Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Здесь хочу поговорить о приоритетах управления, вернее о том, как в частности и в совокупности они рассматриваются в КОБ. Дело в том, что схема приоритетов управления рассматриваемая в КОБ:
Цитата:
Приоритеты управления:
1. Мировоззренческий
2. Хронологический (исторический)
3. Идеологический (теологический)
4. Экономический
5. Оружие геноцида
6. Оружие
на мой взгляд в принципе - не верна.
И вот в чем дело (начну с конца).
6. Оружие - в классическом своем представлении.
Разумеется в Концепции шестой приоритет подразумевает под собой управление путем силового подавления сопротивления - то есть войну. Ни танк, ни самолет, а - войну. Но война сама по себе не является целью управленца. Управленец лишь для достижения своей цели может применить метод - войну. То есть - никто не воюет ради того, чтобы воевать, а потому - война - это не некоторый обособленный "приоритет управления", а один из методов достижения целей экономического (и политического) приоритетов. Война стоит на службе у экономики и политики (в частности - геополитики которая в свою очередь стоит на службе экономики). Выделять войну в отдельный приоритет управления - бессмысленно...
5. Оружие геноцида.
С древнейших времен известна военная истина - территория принадлежит тому, чья пехота на ней стоит. То есть - территория НЕ принадлежит тому, чьи самолеты над ней летают, чьи спутники на нее смотрят (и т.д.), а принадлежит тому - чьи мотострелковые части на сей территории дислоцированы. Для того же, чтобы ввести на территорию свои войска - необходимо подавить сопротивление или избежать сопротивления народа - на этой территории проживающего. Так вот оружие геноцида эти цели и преследует - ослабление и деградация народа. То есть оружие геноцида - это один из (многих) методов составляющих так называемый "военный приоритет" который в свою очередь - один из (многих) методов политико-экономического приоритета.
Кто-то (кто вникал в КОБ) мне возразит - мол в Концепции под приоритетом "оружие геноцида" подразумеваются алкоголь, табак, наркотики, ГМО (и т.д.), а поясняется этот приоритет так - человеку затуманивают сознание - в силу чего им становится легко управлять. Это не совсем так. В совокупности "оружие геноцида" (в КОБ) - это вполне конкретный термин определяющий совокупность видов оружия:
Цитата:
а) Тектоническое оружие (способы землятресение, извержение вулкана). Мне примеры не известны.
б) Метеорологическое оружие (способы вызвать цунами, наводнение, ураган). Ураганы в США - Катрина и Айк - скорее всего искусственные, так как разительно отличаются свойствами от ранее изученных и постоянно изучаемых.
в) Экологическое оружие (ГМО и способы уничтожения зеленого покрова (например в лесах для обнаружения партизанских групп)). Применялось еще в 1968 во Вьетнаме, применяется и сейчас.
г) СВЧ-оружие - вы возможно слышали что первый СВЧ-(подавитель воли) уже принят на вооружение США. Воздействует на сознание человека, вызывает страх, панику.
д) Токсическое оружие - всеразличные яды: боевые - хлор, фасген (и т.д.), а также долгосрочные - алкоголь, табак, наркотики. Так же и классические - цианид, курару и т.д.
е) Психотропное оружие - как психотропные вещества, так и методы подготовки специализированных бойцов - например самоубийц, или бойцов специальных животных психотипов.
ж) Информационное (психологическое) оружие - ваше любимое - СМИ.
з) Консциентальное оружие - попросту - "образовательное" (гуманитарное) оружие.
и) Химическое оружие - старое доброе, всем понятное, отравил водозаборник - гуляй смело.
к) Биологическое оружие - воздействующее на органы и клетки.
л) Этническое оружие - биологическое, воздействующее избирательно по генотипу - например на всех азиатов, или всех голубоглазых, или всех рыжих. Примеры всем известны - СПИД не так страшен европейцу - как негру, Испанка-М лихо посекла Европу, обойдя стороной Россию. (То, что Испанка-М является этническим оружием - это предположение, но не доказанный факт).
м) Террор - старый, добрый.
В принципе к указанному списку можно было бы дописать и электромагнитное оружие, оружие на базе нанотехнологий, лучевое оружие, космическое оружие. Ну да для примера хватит. И так - весь приоритет "оружие геноцида" - описанный в КОБ - это лишь частный случай того, что в целом подразумевает этот термин. И вот один из близких примеров применения оружия геноцида: вспомните Югославию 1999. Американцы при бомбежках Белграда наперво взорвали хим.-завод - а уж белый ядовитый дым вынудил население либо бежать, либо вымирать - в связи с тем, что Босния и Герцеговина (крупнейший промышленный центр Югославии) были охвачены гражданской войной, а люди к тому же были вынуждены покидать Белград - Югославия осталась без промышленности в период войны... И не надо бомбить жилые кварталы, чтобы потом как-то объяснять это сопливой европейской общественности.
