Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
12.11.2010, 12:11
|
#1
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Хакасия
|
Заявление в Следственное управление ФСБ РФ
Заявление в Следственное управление ФСБ РФ

Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется ниже.
Любопытный эпизод произошел во время подачи заявления. Светлане Пеуновой сотрудники ФСБ, принимавшие заявление, предложили подписать бумагу, что она предупреждена об уголовной ответственности за ложный донос. То есть получается, что если по результатам проверки признаков государственной измены в действиях руководителей государства и армии в Следственном управлении не найдут, тот, кто инициировал эту проверку, автоматически оказывается доносчиком! Ложный донос, это когда обвиняешь другого в том, чего заведомо не было. А факты, например, о подписанном Путиным Соглашении с НАТО — налицо. Как и многие другие, перечисленные в заявлении.
Но свою позицию сотрудники ФСБ России уже обозначили, спросив Светлану Пеунову: «Вы что же, к государственному перевороту призываете?» Пояснив, что если Путина посадят в тюрьму, это же надо менять правительство, а значит, это переворот! Вот такая логика, по которой всякий гражданин страны, усомнившийся в праведности поступков высших должностных лиц, априори оказывается государственным преступником...
Предлагаем всем ознакомиться с текстом заявления и составить свое мнение о правомерности сделанных в нем выводов. И если вы с ними согласны, поддержать Светлану Пеунову.
В Следственное управление ФСБ России
107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка, дом 1/3 ЗАЯВЛЕНИЕ
В период руководства страной Путиным В.В. и Медведевым Д.А., а также в период нахождения Сердюкова А.Э. в должности Министра обороны РФ ими были совершены действия, в которых имеются признаки состава преступления - государственной измены (ст. 275 Уголовного кодекса РФ), а именно оказания помощи иностранным государствам в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, в том числе в ущерб обороноспособности Российской Федерации.
Благодаря осознанным действиям граждан В.В. Путина, Д.А. Медведева и А.Э. Сердюкова были созданы условия, позволяющие иностранным государствам (Альянсу НАТО) беспрепятственно вторгаться на территорию Российской Федерации, а именно:
1. Войскам НАТО позволяется присутствовать на территории Российской Федерации;
2. Войскам НАТО предоставляется возможность проведения учений на территории РФ;
3. Россия не может приводить в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего НАТО или гражданского персонала;
4. Россия отказывается от всех претензий к любой другой стране, входящей в Альянс НАТО в случае нанесения вреда здоровью или смерти лица, входящего в состав ее Вооруженных Сил, во время выполнения им своих служебных обязанностей;
5. Россия разрешает временный ввоз и вывоз служебных транспортных средств войск НАТО без взимания пошлин и сборов по предоставлении удостоверения;
6. Россия разрешает военнослужащим НАТО владеть оружием и носить его при условии, что они имеют на это право в силу отданных им приказов;
7. Военнослужащие НАТО освобождаются от выполнения правил паспортного и визового режима и иммиграционного контроля при въезде на территорию Российской Федерации или выезде с нее.
Данный вывод был сделан на основе следующих фактов:
1. 22 марта 2007 года В.В. Путин, будучи президентом РФ, внес в Государственную Думу законопроект № 410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).
23 мая 2007 г. Государственная Дума РФ, большинство мест в которой на тот момент принадлежало партии «Единая Россия», послушно ратифицировала это Cоглашение.
Подобными действиями Путин В.В. фактически подписался под Соглашением, которое заключали между собой страны военно-политического союза НАТО для борьбы с СССР, поскольку «все государства-участники «Соглашения...» применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года»
О том, что НАТО представляет для России потенциальную военную угрозу, на государственном уровне отмечалось не раз:
1) В 1997 году Государственная Дума приняла Постановление № 1756-II ГД от 26 сентября 1997 г., содержащее Заявление «О военных маневрах НАТО вблизи границ Российской Федерации», в котором, в частности, говорится: «Не вызывает сомнений, что под прикрытием заявлений о миротворческом характере таких маневров идет интенсивное освоение армией Соединенных Штатов Америки новых потенциальных театров военных действий в непосредственной близости от границ Российской Федерации. Нельзя исключать, что в ходе таких сверхдальних десантов отрабатывается возможность высадки подразделений армии Соединенных Штатов Америки и на территорию Российской Федерации.
