Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 19:25   #9
Победитель
Участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от comrade Посмотреть сообщение
"Благая весть - это учение Иисуса Христа от самого Иисуса Христа."

Это скорее верно для жителей тогдашней Палестины, так как жители Руси, думаю, не нуждались в поучении пророков.
А сейчас, на Ваш взгляд, нуждаются? И что из этого следует?

Цитата:
Сообщение от comrade Посмотреть сообщение
Но сегодня действительно благой вестью для воцерковленных должна быть весть о вранье распятия.
То, что написано в Коране можно толковать по разному. У человека есть душа и физическое тело. Убить физическое тело - это не значит убить человека, потому что душа продолжает жизнь. С этой точки зрения, в Коране правильно написано: "Они не убили его и не распяли", - потому что они убили и распяли только его физическое тело, но не его самого целиком. Его Дух остался жив и не распят.

Во время жизни в физическом теле, Иисус Христос много чудес творил, например, оживлял умерших, исцелял от заболеваний, которые казались многим людям неизлечимыми. Обладая такими возможностями, Дух, физическое тело которого было убито, разве не мог оживить своё тело, как оживил раньше Лазаря, как оживил раньше других людей? Я думаю, что мог запросто.

Важно понять, что смерть физического тела - это не есть смерть Иисуса Христа.

Цитата:
Сообщение от comrade Посмотреть сообщение
Из библии же, премудрость Соломона:
"Неправо умствующие говорили: Будем притеснять бедняка праведника. Испытаем его оскорблением и мучением, осудим его на бесчестную смерть.
Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали таин Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных.
А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их. В глазах неразумных они казались умершими, и исход их казался погибелью, и отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают в мире."
Тут говорится о душах, а не о физических телах. Души праведников в руках Божьих. А тела праведников в руках мира сего материального, где ой-ёй-ёй, что делается. Это значит, что мучения, не коснувшись души праведника, могут коснуться его физического тела.

В представлениях людей неразумных, праведники могут казаться умершими, так как их физические тела мертвы. Но они живы, так как живы их души. И именно в здоровье душ главный смысл.

Цитата:
Сообщение от comrade Посмотреть сообщение
Если есть 2 версии в отношении распятия - то он начнет задумываться, а почему ему так важна историчность распятия/воскресения. Что это ему дает?
И неизбежен ответ на вопрос (диалектика, однако) - это дает МНЕ возможность СПАСТИСЬ (согласно мейнстрим версии). И когда человек скажет (или продумает) эти слова - если у него ещё есть совесть, то он сразу осознает безнравственность такой позиции - счастье на мучении других.
Из рассказов Осипова Алексея Ильича, я понял так, что распятие - насилие над праведником и это плохо, но воскресение Иисуса Христа доказало реальность существования души, которая продолжает жить после разрушения физического тела. Смерть физического тела - это не смерть человека, потому что душа продолжает жить. Воскресение играет очень важную роль, как побуждение задуматься каждого человека о здоровье своей души, которая продолжит жизнь и после разрушения физического тела. Путь спасения - сохранение здоровья своей души.

Отрицать воскресение очень даже на руку сатанистам и масонам, потому что это даёт повод им говорить о том, что души нет, что с того света не возвращался кто-либо, не воскресал, а значит давайте строить царство здесь, на Земле, руководствуясь чисто материалистическими принципами, отрицая душу и её жизнь после гибели физического тела.

А вот признав воскресение Иисуса Христа, тут уже вдребезги разбивается атеизм о правду, становится явна и очевидна лживость атеизма. Душа есть и смерть физического тела не является смертью человека. Нужны факты - пожалуйста, даже есть воскресший Иисус Христос, тело было мертво, а душа жива.

Цитата:
Сообщение от comrade Посмотреть сообщение
Это самое важное - осознать безнравственность навязываемой точки зрения, то, что истинность библейской версии не обусловлена её богодухновенностью. И тогда человек для отрицания вести Корана будет приводить не нравственные объяснения (типа библия - это супер и лучше не придумать), а будет пытаться оправдать свою позицию историческими доказательствами (уже с привлечением научного аппарата). И тут уже он наконец-то СМОЖЕТ АДЕКВАТНО ВОСПРИНЯТЬ рассуждения других людей и критику по частным вопросам - о переписывании библии, о целях переписывания, о том что такое церковь, и т.д.
Вот смотрите, давайте привлечём науку, всё что пожелаете. Есть человеческое общество. В нём живёт праведник. Но в нём живут и разгильдяи, которые загрязнили окружающую среду. С научной точки зрения, праведник живущий рядом с разгильдяями живёт не в загрязнённой окружающей среде? Он не может пострадать от того, что творят другие? Разве, с научной точки зрения не всё взаимосвязано?

Или, если в человеческом организме заболевает печень, то будет страдать только печень, а почки, сердце и другие внутренние органы не пострадают? Каждый сам по себе? Нет взаимосвязи?

Праведник, точно, не может пострадать не за свои глупости?
Победитель вне форума   Ответить с цитированием