То есть - оружие геноцида - оно гораздо более многовариантно, чем предлагается в КОБ и оно - служит для достижения военных целей, военные же цели служат для достижения политико-экономических целей (либо хронологических, либо идеологических - о чем далее).
...
3 и 2. Идеологический и Хронологический приоритет.
Тут я так же считаю что разделять эти приоритеты - просто глупо. Основная масса материалов о том, что мы знаем по истории - до нас дошла благодаря духовникам - будь то жрецы или летописцы Несторы. Да - какая-то часть дошла и благодаря философам, статистам - но подумайте, все официальная история Руси до Петровской эпохи - это летописная история духовенства. С другой же стороны - религия сама по себе - это история. Нет религии без истории. То есть - идеологический и хронологический приоритеты замкнуты друг на друге, а потому их разделение на мой взгляд смысла не имеет и обговаривать их нужно исключительно совместно, а не как не по отдельности.
Пример. Исторически известно, что любая религия пришедшая на новую землю - фильтруется народом, проживающим на этой земле и принимающим эту религию. О чем почему-то не упомянуто в КОБ. Так вот - рассматривая идеологию в отрыве от истории - мы отказываемся понять, что Русское православие - профильтровано Русским менталитетом за счет чего - много отличается от греческого, африканского и даже Сербского... Точно так же рассматривая хронологический процесс вне совокупности с идеологическим - мы начинаем верить в то, что Владимир ввел на Руси православие дабы на Елене жениться, в принципе отказываясь думать о более тонких подаплеках его действий.
Кроме того, и оружие и оружие геноцида могут служить для достижения и хронологических и идеологических целей как и политико-экономических. Захватили Датчане Норвегию - подмяли под себя историю, а со временем и язык (терминологический аппарат народа). Сбросили Норвежцы протекторат Дании - восстановили и историю и язык.
...
Кроме того - мне видится, что политико-экономический и хронологический+идеологич ский приоритеты описываемые мной - это так же - всего лишь методы достижения целей мировоззренческого приоритета. Тут оставляю место для размышлений ибо сам ни судить, ни предлагать варианты не берусь.
Сводя вместе все выше сказанное - хочу в качестве пояснения дать простой пример того, как на мой взгляд выглядит схема приоритетов управления:
Знаки вопроса в кружках - это неопределенные методы.
Буквы в кружках - определенные.
Теперь о главном - к чему привела схема предложенная в КОБ?
К тому что:
6. Люди - восхищающиеся военной доблестью осознали себя как борцы на шестом приоритете и стали разрабатывать информацию по этому приоритету - тем самым зачастую набираясь знаний по тактике, стратегии и т.д. - что есть плюс.
5. Люди - сторонники спортивного и здорового образа жизни осознали себя борцами пятого приоритета и стали распространять соответствующую информацию.
4. Не встречал.
3. Сатанисты и прочие сектанты - возомнили себя борцами с религиями, в частности штыками пошли на православие, что якобы должно привести к "единению".
2. Толкинисты возамнили себя борцами второга приоритета, стали расставлять статуи Перуна (что тоже ведет к единению), молится в капищах, заниматься выдумыванием своей истории.
1. Не встречал...
А теперь в обратном порядке:
1. Не встречал...
2. Люди - идеализирующие Россию не вокруг Руси языческой, а вокруг скажем Льва Толстого, 19-ого века и Крымской (Восточной) войны - не нашли себе места в концепции - оказавшись за пределами ее внимания.
3. Люди верующие, дьячки по провинциям, монахини и все те - кто знать не знает, слыхом не слыхивал ни о каких ГП, которые просто живут по доброте что им дано православием - приняли КОБ в штыки по причинам вполне очевидным.
4. Люди с высшими экономическими образованиями зачастую просто смеются.
5. Люди которые не нажираются в хламину, которые не считают что сигаретный дым управляет ими в целях ГП - зачастую просто смеются.
6. У военных не принято думать - принято исполнять приказы. Хорошо это или плохо... Ну, их устраивает...
- А единение то в чем??? В чем стержень теории который якобы должен привести к единству??? Тем более в обществе на базе КОБ - раскол...
