Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 13:14   #9
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

А почему все (в т.ч. и руководство КПЕ) кричат о своей "концептуальности" и "знании КОБ", но при этом почему-то абсолютно не руководствуются этой самой КОБ в своих действиях.
Вот, что сказано в ФУНДАМЕНТНОЙ РАБОТЕ по КОБ (которую нужно прочитать в первую очередь, чтобы подобных ситуаций не возникало в принципе:

Цитата:
По этим причинам официальное руководство, администрация партии не являются её вождями в традиционном понимании этого слова. Профессиональная концептуальная деятельность, особенно в кризисном периоде, плохо совместима с большой
административной нагрузкой. Поэтому реально партийное руководство всех партий либо
профессиональные заклинатели толпы, либо выходцы из мозговых трестов партии, в прошлом занятые концептуальной деятельностью, либо хорошие организаторы, партийные менеджеры своего рода. По отношению к предиктору они являются просто его представителями. Это же касается и подлинно коммунистической партии с ОТКРЫТО методологической платформой в период вывода ею общества из толпо-"элитаризма".
Функция "заклинания толпы" всё равно остаётся: меняются цели этого "заклинания"
толпа должна перестать быть толпой. Отличие в открытости методологии, что даёт
понимание для всех, её разумеющих, об автократии самовластии высшего из видов
внутриобщественной власти концептуальной. Это и есть тождество демократии и
автократии и выход общества на качественно новый этап развития.

Из того, что ранее была показана неэффективность управленческой деятельности парламентаризма, вовсе не следует, что выборные процедуры из жизни общества следует упразднить и вернуться к принципам формирования управленческого корпуса, существовавшим в неограниченных монархиях. Не следует впадать из либерализма в верноподданность.

Необходимо возродить избрание депутатов от производственных коллективов, поскольку, кто что из себя представляет, лучше всего видно на производстве, а не на предвыборных митингах и теледебатах. При этом и избирательная кампания будет обходиться дешевле. Территориальный принцип должен быть сохранён для неработающих граждан и различных мелких организаций, не могущих выдвинуть своего кандидата.

Частные собственники средств производства коллективного пользования (не семейного), директораты акционерных и т.п. компаний и все прочие капиталисты, если такие будут узаконены, должны быть лишены всех прав участия в избирательных кампаниях и прежде всего права прямого спонсорства, поскольку они по своему социальному положению и без того принадлежат сфере управления. Но лучше всё же не доводить дело до возстановления класса капиталистов.

Избрание в депутаты должно означать вовсе не то, что человек немедленно по получении им депутатского удостоверения имеет право засесть в соответствующем выборном органе или его изполнительном аппарате, начать формировать управленческие решения и проводить их в жизнь. В современных условиях нашего общества это не может не быть (и
есть) ничем иным, кроме как некомпетентным (хотя и благонамеренным) вмешательством толпы в процесс управления. Перестройка с 1987 г. по настоящее время ярко показала последствия такого вмешательства во всех сферах жизни общества.[116] Избрание депутатом означает, что люди оказали человеку доверие, и чтобы оправдать их доверие, он должен обрести определённые теоретические знания, на основе которых он сможет в дальнейшем развить свой управленческий профессионализм. Для этого ему необходимо
предоставить время (2 3 года) и создать условия, чтобы он мог: освоить скорочтение
и машинопись (компьютерную грамотность); освоить фактологию истории и увидеть региональный, общегосударственный и глобальный исторический процессы; выработать в себе философскую культуру, чтобы предвидеть последствия своих действий для общества; получить минимум знаний в области общей теории управления, её приложений,
социологии, социальной и индивидуальной психологии экономики общемировой,
общегосударственной, региональной; прочитать Библию, Коран, переводы Талмуда, наиболее важные мировоззренческие работы активных политических течений, ЭПОСЫ НАРОДОВ СССР и ряда стран. После этого перед его сознанием должна предстать общая картина взаимной вложенности процессов в природе и обществе и он должен познакомиться с существующими концепциями исторического прошлого, тенденций современности и концепциями развития общества в будущем. Он должен получить доступ к архивам того выборного органа, в который он избран, чтобы войти в курс дела.

После этого он должен честно ответить на вопрос: готов ли он нести БРЕМЯ власти за зарплату (с учётом доступа к фондам общественного потребления), не более, чем среднюю, в подконтрольной ему сфере деятельности. Если он ответит "да", то он может приступать к изполнению своих депутатских обязанностей. Если ответит "нет", то повышение его образовательного уровня и философской методологической культуры всё равно скажется в будущем как общественное благо.

Путь к реальной демократии может пролегать только через создание системы своего рода "детских садов" для народных избранников всех уровней, иначе они несут с трибун вздорный "детский лепет" и дискредитируют им Советскую власть[117], как власть, неспособную к безкризисному управлению. В "детском саду" депутат должен работать сам над собой главным образом, но ему должна быть предоставлена квалифицированная методическая по мощь по освоению определённых специальных навыков.

Интенсивность курса подготовки требует пансионатного принципа организации "детских садов", где бы депутаты под наблюдением тренеров и врачей сочетали профессиональную самоподготовку с физической нагрузкой. Выпивка, спустя какое-то время и курение, развратный образ жизни должны лишать права на прохождение курса депутатской профессионализации с лишением полномочий[118]. Такого рода подготовка депутатов к деятельности требует больших общественных трудозатрат, поэтому депутат должен
отдавать себе отчёт в том, что он не принадлежит сам себе, а власть это служение
народу, и всё это делается не для его личной "элитаризации", а чтобы он не наломал дров, приступив к депутатским обязанностям.

Состав депутатского корпуса по завершении профессионализации должен отражать национальный, классовый (кроме капиталистов), еврейский и профессиональный состав населения региона. Это не значит, что необходимо тянуть за уши в "детском саду" до диплома всех; это означает, что по мере отсева неспособных должны избираться новые кандидаты для подготовки в необходимом количестве.

Управление должно быть профессиональным и обеспечиваться структурным и безструктурным способом на каждом уровне ответственности и общественной значимости, т.е. должен быть аппарат[119] управления. Это означает, что должен быть профессиональный предиктор, формирующий и корректирующий концепцию управления НЕПРЕРЫВНО. И профессиональный программно-адаптивный модуль, юридически подчинённый предиктору и проводящий концепцию в жизнь структурным и безструктурным способом.
Может случиться так, что необходимые профессионалы не будут найдены в составе депутатского корпуса. В подобных случаях структуры предиктора и программно- адаптивного модуля должны иметь право и реальную возможность привлечь для работы в своём составе необходимых им специалистов. Максимальная квота для таких включённых специалистов предлагается 1/3 от общей численности нетехнического состава аппарата; не менее 1/3 аппарата из состава депутатского корпуса очередного избрания; не менее
1/3 из состава депутатских корпусов прошлых избраний (последнее необходимо для накопления профессионализма структурой и обеспечения преемственности в политике и человеческих отношениях).

Это должно способствовать накоплению профессионализма аппаратом управления и позволяет сочетать выборное начало с административным назначением на должности.
Т.е. почему "руководство" декларирует одно, а делает совершенно другое? Почему не руководствуются непосредственными указаниями самой КОБ?
Организована ли система подобных "детских садов" для руководителей КПЕ? Отвечают ли они (руководители) приведенным требованиям?
Остальные концептуалы - читали ли вы Мертвую Воду? Если нет - КАК вы собираетесь давать обратную связь своим управленцам, если вы даже теории не знаете? КАК вы собираетесь применять на практике то, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ?
Djohar вне форума   Ответить с цитированием