ибо преходяща, сменяема) : "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". Однако зомбированность иудеев в канве плотского мировосприятия слишком велика, отсюда и такой результат: "С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним".


Втор.29:29 Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.

Мф.10:26 нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

Втор.12:23-25 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; не ешь ее: выливай ее на землю, как воду; не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя [во веки]

Ин.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ин.6:61,63 Иисус, зная, что ученики Его ропщут, сказал им: это вас совращает?
Дух оживляет; плоть же не приносит пользу ни в чем. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

Мф.26:27-28 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

Иегова говорит евреям: если хотите хорошо жить, крови не ешьте. И обосновывает такой запрет духовным началом (душой), которое увязывается с кровью.
Христос же учит обратному: вкушайте кровь Сына Человеческого. При этом обоснование дает тоже самое: кровь олицетворяет духовное начало, олицетворяет жизнь.

Иными словами, Иегова запрещает кровь, потому что она есть душа, а Христос, напротив, призывает ее вкушать по той же самой причине.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.21:22-23 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]

Казнь Иисуса через повешение на кресте(древе), т.е. выбранный вид казни, является неоспоримым доказательством того, что Иисус не является еврейским мессией. Ибо если бы это было не так, то еврейский бог не позволил бы подвергнуть своего мессию именно такой позорной казни, уготованной лишь для людей, проклятых пред таковым богом.
С другой стороны, рассматриваемое обстоятельство столь же неоспоримо доказывает и то, что Иисус никак не мог быть Иеговой во плоти.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.24:1-2 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа

Мф.5:27-28,31-32 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.

А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.


Мф.19:3-9 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.23:1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.


Мф.19:12 есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.

Как видим, “общество Господне” (земное царство Иеговы) и Христово Царство Небесное являют собой нечто совершенно противоположное. Иегове нужны люди животного типа, которые выполняют библейскую заповедь “плодитесь и размножайтесь”; отсюда всякий неспособный к размножению не вхож в царство Иеговы.
Проповедь Христа обращена к разумным людям, которые могут контролировать свое инстинктивное начало в известной мере. Царствие Небесное есть равновесное состояние психики человека, при котором поведенческая животность предельно минимизирована. В разбираемом контексте это выражается в отказе от сексуальной жизни, асексуальности человека. В указанном состоянии у человека минимизированы сексуальное влечение и потребность в семяизвержении.
Понимание скопцов, которые сделали себя таковыми для Царства Небесного в физическом контексте (в смысле кастрации) является ошибочным. Царство Небесное достигается через изменение себя в содержательном отношении, через совершенствование своей поведенческой основы, а вовсе не через какое-то тривиальное физическое воздействие телесного характера (“отрезал себе кое-что и тут же оказался в ЦН”).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Втор.23:2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.

Мф.21:31 Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие
tarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:11   #4
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

С этим Вам на форум православных ортодоксов. Ошиблись форумом.
Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 08:29   #5
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
С этим Вам на форум православных ортодоксов. Ошиблись форумом.
И он еще утверждает, что не силён в талмудействе
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 09:24   #6
tarin
Ушёл в баню
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: overWold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
С этим Вам на форум православных ортодоксов. Ошиблись форумом.
Я привел многие цитаты из Второзакония, чтобы очертить общую канву идей этого писания, и выделить главную идею, которая в целом соответствует библейской главной идее.

Как я уже высказывался (правда, больше в других темах здешнего форума), главной идеей еврейской Торы, и Второзакония также, является идея расового превосходства одного народа над прочим человечеством, обосновываемая через "богоизбранность" такого народа, т.е. через религиозного толка учение, где бог (родовой бог рассматриваемого народа) избирает сей народ среди прочих народов земли, как нечто особенное, разительно отличное от этих народов. И поддерживается такая "богоизбранность" не по каким-то духовно-нравственным критериям, отличающим человека от животного, а, напротив, исключительно по этнической (то бишь животной, телесной) принадлежности. Иными словами, в лице еврейской Библии мы имеем чистейшей воды языческое мировоззрение.

Акцентирую ваше внимание: В МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ БИБЛИЯ ПРОПОВЕДУЕТ ЯЗЫЧЕСКУЮ ИДЕЮ РАСОВОГО ПРЕВОСХОДСТВА САМЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОМ, а не только применительно к еврейскому народу.

Любой народ может быть поражен библейской болезнью расового превосходства, если примет на себя такое мировоззрение. Наиболее наглядный пример: гитлеровская Германия, в которой немецкий народ провозглашался как нечто особенное над всеми прочими народами.

Русское язычество и национализм, ширящиеся ныне в России, это та же самая болезнь, адаптированная модификация библейского мировоззрения расового превосходства.

------------------------------------------------------

Указанная главная идея Библии (и, в частности, Второзакония) как раз и есть то, что следует называть доктриной Второзакония.