Кто-то ответит - в "осознании". Но что нужно осознать то? То, что раз сказано, что "так", значит "так" и никак иначе? Если да - то это называется - геноцид сознания...
...
Мой вывод:
И так - я думаю что схема и суждения представленные в КОБ не верны и направлены на разъединение народа.
...
Мои вопросы:
1. Если я ошибаюсь (?) - поправьте меня, если я не пойму - объясните.
2. Если я не ошибаюсь, то:
2.1. В концепцию это вложено в силу ошибки?
2.2. В концепцию это вложено умышленно с определенной целью (какой?)?
3. Возможно есть иные взгляды на схему - отличные и от концептуальных и от моих? Я бы с удовольствием послушал (почитал).
4. Возможно кто-то сможет к списку вопросов представленных мной добавить и другие вопросы?..
С уважением...
Последний раз редактировалось Январь; 05.08.2009 в 12:35
Приоритеты ОБОБЩЕННЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ - вот над чем надо было подумать с самого начала. Средств управления может быть очень много. Их обобщили по скорости воздействия до получения устойчивого результата и масштабам влияния на психику человека. Из этих обобщений выстроилась иерархия, доступная для понимания любому человеку начиная с 4-5 класса.
Ошибка многих изучающих КОБ, что они начинают мыслить ПРИОРИТЕТАМИ как таковыми (приорите́т — это понятие показывает важность, первенство. Например, приоритет действий, которые необходимо выполнить, будет определять порядок их выполнения), забывая, что за порядковым номером стоит МНОЖЕСТВО стредств управления.
...
Я имел ввиду, что "оружие геноцида" - это не приоритет управления, а метод "военного" - не приоритета управления, а метода политико-экономического (на этот раз уже) приоритета управления.
И так же то, что отделять военные методы в обособленный приоритет, как и методы геноцида и консолидировать их он иерархически высших приоритетов - смысла нет, так как они "исполнители", а не "заказчики"...
А так же то, что нет смысла разделять хронологический и идеологический приоритеты на 2 разных - так как они один без другого не существуют. Это то же самое как рассматривать вид "человек-разумный" ЛИБО на базе ученых химиков, физиков, математиков, ЛИБО на базе готов, фриков, панков, эмо, а термин "человек-разумный" выводить при всем при этом "как бы" из совокупности представителей (чего в КОБ то в общем-то и не делается)...
Ну вы поняли что я имел ввиду.
...
Пример:
Целью войны что является? Процесс войны как таковой? Нееет. Война преследует цель подчинения чужой экономики, точнее подчинения чужой ресурсной базы и производственных мощностей. А подчинения кому - себе? Нееет - той экономике за которую она (война) играет. То есть война - это дубина, такая же как например банковская система, лига наций и т.д. А приоритет управления - экономический или политико-экономический. Я обозвал его "приоритетом материи" и думаю что не ошибся.
Кстати - а почему в КОБ (уж коль на то пошло) не включен политический приоритет??? Институты международного права, международных судов и т.д. не рассматривались как управляющие факторы - да???
...
Вот вы Yavin пишите:
Цитата:
Ошибка многих изучающих КОБ, что они начинают мыслить ПРИОРИТЕТАМИ как таковыми (приорите́т — это понятие показывает важность, первенство. Например, приоритет действий, которые необходимо выполнить, будет определять порядок их выполнения), забывая, что за порядковым номером стоит МНОЖЕСТВО стредств управления.
Ну а что - согласен... Но дело то в том, что я задаю вопрос - зачем в концепцию было надо впихивать это в таком виде - в каком впихнуто??? Свои мысли о последствиях я привел и поставил вопросы. Спросите себя - на какой из них вы ответили...
Последний раз редактировалось Январь; 05.08.2009 в 14:33
Мои вопросы:
1. Если я ошибаюсь (?) - поправьте меня, если я не пойму - объясните.
2. Если я не ошибаюсь, то:
2.1. В концепцию это вложено в силу ошибки?
2.2. В концепцию это вложено умышленно с определенной целью (какой?)?
3. Возможно есть иные взгляды на схему - отличные и от концептуальных и от моих? Я бы с удовольствием послушал (почитал).
4. Возможно кто-то сможет к списку вопросов представленных мной добавить и другие вопросы?..
