По моему скромному разумению присутствует игра слов и не более. И штурман и капитан единая система управления кораблём, а далеко не "разные независимые структуры". Что будет если они таковыми будут являться?
(анекдот.
Поспорили на корабле штурман и старший механик, у кого работа сложнее. Ну, решили поменяться – кто первый у другого придет совета просить – тот и проиграл.
Сидит штурман в машине, все нормально, – когда через несколько дней начал греться подшипник. Что ему только не делали – ничего не помогает. Когда уже вот-вот заклинит, делать нечего, пошел штурман сдаваться.
Приходит в штурманскую рубку, так и так, твоя взяла. Подшиник греется, а я ничего сделать не могу.
Стармех что-то чертит на карте и задумчиво так: «Как же ж ему не греться, третий день по пустыне идем.)
Точно также и здесь. Схема управления предиктор-корректор. Нет никаких двух независимых структур предикторов и корректоров. Функционал внутри единой системы управления может быть разделён. Одни собирают информацию, другие готовят статистику, третьи её обрабатывают, там десятые исполняют какое-либо решение.
Если предиктор (капитан) выдал корректору (штурману) задание следить за курсом, в том случае штурман никакой не корректор в схеме предиктор-корректор, он "корректор" в схеме балансировочного режима, а это разные схемы управления и отличаются меж собой кардинально.
|