Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 02:33   #1
Гораций
Участник
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Россия
По умолчанию Воспитание и образование.

Похоже не одного меня интересуют эти вопросы. Воспитание формирует мировоззрение человека которое в свою очередь повлияет на интерес к знаниям определенных областей и их применением. Высокий уровень образованности был у ряда дворянских семей дореволюционной России. Существовала верная педагогическая система, которая передавалась из поколения в поколение. Обучение было не школьным, а домашним, обходилось не дёшево, и не каждый мог его себе позволить. В настоящее время найти учителя, которому можно было бы доверить воспитание ребёнка крайне сложно. Вероятность что в выбранной школе все учителя таковые - нулевая. Как решить вопрос? Что первично: подготовка преподавателя или подготовка ученика из которого можно сделать преподавателя? Методика и объем знаний, количество предметов и выделяемых на познание часов, кого устраивает устоявшаяся система? Кого устраивают персоналии по роду занятий обязанные эти вопросы решать? Меня точно нет. Не устраивает. Что я могу противопоставить этой, насквозь прогнившей, системе? Когда мы научимся совместно решать вопросы, то и дети наши впитают это качество, и проявят его на гораздо более высоком уровне.
Гораций вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.