Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 00:13   #45
mera
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishan4eg Посмотреть сообщение
Я вот думаю иначе - сменить буржуя на инжекторную Ниву с гидроусилителем - простора для творчества больше, а затрат на модернизацию меньше. Да и пресловутый транспортный налог....
Во, правильно, именно это как я думаю одна главных причин такой налоговой политики - убрать с рынка привозные авто и увеличить долю нашемарок Богатый всё равно купит то, что захочет, деньги не помеха. А вот так называемый средний класс уже встанет перед выбором: либо 10-20-ти летняя иномарка, либо поддержать отечественного производителя. Тут не только налогами давят, а ещё бонусами на новые авто в виде техосмотра раз в 2-3 года, страховочных коэффициентов, плюс то и дело грозятся вообще кислород импортному железу перекрыть. А это проблемы с запчастями, ремонтом. Если бы подобных мер не предпринималось, то мало кого можно было убедить сесть за руль наших недоделанных машин. Согласен жестковато, но если сравнивать времена Сталина и нынешнее, то вполне терпимо. Остаётся только ждать, когда наши тачки поднимутся на приемлемый уровень, когда их станут покупать не по нужде, а добровольно отказавшись от всякого иностранного барахла ибо шило на мыло получится...

Ну и бабла срубить лишнего на налогах можно - тоже как одна из причин таких ставок.
mera вне форума   Ответить с цитированием