Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 07:17   #156
Ефремов
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Здравствуйте.

Действительно, что плохого в преподавании философии в советских вузах?
Разве активисты КОБ не мечтают преподавать свою отсебятину не только в вузах, но и в школе?
Практика – критерий истины. Ну вот, сегодня не преподают философию в том виде. Уже мало кто понимает диалектику. Стало лучше? У нас стало больше изобретений, стало спокойнее на улицах, меньше преступность, люди стали уважительнее относиться друг к другу? Так не стало! Так о чем мы спорит?

В советских ВУЗ’ах преподавали не какую-то отсебятину, а плоды размышлений великих умов ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ. Сторонники же КОБ тоже мечтают преподавать молодежи, но уже «субъективную диалектику». Как это не забавно, но я за! Даже времени не жалко. Как прививка – неприятно, но необходимо.

Почему-то, самые большие хулители СССР – это комсомольские активисты получившие бесплатно прекрасное образование. Видимо, надеялись продвинуться на общественной работе, но жизнь их жестоко обломала, вот и бесятся, ищут виноватых.
Ну, а чью программу они выполняют тоже понятно: http://duel.ru/200938/?18_7_91

kucherywy

«Может быть проекции реальной силы можно взять за переменную, ну их может быть сколь угодно много, а вот реальная сила одна.»
В любой проекции разложение сил однозначно. Если проводить аналогии, то проекции – это набор противоположностей. Естественно, в любом сложном объекте можно обнаружить множество противоположностей различной степени влияния на изменение системы. Например, в системе Земля – Луна, приливы вносят свою лепту в изменение системы...

«Вабщето именно Вы привели определение ЗЕиБП из философского словаря (за что благодарим вам)»
Это сделал ВП в работе «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».

«В сущности единой есть противоречия? Если да, тогда вопрос стоит - а как их будем решать?»
Не знаю, что Вы понимаете под решением. Если поиск причин изменения системы – это одно. Если влияние на изменение – это другое.
Естественно, знание сущности позволяет и влиять в нужном направлении – поддерживая одни силы и ослабляя другие. Например, усиливать балки в наиболее нагруженных местах или (и) консольном закреплении. Либо снижать, перераспределять нагрузки и т.д.

«В Европе особо рабочие не жалуются.»
Езжайте в Европу.
http://duel.ru/200938/?18_7_7

Ефремов.

Последний раз редактировалось Ефремов; 23.09.2009 в 08:34
Ефремов вне форума   Ответить с цитированием