Повторю специально для Смагина свой пост 29.08.2010, 19:38
Да, особым долбодятлам этого не понять, увы, хотя всё ДО ТРИВИАЛЬНОСТИ ПРОСТО
========================
Логика достаточно общей теории управления такова, что неизбежно приводит к появлению термина "иерархически наивысшее всеобъемлющее управление". Если называть все своими именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление - деятельность Бога - Творца и Вседержителя, одним словом это - Вседержительность...
=========================
Постулат 1 Мир - ЕДИН И ЦЕЛОСТЕН - и этому нет опровержений
Постулат 2 Все процессы носят УПРАВЛЯЕМЫЙ характер -тоже
Постулат 3 Все управления образуют иерархически вложенную структуру, в которой высшее объемлет собой низшие - должно быть понятно хотя бы из того, как складывается управление в обществе.
Поскольку мир един и целостен в конечном итоге - то и наивысшее объемлющее управление может быть только одно, два и более управления, отвечающие за одно и то же - ИЗЛИШЕСТВО, противное и логике, и природе вещей.
Сообщение от "ДОТУ", гл.3, стр. 26
Логика достаточно общей теории управления такова, что неизбежно приводит к появлению термина "иерархически наивысшее всеобъемлющее управление". Если называть все своими именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление - деятельность Бога - Творца и Вседержителя, одним словом это - Вседержительность...
Доказательства же Своего бытия Бог дает каждому Сам в этом диалоге на веру, - соответственно судьбе, соответственно достигнутому личностному развитию каждого, соответственно проблематике, которая остается не разрешенной в жизни человека и общества. Доказательства бытия Бога носят нравственно-этический характер и состоят в том, что события в жизни человека соответствуют смыслу помыслов и сокровенных молитв, подтверждая объективную праведность человека и давая вкусить плоды неправедности, которой человек оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.
Иными словами, предъявляемые человеку доказательства бытия Бога объективны и отвечают научному принципу "экспериментальной проверки гипотез", но с одной оговоркой: каждое из них обладает неповторимым жизненным нравственно-этическим своеобразием. Вследствие этого поставить эксперимент на тему "Есть ли Бог?" методологически аналогично экспериментам на тему "Думают ли животные? какая у них физиология?", из которых выхолощена нравственность и этика, - не удавалось, не удается и не удастся в будущем.
В вышеупомянутом отрывке выделено другое - РАЗУМНОЕ Существо не будет отвечать на попытки определить с кем, ставящий отстранённо-"разсудочные" "научные опыты", имеет дело, какими бы изощрёнными эти опыты не были. Из того, КАК устроен мир, для другого РАЗУМНОГО существа должно быть понятно, что Творец этого мира - РАЗУМЕН, но более того - Он - МИЛОСТИВ И является носителем Любви. Но для атеиста, занятого в этой жизни лишь выживанием и попытками ПРИСТРОИТЬСЯ в этом мире, это - закрыто для понимания.
Добавлю, только законченному вконец атеисту нужны "доказательства существования Бога"
|