Государственная Дума выражает глубокую обеспокоенность ясно выявившейся тенденцией к использованию программы "Партнерство ради мира" и двустороннего военного сотрудничества государств - членов НАТО, особенно Соединенных Штатов Америки, с государствами - членами Содружества Независимых Государств и государствами Прибалтики не только для втягивания новых государств в военные структуры НАТО, но и для проведения маневров вблизи границ Российской Федерации...»
2) 05 февраля 2010 г. Медведевым Д.А. был подписан Указ об утверждении Военной доктрины Российской Федерации, согласно которому основной внешней военной опасностью РФ является «стремление наделить силовой потенциал Организации Североатлантического договора (НАТО) глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приблизить военную инфраструктуру стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем расширения блока».
3) Постоянный представитель РФ в НАТО Д. Рогозин неоднократно заявлял о том, что расширение НАТО связано в первую очередь с интересами альянса в отношении России.
4) По мнению секретаря Совета безопасности РФ Н. Патрушева «расширение НАТО представляет серьезную угрозу для России» (09.02.2010 г. ИТАР-ТАСС).
5) Профессор В.М. Ильин, давая оценку действиям бывшего президента РФ Путина В.В. по внесению 22.03.2007 г. в Государственную Думу РФ законопроекта «О ратификации Соглашения... «Партнерство ради мира» говорил, что такие решения «позволят превратить территорию нашего государства в полигон для сил НАТО, а любые действия этих сил будут оставаться безнаказанными. А вовлечение России во «взаимодействие в возглавляемых НАТО операциях» - прямой путь к превращению войск России в «пушечное мясо» для реализации агрессивных планов США... В целом права и интересы НАТО ставятся выше интересов России, что прямо противоречит Конституции и действующему законодательству РФ».
Таким образом, подписанное В.В. Путиным «Соглашение…» противоречит государственным интересам России, существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан, поскольку предоставляет право военнослужащим из недружественного Альянса НАТО свободно пребывать на территории России с оружием.
2. В 2008 г. под руководством Д.А. Медведева и А.Э. Сердюкова началось реформирование Российской армии.
В период с 2008 по 2010 г. был уничтожен институт прапорщиков и мичманов. Расформированы самые боеспособные части армии. Параллельно происходит сокращение личного состава армии, военно-учебных заведений. Каждую неделю появляются тревожные новости - расформирован очередной батальон, отправлены в отставку опытные генералы, сданы национальные интересы - все это плоды военной реформы, одобренной президентом. Реальность такова, что армия РФ уже не может обеспечить безопасность нашей страны.
Вице-президент академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков так прокомментировал кремлевскую идею: «Та реформа Вооруженных сил, которая объявлена правительством и которую одобрил президент, по своей сути преступна. В результате ее реализации Вооруженные силы утратят способность решать задачи обеспечения военной безопасности России... Поэтому говорю вам с полной ответственностью, что реформа армии, которая проводится сейчас Российской Федерацией, будет иметь катастрофические последствия, поэтому ориентироваться на нее нельзя. Нужно избавить страну от дилетантов в армии. Вообще, эта реформа является предметом для активной работы наших спецслужб, и, в первую очередь ФСБ, на предмет того, кто ее разрабатывал и продвигал во властные структуры».
В мае 2009 г. офицеры-ветераны войн и военной службы, большинство из которых имеют звания генералов Вооруженных сил РФ, направили на имя президента Д.А. Медведева письмо о губительном влиянии реформы армии на «боевую и мобилизационную готовность Вооруженных сил РФ». Они пишут: «Численность Сухопутных войск планируется сократить в 12 раз. Их останется 70 тыс. чел. Из 1890 воинских частей останется 172. Планируемый состав частей постоянной боевой готовности (39 отдельных бригад, 21 бригада Ракетных войск и артиллерии, 7 бригад войсковой ПВО, 12 бригад связи, 2 бригады радиоэлектронной борьбы) будет не в состоянии обеспечить отражение агрессии, прикрытие и мобилизационное развертывание Вооруженных сил страны на семи основных континентальных Театрах военных действий (ТВД). Суммарная потенциальная возможность этих сил в обороне — 800 км, в наступлении — 400 км. Это 1/3 часть только одного лишь западного ТВД. Общая протяженность границ России — 25 000 км. С учетом уже развернутых сил вероятных противников на европейских ТВД мы уступаем в 10-12 раз, на восточных ТВД — в 40 раз. Только в Европе НАТО имеет 36 дивизий, 120 бригад, 11 тыс. танков, 23 тыс. орудий, 4,5 тыс. самолетов».
