Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 15:53   #16
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
К примеру, цена принтеров близка или ниже себестоимости. Производитель надеется получать прибыль на продаже чернильных картриджей (расходников).
Всем известные "рекламные акции" - это способ стимулирования спроса временным снижением цены зачастую ниже себестоимости.

Что касается спора "цена" - "стоимость", так о терминах спорить безполезно!
О них можно только договориться.
Нетрудно увидеть, к примеру, что когда некий производитель употребляет слово "себестоимость", то имеется ввиду совокупность цен закупленных им товаров (сырья, полуфабрикатов, инструмента и т.д.) и услуг с точки зрения этого производителя, как ПОТРЕБИТЕЛЯ. Поэтому "цена" = "стоимость", всё зависит только от точки зрения говорящего, и перетекание одного в другое в процессе изложения в работах АК ВП СССР вполне естественно. Но сказанное вовсе не означает права Romgo или кого другого выстраивать свою собственную, понятную ему или кому-то ещё терминологию. Другой вопрос, что не стоит на основании своей собственной терминологии выдвигать претензии к другим, кто не разделяет такого подхода.
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием