Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 21:49   #69
b45
Ушёл в баню
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич Посмотреть сообщение
Откуда вы эту чушь берете? Кто и где об этом говорил? Лично я не считаю его справедливым, ибо это бред, а не закон. Вот наш ответ - "Закон об оскорблении чувств внеконфессиально верующих. Проект."

Это все замечательно...но лично я вижу завершение "короткого оверштага" или "корвьего фордевинда"(кому как больше нравиться) от левого совкового (фордачного в терминах этого поворота) социализма, через приведение к "свободе и капитализму" (где есть хоть какие то намеки на "средний класс", хотя конечно воровства больше) к правому православному царственному(опять же фордачному) социализму в духе Сталина (на юбилей сми уже высказали что Путин продолжатель дела Сталина ....). Собственно Зазнобин и Ко все время этим и занимались. Они, в процессе поворота, как бы удалялись от этого курса активно его критикуя , а в настоящее время, как кто то здесь писал слились в "страстном поцелуе" . Ну да ладно, в конце концов это у них служба.

Только вот есть одна проблема эти курсы очень не устойчивы и медленны (то есть пока "дует слабо" (дует - характеризуется скорость обновления информации) вроде бы все и ничего, но как только "ветер усиливается" ими становится идти медленно и опасно).
Кроме того и сам поворот крутится только по неумению или невозможности сделать что либо лучшее, за это время соперники уходят далеко вперед (конечно если их не топят собственные проблемы )... так что будете делать господа концептуалисты дальше?

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
А какое отношение эта хрень имеет к РПЦ???

Этим частники вообще-то занимаются, а регистрация биллинговых номеров сейчас вообще как бы бесплатная...
Никакого, разговор шел о возможной неадекватной реакции на эту хрень....

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Игорь Ашманов

http://maramus.livejournal.com/

— Зачастую Церковь критикуют люди вообще нецерковные, сторонние…
— Да, это мне кажется особенно любопытным. Я читал блоги знакомых — и не мог понять, почему человек, причисляющий себя, например, к атеистам, подхватывает любую новость о том, что такого-то священника уличили в том-то, что Церковь что-то у кого-то отобрала. Я несколько раз влезал в разговоры, пытаясь сказать: «Послушай, ты же не «член клуба», не все ли тебе равно?»
Пробовал объяснить, что это интеллигентское ханжество: дескать, сам я не верю, в Церкви ни разу не был, сам делать могу что угодно, но раз вы назвались верующими, вы должны быть более праведными, и раз ты священник, я могу от тебя чего-то требовать… С чего вдруг? Причем аргументы моих собеседников мне казались малоубедительными: «Церковь лезет в мое светское пространство, включаю телевизор — там поп, и меня это раздражает». Я в ответ на это предлагаю взять программу передач и просто посчитать, сколько в ней православных программ в неделю. Один мой знакомый написал в своем блоге, что больше всего в Церкви его «выбешивает» колокольный звон возле дома. На это ему кто-то иронично заметил, что со звоном так и задумано: специально для этого и звонят…
Я задавался вопросом, почему же люди так легко и с удовольствием на Церковь раздражаются. И вдруг понял, что нечто похожее в свое время наблюдал в среде эмигрантов. Это называлось «накрутка на отъезд». Например, собирается программист эмигрировать из России в США — и задолго до отъезда на каждой встрече, на каждом семинаре вместо того, чтобы говорить о программировании, начинает говорить о том, как все ужасно, к чему все катится в этой стране. Каждый, кто собирался уезжать, должен был постоянно это проговаривать — чтобы «накрутить» самого себя, убедить знакомых и друзей в правильности своего решения, добиться ото всех сочувствия — а окружающие просто страдали от загрязнения эфира. Но уехав, он не успокаивался — вылезал на русские интернет-форумы и продолжал уже из-за океана ту же самую «накрутку». Доказывал, что уехал не зря: мол, у меня дом на море, лужайка, гриль, все умные уже тут, в России остались только идиоты.
Так вот, когда я сегодня читаю, как неверующие компьютерщики, бизнесмены-агностики или кто-то еще непрерывно публикуют у себя на страницах новости про Церковь, которые, казалось бы, их не касаются, — мне все это очень напоминает эмигрантскую накрутку из-за океана. Потому что после семидесятилетнего советского периода все мы в какой-то степени — эмигранты из Православия. Разница только в том, что за границу люди уезжают сами, а из Православия нас выкинуло поневоле. При этом в нашей стране плоскость в каком-то смысле наклонена к христианству: под ногами как будто течение, которое ведет туда. Можно за ним последовать, можно упереться. Но всё как будто подталкивает к тому, чтобы все-таки двинуться в сторону Православия: это сердцевина культуры, родственники и друзья носят крестики, вокруг много храмов.
И эмигрант из Православия чувствует, что по-хорошему он должен был бы во всем этом разобраться, что-то почитать, что-то узнать об истории, понять, почему умные приличные люди — православные. Но ему этого не хочется — и он начинает себя «накручивать»: как в Церкви все ужасно, и как правильно, что он остается в стороне. Ему дают инфоповод, и он с удовольствием по утрам садится за компьютер, чтобы поужасаться: мол, у попов все по-прежнему плохо, а значит, еще на день можно успокоиться и об этом не думать.
Смена логики социального поведения. Библейский апокалипсис. Катастрофичность современной жизни. Роль РПЦ в кровавых событиях в Росии в начале XX в. Изживание идеалистического атеизма. История про русского мужика и рыжего хитрого попа-прелюбодея
Конечно, люди вправе менять свое мнение...хотя бы по долгу службы.
b45 вне форума   Ответить с цитированием