Подобное реформирование армии ставит под угрозу обеспечение обороноспособности страны в момент возможной агрессии со стороны других государств.
3. Был проведен парад с участием войск НАТО.
В апреле-мае 2010 г. в России прошли многочисленные акции протеста и в адрес Президента РФ Медведева Д.А. было направлено большое количество писем с требованием отменить участие иностранных войск в параде 9 мая 2010 г. Однако все эти действия были названы в официальных СМИ политическими спекуляциями, а письма членов партии «ВОЛЯ», размещенные на сайтах официальных структур, удалялись.
Вопреки развернувшейся волне протестов граждан России 9 мая 2010 г. на Красной площади в центре столицы Российской Федерации прошел парад с участием войск так называемой «антигитлеровсокой коалиции», а уж если называть вещи своими именами, то с участием войск НАТО.
Участие в параде войск НАТО ведет к подрыву духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.
Давно известно, что НАТО – инструмент для подавления внутренних волнений и оппозиции в странах-членах альянса. Многие годы во время учений НАТО в европейских странах преследовали протестующих рабочих и студентов. Десятки тысяч прогрессивно настроенных граждан и даже их детей находились под наблюдением спецслужб, начиная с 1950-х годов. Альянс НАТО всегда готов протянуть руку помощи правительствам, опасающимся растущего гнева собственных рабочих и народа.
В интернете на нескольких сайтах размещена возможная картина развития событий в случае начала народных волнений в России:
«На случай бессилия карательных бригад по подавлению народных волнений и организованных боевых структур, власти готовы к развязыванию крупномасштабных межнациональных конфликтов. Для этого уже все готово. Достаточно поджечь спичку, произведя пару провокаций, и новоявленным жителям российских городов и поселков придется платить за «сыр», отстаивая свои интересы. Способы, которыми они будут пользоваться, утверждаясь на обжитых территориях, всем хорошо известны... Погрязшая во внутренних конфликтах Российская Федерация, не способная своими силами уладить конфликт, к тому же обладающая бесконтрольным, на тот момент(?), ядерным арсеналом, под давлением «мировой общественности» будет вынуждена открыть ворота для «миротворческого» контингента НАТО, а также войск КНР. Далее наводится порядок. Сокращается, до нужной численности, население, чипируется его остаток. Берутся под контроль важные стратегические объекты и, соответственно, устанавливается новая власть.
На основании вышеизложенного причинение ущерба внешней безопасности РФ выражается в следующем:
1. Присутствие на территории России войск НАТО (даже временное) нарушает территориальную целостность России и создает угрозу ее суверенитету.
2. Предоставление иностранному государству возможности изучения особенностей тактики ведения боевых действий подразделений Российской армии, в том числе на своей территории и в лесистой и болотистой местности. Проведение иностранными войсками учений на территории России позволит им ознакомиться с особенностями ведения боевых действий в данной местности, что в случае конфликта, возможного в будущем, даст им дополнительное преимущество.
3. Передача иностранному государству и его вооруженным силам информации о состоянии Вооруженных Сил России различного назначения, особенностях боевой и морально-психологической подготовки личного состава вооруженных сил, в том числе информации, составляющей государственную тайну. Получение иностранным государством возможности отработки способов и вариантов осуществления военных операций против непосредственно Российской армии на ее территории и против коренного населения России под видом борьбы с террористическими формированиями.
4. Получение иностранным государством возможности дополнительной разведывательной работы против России в различных стратегически важных регионах, где могут находиться стратегические объекты с ядерным оружием, множество предприятий, выпускающих оборонную и стратегическую продукцию. В ходе учений неизбежна передача сведений военного характера, которые могут быть использованы в ущерб безопасности России.
5. Создание реальной угрозы утраты государственного суверенитета России путем отработки режима функционирования оккупационной армии иностранного государства.