И главным борцом с этой доктриной являлся и является Иисус Христос.
Именно поэтому я и привел многочисленные цитаты из Второзакония и контраргументы на них со стороны Христа.
Иисус ведь пришел в Иудею, в языческое логово, не просто абы-кабы как, наудачу проповедовать свои идеи. Иисус самым концепуальным образом выстраивает свою проповедь на основе полемики именно с еврейским Второзаконием (в первую очередь с этим писанием; написанным вавилонским талмудистом Ездрой, которого еврейские раввины практически уравнивают по значимости с ветхозаветным Моисеем).

------------------------------------------------------------------

Не вы, уважаемые сторонники КОБ, боретесь с доктриной Второзакония, разглагольствуя на основе лишь пары стихов(цитат), взятых из этого писания, и выведя из нее то, что вы называете "доктриной Второзакония-Исайи". Христос борется, и никто больше. Я имею ввиду реальную содержательную борьбу с язычеством и его главной идеей, идеей расового превосходства.

Вы же сами, уважаемые, с вашими РУССКИМИ "идеями и проектами" находитесь в плену доктрины Второзакония, и, сами того не разумея, являетесь ее частью.

-------------------------------------------------------------------

Какую цель преследует ваша "доктрина Второзакония-Исайи" ?

«Не да­вай в рост бра­ту твое­му (по кон­тек­сту еди­но­пле­мен­ни­ку-иу­дею) ни се­реб­ра, ни хле­ба, ни че­го-ли­бо дру­го­го, что воз­мож­но от­да­вать в рост; ино­зем­цу (т.е. не иу­дею) от­да­вай в рост, что­бы гос­подь бог твой (т.е. дья­вол, ес­ли по со­вес­ти смот­реть на су­ще­ст­во ростовщи­ческого паразитизма) бла­го­сло­вил те­бя во всём, что де­ла­ет­ся ру­ка­ми твои­ми на зем­ле, в ко­то­рую ты идёшь, что­бы вла­деть ею» (по­след­нее ка­са­ет­ся не толь­ко древ­но­сти и не толь­ко обе­то­ван­ной древ­ним ев­ре­ям Па­ле­сти­ны, по­сколь­ку взя­то не из от­чё­та о рас­шиф­ров­ке един­ст­вен­но­го свит­ка, най­ден­но­го на рас­коп­ках, а из со­вре­мен­ной, мас­со­во из­дан­ной кни­ги, про­па­ган­ди­руе­мой все­ми Церк­вя­ми и ча­стью “ин­тел­ли­ген­ции” в ка­че­ст­ве веч­ной ис­ти­ны, дан­ной яко­бы Свы­ше),— Второза­коние, 23:19, 20. «И бу­дешь гос­под­ство­вать над мно­ги­ми на­ро­да­ми, а они над то­бой гос­под­ство­вать не бу­дут», — Вто­ро­за­ко­ние, 28:12. «То­гда сы­но­вья ино­зем­цев (т.е. по­сле­дую­щие по­ко­ле­ния не-иу­де­ев, чьи пред­ки влез­ли в за­ве­до­мо не­оп­лат­ные дол­ги к пле­ме­ни рос­тов­щи­ков-еди­но­вер­цев) бу­дут стро­ить сте­ны твои (так ны­не мно­гие се­мьи ара­бов-па­ле­стин­цев в их жизни за­ви­сят от воз­мож­но­сти по­ез­док на ра­бо­ту в Из­ра­иль) и ца­ри их бу­дут слу­жить те­бе (“Я — ев­рей ко­ро­лей”, — воз­ра­же­ние од­но­го из Рот­шиль­дов на не­удач­ный ком­пли­мент в его ад­рес: “Вы ко­роль ев­ре­ев”); ибо во гне­ве мо­ём я по­ра­жал те­бя, но в бла­го­воле­нии мо­ём бу­ду милостив к те­бе. И бу­дут от­вер­зты вра­та твои, не бу­дут за­тво­рять­ся ни днём, ни но­чью, что­бы бы­ло при­но­си­мо к те­бе дос­тоя­ние на­ро­дов и при­во­ди­мы бы­ли ца­ри их. Ибо на­ро­ды и цар­ст­ва, ко­то­рые не за­хо­тят слу­жить те­бе, по­гиб­нут, и та­кие на­ро­ды со­вер­шен­но ис­тре­бят­ся», — Иса­ия, 60:10 — 12.
Иерархии всех якобы-Хри­сти­ан­ских Церк­вей, включая и иерархию Русского Православия, на­стаи­ва­ют на свя­щен­но­сти этой мер­зо­сти, а ка­нон Но­во­го За­ве­та, про­шед­ший цен­зу­ру и ре­дак­ти­ро­ва­ние ещё до Ни­кей­ско­го со­бо­ра (325 г. н.э.), про­воз­гла­ша­ет её от име­ни Хри­ста, безо всяких к тому оснований, до скон­ча­ния ве­ков в качестве благого Божьего Промысла:
«Не ду­май­те, что Я при­шёл на­ру­шить за­кон или про­ро­ков. Не на­ру­шить при­шёл Я, но ис­пол­нить. Ис­тин­но го­во­рю вам: до­ко­ле не прей­дёт не­бо и зем­ля, ни од­на ио­та или ни од­на чер­та не прей­дёт из за­ко­на, по­ка не ис­пол­нить­ся всё», — Матфей, 5:17, 18.

Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии, злобным безумием которого заразилась правящая “элита” Руси в общении с Византией, уже умиравшей от того же самого библейского яда. Мы дали ей имя по цитированным библейским книгам: доктрина “Второзакония-Исаии”.

Во Второзаконии 34 главы (более 900 стихов), а вы взяли пару стихов, которые вам приглянулись в рамках ваших кобовских воззрений борьбы с ссудным процентом и евреями, как отцами ростовщичества. И на основе этих двух стихов (вкупе с одним стихом из книги Исайи) умудрились вывести "доктрину Второзакония".
Но это невозможно. На основе двух стихов невозможно осмыслить суть Второзакония. Вы ее и не осмыслили, от того и пребываете в ее плену.

Идея ростовщичества это лишь один из инструментов для поддержания главной идеи Второзакония, которая и определяет доктрину этого писания. Главная идея Второзакония - идея расового превосходства, как основа языческого мировосприятия, основа разделенного состояния человечества.

Акцентирую ваше внимание: главная идея Второзакония - не идея расового превосходства евреев, (кто так узко разумеет, тот сам язычник, подобный евреям, ибо всегда готов примерить на свой народ костюмчик расового превосходства), а ИДЕЯ РАСОВОГО ПРЕВОСХОДСТВА КАК ТАКОВАЯ, Т.Е. В САМОМ ОБОБЩЕННОМ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ.

Евреи - это лишь исходные носители разбираемой идеи. Сей идеей давным давно поражены многие народы (и христианские, и исламские и т.д). Бороться надо не с носителями, как таковыми, а в первую очередь с тем, что они носят, с их заблудшим мировоззрением (языческим мировоззрением расового превосходства). Все остальные идеи Второзакония, которые являются инструментами для поддержания главной идеи, канут в лету вместе с побежденной главной идеей.

Последний раз редактировалось tarin; 12.04.2013 в 09:35
tarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:01   #7
Сергей Смагин
Форумчанин
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Челябинск
По умолчанию

tarin, я в целом согласен с Вашим анализом. Но предлагаю из Ваших терминов убрать слово "языческое". Например:
Цитата:
В МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ БИБЛИЯ ПРОПОВЕДУЕТ ЯЗЫЧЕСКУЮ ИДЕЮ РАСОВОГО ПРЕВОСХОДСТВА
Потому что идея богоизбранности - она не языческая, и не иудейская, и не русская, и не немецкая. Это идея сатанинская. И есть множество течений в язычестве, которые самим прямым образом отрицают идею богоизбранности. Но они не так популярны в тырнете, потому что с их помощью не почувствуешь себя "особенным".
Сергей Смагин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:05   #8
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Да, хотелось бы узнать что Вы (tarin) понимаете под словом "языческий"
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 13:13   #9
tarin
Ушёл в баню
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: overWold
По умолчанию

В широком смысле слова:
Язычество - это система взглядов на мир и на человека, в основе которой изоляционизм и обособление социальных групп по различным критериям (обособление от прочего человечества). Обособление базируется на идее особенности представителей группы перед прочими людьми.
Критерии обособления могут быть самыми различными, начиная от примитивных телесных (этнических, к примеру) и заканчивая разного толка социальными критериями: религиозно-конфессиональными, корпоративными, элитарными и т.п.

В узком смысле язычество определяется в своем исходном понимании, где критерием выступает этническая принадлежность, следование своему роду (народу).

Идея расового превосходства - языческая идея, ибо ни в какой иной среде, кроме как в обособленной по этническому признаку группе такая идея возникнуть не может.

Слово "язычество" имеет смысл "народность", т.е. приоритетное следование и приверженность своему роду (народу).

Почему я отождествляю язычество с животностью?
Потому что человек на телесном уровне является животным.
И всякий, берущий критерием дифференциации людей телесный (родовой, этнический) критерий, различает людей именно как животных, т.е. в мировоззренческом отношении ведет себя как животное, ориентированное на таких же животных, как он сам.

В той же библии, в книге Бытие гл.1, приведено весьма четкое различение человека и животного, ибо указано, что животных бог сотворил ПО РОДУ, а человека ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ.

Стало быть, человек, когда следует роду, уподобляется животным.

Человеку должно стремиться соответствовать образу божию, т.е. разуметь единство всех людей этого мира, ибо все они олицетворяют такой образ.
tarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 13:33   #10
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Слово "язычество" имеет смысл "народность"
- ээ.., на основании того, что и в том и в другом слове имеется буква "с", следовательно можно говорить об их однокорневом происхождении? Иначе сложно представить и объяснить как в вашем понимании язычество = народность.
Ещё сложнее, тем не менее, предположить, не прибегая к специфической терминологии из области специфической медицины, что подвигло вас уравнять язычество и животный уровень развития человека (тут даже магия с язычество=народность выглядит попредпочтительнее, через которую вы и планировали прыгнуть в заранее приготовленный вывод, что язычество, дескать - инстинктивно-примитивный уровень человека-животного и основа расизма - эпическая хренотень! прошу прощения за мой французский...).
promity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.