Цитата:
|
Ничего там не показано. Никто ничего не делает. И не надо ничего делать
|
Этот аспект тоже присутствует. Он вызывает отторжение, неприятие. Но вот список за который уважаемый aunique выразил свою благодарность, поставив СПАСИБО!
К примеру, после просмотра фильма Кин-Дза-Дза, только и оставалось сказать "ку". На фоне той социальной обстановке в которой он вышел, фильм создавал тягостное, гнетущее впечатление. Как чей то плевок, который снес на тебя ветер! Получил, а ответить некому!
А "Айболит 66"? С детства засела дурацкая припевка псевдоотрицательных героев - пиратов: " ...нормальные герои - всегда идут в обход!" А записной интеллигент Айболит - не лучшая ли иллюстрация ленинского определения?
Продолжить? "Морской волк", "Баранкин будь человеком!"....
Или все же фильмы это повод поговорить с ребёнком на полученном образном ряде о более сложных вещах, кроме нравится - не нравиться? Приведите мне пример фильма, образный ряд которого позволит поговорить с ребенком на тему разрушения - сохранения эгрегоров?