6. Получение иностранным государством возможности дополнительного влияния на статус России в мировом сообществе путем продолжения формирования негативного мнения о России как о несамостоятельном государстве, находящемся в статусе территории под внешним управлением иностранного агрессивного государства.
7. Подрыв духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.
Объективная сторона государственной измены выражается в следующем:
1) в сокращении, разоружении и деморализации российской армии, создающими угрозу обороноспособности страны;
2) в создании условий для развертывания театра военных действий внутри страны и утраты ею суверенитета и территориальной целостности.
Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.
Субъектами преступления являются лица, отвечающие за оборонную и государственную безопасность России.
На основании вышеизложенного прошу провести проверку на предмет наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ, в действиях Президента РФ Медведева Дмитрия Анатольевича, Председателя Правительства РФ Путина Владимира Владимировича, Министра обороны РФ Сердюкова Анатолия Эдуардовича и направить письменный ответ о результатах проведенной проверки.
Источник
|
|
|
12.11.2010, 14:31
|
#2
|
|
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Земля
|
Ну и дура.
|
|
|
12.11.2010, 15:43
|
#3
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от ghoniq
Ну и дура.
|
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=AOMKWiwo7h4[/ame]
=============================
Стариков тут не об этом-ли говорит?
=============================
.
|
|
|
12.11.2010, 16:21
|
#4
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Хакасия
|
Цитата:
Сообщение от ghoniq
Ну и дура.
|
Почему? Аргументируй.
|
|
|
12.11.2010, 19:05
|
#5
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Хакасия
|
Вот еще интересный материал на эту тему:
Информационное сообщение №3 Челябинского народного православно-патриотического движения «За право жить без кодов и микрочипов»14 мая 2007 года от Р.Х. группа православных граждан России – жителей г.Челябинска зарегистрировала в Прокуратуре Челябинской области, в Военной прокуратуре Челябинского гарнизона, в 308-й военной прокуратуре гарнизона ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ высших должностных лица государства - президента РФ В.Путина, председателя Правительства РФ М.Фрадкова и ряда других должностных лиц, предусмотренном статьей 275 УК РФ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА»
http://www.rusidea.org/?a=130066
|
|
|
12.11.2010, 21:27
|
#6
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Добрых ДелМастер
Почему? Аргументируй.
|
Это простой пиарских ход, такими делами серьёзный политик заниматься не должен. Необходимо не информационную бурду разводить, а поднимать социальную активность у населения, работать на информационном фронте. А тут чисто для галочки, я так думаю.
|
|
|
12.11.2010, 23:02
|
#7
|
|
Местный
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
|
Да, как почитаешь такое, сердце ёкает...
Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas
|
Отлегло немного...
|
|
|
13.11.2010, 06:00
|
#8
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Хакасия
|
Так, с вами господа хорошие все ясно, конкретной информации по теме кроме рассуждений г.Старикова не имеете. Тогда еще один материал по этой теме:
Предательство ради «мира и безопасности»
Прошло всего три года, как Верховная Рада Украины 17 марта 2004 г. по представлению премьер-министра В. Януковича ратифицировала «Меморандум»[i][1], устанавливающий правовые основы поддержки Украиной проведения военных или миротворческих операций НАТО в рамках соглашения «Партнерство ради мира». И вот, очередь дошла до России.
В Итоговом документе заседания глав государств и правительств стран-членов НАТО 29 ноября 2006 года в Риге было заявлено: «Мы ожидаем, что Россия обеспечит скорейшую ратификацию Соглашения о статусе сил "Партнерство ради мира", что будет способствовать дальнейшей интенсификации нашего практического сотрудничества, в частности, в рамках проектов военного сотрудничества»[ii][2].
22 марта 2007 года президент РФ, исполняя рекомендации Совета НАТО, внес в Государственную Думу законопроект №410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил[iii][3] от 19 июня 1995г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).
Кроме чувства ответственности перед своими натовскими партнерами за безопасность РФ, президент руководствовался также Конституцией РФ в рамках пункта «г» статьи 84 «Президент Российской Федерации:... г) вносит законопроекты в Государственную Думу;...», позволяющей ему вносить любые законопроекты в Государственную Думу и Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации» № 101-ФЗ от 15 июля 1995г., который гласит, что любые «Международные договоры... содействуют поддержанию всеобщего мира и безопасности, развитию международного сотрудничества в соответствии с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций. Международным договорам принадлежит важная роль в защите основных прав и свобод человека, в обеспечении законных интересов государств».