1. Вы совершенно верно заметили, что средства управления, разделённые на приоритеты - это только лишь средства управления, т.е. они не самоценны, а предназначены для достижения вполне конкретных целей в рамках вполне конкретных концепций, лежащих вне самих средств управления. В самом названии "приоритеты обобщенных средств управления / обобщённого оружия" уже заложено то, к чему вы приходите, рассуждая логически на основе извращенного понимания КОБ.
В данном случае вы оперируете двумя мнениями:
1. Мнение автора "лекций по КОБ", генерала Петрова.
2. Мнение лично ваше... логически выведенное из чего-то.
До кучи, предлагаю ознакомиться с мнением авторского коллектива ВП СССР на эту тему в книге "Мёртвая вода". Конкретно о приоритетах ОСУ обществом говорится в главе 6 "Управление в глобальном историческом процессе", но для понимания всего вопроса в комплексе необходимо изучить всю книгу, включая ДОТУ, дабы не оперировать фрагментами калейдоскопа.
Итак: развёрнутый ответ с объяснениями по большинству возникающих вопросов опубликован здесь: http://dotu.ru/2004/06/22/2004-m_voda/
Много? Сложно? Да! Много и сложно ровно настолько, насколько многообразна и сложна затронутая тема. Не всем легко даётся общественное управление, но осилит дорогу идущий. Это сложнее, чем управлять автомобилем или, например, экономикой, но даже для автомобиля или экономики люди учатся длительное время в специальных учебных заведениях.
Вкратце: ваши рассуждения в общем вполне логичны, а выводы об ошибках КОБ нужно адресовать тем источникам, по которым вы её изучали, потому что ваши источники, как выясняется, извратили КОБ при передаче вам. Изучайте первоисточники, тогда подобного не будет.
В заключение, одна частность для иллюстрации:
Цитата:
Кто-то (кто вникал в КОБ) мне возразит - мол в Концепции под приоритетом "оружие геноцида" подразумеваются алкоголь, табак, наркотики, ГМО (и т.д.), а поясняется этот приоритет так - сначала человеку затуманивают сознание - в силу чего им становится легко управлять. Это не совсем так. В совокупности "оружие геноцида
"Кто-то", который вникал в КОБ вам возразит:
В ОСУ пятого приоритета - это не только табак, алкоголь, наркотики и ГМО, это вообще все средства управления, воздействующие непосредственно на генетику. Сюда же можно отнести различного рода протезы/импланты, дополняющие/ограничивающие возможности человеческого тела и психики, экологическую обстановку, пищевые добавки, химические и естественные ароматизаторы, стройматериалы, выделяющие ядовитые вещества и т.д., весь спектр средств, имеющих факторы, влияющие на генетику не только живущих людей, но и последующих поколений. Более того, ОСУ пятого приоритета часто являются одновременно и ОСУ других приоритетов, поэтому говорить о каких-то средствах воздействия безсмысленно, ибо средства часто действуют комплексно на нескольких приоритетах ОСУ разом. Речь нужно вести о конкретных факторах тех или иных средств, и уже отдельные факторы (линии воздействия) классифицировать по приоритетам ОСУ.
В лекциях этого нет, никогда не было и, думаю, не будет.
Изучайте первоисточники.
2. Ввиду того, что вы, на мой взгляд, ошибаетесь, ответ на этот вопрос не имеет смысла.
3. Есть, например, мнение ВП СССР, отличное от вашего. Ссылки даны в п.1.
...
Да кстати, я замечал что лекции К.Петрова на книжку то не очень и похожи.
Святогор: ок, я понял, спасибо, попробую разобраться. Если не разберусь - повторю вопрос еще раз...
Вот только. Если бойцов движения сопротивления принять за раздражитель системы (которая стремится этих бойцов и тех кого они защищают подчинить) - то все разнообразие оружия геноцида которое приводил в пример я и которое приводили вы - фактически работает на физическое устранение фактора раздражения (соответственно для того, чтобы удержать систему в равновесии). А потому - ну ни как не могу понять, как так оружие геноцида выделяется из общего перечня оружия шестого приоритета. Понимаю - результата от оружия геноцида следует ожидать более длительный срок - за что оно и получило цифру 5. Но как так оно выделено в моноблок - понять не могу. Кстати - зачастую оружие геноцида проявляется через 100-200 лет, то есть теоретически возможно поменять его с экономическим приоритетом местами... Получается так...
