Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
27.11.2016, 18:41
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Россия
|
Способы разрушения ТЭЛО
На счёт разрушения Толпо-элитаризма КОБ предлагает работать на 1 приоритете.
А именно, просвещать народ и национальную элиту о вопросах управления.
Одна из проблем продвижения КОБ - воспитание масонства, троцкистов... в преемственности поколений. Если она прервётся, то никто ТЭЛО поддерживать не будет. Как мы можем это сделать?
Можно ли образумить масона или ритуал посвящения окончательно блокирует достижение им Человечного ТСП?
|
|
|
27.11.2016, 20:09
|
#2
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Дело в том, что когда люди возьмут свою жизнь в свои руки им в общем то без разницы будет сколько и где всяких разных масонов бегает и заседает, так как власть и масонов и всех прочих паразитов над людьми осуществляется благодаря незнанию большинства о методах управления и о феномене вида человек разумный. Как только эти знания станут достоянием определённого процента населения - по идее должен включиться процесс автосинхронизации, когда эти знания довольно быстро зальют информационно-культурное пространство, что само по себе сделает существование масонства невозможным.
|
|
|
27.11.2016, 20:32
|
#3
|
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Россия
|
Но если люди возьмут жизнь в свои руки, то масоны все равно могут мешать. Так как власть осуществляется не только из-за неграмотности людей в области теории управления. Могут начать воздействовать открыто - их все замыслы будут видны, но мешать(гадить) исподтишка поначалу все-таки смогут.
|
|
|
28.11.2016, 12:16
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
|
И долго ли они протянут в открытом противостоянии с человечеством то?
|
|
|
28.11.2016, 16:34
|
#5
|
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Россия
|
Да, не долго.
Ещё вопрос. А как выйти на осознанный диалог с Богом? А то у меня не получается.
|
|
|
28.11.2016, 17:27
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
|
Долго и упорно...
|
|
|
28.11.2016, 18:21
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от Defender
А как выйти на осознанный диалог с Богом? А то у меня не получается.
|
значит тебе ему еще не чего сказать ....
|
|
|
29.11.2016, 09:27
|
#8
|
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Россия
|
Цитата:
Сообщение от Defender
Но если люди возьмут жизнь в свои руки, то масоны все равно могут мешать. Так как власть осуществляется не только из-за неграмотности людей в области теории управления. Могут начать воздействовать открыто - их все замыслы будут видны, но мешать(гадить) исподтишка поначалу все-таки смогут.
|
Подумал тут. Вот, если народ обретёт человеческий ТСП, то он увидит все манипуляции масонов и ГП. Но не все так просто. Таким образом, мы уйдём от скрытого рабовладения к открытому рабовладению. Потому что у нас может быть какая-либо зависимость от масонов. Например, если у них в руках будет кнопка отключения интернета/смогут отменить поставки еды в магазины(примеры я брал с потолка, но суть сохранил). То есть они смогут сказать "нет, вы будете делать что-то, иначе мы лишим вас чего-то".
Например, они могут начать распылять химтрейлы по всему миру ещё больше(считается, что некоторые марионетки масонов остались в ТСП биоробот). Дальше они захотят перейти снова к скрытому рабовладению, путём одурманивания веществами + потом насильной(так как у нас может быть зависимость, (в случае промывки мозгов у террористов, то пей водку, потому что у тебя представлен пистолет к голове, а затем промывка мозгов)
Народу(нам) надо сначала перейти от Скрытого Равовладению(СРаб) к Открытому Рабовладению(ОРаб), а потом убрать зависимость.
Конечно, лучше бы избавляться от зависимостей на физическом уровне и на мыслительном(информационн й- стереотипы) параллельно.
Иначе, освободившись от Сраб, нас через какое-то время снова туда загонят насильно(не обязательно силой, просто как с поставкой еды, без еды нам смерть => придётся принять их условия), хотя мы можем сколь угодно понимать процессы управления.
Так если вор представит нож к горлу - то мне придётся отдать деньги, потому что моя жизнь в этот момент зависит от него. Но если я бы владел навыками единоборств, то никакой зависимости у меня от него не было и ничего бы вор не украл.
Русь крестили насильно. Все русские жрецы понимали, что происходит и все процессы управления(по крайней мере интуитивно некоторые из них)
Но нас победили на 6-ом приоритете.
Я имел ввиду это, когда говорил, что масоны все равно смогут гадить исподтишка.
|
|
|
29.11.2016, 09:38
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Массоны и прочая братия ведомы эгрегорами. Эгрегор - алгоритм. Т.е. имеет очень ограниченный набор возможных действий.
ЧТСП подразумевает безграничные возможности, т.е. одномоментно является системой, находящейся вне всяческих рамок и в том числе самостоятельно эти рамки определяющей.