Необходимо отметить, что еще 15 февраля 2005г. Правительство РФ вынесло Постановление №76 «О представлении Президенту Российской Федерации предложения о присоединении Российской Федерации к "Соглашению…"». Президент своим распоряжением № 89-рп от 8 марта 2005 г. предписал: «1. Принять предложение Правительства Российской Федерации о присоединении Российской Федерации к "Соглашению…" 2. МИДу России подписать от имени Российской Федерации "Соглашение…" В. Путин». Распоряжение президента было незамедлительно исполнено и уже 21 апреля 2005г. в г. Вильнюсе оно было подписано от имени Российской Федерации в начале неофициальной встречи министров иностранных дел Совета Россия-НАТО[iv][4] министром иностранных дел РФ С. Лавровым как «подарок» к празднику «60 лет Победы в Великой Отечественной войне».
Еще на саммите НАТО в Вашингтоне[v][5] 23-25 апреля 1999г. был принят Итоговый документ, в разделе «ПАРТНЕРСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО И ДИАЛОГ» которого читаем:
«35. “Партнерство ради мира” (ПРМ) является ключевым механизмом закрепления практических связей НАТО и стран-партнеров в вопросах безопасности и углубления их способности к оперативному взаимодействию. Детально разработанные программы, отражающие возможности и интересы отдельных стран-партнеров, обеспечивают сотрудничество государств-членов НАТО и государств-партнеров в области транспарентности (полной прозрачности – ред.) в сферах национального военного планирования и формирования оборонных бюджетов; демократического контроля над вооруженными силами; готовности к ... взаимодействию, в том числе, в возглавляемых НАТО операциях ПРМ. ...
36. Россия играет исключительную роль в обеспечении евроатлантической безопасности.
В рамках Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Организацией Североатлантического договора и Российской Федерацией НАТО и Россия приняли на себя обязательства развивать отношения на основе общих интересов, взаимности и транспарентности во имя строительства прочного и всеобъемлющего мира в Евроатлантическом регионе на принципах демократии и безопасности, основывающейся на сотрудничестве. НАТО и Россия договорились наполнить конкретным содержанием их общее обязательство по созданию стабильной, мирной и неразделенной Европы. Прочное, стабильное и долговременное партнерство между НАТО и Россией играет существенную роль в обеспечении длительной стабильности в Евроатлантическом регионе».
Таким образом, еще 8 лет назад предполагалось создать правовую основу для беспрепятственных перемещений военнослужащих сил НАТО и их вспомогательного персонала в Россию. Это позволяет превратить территорию нашего государства в полигон для сил НАТО, а любые действия этих сил будут оставаться безнаказанными. А вовлечение России во «взаимодействие в возглавляемых НАТО операциях» - прямой путь к превращению войск России в «пушечное мясо» для реализации агрессивных планов США.
В самом «Соглашении…» речь фактически идет о трех положениях: 1) страны – не члены НАТО, подписавшие его, должны выполнять все требования, предъявляемые к странам НАТО, по предоставлению своих территорий «их Силам»; 2) все спорные вопросы и взаимные претензии должны решаться руководством НАТО, без вынесения их на рассмотрение какой-либо юридической инстанции извне[vi][6]. 3) Дополнительный протокол (подписан от имени РФ в г. Софии 28 апреля 2006г.) касается только вопроса о неприменении смертной казни к военнослужащим и гражданским лицам «их Сил».
Из этого следует, что в случае совершения преступлений военнослужащими НАТО во время проведения на территории нашей страны операций Альянса, они не смогут быть привлеченными к уголовной ответственности российскими судами.
Вызывает удивление тот факт, что в соответствии с «Соглашением...» военнослужащие НАТО не подлежат паспортно-визовому контролю при въезде и выезде через границу РФ.
В целом права и интересы НАТО ставятся выше интересов России, что прямо противоречит Конституции и действующему законодательству РФ.
