Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 11:58   #1
che_zhiv
Форумчанин
 
Аватар для che_zhiv
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Марс
По умолчанию Русский музей К.Васильева в опасности

В настоящее время музей Константина Васильева и его полотна оказались под угрозой полной утраты. Попытки отобрать здания музейного комплекса и земельный участок предпринимались и ранее, однако были безрезультатными из-за позиции основателя музея Анатолия Доронина и его соратников.

Но желание поправить своё финансовое положение за счет других неистребимо, и предпринята ещё одна, самая мощная рейдерская атака на музей, картины и лично на Доронина. Незаконно получено решение суда о признании работ Константина Васильева собственностью его сестры Валентины Васильевой, которая и не скрывает своего желания продать картины и решить тем самым возникшие у неё финансовые трудности, и предпринимаются попытки путем подложных документов сменить руководство музея. В результате этих действий музей закрыт, картины находятся на экспертизе, а против Доронина пытаются возбудить уголовное дело по факту хищения. Таким образом, рейдеры покусились на святое – культуру русского народа.

Для защиты культурного наследия Константина Васильева от посягательств алчных дельцов создан Оргкомитет по защите музея Константина Васильева.

Представители оргкомитета твердо уверены в том, что картины Константина Васильева общенациональным достоянием России и не могут быть предметом хозяйственного спора, а музейный комплекс должен развиваться как славянский культурный центр, земля которого не предназначена для застройки жилыми домами или торговыми центрами.

Оргкомитет твердо и однозначно заявляет о своей поддержке основателя музея, человека посвятившего большую часть своей жизни популяризации и собиранию полотен Константина Васильева – Анатолия Доронина.

Оргкомитет также призывает всех, кому дорого творчество Константина Васильева, присоединиться к нам и встать на защиту наследия Константина Васильева.

Интервью Задорнова http://rutube.ru/tracks/2313278.html...5280abda8fc019

http://www.rus-obraz.net/position/29

29 августа, в субботу, в Москве состоялся концерт в защиту музея известного русского художника Константина Васильева. Музыканты из групп «Иван Царевич» и «Ветер Воды» исполнили свои композиции на открытом воздухе на территории музея.

По различным оценкам на концерте присутствовало порядка 300 человек, в том числе соратники «Русского Образа», ИПЦ "Русский вердикт", и МОО "Справедливость".

Напомним, что на музей Константина Васильева в последнее время было совершено рейдерское нападение. В данный момент музей находится под прессом группы лиц, желающих незаконным путем овладеть землей музея.

Ранее, 26 августа, съемочная группа «Русского Образа» направились к музею для съемки репортажа о сложившейся ситуации. Интервью нам согласился дать известный сатирик Михаил Задорнов.

Хотя господин Задорнов и является человеком во многом аполитичным, но в поддержку музея выступает последовательно. Он сообщил, что первый раз пришел в музей лет 10 назад, в курсе нынешней непростой ситуации и будет всячески оказывать поддержку, сравнив защиту музея Васильева с защитой России от врагов.
che_zhiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 03:35   #2
Ершов
Участник
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Вот на этом форуме ребята провели собственное расследование по этому делу. Любопытная картина.

http://bogunemilforum.mybb2.ru/viewtopic.php?t=315

"Существующий с 1998 года в столичном Лианозовском парке музей художника Константина Васильева (1942-1976) закрыл экспозицию и убрал картины в хранилище из-за угрозы захвата земли и здания. По словам руководителя музея Анатолия Доронина (!!!), " рейдеры, прикрываясь судебным решением об изъятии у нас картин, хотят отобрать здание и нашу землю. На этой земле они хотят строить жилые дома". Доронина цитирует GZT.ru.
Существует постановление Бутырского суда, по которому все картины художника принадлежат его сестре. По решению суда картины должны быть изъяты и переданы владелице. Доронин убежден в том, что за судебными действиями в пользу сестры Васильева стоят все те же рейдеры. Чтобы восстановить справедливость, Доронин намерен требовать признания наследия художника культурным достоянием России. Тогда сестра Васильева не сможет распоряжаться картинами брата так, как ей этого хотелось бы. При этом руководство музея согласно передать часть полотен сестре Васильева.
В районной администрации о конфликте вокруг музея знают. "Здание музея не приватизировано, оно не оформлено ни на общественную организацию "Клуб любителей живописи Константина Васильева", ни лично на Анатолия Доронина… Есть судебные решения, мы тут ничего не можем предпринять. Вместе только пишем обращения в разные инстанции", - приводит GZT.ru слова Вячеслава Алхимова, первого заместителя главы управы района Лианозово. Тем временем об истории с попыткой рейдерского захвата ничего не известно ни в управлении культуры Северо-Восточного округа Москвы, ни в департаменте культуры Москвы..."
Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 23:47   #4
Светломир
Участник
 