Это мнение ВП СССР, которое не догма, а так же, как и все остальные мнения, должно проверяться практикой. На практике это работает, т.е. в каждом средстве воздействия можно выявить (если оно там есть) факторы пятого приоритета ОСУ и отделить их от факторов шестого приоритета. Выявив, сообщить другим (есть терминология) и выработать/найти какие-то средства включения этого фактора в объемлющую концепцию. В конечном итоге любые средства направлены на управление выявленными факторами, в том числе и средства управления обществом, которые классифицированы ВП СССР по приоритетам средних скорости воздействия и устойчивости результата.
Например, атака ядерным оружием воздействует на 6 и 5 приоритетах одновременно (убивает сразу, искажает генетику радиацией у оставшихся в живых), удар палкой - это только 6-й приоритет, а употребление наркотика - это только 5-й приоритет.
Есть такое генетическое оружие, которое способно проявить себя только через несколько поколений. Логика такая - у человека и у потомства уничтожается функция "приспособляемости" к тем или иным воздействиям. Человек (социум) живет пока не меняется окружающая среда - потом хлоп и вымирание происходит всех и разом... По идее - это оружие геноцида... Но по результату - это боевое оружие...
Тут, видимо, существует некоторое недопонимание, т.к. в лекциях Петрова, и в самой МВ даются "слегка" разные формулировки. Дабы не отсылать к источникам, процитирую прямо здесь (МВ, харьковское издание, стр. 262-263):
Цитата:
...При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:
1 ПРИОРИТЕТ. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие.
2 ПРИОРИТЕТ. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений в мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую меру распознавания.
3 ПРИОРИТЕТ. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
4 ПРИОРИТЕТ. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5 ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
6 ПРИОРИТЕТ. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.
Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.
При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же — средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.
Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает, как правило, медленнее и без “шумных эффектов”. То есть, на исторически длительных интервалах времени быстродействие растет от первого к шестому, а необратимость результатов их применения, во многом определяющая эффективность решения проблем в жизни общества в смысле раз и навсегда, — падает.
Четвертый приоритет первенствует над пятым, поскольку финансы — система бесструктурного управления, способная в сочетании с 1, 2, 3 приоритетами вызвать к действию 5 и 6, но не наоборот.
Первый приоритет не покупается и не нанимается, не отторгается силой, поскольку собственное миропонимание — это единственный продукт труда, который не отчуждается от человека ни по его воле, ни вопреки его воле. Чужим умом не проживешь, если самому лень организовать свое же мышление или своего ума нет. Отсюда проистекает и самовластье концептуальной власти, в интеллектуальной схеме управления предиктор-корректор.
Выигрыш противоборства на низших приоритетах не гарантирует от поражения, сокрушительного поражения на высших, опирающихся на более продолжительные низкочастотные процессы. Сокрушительный удар на высших приоритетах может достичь цели спустя очень большой срок после того, как нанесший его, возможно, уже исчезнет с лица Земли в результате своего поражения на низших приоритетах. Но и это не значит, что он вообще исчезнет из Жизни Объективной реальности.
Отсюда, из порядка приоритетов вытекает и основной принцип осуществления концептуальной власти: Мы не связаны временем, т.е. конкретным сроком потому, что целенаправленное вписывание высокочастотных процессов в низкочастотные позволяет опираться на подходящий времяобразующий объективный процесс.
Отсюда видно, что "приоритеты" выстроены именно в порядке приоритетности, но шестой приоритет не означает обязательно "военное оружие", здесь все трактуется довольно широко.
Надеюсь, после прочтения этого отрывка все встанет на свои места. Либо же просьба уточнить вопросы.
Есть такое генетическое оружие, которое способно проявить себя только через несколько поколений. Логика такая - у человека и у потомства уничтожается функция "приспособляемости" к тем или иным воздействиям. Человек (социум) живет пока не меняется окружающая среда - потом хлоп и вымирание происходит всех и разом... По идее - это оружие геноцида... Но по результату - это боевое оружие...
Ты уловил самую суть, Январь. И заключается это оружие в том, что в психику человека внедряют систему сознательного управления бессознательными процессами. А сознание не имеет для этого физических возможностей. Помнишь в ДОТУ: оно одновременно сопоставляет не более 5-7 объектов, а различает не более 15 бит информации в секунду (Количество приоритетов управления в эту норму как раз и укладывается).В то время, как на бессознательном уровне психики возможности в миллиарды раз больше. И человек способен её обработать через чувства и направить энергию творчества в правильное русло.Частотность обрабатываемой информации доходить до триллионов герц. Это Богом заложено в природу человека - определено общей алгоритмикой развития живых систем. Есть научные данные, но не буду засорять ими форум, все равно их никто здесь не читает и не проверяет. Лучше я тебе на примере сказки это покажу:
Скрытый текст:
С.Лукьяненко, "ОСТРОВ РУСЬ". фрагмент.
- Вот, - позевывая рассуждал Алеша, - возьмем простуюрусскую душу. Среднюю, ничем не примечательную. Какие у неесклонности? Ругать собаку-князя, потому что свободолюбива, нослушаться его, потому что другой еще хуже будет. Пить знатно,потому что традиция, но не закусывать после первой, потому чтоиначе после второй нечем будет. Любить зверюшек да детишекмалых, без этого никак нельзя. Бить жену, потому что все равно,сволочь, изменит. Бананы есть в немеряных количествах, так какистинно русский фрукт. Планов иметь громадье, но осуществлятьпомаленьку, чтоб другим народам не обидно было... Но не этоглавное! Главное - оптимизм! Именно он нас, русских, от всехдругих людей отличает! - Оптимизм? - поразился Смолянин. - Он самый! - Да... - протянул Смолянин. - Вот оно что... А скажи,Алеша, русский былинный герой, чтобы ты сделал, едучи сдрузьями по чисту полю, коли увидел бы чудо-юдо неслыханное? - Рассмеялся весело, да друзей бы пригласил подивиться! -хорохорился Алеша. - Посмотри направо, - предложил Смолянин, похихикивая. Алеша посмотрел - и зашелся в нервном смехе. По степиширокой бежало к ним чудо-юдо узкое, на сороконожку похожее,только с семью головами и ростом с каланчу пожарную. - Толмач... толмач... - прошептал Алеша, сдерживаяистерический хохот. - А тебе не страшно? - Нет, я же русский! - гордо ответил Смолянин. Тем временем и остальные богатыри заметили чудо-юдо иостановились. Невиданное страшилище бежало к ним, посверкиваяна солнышке чешуей и помаргивая многочисленными глазками. - Ух, раззудись плечо, размахнись рука! - крикнулИван-дурак и запустил в чудо-юдо булавой. Та попала чудовищу вглаз, погнулась, и отлетела в сторону. - Фигово, - грустно сказал Илья. Добрыня одевал булатныерукавицы. Алеша молился. Смолянин оптимистически хохотал.Кубатай нервно грыз семечки, не забывая при этом ласкать эфессабельки острой. Иван дурак готовил к бою меч-кладенец. А чудище, слегка изменив направление бега, стало огибатьдрузей. - Пронесло, - ахнул Алеша. Чудо-юдо круто повернуло, и стало замыкать друзей вкольцо. - А ты говорил - пронесло! - удивленно воскликнулСмолянин. - Пронесло, - упрямо повторил Алеша. - Со всяким бывает. Чудо-юдо замкнуло друзей в кольцо, всунуло внутрь кольцаголовы и ехидно спросило: - Ну че, богатыри, кранты пришли? - Посмотрим, - рассудил Иван-дурак и рубанул ближайшуюголову мечом-кладенцом. Меч жалобно звякнул, но чешую непрорубил. - Не поможет! - гордо сказало чудище. - Я Кащеемнаколдованно, против вас науськано, от всех богатырских приемовзащищено. Говорите, чего с вами делать: раздавить теломбронированным, или съесть сырыми, или вначале огнем пожечь,потом съесть? - Может, бросить нас под ракитов куст? - робко предложилДобрыня. - Нет, братец, не выйдет! - захохотало чудо-юдо. - Нетакое уж я темное! Между прочим, решайте быстрее, а то мне ожизни поразмышлять хочется. Я по натуре - естествоиспытатель! Богатыри подавленно молчали. Лишь Алеша исподтишка кололсаблей ближайшую к нему голову чуда-юда, но эффекта это недавало. - А как же оптимизм? - лепетал смущенный толмач. - Алеша!Че с оптимизмом-то делать? И тут, в самый тягостный момент, мудрец Кубатайдощелкал-таки семечки в первом мешке, и воспользовавшисьперерывом спросил: - Чудо-юдо, а вы не подскажите, кто вы - млекопитающее,рептилия, или членистоногое? Слегка покраснев, чудо-юдо жеманно ответило: - Млекопитающее... - Логично, - рассудил Кубатай, разглядывая чудо-юдо. -Тело столь огромных размеров не могло бы существовать придвухкамерном сердце и примитивной нервной системе. Хотя вашачешуя наводит на определенные догадки... - Какие? - с любопытством спросило чудо-юдо. Но мудрец ужедумал о другом: - Но самое удивительное, это замечательная координациядвижений конечностей вашего тела. Скажите, каждая пара ногимеет собственный, автономный нервный ганглий? - Нет... кажется... - растерялось чудо-юдо. - Нет? А как же вы ухитряетесь передвигаться? - Не знаю... - И еще считаете себя естествоиспытателем! - Кубатайпокачал головой. - Давайте внесем ясность в этот вопрос. Какаяпара ног движется первой? - Третья левая и семнадцатая правая, - неуверенно заявилочудовище. - Точно? Чудо-юдо разомкнуло кольцо вокруг богатырей, неувереннопрошлось взад-вперед и призналось: - Когда как. - Но должна же быть система! Вот у вашей младшейродственницы, сороконожки, по последним данным... Богатыри, обалдев, слушали Кубатая. Первым не выдержалИлья - схватился за сердце и прошептал: - Лучше пусть нассъедят... Но Добрыня, более стойкий, заткнул ему рот рукавицей.