|
Ушёл в баню
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Объективная реальность
|
Цитата:
Сообщение от Андрей С.
Недавно меня пригласили на презентацию фильма "Философ эпохи Водолея", снятым русскими эмигрантами из Лос-Анджелеса. Представляя фильм, женщина - продюсер с восторгом говорила о главном герое - современном русском мыслителе Геннадие Бичеве.
После фильма сам Бичев рассказал о каком-то особом научном методе познавания мира. Говорил долго и заумными фразами, никто в общем-то и не пытался вступать в дискуссию несмотря на явный калейдоскоп в его докторской голове.
Правда, в этом сумбуре всё-таки нашлось место такому понятию как Триединство. Этот термин был неоднократно озвучен в самом фильме и в последующем докладе Бичева. Но вот как он его понимает - это в моей голове не уложилось. Попробовал зацепиться за понятный мне термин и задал ему наводящий вопрос про первичные философские понятия. Кому интересен ответ на него доктора наук, смотреть, начиная с 24 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=Gl9d_UAjEt4
Сам фильм здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=v7uBCdOSmg0
|
Да, мировозрение - это одно, а мировосприятие - совершенно другое...
Первое - подчинение стереотипам восприятия.
Второе - непосредственное восприятие человеком окружающей реальности.
Создатели КОБы замахнулись на рассмотрение даже не глобальных, а вселенских вопросов, поскольку в КОБе процессы рассматриваются
с точки зрения существующих неписаных закономерностей;
с точки зрения Божьего промысла;
с точки зрения Управления и Управляемости Процессов во вселенском масштабе.
Но необъятного объять невозможно, и потому эти процессы они рассмотрели в меру собственного понимания , то есть на уровне достигнутой ими меры развития собственных человеческих возможностей. И это подаётся ими как наиболее совершенные стереотипы мировоззрения...
А так ли это?
С большой долей вероятностной предопределённости возможно предполагать, что информация определённого уровня шла к ним через подсознание и на уровне общения с эгрегорами, но это в данном случае неважно, поскольку возможности обработки информации и её понимания, все равно ограничены индивидуальной мерой развития возможностей человека, в частности – порогом восприятия на уровне энергетических фильтров. Получается, замахнуться –замахнулись, но неизбежно скатились на уровень собственных возможностей, пусть даже на определённом уровне соборности.
Это необходимо понимать и относиться к этому без лишних эмоций, тем более, что никто их обвинять в этом и не думает, скорее наоборот, разгерметизация знаний была необходима(!) в связи с существованием и действием Закона Времени.
Речь пойдёт о другом:
Ограниченность восприятия информации можно было бы компенсировать, если бы вопросы управления своевременно были рассмотрены и с «другого конца», с другой позиции, с позиции возможностей человека, как Наместника Божьего на Земле (да и не только на Земле). С точки зрения на человека не как общественного животного, что с большим успехом было проделано в КОБе, а с точки зрения на человека, как созданной Богом Биологической Структуры, способной Управлять и Самоуправляться.
А создатели КОБы ограничилась рассмотрением психики человека, да и в этом изрядно «намудрили». А без рассмотрения данного аспекта проблемы Концепция Общественной Безопасности остаётся неполной. Поскольку человек создан по образу и подобию Божьему, изучая самоуправляемость человека, его самоорганизацию, в том числе и развитие человека в плане богоподобия, только в этом случае можно хоть как-то приблизиться к пониманию того, что происходит «на другом конце», в другом плане общей голографической структуры, приблизиться к пониманию Бога!
По-другому не получается. Человек мера всех вещей, когда ещё сказано? Без рассмотрения вот этих вещей дальнейшее развитие КОБы невозможно.
Без этого просто будет накручиваться углублённое рассмотрение каких-то общественных процессов, а любое углублённое рассмотрение того или иного процесса всё далее и далее уводит от постижения целостности, от развития в целом, как если бы ты, поднимаясь по лестнице остановился на какой-то ступени. Чем более углубляешься в локальный процесс, тем дальше ты уходишь от истины.
Не стоит воспринимать выводы Бичёва, как стереотипы мировоззрения, ибо он говорит о мировосприятии.
Понять попытайся, Андрей, твой интеллектуальный потенциал это сделать позволяет...
|