25.05.2012, 01:11
|
#9
|
|
Местный
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Донбасс
|
Цитата:
Сообщение от Romgo
1. Во-первых, если кто пропустил, имеем систему, в которую входит:
- Мироздание,
- процессы Мироздания,
- среда,
- факторы среды,
- человек,
- интеллект человека.
2. Даём цитату из ДОТУ:
Всякий разум — индивидуальный или соборный — в иерархии
взаимной вложенности структур Мироздания решает прежде всего
задачи управления по отношению к иерархически низшим сис-
темам и задачи самоуправления в пределах возможностей, пре-
доставленных иерархически высшим объемлющим по отношению
к нему управлением.
3. Отвечаем на поставленный вопрос.
Объектом управления является иерархически низшая система, субъектом управления - иерархически высшая. В случае самоуправления система выступает в качестве и объекта и субъекта.
При рассмотрении с позиции человека он является объектом управления со стороны иерархически высшего управления и субъектом для иерархически низших структур.
То есть Мироздание - в смысле Бога - субъект управления человеком. Среда - разнородна и может выступать в разном качестве.
P.S.
Зевая: - Ну чего там дальше-то?
|
Дальше вопрос: Зачем козе баян? Зачем управляемому (объекту управления) какие бы то ни было теории управления и ПФУ, в которых он не становится субъектом управления?
В том, что в первом и последующих пунктах ПФУ человек, их изучающий и пытающийся использовать, выступает объектом управления, я с вами полностью согласен. Насчет разнородности среды, согласен. А вот качество, в котором она интересна для теории управления одно. Великий и могучий язык, в самом слове среда содержится намек на правильное определение функции (качества).
|
|
|