Аватар для Светломир
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Картины не пострадали, потому как их там попросту не было.
Конфликт - столкновение интересов, задействована не одна сторона, но настораживает несколько однобокое преподнесение информации, сеть переполнена сообщениями от сторонников Доронина, создан оргкомитет, в состав которого входит и политтехнолог, ну куда же сейчас без них? Объективности ради, размещу и мнение сторонников сестры художника. По всей видимости, наш ждёт продолжительная информационная война вокруг наследия Васильева

ПРАВДА О РЕЙДЕРСКОМ ЗАХВАТЕ КАРТИН К.ВАСИЛЬЕВА


В последнее время в электронных СМИ постоянно и односторонне муссируется тема «рейдерского захвата» «музея» Константина Васильева в Лианозовском парке. Все публикации исходят от «патриота» и «русского писателя» председателя музея Доронина А.И. Вся остальная информация и все фактические документы остаются закрытыми от общественности. В этой статье мы, доверенные лица Васильевой Валентины Алексеевны, сестры художника Константина Васильева, излагаем суть конфликта, также заверяем Вас, читатели, что никто не покушается на «земли» клуба, во всяком случае, с нашей стороны. Все, что пишем мы, строго документировано и опирается на решения суда. Вы не услышите криков про рейдеров – только факты.

А.И.Доронин занимался картинами достаточно давно , выполняя мечту Клавдии Парменовны, матери художника и сестры художника, Валентины Алексеевны Васильевых о создании Музея , и в начале это у него получалось, но надо добавить не только у него, но у десятков людей, помогавших ему. К сожалению, теперь вы не услышите их имен, исчезнувших за «Я» Доронина. Ну и бог с ним, скажут эти честные и скромные люди, было бы сделано дело. Но в том то и дело, что ничего не сделано. Итак, что сделано?

Господин Доронин утверждает, что он единственный популяризатор творчества К.Васильева. Популяризация картин, это первая легенда менеджера №1. Якобы картины никому не были нужны и Доронин создал художнику имидж. Это чистая ложь. Любой человек, которому сейчас 50, прекрасно помнит выставки Васильева. Помнит о том, что это единственный художник, кроме Глазунова, выставки которого собирали толпы без всякой рекламы, или с рекламой минимальной. Васильевым попросту нужен был здоровый мужик, который таскает картины и любит творчество художника. Музеев, кстати реальных музеев, Васильева несколько и они уже были до г. Доронина.

Господин Доронин утверждает, что он великий исследователь творчества К.Васильева. Это тоже ложь. Все что вы читали о Васильеве в изложении Доронина, переписанные от первого лица мемуары друзей художника, которые он, подержав по годику «на рецензии и для возможного издания», почему-то так и не издал, а родившееся в это время свое издалось даже очень хорошо. Это вторая легенда г. Доронина, миф №2.

Итак, господин Доронин создал клуб под своим руководством и начал собирать деньги, при этом он обещал сделать В.Васильеву руководителем музея который он построит, а также обещал, что все деньги с выставок и пожертвований пойдут на строительство, сертификацию и отделку музея. Так родился третий и последний миф, который начал рассыпаться сразу после создания, ибо здесь появились приличные, бесхозные деньги.

Как вы понимаете, эксплуатация картин, передвижные выставки, разрушают картины, но приносят деньги. Несмотря на это Клавдия Парменовна согласилась на передвижки до строительства музея, и заключила с Дорониным кабальный договор на эксплуатацию картин, по которому она получала 1,5 процента с дохода. После этого знакового действа, дохода больше не было видно вообще. Выставки приносили большие деньги и часть денег вначале все же шла на музей.

Создание музея, это сложная юридическая, техническая и в чем-то политическая процедура. Любой из вас знает, что для картин требуется специальный воздух, системы отопления и кондиционирования, канализация, сложная противопожарная система и т.д. Все знают, что участки в г. Москве просто так не валяются, но г. Доронину подобрали достойный участок. Ещё в 1993 году друзьями Васильевых был спроектирован культурный комплекс с музеем, включающий в себя собственно будущий музей К.Васильева, проект которого был выполнен архитектором Журиным , и комплекс искусств и ремесел с гостиницей и парком. Этот проект прошел все согласования силами тех, кто был неравнодушен к творчеству художника, и именно под этот проект была выделена земля в таком значительном количестве, земля, на которой г. Доронин просто разбил автостоянку. В проекте предусматривались все вышеуказанные действия, но ничего для сохранности картин не сделано и сегодня. Этот проект был оплачен с выставок художника и эксплуатации авторских прав на издания о Константине Васильеве, т.к. никаких иных доходов у клуба Доронина не было. Как только проект был согласован и земля выделена Доронин без всяких оснований начал оплачивать новые проекты, а попросту отмывать средства.