Т.е. система, которая по определению способна задать рамки для ограниченной системы - каким образом может быть подчинена этой ограниченной системе (кроме собственных же определений для каких-то конкретных своих целей, а не для целей ограниченной системы)?
Из теории множеств. Мощность одного множества - бесконечность. Любое множество с любой конечной мощностью априори включено в множество с бесконечной мощностью.
Два множества с бесконечной мощностью - не могут быть поглощены друг другом... Зато как иногда завораживающе они касаются друг друга различными своими гранями.
Остаются демоны. При условии неподчинения их эгрегориальным алгоритмикам... Но. В подавляющем большинстве случаев под демонами подразумеваются люди, обуреваемые какими-либо жаждами - денег, власти, женщин и т.д. Ну или совокупности всего этого. А разве это не эгрегориальное вождение?
Остаётся вопрос о неких "супердемонах". Которых интересуют некие высшие мировоззренческие смыслы. А они существуют в природе?
Вот смотрите. У человеческого интеллекта имеются ограничения. Бессмертных индивидов отстраняем, как мистицизм. Ну или предъявите их мне, а не фантазии "я сам читал на тайном сайте отчёт исследователя, который разговаривал с очевидцем рассказчика истории одного свидетеля". Впрочем, бессмертный индивид ситуации отнюдь не меняет - вносит небольшой колорит и не более. Ограниченный интеллект не в состоянии объять замысел неограниченного, ну или по крайней мере неизвестного вышестоящего. О каких "тайных собственных смыслах демона" может идти речь? Разве можно провести чёткую черту - под водительством объемлющего его эгрегора он или "сам себе режиссёр"? Чтоб собственные смыслы глобальной значимости проводить в жизнь, требуется для начала выйти хотя бы на уровень систем, которые задают такие смыслы. Иначе говоря - сравняться с Богом.
Действует человек по нравственной матрице. А нравственную матрицу так или иначе задаёт Бог. У демона даже ориентира нет с чем сличать свои различения без Бога. Хочет он того или не хочет - а пользуется той же функцией Совести для доступа к какому-то маяку - Праведности. Кто ему ориентиры то задавать будет, какие-то "это" от "не это"? Считается, что иной силы, кроме Бога, сравнимого уровня значимости - нет. По крайней мере в КОБ, религиях, философиях - не во всех и не везде без шизофрении. Но тем не менее.
Ну выработал демон какое-то новое моральное положение. Оценить к чему оно приведёт в мире - интеллекта не хватит даже для очень грубой оценки. Приходится замыкать обратную связь через Бога, т.е. оценку проводит Бог и соответственно в Праведности появляется новая категория - правильно/не правильно. И тут же шизофренически начать утверждать, что демон борется с Богом? Ну собственно он то может и утверждает, как "неуловимый Джо".
Разница между демоном и ЧТСП в том, что в ЧТСП признаются обратные связи, замкнутые через Бога, а демонами не признаются. Т.е. демоны имеют гордыню утверждать, что они полностью самостоятельны и независимы в чём-либо от Бога. Но как я уже показал - это положение шизофренично. Любое их творчество замыкается через цепочки обратной связи, которыми управляет непосредственно Бог. Ну товарисчи, это отрицают.
Согласитесь - когда всё чётко по полочкам расписывается - всё становится ясно, просто и понятно. Не так ли?
Последний раз редактировалось садовник; 29.11.2016 в 10:31
|
|
|
05.05.2017, 04:02
|
#10
|
|
Местный
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от садовник
Из теории множеств. Мощность одного множества - бесконечность.
Любое множество с любой конечной мощностью априори включено в множество с бесконечной мощностью.
Два множества с бесконечной мощностью - не могут быть поглощены друг другом...
|
Это откуда такая "теория множеств"? ))
В действительности:
1. Любому конечному множеству можно сопоставить подмножество "той же мощности" (с тем же числом элементов) из бесконечного множества.
Но сопоставление подмножества той же мощности и "включение в множество" - это не одно и то же.
Например, если вы пошили много костюмов, и каждому человеку можете предложить костюм - это не значит что люди "включены в множество костюмов".
Цитата:
Сообщение от садовник
Два множества с бесконечной мощностью - не могут быть поглощены друг другом...
|
Очень даже могут ))
Примеры из школьной программы:
Множество натуральных чисел "поглощено" множеством рациональных чисел, которое в свою очередь "поглощено" множеством действительных чисел.
Уважаемый садовник, ваше сообщение без псевдо-научных ссылок на "теорию множеств" было бы только сильнее.
Если же говорить о содержательной стороне.
Далеко не всё что делается в этом мире делается "по воле Бога" или "под управлением Бога".
