Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 09:35   #41
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Можете считать, что я не знаю ответов на эти вопросы, а кунсткамерный диалог завершенным.
Т.е. вы в своём стиле. Каркнул, обосрал всех и в кусты?

Какие варианты:
- манипулирование
- предоставление информации

Т.е. у вас нет других вариантов. И вы сознательно солгали о развертывании правильного понимания?
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 14:29   #42
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шатилова Н.Н. Посмотреть сообщение
Какие вы можете назвать признаки...
Чтобы была понятнее моя мысль, расставлю мои акценты на моём сообщении. (садовник из одному ему ведомых соображений своими вопросами расставил иные акценты).

«Нет особого смысла в совместном изучении книг КОБ. Тексты этих книг не состоят из практических заданий, и уже подогнаны автором под развёртывание процесса понимания читателя, в том числе под глубину, широту и правильность понимания».
Нет особого смысла в совместном изучении книг КОБ, потому что тексты этих книг не состоят из практических заданий.
Тексты этих книг не состоят из практических заданий, и потому можно полагать, что тексты уже подогнаны автором под развёртывание процесса понимания читателя, в том числе под глубину, широту и правильность понимания.

Как видите, все признаки и разницы я оговорил сразу же. Больше того, что я написал, и говорить вроде бы не стоит. Это моя личная точка зрения на вопросы обучения: человека к обучению и не мотивировать, и не препятствовать его инициативе, ни прямо, ни скрытно.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 15:14   #43
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Это я акценты расставил?

Вообще то я уточнил, что развертывание понимания только в смысле однозначности понимания смыслов. На что последовал ваш ответ - нет.
Тогда какой второй вариант остаётся - вырабатывания смыслов в обход сознания.
У вас есть ещё вариант?
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 11:41   #44
sedm
Новый участник
 
Регистрация: 03.05.2016
Адрес: Плутон
По умолчанию

Уважаемые КОБовцы(обращение к наиболее активным), перестаньте разводить здесь флуд. Никто не сомневается в вашей компетентности по дискуссионным вопросам, но, пожалуйста, не стоит пытаться блистать умом и хвастаться своей начитанностью. Будьте человечней.
sedm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 12:11   #45
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sedm Посмотреть сообщение
Уважаемые КОБовцы(обращение к наиболее активным), перестаньте разводить здесь флуд. Никто не сомневается в вашей компетентности по дискуссионным вопросам, но, пожалуйста, не стоит пытаться блистать умом и хвастаться своей начитанностью. Будьте человечней.
О! Я думаю стоит прислушаться к этому предложению! )
promity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.