В случае с музеем в Лианозово, если музей строить вне культурного комплекса, сети к будущему музею будут стоить больше чем сам музей и надо учесть, что без постоянных систем канализации, отопления и газоснабжения, без согласованного проекта, ни сдать, ни перевести в собственность здание не возможно. Доронин все сложности по-военному игнорировал. Здание которое Доронин пытается представить как музей, и начиналось как часть согласованного проекта, как его первая очередь, но г. Доронин по своей безграмотности решил, что может менять все, включая акты землеотвода. Любой, кто интересуется темой знает, что объект «музей» не существует и сегодня. Есть только некий дом на временных сетях, с выгребной ямой, не реставрированный, а просто отделанный как отделана любая средней руки дача.

Само здание, в котором сейчас находятся картины, было отстроено в 1993 году, опять же не Дорониным, а многими и многими людьми. Это была первая очередь спроектированного и согласованного комплекса. Было сделано все, кроме отделки. После возведения здания оказалось, что дальнейшее строительство г. Доронину не нужно. Г. Доронину нужно было возить картины и получать доход. По этой причине элементарная отделка и временные сети заняли более 6 лет. В процессе отделки исчезли закупленные ранее реставрационные дубовые окна и двери, их заменили дешевые пластиковые стеклопакеты и т.д., появилась выгребная яма. Не надо говорить, что ни о каких системах подготовки воздуха и т.д. не было и речи. Друзья художника, помогавшие ему ранее и рассчитывавшие на то, что г. Доронин будет заниматься делом, отошли от «главного менеджера», они были хорошо информированы и созданные менеджером «мифы» на них не действовали…

Дом под именем «музей» был пущен на времянке и без документов, так бомжом живет до сих пор. Нет никакой надежды, что он может быть приватизирован или оформлен на музей или клуб, так как при строительстве были допущены многочисленные нарушения и в оформлении, и в технологии. Нарушения, о которых г. Доронину говорили специалисты, которых он выдавил из клуба. Естественно, это крайне не нравилось Клавдии Парменовне и Валентине Алексеевне Васильевым, которые справедливо отмечали, что созданное г. Дорониным просто его личная дача, приспособленная под временную экспозицию.

Через 6 лет после постройки собственно здания г. Доронин открыл экспозицию в своем «музее», заметим, построенном на средства от эксплуатации картин. Доронин упорно называл его «музеем», хотя это юридически «временная экспозиция». В 1999 году Валентина Алексеевна Васильева, которая является, кстати учредителем клуба, работавшая простым экскурсоводом на экспозиции, попыталась задать г. Доронину вопросы о финансах и перспективах строительства сетей к музею, дальнейшего строительства комплекса и финансовой отчетности. Она справедливо считала, что возить выставки она могла бы и без г. Доронина, а музея как не было, так и нет, его может отнять правительство г. Москвы в любой момент за неисполнение решения по землеотводу, состояние картин вызывает опасение, а часть картин куда-то подевалась из экспозиции. Вдумайся читатель, на доходы от эксплуатации картин и авторских прав что-то там нелегально построено, это что-то по документам не прослеживается, но стоит чертову прорву денег. Валентина Алексеевна и Клавдия Парменовна оказались в положении «обманутого дольщика». Целый год В.Васильева продолжала задавать вопросы. Надо сказать В.А.Васильева пожилая женщина, инвалид. И в том, что она не разобралась в г. Доронине сразу, не её вина. Естественно были и другие члены клуба, задававшие подобные вопросы.

В процессе выяснения отношений отчетность клуба как-то быстренько сгорела в аварийной бытовке (зачем и кто её там хранил?). Никаких данных по эксплуатации её авторских прав у Доронина не оказалось, а малая «Валькирия» была фактически продана юридической фирме через продажу в виде залога . Далее, не оформив музея, на чужой земле, без всякого согласованного проекта , г. Доронин, эксплуатируя картины принадлежащие В.А.Васильевой и её авторские права , начал строительство разнообразных сооружений. В это время клуб заполонили родственники г. Доронина. Клавдия Парменовна, мать художника, в это время тяжело болела и крайне расстраивалась, понимая тяжелое состояние дел, вполне возможно, её смерть лежит непосредственно на совести «главного менеджера» проекта.