Уместно привести здесь и строки из Обращения Союза советских офицеров к Владимиру Путину, Сергею Иванову, Валерию Шанцеву с требованием не допустить проведения учений «Торгау–2006» в Нижегородской области[vii][7]: «Руководство США при поддержке своих агентов влияния в России на этих учениях преследуют следующие цели:
a) изучить сильные и слабые стороны боевой и морально-психологической подготовки личного состава Вооруженных Сил России;
б) определить особенности ведения боевых действий в лесистой и болотистой местности предполагаемых учений;
в) не мытьем так катаньем еще сильнее привязать Россию к своей агрессивной политике установления мирового порядка по-американски;
г) приучить народы Российской Федерации к вероятной, после завершения экономического порабощения, вооруженной оккупации России ...
Мы, советские офицеры, боевые товарищи, дети и внуки живых и павших солдат Великой Отечественной войны с фашизмом, защитники послевоенного мира от агрессивной политики США-НАТО, требуем от Вас прекратить предательство национальных интересов нашей Родины, отказаться от подготовки и проведения совместных учений "Торгау-2006" и закрыть дорогу НАТОвскому сапогу на территорию России. Разве Вы не видите, что они вас уже унижают. Со стороны США учениями руководит полковник, а с российской генерал – майор. Не будьте современными квислингами, петенами и власовыми. Все они прокляты своими народами. Призываем всех, кому дорога свободная, независимая и процветающая социалистическая Россия в семье братских народов, проявить политическую бдительность и решительно словом и делом выступить против присутствия на нашей земле американской военщины – заклятых врагов нашего Отечества, славянских народов и их союзников. Требовать роспуска НАТО».
Необходимо также напомнить, что еще в 1997 году Государственная Дума приняла Постановление № 1756-II ГД от 26 сентября 1997 г., содержащее Заявление «О военных маневрах НАТО вблизи границ Российской Федерации», в котором, в частности, говорится: «Не вызывает сомнений, что под прикрытием заявлений о миротворческом характере таких маневров идет интенсивное освоение армией Соединенных Штатов Америки новых потенциальных театров военных действий в непосредственной близости от границ Российской Федерации. Нельзя исключать, что в ходе таких сверхдальних десантов отрабатывается возможность высадки подразделений армии Соединенных Штатов Америки и на территорию Российской Федерации.
Государственная Дума выражает глубокую обеспокоенность ясно выявившейся тенденцией к использованию программы "Партнерство ради мира" и двустороннего военного сотрудничества государств - членов НАТО, особенно Соединенных Штатов Америки, с государствами - членами Содружества Независимых Государств и государствами Прибалтики не только для втягивания новых государств в военные структуры НАТО, но и для проведения маневров вблизи границ Российской Федерации...
Изучить вопрос о политической и об экономической целесообразности участия Российской Федерации в программе "Партнерство ради мира"...
Учесть усиливающуюся военную активность государств - членов НАТО вблизи границ Российской Федерации при выработке концепции военной реформы, проект которой исходит из представления об отсутствии военной угрозы для Российской Федерации».
Таким образом, даже продвижение войск НАТО к границам России определялось как военная угроза нашему Отечеству. А сегодня нам предлагают смириться с прямым вводом враждебных воинских контингентов непосредственно на территорию нашего государства.
Вопреки п.4 ст.16 Федерального закона № 101-ФЗ от 15 июля 1995 г. «О международных договорах Российской Федерации» предложение президента о ратификации «Соглашения…» не содержит «обоснования целесообразности его ратификации», «определения соответствия договора законодательству РФ», а также не дает «оценку возможных последствий ратификации договора».
Совершенно очевидно, что «Соглашение…» противоречит государственным интересам России, существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан.
Итак, президент свое дело сделал – предложил Федеральному Собранию ратифицировать предательский антигосударственный международный договор, теперь дело за «малым» - проголосовать «за»... После чего, согласно «Соглашению…», документы о ратификации сдаются на ответственное хранение Правительству Соединенных Штатов Америки (!) Тогда предательство станет законом, так как: «Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы».
Депутаты обязаны отвергнуть этот законопроект, который, по сути, является смертным приговором нашим детям и внукам, смертным приговором будущему России.
Войскам НАТО не место на территории нашей Родины! Кто придерживается другой точки зрения – является предателем интересов России.
Уже давно не является секретом, что Запад видит в России лишь сырьевой придаток и только так определяет место России в «международном разделении труда». По всему видно, что с этим согласились и представители правящей в России элиты. О том, что Россия может и должна строить самодостаточную экономику, сегодня практически никто не вспоминает…
Великий русский святитель Феофан Затворник писал еще в XIX веке: «Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам и в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Посли свет Твой и истину Твою!»