Небольшая подборка из работ ВП:
Цитата:
БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ
Воля Божия — Небесная включает в себя две составляющих: Промысел, ведущий к Предопределённым Богом целям развития, и Попущение, представляющее собой множество возможностей ошибаться и действовать вопреки Промыслу, предоставленное Богом субъектам наряду с возможностью выбора.
Соответственно слова «с Волей Небесною дружен» предполагают различение Промысла и Попущения и действия, направленные на осуществление Промысла.
См. ан. записку ВП «О текущем моменте» № 6(42), июнь 2005 года (“Многорегиональный блок либо межрегиональный конгломерат? — выбор будущего либо возврат в прошлое”), сноска 11
|
Цитата:
...Вследствие возведения на Бога напраслиной вседозволенности, якобы промыслительной, во множестве жизненных случаев идеалистический атеизм оказывается неспособным различить: что проистекает от Бога, а что от диавола; в чём выражается благой Промысел Божий, а в чём – попытки ему противоборствовать.
Иногда, не желая обсуждать библейские вероучения и источник их происхождения, или вообще уходя от вопроса, что конкретно в Жизни протекает в русле Промысла, а что конкретно протекает в пределах попущения Божиего, но не желая признаться ни себе, ни окружающим в своём безбожии, идеалистический атеизм заявляет: «Я верю в Бога вообще, а какой Он – Бог? какую нравственность и этику Он избрал для себя? – мне неведомо, эти вопросы – не моего ума дело, они мне не по уму».
... Идеалистический атеизм хуже, коварнее и опаснее откровенного материалистического атеизма, который во многих случаях, как показывает история, своими делами, будучи готов принять на себя самоотверженно заботу о безхозном с его точки зрения Мире, бывает ближе к объективной праведности, сам не ведая того и не рассуждая попусту или лживо о Боге. И не идеалистическому атеизму, преисполненному наветов на Бога, Милостивого, Милосердного, осуждать откровенный материалистический атеизм
«Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.178-180.
|
Цитата:
ПОПУЩЕНИЕ БОЖИЕ –это когда Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.
В зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на Языке Жизненных знамений и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстрационно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним, хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого.
Попущение Божие во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли.
Попущение представляет собой своеобразный замыкатель отрицательных обратных связей: что сеешь – то и пожинаешь, во многих случаях – пожинаешь сторицей.
«Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.161-162
(О четырёх типах этики, основанных на знании о попущении Божием, см. «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.162-164)
|
Моё пояснение: замыкание обратных связей ОГРАНИЧИВАЕТ возможности деятельности и способствует переосмыслению жизни участниками действа - но это не есть "управление напрямую".
В частности, когда "одни злочестивые пожинают ярость других злочестивых", или когда в результате преступной халатности одних другим приходится смоотверженно выправлять ситуацию, возвращая её в русло Промысла - это не значит будто "всё что делается - к лучшему", "все негативные ситуации только на пользу" и т.п.
Цитата:
Есть пример в истории Русского православия, который мы воспринимаем как прямое пресечение Свыше действия православных таинств, дабы люди призадумались о существе (онтологии) их религии и вероисповедания:
Как-то Н.А. Мотовилов высказался о том, что он часто приобщается св. таинств и потому дух нечистый не может войти в него. В ответ на это пустохвальство и веру в автоматизм и неизгладимость таинств православной церкви, дух нечистый непосредственным Божьим попущением вошёл в него, и многие годы после этого Н.А. Мотовилов мучительно искал избавления от накликанного им же самим на себя нечистого духа.
В высказывании Н.А. Мотовилова об автоматизме св. таинств церкви по существу выражено воззрение на христианскую веру и религию как на магию: т.е. исполнение церемониала автоматически и необратимо гарантирует желанные последствия.
Православная вера в Бога и в таинства подменяет собой веру Богу непосредственно и Лично, и вследствие такого безверия Богу Н.А. Мотовилов, искренне веривший и в Бога, и в таинства православной церкви, уважительно относившийся ещё при жизни к одному из её святых <к Серафиму Саровскому>, но не веривший Богу, стал жертвой нечистого духа. О причинах этого могут призадуматься и прочие верующие в Бога и в таинства, якобы срабатывающие в жизни автоматически и неизгладимо после приобщения к ритуалу церковной службы.
Но Таинства в жизни имеют место, и одно из них состоит в том, что Бог уводит живые народы из-под власти мертвящих иерархий церемониальной магии тем, что оставляет иерархии при их мёртвых языках, изменяя язык живых народов, ибо «Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых».
«Вера и мера», с.57-61
|
Вопросы Различения, Божьего водительства в сочетании со Свободой Выбора хорошо рассмотрены (с позиций КОБ) в статье И.Н.Томашевской "В русле Промысла"
Последний раз редактировалось Шатилова Н.Н.; 05.05.2017 в 04:45
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.
|