Валентина Алексеевна обратилась за консультацией к специалистам. В этом ей помогали бывшие «афганцы» и специалисты строители, неравнодушно относившиеся к творчеству художника. Г. Доронин для вида согласился с тем, что музей по факту не является музеем. Что он, как менеджер, не в состоянии достроить здание и перевести его в собственность музея. Равно как и оформить музей официально, а также провести к нему сети без дальнейшей эксплуатации картин, без передвижных выставок, которых картины, многие из которых в плохом состоянии, не выдержат. Валентина Алексеевна Васильева категорически была против продолжения передвижных выставок и согласие на их проведение не дала. Поэтому Г. Доронин предложил пригласить инвесторов построить на территории спроектированного культурного комплекса жилой дом. За это инвестор должен был достроить музей, картинную галерею и школу искусств, обратившись в частности к Ю.М.Лужкову. Г. Доронину это было разрешено. Будучи директором клуба он лично и его юрист Высоцкая, вели переговоры с инвесторами, и вели их в «своем фирменном» стиле, когда никто, кроме него лично, не знает ни о деньгах ни о сущности переговоров, но при этом все не согласные с его условиями сразу объявляются рейдерами.

В 2000 г. кончился кабальный договор аренды картин господином Дорониным и Валентина Алексеевна Васильева начала задавать вопросы официально, собрав для этого собрание клуба, на котором г. Доронин был переизбран. Но к этому времени г. Доронин уже начал договариваться с «патриотическими» инвесторами. Опираясь на их силовую поддержку, он попросту физически выгнал В.А.Васильеву из музея и начал через суды пытаться отнять у неё картины. Эти драматические события описаны в газете «Спецназ России» 12(75) Декабрь 2002 года. Павел Евдокимов «Страсти по Васильеву».

Да, люди не были равнодушны к истории В.А.Васильевой. Ей помогали простые люди, мелкие предприниматели, не олигархи. Им трудно было спорить с большими деньгами. Но тем не менее они победили. У В.А.Васильевой на руках все решения судов, которые подтверждают её права на наследство, и её право распоряжаться картинами, а также решение приставов пресечь незаконное, девятилетнее владение г. Дорониным её картинами, их хищническую эксплуатацию. Доронин постоянно перемещал картины, последняя выставка прошла только что в Петрограде. Он официально требует признать чужую собственность «достоянием России», при этом подразумевается, что он будет жить на доходы с неё. Тем же, кто отдал ему свою собственность для строительства несуществующего юридически здания, он снова хочет показать кукиш. Просто судится с пожилым и больным человеком, оставив его без средств к существованию. За девять лет эксплуатации картин, он не дал собственнице, В.А.Васильевой ни копейки. Господин Доронин договорился до того, что он якобы знал Константина Васильева при жизни, скоро он, возможно, скажет, что и картины написал тоже он? Естественно, ущерб нанесенный картинам за 9 лет незаконной эксплуатации, причем как картин так и авторских прав, будет истребован через суд, равно как все картины будут проверены экспертизой на подлинность.
Доронин пытался в судебном порядке приватизировать картины, потом пытался приватизировать свой недострой на временных сетях, все процессы он проиграл. Власть предлагала ему неплохие решения по достройке музея и комплекса, но видимо ему, как менеджеру, не под силу ничего, кроме истеричных криков о народном достоянии и рейдерах. Пусть он успокоится, В.А.Васильева не покушается на здание которое даже спустя 9 лет после того как это было вскрыто, так и стоит на времянке и не является музеем, хотя оно было построено на её деньги. Васильева просто не хочет иметь ничего общего с бездарным хищным менеджером. А музей обязательно будет, но скорее всего уже в другом месте и переговоры об этом уже ведутся.»
Светломир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:25   #5
che_zhiv
Форумчанин
 
Аватар для che_zhiv
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Марс
Thumbs up

Сборник картин художника Константина Васильева в хорошем качестве http://foto.mail.ru/mail/zezen/1815

Многое распечатал, повесил над рабочим столом, очень вдохновляет на труд.
che_zhiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:36   #6
BBM
Ушёл в баню
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Какое у нас общество разобщенное,попробовали хоть что то подобное в Греции сделать или еще где,разнесли бы нах всех этих рейдеров, а лучше их поймать и линчевать,всеравно нелюди.
BBM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.