Другой великий пророк последних времен, святитель Игнатий Брянчанинов, не менее категоричен: «Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе...»
Хорошо известны и знаменательные слова Государя Императора Александра III: «У России нет друзей. Нашей огромности боятся... У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот».
Сегодня предлагается этих верных союзников России отдать в подчинение НАТО – военного блока, созданного для пересмотра итогов Второй Мировой войны. Саму же Россию страны Запада стремятся сделать заложницей враждебных ей «их Сил». Ратификация «Соглашения...» фактически открывает неограниченные возможности для оккупации России на «законных» основаниях. Ведь «Соглашение...» позволяет беспрепятственно вводить на территорию нашей Родины войска НАТО с вооружением и боевой техникой. Не превратится ли однажды Россия в большое Косово?
Примечательно, что в наши дни часто употребляются в различных международных договорах и соглашениях слова «мир и безопасность», которыми прикрываются, в том числе, и организаторы «миротворческих» операций НАТО.
Отрадно было бы слышать, если бы призывы к миру и безопасности исходили от людей, в искренность которых можно было поверить. О каком мире можно говорить с теми, кто сеет смерть. Плоды деяний «миротворцев» НАТО хорошо видны в Сербии, Афганистане и Ираке.
Остается вспомнить предупреждения Священного Писания: «Когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба» (1Фес. 5,3).
В.П. Филимонов — писатель-агиограф, академик Петровской Академии наук и искусств, главный редактор вестника «На страже Православия» В.М. Ильин — профессор, доктор науки-техники, академик Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»
[1] В Меморандуме определено, что статус сил, развернутых на территории Страны, которая принимает, определяется в соответствии с соглашением NATO SOFA (Status of Forces Agreement) - Соглашения между сторонами Североатлантического Договора о статусе их вооруженных сил от 19 июня 1951 г. Согласно положениям NATO SOFA формально войска Альянса находятся под совместной юрисдикцией как Страны, которая направляет (государства-участника НАТО), так и Страны, которая принимает (Украины). Вместе с тем, государство-участник НАТО имеет первоочередное право на осуществление правосудия над своими военнослужащими или лицами гражданского состава относительно совершенных ими правонарушений при исполнении служебных обязанностей. Как показывает практика, такая формулировка позволяет делать неподсудными местным национальным судам военнослужащих НАТО, фактически наделяя их статусом дипломатической неприкосновенности.
[2] http://www.nato.int/docu/other/ru/2006/pr06-150r.htm
[3] Термин «силы» НАТО обозначает весь личный состав, животных, материально-техническое и продовольственное обеспечение, вместе с любыми гражданскими составляющими таких сил. Этот термин также включает все суда, самолеты, транспортные средства, составы, оборудование, боеприпасы, а также все воздушные, наземные и морские средства передвижения, вместе со средствами их обеспечения, включая подрядчиков, которые осуществляют развертывание или поддержку таких сил.
[4] 8 ноября 1991 года в Риме НАТО издал документ, так называемую Римскую Декларацию о Мире и Сотрудничестве, в котором заявил о своей новой стратегии. В Римской Декларации впервые прозвучало приглашение Советскому Союзу и другим странам Восточной и Центральной Европы принять участие в мероприятиях Альянса – ежегодных саммитах на уровне министерств, регулярных встречах на уровнях посольств, комитетов и проч.
[5] http://www.nato.int/docu/other/ru/2000/wash-sum-ru.pdf
[6] О том, что такие вопросы всегда были и, несомненно, будут см. Лазарев М.И. Преступления американских военнослужащих на чужих территориях (О положении американских войск в странах НАТО по Соглашению от 19 июня 1951 г.). М.: Госюриздат, 1961. 72 с.