Кубатай тем временем учил чудо-юдо методу передвижениясороконожки: - Так, пошла левая сторона... Седьмая нога! Выше! Теперьправая, через одну ногу, так... Теперь все ноги поднять! Чудо-юдо выполнило приказ и тяжело рухнуло на землю.Растерянно пролепетало: - Мудрец, у меня не получается... Может, лучше, как раньшеходить буду? - Как раньше - это примитивно, - заявил Кубатай. - Долженбыть непрерывный прогресс! Во всем! Сегодня улучшим походку,завтра - азбуку выучим, послезавтра - в Думе князя Владимирасиживать будем! Так, в чем же дело с передвижением... Ага!Какая голова у тебя принимает решения? Та, что говорит? - Я принимаю, - хором ответили семь голов. Потомподозрительно уставились друг на друга. - Но-но! Так не пойдет! - Кубатай тревожно потер лоб,достал саблю, и покачивая ей как дирижерской палочкой началопрос: - Ты мыслишь? - Да, - скромно ответила первая голова. - Значит, существуешь. А ты? - Тоже! - косясь на первую голову заявила вторая. - А ты? - И я! - Он? Она? Вместе? Все семь, что ли? Ну, ребята! Какговорил один мой маленький друг, генло муф-ап, фараон сен крап.Или, по-простому: у семи нянек дитя без глаза. Нельзя же всемсеми головам заведовать движением! Давайте решим: кто будетдвигать ногами, кто языком, кто будет есть и пить, ктовылизываться, кто следить за приближением неприятеля, ктоконтролировать процессы пищеварения... - Я вылизываться не буду! - заорала вторая голова,оказавшаяся самой слабонервной. - Пусть первая этим занимается,у нее язык длинный! - Ах ты гадина! - завопила первая голова. - Ты, значит,богатырей будешь есть, а я - вылизываться? - Всегда так было, по жизни, - упрямилась вторая голова. -Кто-то ест, а кто-то вылизывает... - А-а-а! - завопила первая голова и вцепилась во вторую.Пятая, до сих пор меланхолично наблюдавшая за происходящим,встрепенулас и заорала: - Оставь вторую в покое, она анекдоты о богатыряхрассказывать умеет! И вцепилась в первую. - Не трожь, у первой язык самый длинный! - проревелачетвертая голова, перекусывая шею пятой. - Сосед, ты посмотри, что они творят? - изумилась шестаяголова, обращаясь к седьмой. - Разнимем? И две головы дружно дохнули на дерущихся огнем. Третьяголова, которой тоже досталось, завопила: - Что вы лезете в наш внутренний конфликт? Что, самыекрайние? Вместе с четвертой головой, уже расправившейся со своимпротивником, они дохнули пламенем на шестую и седьмую головы. Иначалось. Из багровой огненной тучи слышалось щелканьечелюстей, вопли, и, временами, тяжкое падение откушеннойголовы. На землю лилась черная кровь. - Ребята, ребята, - повторял изумленный Кубатай, отступая.- Я ведь только хотел решить все по-интеллигентному,по-культурному... Алеша Попович схватил мудреца за шкирку, посадил на коня,и стегнул коня нагайкой. - Сваливаем, - поддержал его Добрыня, подстегивая ломовуюлошадь Ильи Муромца. Иван подхватил с земли погнутую булаву ипоспешил за ними. Когда друзья отъехали на пару верст, Илья разлепил глаза испросил: - Что, съели мудреца? - Нет... - А чего так тихо? Богатыри глянули на Кубатая, и увидели, что несчастныймудрец вновь принялся есть семечки. Через силу, давясь иотплевываясь, но не останавливаясь. - Это Марьюшка, - догадался Иван. - Когда уезжали, онаКубатаю сказала: пусть мои семечки тебе сами в рот лезут, когдаслов мудреных некому будет сказать. Вот они и лезут. Сбылосьпожелание. За спиной богатырей гулко ударил взрыв. Запахло свежестью,как при грозе. - Самоистребилось чудище, - заключил Добрыня. - Вовремяотъехали, а то бы ударной волной покалечило. Молодец, Кубатай!