Кроме того, вспомним события 2006 года, когда в международном аэропорту Бишкека Манас американский военнослужащий Закири Хэтфилд безнаказанно расстрелял киргизского гражданина Александра Иванова. Иванов, который работал водителем топливозаправщика, был застрелен Хэтфилдом на контрольно-пропускном пункте гражданского аэродрома, контролируемом военными США. Командование базы настаивает на версии, что Иванов «угрожал безопасности» персонала авиабазы, а на месте преступления якобы был обнаружен нож. Однако, по словам сослуживцев погибшего, в момент гибели Иванов имел при себе обычную пилочку для ногтей. http://www.vitrenko.org/start.php?lang=1 &part_id=1&article_id=3097
[7] http://vpoiske.com/humans/news120720062100.htm
С сайта www.notinn.ru
|
|
|
13.11.2010, 06:12
|
#9
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Хакасия
|
Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas
Это простой пиарских ход, такими делами серьёзный политик заниматься не должен. Необходимо не информационную бурду разводить, а поднимать социальную активность у населения, работать на информационном фронте. А тут чисто для галочки, я так думаю.
|
Не думаю что С.Пеунова такая дура чтоб идти в ФСБ с непроверенной информацией, другое дело что нам сложно разобраться в хитросплетениях юридических понятий и терминов применяемых на международном уровне, вот давайте и разберемся что есть правда в этой истории а что нет, и где нас ловко обманывают.
|
|
|
13.11.2010, 07:17
|
#10
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Добрых ДелМастер
Не думаю что С.Пеунова такая дура чтоб идти в ФСБ с непроверенной информацией, другое дело что нам сложно разобраться в хитросплетениях юридических понятий и терминов применяемых на международном уровне, вот давайте и разберемся что есть правда в этой истории а что нет, и где нас ловко обманывают.
|
А я не ставлю под сомнение достоверность информации, дело не в информации, а в том что она попыталась сделать и что из этого может выйти. Ответ прост - пшик. Никто этой информацией в ФСБ заниматься не будет, просто ей надо на вещи смотреть реально. Она вроде бы пытается заниматься политикой, а на деле пиарщина.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=RO8jcoluDwU[/ame]
Лермонтов меня смущает своим заявлением, но на сегодня ситуация такова, что без этих не обходится.
Примечательно что на рутюбе ролик почикали, в самом интересном месте.
[ame]http://rutube.ru/tracks/3264273.html?v=778ae398b5f246324e686cf6b5d10fef[/ame]
Там Лермонтов говорит о мироустройстве в качестве той пирамиды, которая изображена на американской валюте и в этом контексте, его последние слова принимают очень интересное значение.
В этом, рутюбовском, ролике Лермонтов говорит буквально следующее:
Цитата:
Лермонтов:Тут возникает вопрос: есть ли «заказчик» у русской цивилизации для блага самой себя? И в этом плане возникают вопросы той самой политической модернизации. Очень хотелось бы, чтобы та власть, которая появится в результате этой модернизации, была национально ориентирована. «Национально» не с точки зрения национальности (русские, евреи или татары), а с точки зрения интересов. Есть национальные интересы, есть национальные приоритеты, и для этого нужен документ, который должен называться «Национальная стратегия России», в котором все это должно быть записано. Это ведь очень небольшой документ, который бы консолидировал цивилизацию на самоидентичность: кто мы такие, что мы хотим, в каких отношениях мы должны находиться с миром, с Богом…
ведущий: Ваша партия готова такой документ предложить обществу?
Лермонтов: Да. Мы думаем, что в ближайшее время мы предложим свое видение нового образа России. И я абсолютно согласен, что этот образ должен быть в виде пирамиды, во главе которой стоит божественная сущность природы человека, нашего общества и вообще дара Божьего нашей Земле. Затем должны стоять идеология и мировоззрение русской цивилизации, и фундамент должен быть на народоправстве, на народовластии, на социальном устройстве жизни всей цивилизации. Эта пирамида очевидна, про нее написано во всех учебниках, все наши великие русские мыслители много раз ее описали. Не нужно никаких новых конструкций: нужно просто взять эту систему, но очень искусно применить ее к современным условиям. Этого искусного применения всегда нам не хватает.
|
Но если смотреть в общем, то тут видна альтернатива революции, альтернатива ожиданию "автосинхронизации людей с человеческим строем психики". Я интересовался информацией по прошедшему Народному Собранию и по всей видимости там есть люди с "не человеческим строем психики" тоже, как и в любом социальном срезе нашего общества, но ждать пока все люди станут людьми это утопия. Движение есть и это радует.
Последний раз редактировалось Antanas Rudas; 13.11.2010 в 07:38
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Линейный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.
|