Это ж надо - такого зверя до смерти заболтать. У меня-то, есличестно, уже попа сыграла... - А чего вы боялись? - удивился Смолянин. - Вот я, какАлеша советовал, сохранял оптимизм. И в результате толькочуть-чуть обмочился. Богатыри засмеялись шутке, и дружно похлопали Смолянина поплечу, как бы принимая его в добры молодцы. Доехав до ближайшейречки они простирнули портки, разложили скатерть-самобранку,что дала в дорогу Марьюшка, и перекусили: салом, бананами,парным молочком и солеными огурцами. Завершила пир знатнаямедовуха. И только Кубатай, обреченный поглощать семечки,ожесточенно лузгал Марьюшкин подарок. На глазах его выступалислезы, лоб вспотел, но он героически добивал второй мешок.
С родом человеческим, могучим, сильным, для которого Бог создал Землю и отдал во владение, сейчас происходит то же самое, что и с упомянутым чудищем.
Скрытый текст:
:
(1)***Потеря способности нормально взаимодействовать с природной средой, не преобразованной технологически, включая способность нормально перемещаться в естественном ландшафте, находить и употреблять естественную пищу, защищаться от неблагоприятных факторов среды и сохранять в природных условиях устойчивость психики.
(2)*** Потеря способности самостоятельно анализировать ситуацию и соотносить свои возможные действия с собственным интересом, а не с инструкциями социума, полученную по публичным информационным каналам.
(3)*** Возникновение фобий ко всему, что не рекомендовано социальной инструкцией, психическая неспособность к участию в какой-либо деятельности или практике, не рекомендованной социальной инструкцией.
(4) ***Потеря естественного любопытства и инстинкта исследования по отношению к незнакомым явлениям или предметам, а также к экспериментальному выяснению возможных полезных свойств таких предметов и включению этих свойств в собственный технический арсенал.
(5) Потеря естественного интереса к самостоятельному воспитанию потомства, страх ответственности за результаты воспитания, априорная готовность следовать любым социальным инструкциям по воспитанию без самостоятельного оценивания оснований и вероятных результатов исполнения таких инструкций.
(6) ***
Потеря естественного представления о биологической (физической, интеллектуальной, эмоциональной) норме и безоговорочное принятие рекомендованного социумом представления о нормальном индивиде.
(7)
Потеря естественной способности к самостоятельному формированию микросоциальных групп, адаптации и коммуникации в подобных группах. Потеря естественного (интуитивного) умения управлять любым, даже немногочисленным, объединением себе подобных индивидов. ***Невозможность осуществления такого управления без получения социальных инструкций или регламентов, страх совершить социально-значимый коммуникационный или управленческий акт, не рекомендованный инструкциями.
Цитата:
"Таким образом, - ….., - в предполагаемом финале социально-ориентированной эволюции …Управляющей системой становится не индивид и не группа индивидов, а совокупность инструкций и регламентов (на базе стереотипов КОБ МВ или других теорий общественного развития, авт.), подвергающихся эволюции в ходе межсоциальной конкуренции. Внутрисоциальные конфликты исключаются за отсутствием причины - различия воззрений индивидов и их неудовлетворенности существующим порядком. Формы публичной власти испытывают конвергенцию, разница между ними вырождается. Любая форма правления, будь то демократия, олигархия или диктатура, сводится лишь к следованию инструкциям, в том числе инструкциям, регламентирующим порядок корректировки инструкций. Соответственно, человеческий социум превращается в распределенное квазибиологическое существо, обладающее некой формой квазииндивидуальности и зачатками медленного интеллекта…”
И всё это только из за того, что в систему образования и воспитания возглавляют сейчас на Земле подобные МУДРЕЦЫ...
И КОБ МВ- именно их создание: много ценной информации без возможности применения.
Ты это тоже почувствовал. Поздравляю. И со свадьбой тоже. Счастья Вам.